Анкета для родителей "Давайте знакомится"
классный час (младшая группа)
Анкета для родителей:
«Давайте познакомимся»
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
- ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
- Ласковое имя ребёнка (домашнее) ___________________________________________________
- Дата рождения ребенка (сколько исполнится на 01.09.23 г) ______________ (_____________)
- Адрес____________________________________________________________________________
- Мать: ФИО ________________________________________________________________________
возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________
образование __________________________________________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
- Отец: ФИО _________________________________________________________________________
возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________
образование __________________________________________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
- Состав семьи (кто живет с ребенком): взрослые ________________________________________
дети _________________________________________________________________________________
Полная семья , неполная семья . 1ребенок , 2 ребенка , 3 и более детей в семье
- Посещают ли Ваши дети уже Д/С 43.
- Посещал ли ребенок ранее дошкольное учреждение, какое ____________________________
- Какой режим дня у ребенка:
- сколько раз ест? ________________________________________________________________
- во сколько встает утром? _________________________________________________________
- во сколько ложиться спать днем? __________________________________________________
- длительность дневного сна? ______________________________________________________
- во сколько ложиться спать на ночь? ________________________________________________
- Как протекало развитие в раннем детстве? (нормально, с задержками – поздняя ходьба, речь, зубы).
- Есть ли у ребенка привычки: засыпает на руках, засыпает при укачивании, сосет палец, соску, любит пить из бутылочки, другие ___________________________________________________
- Как вы считаете, соответствует ли развитие вашего ребенка возрастным нормам?
- Как ребенок относится к режимным моментам (хорошо, спокойно, отрицательно):
- укладыванию на сон_________________________________________
- кормлению_________________________________________________
- умыванию_________________________________________________
- одеванию__________________________________________________
- туалет_____________________________________________________
- Медицинское заключение для рекомендации по питанию _______________________________
________________________________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок ___________________________________________________________
- Как проходит привыкание вашего ребенка к изменившимся условиям (летом на даче, в гостях и т.п.): длительно, тяжело, быстро, легко, без особых осложнений, есть случаи заболевания, другое ___________________________________________________________________________
- Отношение к требованиям взрослого: выполняет сразу и охотно; нужно повторять; подчиняется с неохотой; проявляет упрямство, негативизм.
- Единодушны ли члены семьи в:
- Поощрениях ____________________________________________
- Запретах ________________________________________________
- Как вы поступаете если ребенок не слушается ___________________________________________
- Пытается ли ребенок общаться другими детьми? Да/нет. Легко контактирует или стремится к уединению? ___________________________________________
- Как реагирует на обиду: дает сдачи, плачет, жалуется?
- Как добивается желаемого: отбирает, просит, применяет ласку, плачет, предлагает обмен, жалуется?
- Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный - капризный.
- Основные черты поведения: капризность, слезливость, истощаемость, негативизм, тревожность, страхи (какие) _______________________________________, расторможенность, трудность переключения.
- Какие любит игры: подвижные, шумные или спокойные; групповые или индивидуальные; заводила в игре или подчиняется? _________________________________________________
- Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить _________________________________
____________________________________________________________________________________
- Укажите, в помощи каких специалистов нуждаетесь: 1) педагог – психолог, 2) учитель – логопед.
- Ваши предложения и пожелания _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.3._anketa_dlya_roditeley_davayte_poznakomimsya.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей:
«Давайте познакомимся»
- ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
- Ласковое имя ребёнка (домашнее) ___________________________________________________
- Дата рождения ребенка (сколько исполнится на 01.09.23 г) ______________ (_____________)
- Адрес____________________________________________________________________________
- Мать: ФИО ________________________________________________________________________
возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________
образование __________________________________________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
- Отец: ФИО _________________________________________________________________________
возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________
образование __________________________________________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
- Состав семьи (кто живет с ребенком): взрослые ________________________________________
дети _________________________________________________________________________________
Полная семья , неполная семья . 1ребенок , 2 ребенка , 3 и более детей в семье
- Посещают ли Ваши дети уже Д/С 43.
- Посещал ли ребенок ранее дошкольное учреждение, какое ____________________________
- Какой режим дня у ребенка:
- сколько раз ест? ________________________________________________________________
- во сколько встает утром? _________________________________________________________
- во сколько ложиться спать днем? __________________________________________________
- длительность дневного сна? ______________________________________________________
- во сколько ложиться спать на ночь? ________________________________________________
- Как протекало развитие в раннем детстве? (нормально, с задержками – поздняя ходьба, речь, зубы).
- Есть ли у ребенка привычки: засыпает на руках, засыпает при укачивании, сосет палец, соску, любит пить из бутылочки, другие ___________________________________________________
- Как вы считаете, соответствует ли развитие вашего ребенка возрастным нормам?
- Как ребенок относится к режимным моментам (хорошо, спокойно, отрицательно):
- укладыванию на сон
- кормлению
- умыванию
- одеванию
- туалет
- Медицинское заключение для рекомендации по питанию _______________________________
________________________________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок ___________________________________________________________
- Как проходит привыкание вашего ребенка к изменившимся условиям (летом на даче, в гостях и т.п.): длительно, тяжело, быстро, легко, без особых осложнений, есть случаи заболевания, другое ___________________________________________________________________________
- Отношение к требованиям взрослого: выполняет сразу и охотно; нужно повторять; подчиняется с неохотой; проявляет упрямство, негативизм.
- Единодушны ли члены семьи в:
- Поощрениях
- Запретах
- Как вы поступаете если ребенок не слушается ___________________________________________
- Пытается ли ребенок общаться другими детьми? Да/нет. Легко контактирует или стремится к уединению? ___________________________________________
- Как реагирует на обиду: дает сдачи, плачет, жалуется?
- Как добивается желаемого: отбирает, просит, применяет ласку, плачет, предлагает обмен, жалуется?
- Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный - капризный.
- Основные черты поведения: капризность, слезливость, истощаемость, негативизм, тревожность, страхи (какие) _______________________________________, расторможенность, трудность переключения.
- Какие любит игры: подвижные, шумные или спокойные; групповые или индивидуальные; заводила в игре или подчиняется? _________________________________________________
- Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить _________________________________
____________________________________________________________________________________
- Укажите, в помощи каких специалистов нуждаетесь: 1) педагог – психолог, 2) учитель – логопед.
- Ваши предложения и пожелания _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Будем знакомы"
Анкета...
Анкета для родителей "Давайте знакомиться"
Анкета для выявления интересов, пожеланий родителей при организации воспитательно-образовательного поцесса в ДОУ...
Анкета для родителей " Давайте знакомиться!"
Анкета для родителей младшей группы доу...
Анкета для родителей. Знакомим дошкольников с художественной литературой
Анкета-вопросник...
Анкета для родителей " Давайте знакомиться"
Анкета в помощь воспитателям в детском саду. Знакомство с детками и родителями в младшей группе....
Анкета для родителей "Давайте знакомиться"
quot;Анкета для родителей Давайте знакомиться"...
Анкета для родителей. Знакомьтесь, мой малыш.
Данная анкета разработана мною с целью быстрее познакомиться с особенностями вновь пришедших воспитанников младшей группы и создания благоприятных условий адаптации....