диагностика педагогического процесса в старшей группе 5-6 лет
методическая разработка (старшая группа)

Якушкина Галина Петровна
Педагогическая диагностика – это оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе дальнейшего планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_starshaya_gruppa_2021_-_2022_god.docx69.03 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ДЕТСКИЙ САД №10 «ЛАСТОЧКА» 

Педагогическая диагностика

старшая группа № 1 «Капельки»

(карты развития детей)

2021-2022 учебный год

Заведующий Петровций О.Н.

Заместитель заведующего по ВР Лысова М.С.

Воспитатель: Якушкина Г.П.

2021 г. – 2022 г.


Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

«Капельки»

34

34

30

31

Познавательное развитие

3

13

70

87

27

--

60

73

Социально - коммуникативное развитие

10

16

73

84

17

--

63

77

Художественно - эстетическое развитие

7

13

90

87

3

--

57

77

Речевое развитие

7

16

73

84

20

--

63

80

Физическое развитие

--

13

80

87

20

--

60

73

Общий %

--

19

86

81

14

--

60

77

 

 

 

 

 

Количество детей

---

6

26

24

4

---

 

 

 

 

 


Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО "Физическое развитие"

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Руслан А.

1,5

 

V

1,6

 

 v

 

1,4

v

1,8

 v

1,8

v

1,6

 

v

 

2

Валерия А

2,1

v

2,3

 

 v

2,1

 

v

 

2,1

 v

2

v

2,1

 

v

 

3

Гусейн А.

1,6

V

1,9

v

2

v

1,8

v

1,8

v

1,8

v

4

Софья Г.

1,4

V

1,4

v

1,5

v

1,6

v

1,5

v

1,5

v

5

Павел Ж.

2,4

V

2,5

 

 v

 

 2,3

 

 v

 

2

v

2,2

v

2,3

v

6

Роман З.

1,1

V

1,3

v

1,6

v

1,6

v

1,5

v

1,4

v

7

Алиса И.

1,5

v

1,7

v

1,8

v

1,8

v

2

v

1,8

v

8

Адиля К.

2,5

V

2,6

v

2,3

v

2,1

v

2

v

2,3

v

9

Димитрий К.

1,8

V

2

v

2

v

2

v

2,1

v

2

v

10

Федор К.

1.7

V

2,1

v

2,1

v

2

v

2,1

v

2

v

11

Милана К.

1,6

V

2,3

v

2,2

v

1,7

v

1,9

v

1,9

v

12

Маргарита Л.

1,4

V

1,7

v

1,6

v

1,6

v

1,5

v

1,6

v

13

Аделина М.

1,6

V

1,8

v

1,8

v

1,7

v

1,7

v

1,7

v

14

Дмитрий М.

1,6

V

1,6

v

1,7

v

1,8

v

1,6

v

1,7

v

15

Жасмин Н.

2,1

v

2

v

1,9

v

1,9

v

v

1,9

v

2

v

16

Ясмина Н.

1,7

V

1,5

v

1,5

v

1,6

v

1,5

v

1,6

v

17

Даниил Н.

2

V

1,9

v

1,9

v

1,8

v

1,8

v

1,9

v

18

Давид Н.

2

V

2

v

2

v

2

v

2

v

2

v

19

Алиса Н.

1,5

V

1,5

v

1,6

v

1,6

v

1,7

v

1,6

v

20

АлександраО.

1,7

V

1,7

v

2

v

2

v

1,5

v

1,8

v

21

Мери П.

2,3

V

2,4

v

2,6

v

2,6

v

2,1

v

2,4

v

22

Артем П.

2,1

V

2,2

v

2,2

v

2,1

v

v

1,9

v

2,1

v

23

Милана Р.

2

V

1,8

v

2

v

2

v

2

v

2

v

24

Дана Т.

2,4

V

2,6

v

2,6

v

2.6

v

2,4

v

2,5

v

25

Алиса Ф.

1,6

V

1,8

v

1,7

v

2

v

1,9

v

1,8

v

26

Фарид Х.

1,2

V

1,1

v

1,3

v

2

v

1,7

v

1,4

v

27

Саша Х.

2

V

2,1

v

2

v

2,1

v

2,3

v

2,1

v

28

Мирон Ц.

1,2

V

1,2

v

1,1

V

1,5

v

1,2

v

1,2

v

29

Ксения Ч.

2,6

V

2,3

v

2,6

v

2,6

v

2,4

v

2,5

V

30

Федор Ч.

2

V

1,8

v

2

v

2

v

2

v

2

v

Общий

1,8

 

V

 

1,9

v

1,9

v

1,7

v

1,8

1,8

v

60%

63%

63%

57%

60%

60%


Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «Капельки»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

34

30

Познавательное развитие

1,8

60%

1

3%

21

70%

8

27%

Речевое развитие

1,9

63%

2

7%

22

73%

6

20%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

3

10%

22

73%

5

17%

Художественно - эстетическое   развитие

1,7

57%

2

7%

26

90%

1

3%

Физическое развитие

1,8

60%

__

__

24

80%

6

20%

Общий

1,8

60%

__

___

26

86%

4

14%

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы  «Капельки»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

34

31

Познавательное развитие

2,2

73%

4

13%

27

87%

--

--

Речевое развитие

2,4

80%

5

16%

26

84%

--

--

Социально – коммуникативное развитие

2,3

77%

5

16%

26

84%

--

--

Художественно - эстетическое   развитие

2,3

77%

4

13%

27

87%

--

--

Физическое развитие

2,2

73%

4

13%

27

87%

--

--

Общий

2,3

77%

6

19%

25

81%

__

___

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО  "Физическое развитие"

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Руслан А.

1,8

V

2,1

 

 v

 

2,3

v

2,0

 v

2

v

2

v

2

Валерия А.

2,6

V

 

2,6

v

 

2,7

v

 

2,4

 v

2,5

v

2,6

v

3

Гусейн А.

2,0

V

2,5

v

2,5

v

2,0

v

2,4

v

2,2

v

4

Софья Г.

1,7

v

1,6

v

1,7

v

1,9

v

1,8

v

1,7

v

5

Павел Ж.

2,5

 

V

 

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

6

Роман З.

2,2

V

2,1

v

2

v

2

v

2

v

2

v

7

Алиса И.

2,6

V

2,6

v

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

8

Адиля К.

2,0

V

2,3

v

2,3

v

2,3

v

2,1

v

2,2

v

9

Димитрий К.

1,6

V

2,0

v

2,0

v

1,6

v

2

v

1,8

v

10

Федор К.

2,3

V

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,4

v

11

Милана К.

2,0

V

2,3

v

2,5

v

2,3

v

2,3

v

2,3

v

12

Маргарита Л.

1,7

v

2,0

v

1,9

v

2,3

v

2

v

2

v

13

Аделина М.

2,1

V

2,2

v

2,3

v

2,0

v

2,2

v

2,2

v

14

Дмитрий М.

2,0

V

2,2

v

2,0

v

2,0

v

2

v

2

v

15

Жасмин Н.

2,4

V

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,3

v

2,4

v

16

Ясмина Н.

2,2

v

2,0

v

1,9

v

1,9

v

1,8

v

2

v

17

Даниил Н.

1,9

V

1,9

v

1,9

v

2,0

v

1,9

v

1,9

v

18

Давид Н.

2,3

V

2,4

v

2,5

v

2,1

v

1,9

v

2,3

v

19

Алиса Н.

2,4

V

2,4

v

2,5

v

2,2

v

2,3

v

2,4

v

20

Саша О.

1,8

v

2,0

v

2,1

v

1,9

v

2

v

1,9

v

21

Мери П.

1,9

V

2,0

v

2,2

v

2,2

v

2

v

2

v

22

Артем П.

2,5

V

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

23

Милана Р.

2,4

V

2,5

v

2,7

v

2,7

v

2,6

v

2,6

v

24

Сало Д.

2,5

V

2,3

v

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,4

v

25

Дана Т.

2,7

v

2,8

v

2,8

v

2.8

v

2,6

v

2,8

v

26

Алиса Ф.

2,1

V

2,3

v

2,2

v

2,4

v

2,3

v

2,3

v

27

Фарид Х.

1,6

v

1,6

v

1,9

v

2,4

v

2,2

v

1,9

v

28

Саша Х.

2,3

V

2,4

v

2,4

v

2,5

v

2,6

v

2,4

v

29

Мирон Ц.

1,9

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

1,9

v

1,9

v

30

Ксения Ч.

2,8

V

2,7

v

2,8

v

2,8

v

2,6

v

2,8

v

31

Федор Ч.

2,3

V

2,5

v

2,3

v

2,4

v

2,3

v

2,4

v

Общий

2,2

V

2,4

v

2,3

v

2,3

v

2,2

2,3

v

 

73%

80%

77%

77%

73%

77%

Отчет по мониторингу в старшей группе

на 2021-2022 учебный год

Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми старшей группы № 1 «Капельки»

Дата проведения на начало учебного года: октябрь 2021 года

Дата проведения на конец года :май 2022 года.

Воспитатель: Якушкина Г.П.

Списочный состав группы: 34 детей

Из них мальчиков 17

Из них девочек 17

Количество продиагностированных детей на начало учебного года - 30

Количество продиагностированных детей на конец учебного года - 31 человек

Не продиагностированы: 3 ребенка (по причине длительного отпуска)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил на начало учебного года составил 1,8 – 60% и на конец года  2,3 баллов 77% соответственно.

Общее освоение программы на начало года:

Познавательное развитие – 60% -  начало года, 73% - конец года

Речевое развитие – 63% начало года, 80% - конец года

Социально-коммуникативное развитие – 63% начало года, 77% - конец года

Художественно-эстетическое развитие- 57% начало года, 77% - конец года

Физическое развитие - 60%на начало года, --- 73%на конец года

Освоение программы детьми по разделам:

Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладает 1ребенок  (3%). В конце года 4 детей – 13%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.

Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.

Со средним уровнем развития – 21 детей (70%) на начало года и 27 детей 87 % соответственно на конец года – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в эспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

 С низким уровнем развития 8 детей (27%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития не выявлено.

«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем обладают 2 детей (7%) на начало года и 5 детей – 16% соответственно на конец года. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.

С средним уровнем развития 22воспитанника (73%)  на начало года и 26 воспитанника 84% соответственно на конец года– дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

С низким уровнем развития 6 воспитанников (20%) в начале учебного года.  В конце года с низким уровнем развития не выявлено.

«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития 3 детей (10%) на начало года и 5 детей – 16% соответственно на конец года. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Со средним уровнем развития 22 воспитанника (73%) на начало года и 26 детей 84% соответственно на конец года – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

С низким уровнем развития 5 воспитанников (17%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития не выявлено.

Художественно- эстетическое развитие:

Диагностика показала, что высоким уровнем развития – 2 воспитанника (7%) на начало года и 4 воспитанника 13% на конец учебного года – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.

Со средним уровнем 26 (90%) воспитанников на начало года и 27 (87%) на конец года. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

С низким уровнем развития  на начало учебного года 1 ребенок (3%) на конец года–детей с низким уровнем развития нет.

Физическое развитие. На начало учебного года детей с высокими показателями не выявлено, на конец года – 4 детей показали высокий уровень развития (13%).

Со средним уровнем развития  на начало учебного года 24 ребенка ( 80%) на конец года 27 (87%). Дети имеют представление о составляющих здорового образа жизни (правильном питании, солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья). Сформирована потребность в здоровом образе жизни, они следят за чистотой своего тела, опрятностью в одежде, прическе, при кашле и чихании закрывают рот и нос платком. У данных детей привит интерес к физической культуре и спорту, есть желание заниматься спортом.

На начало учебного года выявлено 6 детей с низким уровнем физического развития (20%). У данных детей возникают трудности и в бросках, метании и подбрасывании мяча, отбивании его правой и левой рукой на месте и ведении при ходьбе. Слабо развиты выносливость, гибкость, сила и быстрота.

ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Цели и задачи на 2021-2022 учебный год.

1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.

2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.

3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.

4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;

Диагностику проводила воспитатель 1 квалификационной категории: Якушкина Г.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательно­го процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего воз­раста (5—6 лет), вне зависимости от приори...

Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2017-2018 учебный год.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) дошкольной образовательной организации.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательно­го процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего воз­раста (5—6 лет), вне зависимости от приори...

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации

Диагностика педагогического процессав старшей группе (с 5 до 6 лет)дошкольной образовательной организации...

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

    Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровн...