КтП
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарей-тематическое планирование для старшей группы на тему " День знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_v_starshey_gruppe_na_sentyabr_mesyats_1-2_nedelya.docx | 77.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: СЕНТЯБРЬ № недели 1 Тема недели: «Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Педагогический мониторинг»
Итоговое мероприятия (дата проведения): ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «День знаний»
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | ||
СРЕДА 1 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа на тему: «За что я люблю свой детский сад? » Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков. | Упражнение «Чем похожи и чем отличаются» - продолжать учить сравнивать предметы, активизировать словарь | Индивидуальная работа с Аней, Матвеем по развитию связной речи: дидактическая игра «Почта». Цель: Учить детей задавать вопросы и отвечать на них | Размещение в группе сюжетных картинок по теме недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала |
ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 1 СЕНТЯБРЯ | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями в природе (сентябрь) - замечать и отмечать сезонные изменения в природе. | Труд: полив земли огорода и клумбы – продолжать воспитывать желание трудиться сообща П/и «Кто позвал?», «Передай - встань» - продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. | ОВД: продолжать учить мягко приземлятся при выполнении прыжка в длину с места, подбрасывать мяч вверх и ловить его (Макар, Алиса) | Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности) | |
Работа после прогулки | Чтение художественной литературы: рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Источник: Хрестоматия по детской литературе стр. 195 | Самообслуживание при возвращении с прогулки. | |||
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки | ||||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. | Трудовая деятельность - сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников П/и «Кошка и мышки», «Фигуры» - продолжать учить ориентироваться на участке группы и бегать тихо, как мышки | Артикуляционная гимнастика «Заборчик»: развитие артикуляционного аппарата (МАКАР, Леша Ф) | Свободная, игровая деятельность детей на участке. | |
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Дидактическая игра «Все ли мы увидели?». Цель: Знакомство с вопросом как формой получения информации, знаний; активизация речевой поисковой активности. | Малоподвижная игра «Кто ушёл?» - развивать память, внимание. | Проговаривание чистоговорок: Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы - формировать ЗКР (Алиса, Ярослав) | Самостоятельная деятельность | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультация «Игры между делом» |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧЕТВЕРГ 2 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа на тему: «Мир вокруг нас». Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, о функциях предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает. | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута | Индивидуальная работа по лепке - развитие мелкой моторики (Саша, Жорик) | Создать условия для с/р/и «На приёме у детского врача» - закреплять знания детей о профессии врача педиатра, развивать навыки ролевого поведения. | |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
Тема: Источник:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ||||||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение за осенними одуванчиками: рассмотреть и назвать отличия от весенних и летних, повторить строение. | Труд: сложить аккуратно в корзину игрушки для песка, подмести бортики песочницы – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок П/и «Птички, раз! Птички два!», «Воробышки и кот» - формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | ФЭМП д/и «Весёлый счёт» - закрепить умение образовывать существительные множественного числа. (Леша Ф, Леша Д) | Свободная, игровая деятельность детей на участке | ||
Работа после прогулки | Чтение рассказа С. Маршак «Откуда стол пришёл?» Источник: интернет | Продолжать учить правильно полоскать рот после приема пищи. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка) | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание. | |||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение «Как одуванчики ложатся спать» - обратить внимание детей на интересное явление- цветы открыты в полдень и закрыты вечером. | Труд: рыхление земли огорода и клумбы – воспитывать желание трудиться. П/и «Кошка и мышки», «Змейка» - развивать у детей выдержку, наблюдательность. | Артикуляционная гимнастика «Кораблики» - развитие артикуляционного аппарата (Алина, Тихон) | Совместная игра детей с выносным материалом - сплочение детей. | ||
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Словесная игра: "Отгадай, что опишу" - продолжать учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. Источник: картотека словесных дидактических игр | Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность. | Настольно-печатная игра по желанию детей. | Разместить материал по теме недели | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | ||||
ПЯТНИЦА 3 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа по картинкам на тему: «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом» - расширять представление о терроризме | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута | Труд в уголке природы: наблюдение и полив растений – продолжать учить ухаживать за растениями (Макар, Аня) | Создание условий для продуктивной деятельности: настольный театр – развитие речи и творческого потенциала | ||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
Тема: Источник:
(ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за насекомыми - расширять знания об особенностях муравьев, их жизненных проявлениях, что происходит с приходом осени. | Хозяйственно-бытовой труд на участке: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым сообща П/и «Ловишки», «Колечко» - учить быстро выполнять действия по сигналу, улучшать координацию движений. | Экспериментальная деятельность «Определение направления и силы ветра» - освоение навыков измерения силы ветра при помощи султанчиков, флюгера и направления при помощи компаса (Ярослав, Эмиль) | Свободная, игровая деятельность детей на участке | |||
Работа после прогулки | Чтение рассказа Осеева «Волшебная иголочка» Источник: интернет | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду и класть её на верхнюю полку. | |||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка) | КГН: напомнить детям о правильной посадке за столом, о том, что нельзя разговаривать во время приема пищи. | |||||
Бодрящая гимнастика. Закаливание. | |||||||
ПРОГУЛКА 2 | Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода | Труд: навести порядок в песочнице и корзине для игрушек – желание дружно работать, увидеть результат своего труда П/и «Быстрее по местам», «Зайка серый умывается» - доставить радость и вызвать положительные эмоции. | Индивидуальная работа по ФЭМП: игра «Выбери пуговки» - учить группировать предметы по величине. (АЛИСА, МАКАР) | Самостоятельная двигательная деятельность - обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | |||
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода | Викторина загадок на тему недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления | Индивидуальная работа с Ксюшей К.– игровое упражнение «Скажи, кто какой». Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультация для родителей «Осторожно, терроризм! |
Месяц: СЕНТЯБРЬ № недели 2 Тема недели: «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. Педагогический мониторинг»
Итоговое мероприятия (дата проведения): «Вниз по матушке, по Волге» - музыкальный досуг
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | |||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 6 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Тематическая беседа по картинкам «Город Саратов» - расширять знания об истории города. | Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать трудолюбие и умение доводить дело до конца, закреплять название растений Д/и ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор» Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения. | Пед. мониторинг на начало учебного года – определение уровня индивидуального развития ребенка по освоению ООП ДО для старшей группы | Предложить детям раскраски по теме недели: развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш, кисть | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
( ПО ПЛАНУ ФИЗ.РУК-ЛЯ)
Тема: Источник: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за пешеходами, цель: закрепление знаний о пешеходной части дороги. П/и «Светофор». Цель: развитие двигательных качеств: ловкости, сноровки, быстроты. Источник: картотека подвижных игр | Экспериментальная деятельность «Послушный ветерок» - познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку, наблюдательность. | Индив.работа по физич.культуре приучать детей энергично отталкивать мешочки при бросании вдаль, выполняя замах, правильно ставя ноги (Макар, Соня Б.) | Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности) | ||||
Работа после прогулки | Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 12 | Продолжать учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | ||||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка) Групповая картотека | |||||||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» - поощрение желание детей жить дружно. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за погодой - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в начале сентября. | Труд на участке: убрать опавшие листья на участке – учить детей поддерживать чистоту и порядок П/и хороводная «Мышеловка», - учить договаривать слова до конца, действовать по сигналу. Источник: картотека подвижных игр | Индивид работа по ЗКР «Почистили зубы»: упражнять в правильном произношении звука «н» (Тихон, Ярослав) | Самостоятельная игровая деятельность: мягкий и жёсткий конструктор - развивать мелкую моторику образное мышление | ||||
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Просмотр презентации «САРАТОВ» Цель: воспитание чувства патриотизма | КГН: «Моем руки правильно»: умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания (МАТВЕЙ, Хадижа) | ФЭМП «Сравнение предметов по величине» - соотносить предметы с размером (Аня, Леша Д) | «Швейное ателье» - расширить знания детей о работе в швейном ателье, укреплять навыки общественного поведения, воспитывать уважительное отношение к труду швеи | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду» |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | ||
ВТОРНИК 7 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа «Герб города Саратова» - расширить представление детей о родном городе, развыитие познавательного интереса Источник: картотека бесед | Труд в природе: протереть листья растений в уголке природы – продолжать учить действовать аккуратно, чтобы не поранить растение. Дид.игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, подвижность пальцев рук, учить узнавать предметы по характерным признакам | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута | Рассматривание фотоальбома «Мой город». Цель: обогащение детей новыми знаниями о родном городе. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
(ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за грозой: уточнить знания детей о природном явлении – грозе. Обратить внимание на то, как меняется погода перед грозой, напомнить правила поведения во время грозы. | П/и «Курочка и цыплята» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Источник: картотека подвижных игр Труд: прополка сорняков на клумбе – продолжать учить детей заботиться о живой природе. (Ксюша Я., Ксюша К., Тоня) | Индив.работа по музыке (Макар, Соня Б., Полина) Цель: повторить знакомые произведения | Совместная игра детей с выносным материалом - сплочение детей. | |
Работа после прогулки | Чтение художественной литературы: Носов «Мишкина каша». Источник: групповая библиотека | КГН: сложить одежду в шкаф – сложить и аккуратно расположить её на полке. | |||
Работа перед сном | РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки Групповая картотека | ||||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание ДИАМИЧЕСКИЙ ЧАС | ||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за транспортом – продолжать учить детей различать и называть виды транспорта. | П/и «Повар и котята» - продолжать учить спокойно, без обид выбирать ведущего. Источник: картотека подвижных игр Труд: собрать выносной материал и отряхнуть его от песка, и сложить в корзину, цель: воспитание положительного отношения к трудовым поручениям. | Индив.работа по природ окружению (Эмиль, Хадижа) Расширять знания об осени, основных её приметах: Пасмурно, идёт дождь ,опадают листья ,становится холодно. | Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности) | |
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность. | Настольно-печатная игра по желанию детей – развитие логического мышления и усидчивости | Индивидуальная работа в уголке ИЗО «Разноцветные колёса» - закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку (Полина, Аня) | Совместная деятельность в книжном уголке: организация выставки книг по теме недели - продолжать вызывать интерес к книгам, желание их рассматривать. | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультация для родителей по интересующим их вопросам |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | |||
СРЕДА 8 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа об аэропорте г. Саратова. Цель: развитие познавательного интереса Источник: интернет ресурсы | Игра «Собери пазлы». Цель: закрепление знаний о гербе и флаге города. | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута. (Влад, Соня Б, Эмиль) | Размещение в группе сюжетных картинок по теме недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала. | |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
(ПО ПЛАНУ ФИЗ.РУК) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Цель: Поговорить о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить детей характеризовать состояние погоды | Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Источник: картотека подвижных игр Труд в природе: полить цветы на участке – воспитывать аккуратность и трудолюбие | Индив.работа по сенсорике Цель: продолжать развивать у Сони Б., Полины осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). | Создать условия для игр с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа после прогулки | Чтение сказки Г. А. Скребицкого «Всяк – по-своему». Источник: групповая библиотека | КГН: самостоятельно выворачивать свои вещи налицо | ||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиосказок | |||||
Бодрящая гимнастика. Закаливание. Словесная игра "Скажи ласково" - продолжать учить детей образовывать слова с уменьшительно – ласкательным суффиксом. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение: «Лиственные деревья» Цель: напомнить о деревьях растущих на участке; развивать умение различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. | П/и «Кошка и мышки», «Гуси-гуси га-га-га» - учить ориентироваться на участке группы и бегать тихо, как мышки. Источник: картотека подвижных игр Трудовая деятельность - сбор поломанных веток на участке, сбор камней | Индив.работа по физ.кул: продолжать учить детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя замах (Макар, Полина) | Игры с выносным материалом, свободная игровая деятельность на участке – формировать навыки самостоятельности и дружелюбия | ||
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Игры – эстафеты «Кто быстрее возьмёт кольцо?» «Забей в ворота» | Игры на развитие мелкой моторики руки « Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок». | Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей определять первый звук слова. | С/И учить детей выбирать партнёра по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультации для родителей «Игры в компании» |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | ||
ЧЕТВЕРГ 9 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА УТРЕНИИЙ КРУГ Беседа «Чем славен Саратов?» - пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям, воспитывать уважение к культуре других народов | Д/и по теме недели «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, подвижность пальцев рук, учить детей узнавать предметы по характерным признакам | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута | Создать условия для с/р/и «Парикмахерская» - закреплять знания детей о профессиях, развивать навыки ролевого поведения |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник:
Тема: Источник:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за осенними деревьями: продолжать знакомство с деревьями на участке, замечать признаки ранней осени. | П/и «Птички, раз! Птички два!», «Воробышки и кот» - продолжать формировать умение чётко соблюдать правила игры. Источник: картотека подвижных игр Труд на участке: убрать мелкие ветки на веранде – учить детей поддерживать чистоту и порядок на участке. | Д/и «Угадай растение по описанию» - закреплять умения находить предметы по перечисленным признакам. (Леша Д., Соня Б) | Свободная, игровая деятельность детей на участке с мячом, прыгалками, обручами. | |
Работа после прогулки | Чтение худ. литературы Носов «Мишкина каша». | Самообслуживание при возвращении с прогулки. | |||
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки | КГН: напомнить детям о правильной посадке за столом, о том, что нельзя разговаривать во время приема пищи. | |||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание. | ||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за птицами - продолжать учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | П/и «Заинька, выйди в сад», «Кошка и мышки» - продолжать формировать умение соблюдать правила игры. Источник: картотека подвижных игр Труд в природе: подмести лавочки от песка на веранде – воспитание трудолюбия | Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке (Макар, Леша Д). | Совместная игра детей с выносным материалом - сплочение, умение играть дружно, по очереди. | |
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Игра с пением «Плетень» учить детей выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано, образовывать плетень переплетением рук, строиться в шеренги по сигналу развивать чувство ритма воображение. | Дидактические игры: «Где это можно увидеть». Цель: развивать мышление, активизировать речь и умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением. | Раскраски и штриховки. Цель: закрепить умение работать с карандашом, регулировать нажим. (Витя, Вика) | самостоятельной деятельности: обогащение предметно-развивающей деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Консультация для родителей на тему «Закаливание детей дома». |
Дата | Совместная деятельность педагога и детей | |||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая деятельность с детьми | Подгрупповая деятельность с детьми | Индивидуальная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность детей | |||||
ПЯТНИЦА 10 СЕНТЯБРЯ | УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННИЙ КРУГ Беседа по фотографиям «Наш любимый город» - расширение представлений о инфраструктуре города Саратова. ТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ, посвященный Дню города | Наблюдение и труд в уголке природы - предложить детям потрогать землю в горшочках и спросить какая земля, сухая, влажная или мокрая? Нужно ли полить этот цветок? | Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута (Вика, Алиса) | Создать условия для продуктивной деятельности: настольный театр – развитие речи и творческого потенциала | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Тема: Источник: 2. НОД: АППЛИКАЦИЯ Тема: Источник:
(ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром – продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками | П/и «Охотники и зайцы - познакомить с правилами игры. Источник: картотека подвижных игр Хозяйственно-бытовой труд на участке - приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым | Д/и «Весной, зимой, летом, осенью» - расширить и уточнить знание детей о насекомых (Соня, Ярослав). | Свободная, игровая деятельность детей на участке | ||||
Работа после прогулки | Чтение художественной литературы: «Хаврошечка» в обработке Л. Н. Толстого. Источник: интернет | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду и класть её на верхнюю полку. | ||||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка) | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||||
Работа после сна | Бодрящая гимнастика. Закаливание | |||||||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за цветником - продолжать наблюдение за ростом или увяданием цветов (почему?) | П\И «Пустое место» формировать у детей умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры соблюдая согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, внимание способствовать закаливанию организма. Источник: картотека подвижных игр Труд «Собери игрушки в корзинку» - приучать самостоятельно убирать своё игровое пространство. | Игра «Грамотный пешеход» Цель: Закреплять представления об улице, проезжей части и тротуаре. (Хадижа, Эмиль) | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||||
ВЕЧЕР | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Викторина по фотографиям с изображением города Саратова - знания о детей, о достопримечательностях города | Пальчиковая игра «Город. Страна» - развитие мелкой моторики. | Д/и «Что это за сказка?» - развивать умения детей угадывать название сказки по цитате (Аня, Ярослав) | Предложить детям природный материал - развивать умение из природного материала конструировать различных животных | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе |