" Камешки Марблс "
материал (младшая, средняя, старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Извлечение из ФГОС ДО: « Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становления сознания»
Первые камни Марблс изготавливались из кремня, камня и обожжённой глины Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков
Немецкий мастер создал специальное устройство для изготовления Марблс в 1846 году Первые Марблс , произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах
Марблс способствует решению целого ряда задач: развивают сенсорику , обследовательские действия; способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества; развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать ; развивают навыки порядкового и количественного счета; развивают чувство ритма, цвета, композиции; способствуют развитию ориентировки в пространстве, на листе бумаги; развивают мелкую моторику рук, точность и продуктивность движений; способствуют развитию воображения и творчества; способствуют развитию самостоятельности и инициативности ребенка
При использовании камней Марблс у детей обогащается речь, развивается внимание, мышление и творческое воображение Их красивые оттенки пробуждают в ребенке чувство прекрасного
Игра «Чудесный куб» Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь.
Игра «Помоги ежику найти грибы» Цель : развивать цветовое восприятие, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию
Игра «Сухой бассейн ». Цель : сенсорное развитие и развитие мелкой моторики. Изготавливается «Сухой бассейн». Для этого необходимо поместить камни Марблс в глубокую ёмкость и перебирать пальчиками. Можно отыскать спрятанную среди камней мелкую игрушку, либо разложить их по цвету.
Игра «Разложи по цвету» Цель : развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета.
Игра «Собери по образцу» Цель : развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять , работать со схемой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камешков «Марблс»
Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камешков «Марблс» в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста...
"Блестящая математика: математические игры с камешками "Марблс"
Консультация для воспитателей дошкольных учереждений на тему "Блестящая математика с использованием камешков Марблс"....
«Использование камешков «Марблс» в развитии дошкольников»Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Особый дидактический материал. Идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляе
Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.М.М.Кольцова пришла к зак...
Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС.
Применение камешков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный матери...
Консультация для педагогов. Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста. Камешки Марблс что это такое?
Консультация для педагогов Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста....
Камешки Марблс как нетрадиционный материал в обучении детей. Знакомство родителей с камешками «Марблс»
Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства, ожидания чуда – а ведь, как известно, познание мира, учение начинаютс...
Картотека игр с камешками Марблс. Шаблоны для выкладывания. Сказки с использованием камешков Марблс
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком...