Музыкально-спортивное развлечение к юбилею Н.Н.Носова
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа)
Представляем вашему вниманию конспект НОД с презентацией для детей, посвященного знакомству с творчеством Николая Николаевича Носова. Представленный материал может быть использован в старшей и подготовительной группе детского сада как полноценное занятие. Презентация включает в себя викторину по произведениям писателя, названия наиболее известных произведений; в презентацию также входит текстовый и иллюстративный материал для ознакомления детей с рассказом Н.Носова .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий музыкально-спортивного развлечения к юбилею Н.Н.Носова | 251.7 КБ |
prezentatsiya_ns.pptx | 2.58 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивное мероприятие по произведениям Н.Н.Носова
Цель: познакомить детей с творчеством Н. Н. Носова.
Задачи:
Образовательные: продолжать работу по формированию интереса к книге; помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью иллюстраций; учить правильно называть автора и название произведения; помочь детям запомнить названия наиболее известных произведений Носова.
Развивающие: развивать умение внимательно слушать произведения художественной литературы; развивать умение адекватно воспринимать содержание произведения, оценивать поступки героев; развивать чувство юмора.
Воспитательные: воспитывать эмоционально-образное восприятие текста,
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физкультурно-оздоровительное развитие.
Материал: иллюстративный материал, книги Н. Н. Носова, интерактивный комплекс, файл презентации, спортивный инвентарь.
Предварительная работа:
подборка книг и иллюстративного материала для знакомства с творчеством Н. Н. Носова; чтение книг Носова перед сном и в свободное время; просмотр мультфильмов о Незнайке, разучивание песен.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Слайд 1.
Ребята, на этой неделе мы с вами познакомились с замечательным писателем – Николаем Николаевичем Носовым и его произведениями. Скажите, вам понравились истории, которые он рассказал нам в своих книгах? (Да) А вы их хорошо помните? (Да) Предлагаю это проверить
Для этого мы разделимся на две команды. Одна команда называется «Фантазёры», а другая – «Затейники». Каждая команда будет выполнять задания
1 «Блиц – вопросы»
Предлагаю вам по очереди ответить на вопросы по произведениям Н.Н. Носова. Вам нужно выбрать цифру на слайде и ответить на вопрос.
Вопросы из презентации (по четыре вопроса для каждой команды).
Слайд 2.
2. 2 страница «Бюро находок»
В бюро находок очень много предметов, вам нужно определить из каких произведений Н. Носова эти предметы. ( Ведущий подходит к каждому столу и предлагает выбрать предмет из мешочка и назвать произведение, из которого этот предмет, если не знаешь ответа можно попросить помощь)
-свисток (был у Виталика из рассказа «Карасик»);
кастрюля («Мишкина каша»);
шляпа («Живая шляпа);
огурец («Огурцы»);
одеяло («Шурик в гостях у дедушки»).
Замазка (замазка)
Рыбка (карасик)
Слайд 3.
Ведущий: А сейчас мы с вами перенесемся в рассказ Н. Носова «Живая шляпа» и немного поиграем.
Игра «Шляпа»
Воспитатель: – Как вы думаете, какой жизненный урок дает нам рассказ «Живая шляпа»?
(Не нужно позволять страху овладеть собой.)
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку про героя одного из произведений Носова.
Он забавный коротышка
И живет в своей стране:
Интересной детской книжке
Увлекательной вполне.
Шляпу носит он с полями,
Поднимая к верху чуб,
Узнаваемый друзьями,
Он забавен, но не глуп.
И всегда он Первым, смело,
Но, не зная ничего
Брался за любое дело,
Чтоб все знали про него.
Так рождались приключенья;
(Поражая всю страну),
От волшебных превращений
До полетов на Луну.
Дети: Незнайка!
Слайд 4.
Как-то раз, Незнайка решил сделаться художником. Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку.
Слайд 5. Видео
#1048;так станция Художники
Слайд 6
Ребята, помните, как Незнайка, решив стать художником, нарисовал портреты коротышек? Торопыжка у него получился на тоненьких ножках, а сзади зачем-то собачий хвост, охотник Пулька верхом на Бульке, у доктора Пилюлькина вместо носа – градусник, а Знайка с ослиными ушами.
Трудно быть художником. А теперь давайте попробуем нарисовать Незнайку,
Рисовать вы будете с закрытыми глазами по очереди: каждый член команды рисует одну деталь.
Голова
Глаза
Рот
Уши
Волосы
Шляпа
#1057;танция Испорченный Телефон.
Слайд 7.
Ребята, вы читали рассказ Носова Телефон?
Рассказ телефон Николая Носова – это поучительное произведение о любопытстве двух друзей, которое не оставит равнодушных. Рассказчик и его друг Мишка копили на игрушечные телефоны, даже мороженное не ели и в кино не ходили – во всём себе отказывали. Когда желанная покупка была у ребят, начали баловаться, даже собаке трубку давали. В итоге, Мишка разобрал телефон , чтобы его изучить и разговаривать они больше не смогли.
А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Глухие телефоны». ( дети встают в 2 команды).
Первым игрокам в команде шёпотом на ухо говорится название какого-нибудь рассказа Н. Носова. Дети должны передать эти слова друг другу. Чья команда быстрее и правильнее выполнит задание!
-«Карасик», «Автомобиль»;
-«На горке», «Живая шляпа»;
-«Телефон», «Заплатка»;
-«Прятки», «Огурцы»;
-«Фантазёры», «Затейники».
#1057;ледующая станция Музыкальная
Сейчас мы споем песню в траве сидел кузнечик
Слайд 8- видео
#1048;гра «Заплатка»
Музыка 9.
#1052;олодцы, ребята! Вы настоящие знатоки творчества Николая Носова. С его героями никогда не хочется расставаться. Мне, кажется, вы с удовольствием вспоминали произведения писателя, а многие ребята после нашей встрече может быть захотят еще раз их перечитать.
Спасибо за игру. До свидания!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества
(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...
" Папа, мама, я—спортивная семья " сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я" с участием детей подготовительной группы посвящего теме соблюдения здорового образа жизни в семье...
Методическое обеспечение рабочей программы. Тематический план музыкальных, спортивных праздников, развлечений, досугов
Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и т...
Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я - спортивная семья"
Цель:- привитие любви к спорту;- формирование ЗОЖ;- совместное проведение времени детей и родителей...
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...
Музыкально-спортивное весенние развлечение в 1 младшей группе
Ведущая. Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детям всем обидно.Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну. Встают в...