Беседа "Профилактика заболеваний" «Витамины для зайки»
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной деятельности: «Витамины для зайки»
Цели: учить слушать рассказ воспитателя, закреплять умения раскатывать пластилин, различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
Задачи: - проявлять эмоциональную отзывчивость на рассказ воспитателя;
- воспитывать чувство сострадания, отзывчивости к окружающим;
- желание приходить на помощь;
- отвечать на вопросы;
- принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка морковки для зайчика).
Материалы и оборудование: игрушка зайчика, муляж морковки, пластилин, салфетка, дощечка, магнитофон, бинт.
Содержание организованной деятельности.
- Организационный момент.
Воспитатель предлагает поиграть, сесть на поезд и поехать в лес. Далее поезд едет под музыку.
Воспитатель говорит детям, что мы приехали в лес. Много дивных в нём чудес. Посмотрите, скачет зайка длинноухий- побегайка. Воспитатель показывает игрушку зайку.
Рассматривают зайку (ушки, глазки, лапки, хвостик).
Воспитатель: «Что-то заинька не весел. Посмотрите, зайка хромает. Давайте спросим зайку, что у него случилось с лапкой?»
Зайка: «Я прыгал и бегал и подвернул лапку. Теперь она у меня болит».
Воспитатель: спрашивает детей, как же помочь зайке? (ответы детей)
Воспитатель: правильно надо зайке полечить лапку, надо её забинтовать. Дети вместе с воспитателем бинтуют лапку.
Воспитатель: ну вот полечили лапку, заиньке стало лучше. Воспитатель предлагает поиграть, развеселить зайку. Проводится физминутка «Зайка», (можно проводить под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька»).
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Движения выполняются согласно текста.
Воспитатель: какие молодцы, как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел, угостим его морковкой. Давайте, слепим зайке морковку из пластилина. Какого цвета мы возьмём пластилин? (красного). Найдите в коробочке красный пластилин. На что похожа морковка? Как мы её будем лепить? Морковка похожа на палочку, у которой один кончик вытянут. Воспитатель показывает приёмы лепки, дети повторяют.
Воспитатель: как много красивой морковки сделали! Полюбуйтесь ею! Давайте угощать зайку.
Воспитатель: Зайка, милый, угостись вкусною морковкой. А потом ты сможешь прыгать весело и ловко.
В заключении дети прощаются с зайкой. Садятся на поезд и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».
-Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, -встречающихся в жизни предметов;-Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму...
КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».
КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки»....
Спортивный праздник «Витамины для Зайки».
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни....
Памятки и рекомендации для родителей "Что нужно знать о простудных заболеваниях", "Витамины для детей"
Памятки и рекомендации для родителей "Что нужно знать о простудных заболеваниях", "Витамины для детей"...
Конспект занятия "Витамины для Зайки"
Конспект занятия. знакомство детей с понятием "витамины"...
Конспект занятия в младшей группе.Витамины для Зайки
Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни....
Сценарий развлечения "Витамины для зайки" для первой младшей группы
Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.Закрепить знания о наличии витаминов в овощ...