Циклограмма группа раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Циклограмма деятельности воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
Режимные моменты | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Утро (700-900) | Прием детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. | |||||||
Совместная деятельность | Беседы из личного опыта | Беседы по предметному окружению | Беседы по ознакомлению с природой | Беседы по валеологии, ОБЖ | Беседы на тему «Моя семья» | ||||
Адаптационные игры малой подвижности, хороводные игры | Индивидуальная работа на развитие основных видов движений | Индивидуальная работа по развитию речи. Чтение художественной литературы ( небольшие по объему потешки, стихи о культуре внешнего вида и поведения) | Словесные игры по самопознанию, на формирование полоролевой принадлежности | Игровые упражнения на цветовоспириятие | |||||
Наблюдение, труд в уголке растений | Настольно-печатные игры | Упражнения в сухом бассейне | Игры с вкладышами | Словесные игры | |||||
Эмоционально-стимулирующая гимнастика | |||||||||
Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | |||||||||
Завтрак. Комментарии воспитателя | |||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игровая деятельность в центре двигательной активности с использованием крупного игрового оборудования | игровая деятельность в сенсомоторном центре | Игра-драматизация (игра- инсценировка) | Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Игровая деятельность в центре «Вода – песок» | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | ||||
Индивидуальная работа | По развитию речи | По сенсорному развитию | По художественно творческому развитию | По познавательному развитию | По музыкальному развитию | ||||
Совместная игровая деятельность | Игры с предметами и сюжетными игрушками | Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию | Дидактические игры по ознакомлению с формой предметов( с величиной предмета) | Игры по познавательному развитию | Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм | ||||
Подготовка к прогулке с использованием художественного слова. Одевание | |||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | ||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по выбору детей | ||||||||
Совместная игровая деятельность (виды театра могут быть заменены на имеющиеся) | Театрализованная деятельность: настольный театр | Театрализованная деятельность: театр деревянных фигурок | Театрализованная деятельность: плоскостной театр | Театрализованная деятельность: кукольный театр | Театрализованная деятельность: пальчиковый театр | ||||
Подготовка к обеду | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | ||||||||
Обед | Комментарии воспитателя | ||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. | ||||||||
Постепенный подъем детей. гимнастика после сна | Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||||||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | ||||
Совместная игровая деятельность | Игры на музыкальных инструментах Пляска с любимой игрушкой | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов | Разучивание потешек, стихотворений | Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи | Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек | ||||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Мастер - класс по проблеме: «Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста» для воспитателей групп раннего возраста ДОУ п. Чернянка
Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста...
Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.
Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...