Сценарий праздника "Веселые старты"
методическая разработка (подготовительная группа)

Воропаева Анжела Артуровна

Сценарий праздника "Веселые старты"для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_startyy.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    Сценарий праздника «Весёлые старты»

для детей подготовительной группы

Цель: Укреплять здоровье детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
  • развивать выразительность двигательных действий;
  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оздоровительные:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Оборудование: Музыкальный центр, мягкий модуль – цилиндр – 3 шт., обручи – 12 шт., конус – 3шт.,  мешочки с песком больших -  9шт. и маленьких – 9 шт., воздушный шар – 3шт., надувные мячи – 3 шт., мячи резиновые для метания – 6 шт., мешок – 1 шт.

В спортивный зал под музыку входят дети, делают круг почета и строятся по красной линии.

Ведущий №1: 

В гости всех вас приглашает

Наш волшебный стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Навсегда подружит он!

Инструктор по ФК:  Здравствуйте дорогие друзья! У нас сегодня весёлые соревнования. Команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!"  Сегодня  наши соревнования   будет оценивать самое честное и справедливое жюри:

1.

2.

3.

 Капитанам команд приготовиться и сдать рапорт!

2.Инструктор по ФК: 

Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий №1: 

Внимание, внимание!

Без лишних слов за дело!

Даёшь соревнование!

Сильных, ловких, смелых!


Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! 
Дети встают в шахматном порядке по залу, проводится разминка.

Разминка под музыку

2.Инструктор по ФК: 

                                       Участники все здоровы?

                                       Бегать и играть готовы?        

                                       Чтоб проворным стать атлетом

                                       Вот вам первая эстафета!!!

Ведущий №1.: 

                                 Научилась я считать:

                    раз, два, три, четыре, пять.

                     Всё под счёт я стала делать:

                     шесть, семь, восемь, девять.

                     Я до десяти считала

                     И от этого устала.

Эстафета № 1. «Математическая разминка»

Дети стоят в шеренге, положив руки на плечи друг другу. По команде инструктора, капитан  называет цифру первый, и поворачивает голову влево, следующий говорит второй и так вся команда выполняет расчёт до десяти. Когда

последний участник называет цифру 10, он пробегает змейкой под руками детей и становится 1. Начинает отсчёт и так вся команда, пока капитан снова не станет 1. Когда капитан становится первым,  он поднимает, руку вверх, эстафета заканчивается.

Ведущий №1:     А ручей уже звенит

                          Меж камней, гранит дробит.

                           И теперь издалека

                           Каждый видит: вот – река.

 

Эстафета № 2. «Бежит ручей»

Дети стоят в шеренге. Перед капитаном в руках, стоит большой мягкий модуль цилиндр «бревно». По свистку дети начинают передавать «бревно». Отдав его соседу, каждый ребёнок перебегает за спиной детей и становится опять в шеренгу. Команда должна сохранять шеренгу, таким образом, демонстрируя «ручеёк». Команда, которая первая пересечёт на противоположной стороне красную линию, становится победителем.

 Ведущий№ 1.:    Лежало на пути бревно.
                             Мешало путникам оно.

                              Один сказал: - Нехорошо!

                              Сказал и знай себе пошёл.

                              Второй взглянул,
                             Потом вздохнул
                              и то бревно,
                              Перешагнул.

                              А третий путник промолчал.
                             Он с виду был,
                              И хил и мал.

                               Он молча,
                              Скинул полушубок,
                              И в сторону
                              Бревно убрал.

Эстафета № 3. «Перенос бревна»

Команда внутри делится на мальчиков и девочек, и стоят друг напротив

друга.

Перед капитаном  стоит мягкий модуль – цилиндр «бревно». По свистку ребенок подсаживается и кладёт «бревно» на плечо

и бежит на другую сторону, дойдя до команды, он опускает «бревно» на красную линию и

становится в конец колонны. Таким образом, девочки и мальчики  внутри 

команды должны поменяться местами. Побеждает команда, закончившая 

эстафету первой.

Ведущий№ 1.:   А сейчас небольшая пауза.  Я хочу проверить насколько вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы, а вы громко отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья»

                               Но есть условие одно:
                              Кое-где вы промолчите,
                             А где нужно – там кричите!

               

                       Игра  «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто согласно распорядку, выполняет физзарядку?

 - Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, из всех, ребятки, лучше всех играет в прятки?
- Кто из вас, из малышей, всех быстрей и всех сильней?

Инструктор по ФК: А сейчас болельщики команд делают три круга. Задание, кто дольше в кругу удержит воздушный шар.  

Команды становятся на свои места

Ведущий№ 1.:   

                                     Из ведерка – прыг! – на грядку,

                                     Все по делу, по порядку.

                                     Ты, мешочки разложи,

                                     А потом их собери.

Эстафета № 4. «Сбор и посадка картофеля»

 

На линии старта лежат мешочки для метания (маленькие), а три мешочка (большие) 

лежат на красной линии напротив (имитируя «лунку»)

 Первый участник берет в руки первый мешочек и бежит до первой лунки, 

возвращается за вторым мешочком, кладёт его во вторую лунку и возвращается

за третьим мешочком. Вернувшись, передаёт эстафету следующему участнику. 

Следующий ребёнок аналогично собирает мешочки.

Ведущий№ 1.:   

                                          Обруч в руки мы возьмём,

                                          И крутить его начнём.
                                         Обруч я кручу, кручу,
                                         С физкультурой я дружу!

Эстафета № 5. «Обручи»

Напротив каждой команды лежат три обруча. Поочерёдно ребёнок одевает 

обруч на себя, обегает конус и аналогично  возвращается назад. Побеждает 

команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий №1: 

                           А теперь немного отдохнем,  

                           Но очки для команды соберем.

                          Стих хором продолжайте,

                          Я начну, а вы кончайте.

1.На полных трибунах крики и свист

Мчится к воротам с мячом (футболист)

2. Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(гантели)

3. Просыпаюсь утром рано,                         
Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю … (Зарядку)

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

5. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты)

6. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это …..(мяч)

Ведущий №1: 

                                  Охотник сделал дудку

                                  И спрятался под тень.

                                  Изображая утку,

                                 Он крякал целый день.

                                 Но селезень всё понял,

                                 Сказал ему: « Ку-Ку!»

                                 И улетел спокойно

                                 К другому озерку.
                                                                       о.      у.        о.      у.          о.      у.

6. Подвижная игра «Охотники и утки» (1гр.-3гр.), (3гр.-7 гр.), (7 гр.-1гр.)

Конкурс болельщиков. От каждой команды 3м., 3д. и 1 родитель.

Ведущий №1: 

                                   Раз стреляли Витя с Женей.
                                  Вместе в тире по мишеням.
                                  Витя в цель попал почти.
                                  Девять раз из девяти.

                                   И вы тоже не зевайте

                                   Мешочком в обруч попадайте.

Эстафета № 7. «Снайперы»

На расстоянии 5м перед каждой колонной  в обруче стоит родитель группы. Дети по очереди бросают резиновые мячи для метания правой и левой рукой, стараясь попасть в корзину, которую держит родитель.  Итог: кто больше поймает мячей в корзину, та команда и выиграла.

Конкур для родителей. Игра волейбол с надувным мячом.

Конкурс для воспитателей с обручем.

 

А, сейчас танцевальная пауза! (музыка ручки, ручки…..)

Дети строятся в одну шеренгу на подведение итогов.

Инструктор по ФК: Вот и подошли  к концу наши спортивные соревнования. Пора подводить итоги.

 

                                 Я за вас, друзья, спокойна,

                                 Все играли вы достойно.

                                 Вас за смелость уважаю,

                                 Всем награды присуждаю!

Слово предоставляется нашим судьям.

Награждение участников соревнований.

Инструктор по ФК: 

                               Ну, вот и выявили победителей.

                              Скажем спасибо жюри и зрителям.

                              Спортсменам – новых побед.

                             А всем – наш спортивный привет! (все вместе).

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ"

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ НА СТАРШЕЙ ГРУППЕ...

Сценарий "Семейные старты".

Сценарий составлен для семейных команд в детском саду, ко Дню семьи 15 мая....

Сценарий веселые старты

Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа)...

Сценарий веселых стартов «Будем Родине служить!!!»

Сценарий веселых стартов к Дню Защитника Отечества «Будем Родине служить!!!»...

Сценарий "Веселые старты с элементами плавания"

Соревнования среди подготовительных групп, на суше....

Сценарий «Веселые старты» посвященный Дню защитника Отечества

laquo;Веселые старты»посвященные Дню защитника Отечества«подготовительная группа»...

Сценарий "Веселые старты" в старшей группе.

Цель праздника:Создать радостное настроение от совместного с родителями участия в спортивных   соревнованиях и атмосферу радости и эмоционального благополучия....