Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
методическая разработка (подготовительная группа)

Бадмажапова Сэндэма Васильевна

 

 Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе методов, форм, средств и приемов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям.С целью повышения интеллектуально-познавательных способностей детей мною активно применяются различные методы, формы, средства  (способствующие приобретению новых знаний; формирующие умения и навыки; проверяющие и оценивающие знания).

Наиболее действенными методами  и приемами для повышения эффективности образования, считаю нестандартные формы занятий (например: занятие-сказка, занятие-путешествие, занятие-викторина, занятие-игра и т.д.); игровые технологии (игры-поручения, логические игры, сюжетно-ролевые игры, игры-загадки, игры-беседы). Например, на занятиях по ФЭМП можно провести устный счет, используя при этом игровые и занимательные задания, дидактические игры: «Собери урожай», «Поймай рыбку», «Кто быстрее?», «Собери букет цветов» и т.д.

Работа в детском саду ведется по следующим направлениям:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Одним из важных условий повышения эффективности образования, является новое информационно-ресурсное обеспечение образовательного процесса – это любые образовательные материалы и средства, совокупность технологических средств, информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование (мультимедийные доски, проекторы) обеспечивающих образование в современной информационно образовательной среде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: