"Взаимодействие наставнической пары. Этапы, возможности, перспективы"
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наставник и наставляемый –основные субъекты наставнической деятельности в образовательной организации
Наставник: Елдова Евгения Валерьевна Опытный педагог, имеющий устойчивые измеримые профессиональные достижения и успехи профессиональной деятельности; Профессионал, готовый и способный организовать движение наставляемого по индивидуальному образовательному маршруту профессионального развития с учетом его профессиональных дефицитов или затруднений;
Наставляемый: Ластовская Ирина Васильевна Молодой педагог, только что пришедший в профессию, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов;
Типы , формы и виды наставничества педагогических работников ТИПЫ: Прямое –контакт наставника с наставляемым Опосредованное –эпизодические консультации, советы, рекомендации Скрытое –советы, дружеское участие Открытое –согласованное двустороннее взаимодействие наставника и наставляемого Индивидуальное –ориентировано на одного наставляемого Коллективное –осуществляется по отношению ко всему педагогическому коллективу образовательной организации
Типы, формы и виды наставничества педагогических работников ФОРМА: «педагог – педагог» ВИДЫ: Виртуальное (дистанционное) Групповое Краткосрочное, или целеполагающее Ситуационное Скоростное консультационное Традиционное
Правила организации взаимодействия пары «Наставник-наставляемый» Созданы условия добровольности, взаимного согласия и доверия, открытого диалога Предварительные, индивидуальные беседы Помогаю осознать наставляемому сильные и слабые стороны, нарисовать образ желаемого будущего в профессии. Ориентируюсь на достижение поставленной конкретной цели, предлагаю свою помощь, Не навязываю наставляемому собственное мнение и позицию, стараюсь оказывать личностною и психологическую поддержку.
Применение современных педагогических технологий. - «Технология эффективной социализации детей» Н.П. Гришаевой. - «Голос ребёнка» и «Пространство детской реализации» как способ поддержки творчества, инициативы и создания условий для детской самореализации» - «Развивающий диалог» и «образовательное событие» как инструмент развития познавательных способностей детей дошкольного возраста» План работы педагога-наставника Елдовой Евгении Валерьевны по сопровождению педагога Ластовской Ирины Васильевны на 2022-2023 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/07/picture-643473-1649343984.jpg)
Консультация для воспитателей на тему «Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников".
Нужна помощь по этой теме???Заходите и читайте....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-436980-1397490743.jpg)
Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников среднего возраста в условиях реализации образовательной программы дошкольного образования «Югорский трамплин»
Консультация для педагогов дошкольного образования по развитию умения взаимодействовать в паре у дошкольников среднего возраста в рамках образовательной программы дошкольного образования "Югорский тра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-313823-1381596376.jpg)
Консультация для воспитателей: «Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников»
Консультация для воспитателей:«Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/27/picture-920572-1493302969.jpg)
Взаимодействие в паре детей дошкольного возраста
Материал предназначен для ознакомления педагогов с деятельностью детей в паре . Плюсы и минусы этого метода в работе с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-992516-1516042822.jpg)
Городская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: опыт, возможности, перспективы"
Городская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: опыт, возможности, перспективы" в рамках Форума "От возможностей к перспективам: образован...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-41491-1366529918.jpg)
Сборник Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
Сборник включает в себя методические разработки участников Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы».Разработки предназначен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/26/picture-576155-1614352788.jpg)
Здоровьесберегающие технологии – возможности перспективы внедрения в образовательный процесс
Семинар - практикум для воспитателей ДОО....