Анкета для родителей "Давайте знакомится"
классный час (младшая группа)

Литвинчук Мила Борисовна

Анкета для родителей:

 «Давайте познакомимся»

 

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

  1. ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
  2. Ласковое имя ребёнка (домашнее) ___________________________________________________
  3. Дата рождения ребенка (сколько исполнится на 01.09.23 г)   ______________  (_____________)
  4. Адрес____________________________________________________________________________
  5. Мать: ФИО ________________________________________________________________________

возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________

образование __________________________________________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

  1. Отец: ФИО _________________________________________________________________________

возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________

образование __________________________________________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто живет с ребенком): взрослые ________________________________________

дети _________________________________________________________________________________

Полная семья https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,   неполная семья https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13.          1ребенок https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,      2 ребенка https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,     3 и более детей в семье https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13

  1. Посещают ли Ваши дети уже Д/С 43.
  2. Посещал ли ребенок ранее дошкольное учреждение, какое ____________________________
  3. Какой режим дня у ребенка:
  • сколько раз ест? ________________________________________________________________
  • во сколько встает утром? _________________________________________________________
  • во сколько ложиться спать днем? __________________________________________________
  • длительность дневного сна? ______________________________________________________
  • во сколько ложиться спать на ночь? ________________________________________________
  1. Как протекало развитие в раннем детстве? (нормально, с задержками – поздняя ходьба, речь, зубы).
  2. Есть ли у ребенка привычки: засыпает на руках, засыпает при укачивании, сосет палец, соску, любит пить из бутылочки, другие ___________________________________________________
  3. Как вы считаете, соответствует ли развитие вашего ребенка возрастным нормам?
  4. Как ребенок относится к режимным моментам (хорошо, спокойно, отрицательно):
  • укладыванию на сон_________________________________________
  • кормлению_________________________________________________
  • умыванию_________________________________________________
  • одеванию__________________________________________________
  • туалет_____________________________________________________
  1. Медицинское заключение для рекомендации по питанию _______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок ___________________________________________________________
  2. Как проходит привыкание вашего ребенка к изменившимся условиям (летом на даче, в гостях и т.п.): длительно, тяжело, быстро, легко, без особых осложнений, есть случаи заболевания, другое ___________________________________________________________________________
  3. Отношение к требованиям взрослого: выполняет сразу и охотно; нужно повторять; подчиняется с неохотой; проявляет упрямство, негативизм.
  4. Единодушны ли члены семьи в:
    • Поощрениях ____________________________________________
    • Запретах ________________________________________________
  5. Как вы поступаете если ребенок не слушается ___________________________________________
  6. Пытается ли ребенок общаться другими детьми? Да/нет. Легко контактирует или стремится к уединению? ___________________________________________
  7. Как реагирует на обиду: дает сдачи, плачет, жалуется?
  8. Как добивается желаемого: отбирает, просит, применяет ласку, плачет, предлагает обмен, жалуется?
  9. Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный - капризный.
  10. Основные черты поведения: капризность, слезливость, истощаемость, негативизм, тревожность, страхи (какие) _______________________________________, расторможенность, трудность переключения.
  11.  Какие любит игры: подвижные, шумные или спокойные; групповые или индивидуальные; заводила в игре или подчиняется? _________________________________________________
  12. Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить _________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Укажите, в помощи каких специалистов нуждаетесь: 1) педагог – психолог,                              2) учитель – логопед.

 

  1. Ваши предложения и пожелания _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.3._anketa_dlya_roditeley_davayte_poznakomimsya.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей:

 «Давайте познакомимся»

  1. ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
  2. Ласковое имя ребёнка (домашнее) ___________________________________________________
  3. Дата рождения ребенка (сколько исполнится на 01.09.23 г)   ______________  (_____________)
  4. Адрес____________________________________________________________________________
  5. Мать: ФИО ________________________________________________________________________

возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________

образование __________________________________________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

  1. Отец: ФИО _________________________________________________________________________

возраст __________ мобильный телефон ___________________________________________

образование __________________________________________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто живет с ребенком): взрослые ________________________________________

дети _________________________________________________________________________________

Полная семья https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,   неполная семья https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13.          1ребенок https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,      2 ребенка https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13,     3 и более детей в семье https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ae3c00686d303e60dacb95fe240499339fa197f4-8497133-images-thumbs&n=13

  1. Посещают ли Ваши дети уже Д/С 43.
  2. Посещал ли ребенок ранее дошкольное учреждение, какое ____________________________
  3. Какой режим дня у ребенка:
  • сколько раз ест? ________________________________________________________________
  • во сколько встает утром? _________________________________________________________
  • во сколько ложиться спать днем? __________________________________________________
  • длительность дневного сна? ______________________________________________________
  • во сколько ложиться спать на ночь? ________________________________________________
  1. Как протекало развитие в раннем детстве? (нормально, с задержками – поздняя ходьба, речь, зубы).
  2. Есть ли у ребенка привычки: засыпает на руках, засыпает при укачивании, сосет палец, соску, любит пить из бутылочки, другие ___________________________________________________
  3. Как вы считаете, соответствует ли развитие вашего ребенка возрастным нормам?
  4. Как ребенок относится к режимным моментам (хорошо, спокойно, отрицательно):
  • укладыванию на сон        
  • кормлению        
  • умыванию        
  • одеванию        
  • туалет        
  1. Медицинское заключение для рекомендации по питанию _______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок ___________________________________________________________
  2. Как проходит привыкание вашего ребенка к изменившимся условиям (летом на даче, в гостях и т.п.): длительно, тяжело, быстро, легко, без особых осложнений, есть случаи заболевания, другое ___________________________________________________________________________
  3. Отношение к требованиям взрослого: выполняет сразу и охотно; нужно повторять; подчиняется с неохотой; проявляет упрямство, негативизм.
  4. Единодушны ли члены семьи в:
  • Поощрениях         
  • Запретах         
  1. Как вы поступаете если ребенок не слушается ___________________________________________
  2. Пытается ли ребенок общаться другими детьми? Да/нет. Легко контактирует или стремится к уединению? ___________________________________________
  3. Как реагирует на обиду: дает сдачи, плачет, жалуется?
  4. Как добивается желаемого: отбирает, просит, применяет ласку, плачет, предлагает обмен, жалуется?
  5. Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный - капризный.
  6. Основные черты поведения: капризность, слезливость, истощаемость, негативизм, тревожность, страхи (какие) _______________________________________, расторможенность, трудность переключения.
  7.  Какие любит игры: подвижные, шумные или спокойные; групповые или индивидуальные; заводила в игре или подчиняется? _________________________________________________
  8. Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить _________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Укажите, в помощи каких специалистов нуждаетесь: 1) педагог – психолог,                              2) учитель – логопед.

  1. Ваши предложения и пожелания _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Давайте знакомиться"

Анкета для выявления  интересов, пожеланий родителей при организации воспитательно-образовательного поцесса в ДОУ...

Анкета для родителей " Давайте знакомиться!"

Анкета для родителей младшей группы доу...

Анкета для родителей " Давайте знакомиться"

Анкета в помощь воспитателям в детском саду. Знакомство с детками и родителями в младшей группе....

Анкета для родителей "Давайте знакомиться"

quot;Анкета для родителей Давайте знакомиться"...

Анкета для родителей. Знакомьтесь, мой малыш.

Данная анкета разработана мною с целью быстрее познакомиться с особенностями вновь пришедших воспитанников младшей группы и создания благоприятных условий адаптации....