Использование игрушки Поп ит в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
классный час (средняя группа)
В последнее время в своей работе, мы заметили, что среди воспитанников всё больше популярность набирают- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и скрепышей мы пережили, то POP IT и Симпл Димпл- продолжают занимать почетное место в “Хитпараде продаж”.Взрослые часто называют Поп Ит бесполезным предметом, и даже не догадываются о том, что эта разноцветная «пупырка» может положительно влиять на всестороннее развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_igrushki_pop_it_2.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование игрушки Поп ит в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Ножки маленьких детей чувствительны к любой поверхности, на которую они наступают. При этом все точки на стопе массажируются, а нервные окончания получают импульсы. Однако, дети редко могут стоять на одном месте, они всегда в движении, что способствует развитию мышц. Массажным ковриком может послужить игрушка Поп ит.
Поп ит внешне выглядит как прорезиненное основание с многочисленными пупырышками по всей поверхности, изготовлены из силикона. Из такой игрушки можно выстраивать целые полотна, всегда выглядят довольно ярко и привлекательно, поэтому очень нравятся детям и родителям, а также педагогам.
Ходьба по «коврикам» Поп ит может быть обычной, на носках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней, прыжки, бег. Эффективнее такой вид закаливания проводить под музыкальное сопровождение, используя мелодии различных темпов, а так же, словесные игры-сопровождения, которые способствуют повышенному интересу детей в двигательной активности.
Игрушка Поп ит может использоваться в гимнастике после сна. Ребенок встает на «коврик» Поп ит и выполняет действия, озвученные словами.
Луг
Вышли в полдень на полянку, (Шагают.)
Под ногами жёсткий луг (Шагают, высоко поднимая ноги.)
И трава щекочет пятки, (Перекатываются с носков на пятки.)
Тут ромашка, тут лопух. (Переступают влево и вправо.)
Мы потопчемся немножко (Топчутся.)
И попрыгаем слегка. (Прыжки.)
Как приятно нашим ножкам от прохладного лужка! (Переминаются с ноги на ногу.)
Наш отряд
Дружно наш отряд шагает. (Действия по тексту.)
Раз – два – три! Раз – два – три!
Выше ноги поднимает.
Раз – два – три! Раз – два – три!
Шаг налево, шаг направо,
А теперь шагает прямо.
Остановка. Приседаем.
И тихонько отдыхаем.
А теперь встаем скорей,
Побежали веселей!
Лягушка
Дети по лесу шагали (Шагают.)
И лягушку увидали. (Приседают.)
У большой лягушки (Встают и выполняют попороты в стороны.)
Ушки на макушке.
Прыг – скок, прыг – скок, (Прыгают ритмично.)
Ускакала под листок! (Прыгают ускоряясь.)
В лесу
Побежали по лесочку (Бег.)
Мы тихонько на носочках.
На пенёк потом мы сели (Приседают.)
Возле самой старой ели.
Слышим, мишенька ревёт, (Идут на внутренней стороне ступней.)
Вперевалочку идёт,
По тропинке зайчик скачет, (Прыгают.)
Испугался волка значит!
В листьях топчется ежонок, (Топчутся.)
Маму ищет он спросонок.
Мы тревожить их не станем (Шагают.)
И домой вернёмся к маме!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития двигательной активности детей».
Так как же сделать физкультурное занятие радостным событием и потребностью в режиме дня дошкольника?Выход нашла, соединив положительные качества традиционной программы и внедрения инноваци...
опыт работы на тему: « Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».
Исходная ситуацияКонцепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает ...
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Все мы хорошо понимаем, что основы физического здоровья, гармоничного развития личности, высокой жизненной активности и в конечном итоге успешности человека закладываются еще в детстве....
Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым....
« Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».
Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образо...
"Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста"
Для того чтобы организовать физкультурно-оздоровительную деятельность эффективно, разнообразно и увлекательно, я использую нестандартное физкультурное оборудование....
Опыт работы "Использование игрового стретчинга в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
В данном опыте работы я опиралась на методику игрового стретчинга А.Г. Назаровой...