Сценарий летнего развлечения для дошколят «Клоунада для ребят»
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий летнего развлечения для дошколят «Клоунада для ребят»
Создавать эмоциональное состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Развивать у детей внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klaunada.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для дошколят
«Клоунада для ребят».
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
Создавать эмоциональное состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Развивать у детей внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту
Под веселую музыку появляются клоуны Клёпа, Гоша и Ириска (пробегая по кругу каждый в свою сторону, здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят, на кого-то прыскают из брызгалки и нечаянно сталкиваются друг с другом )
Клёпа: Ну, кажись, добрались до места…
Ириска: Ребята, это Детский сад ? Не слышу?
Клёпа и Гоша: Здорово кричат ребята, значит, точно детский сад!
Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении)…
Клёпа и Гоша: А мы Клёпа и Гоша любим хохотать! Ха-ха-ха!..
Ириска: Ну, вы, Клёпа и Гоша, конечно, здорово хохочите! Всех детей насмешили!
Клёпа и Гоша: А мы еще шалить, дразнить любим, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанули!
Ириска: Интересно, куда этот вы путешествовать собрались? На Луну что ли?
Клёпа и Гоша : А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутят перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:
Я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь на паровозе, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
Ириска: Клёпа, Гоша! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня, на Клёпу и Гошу и делайте, как мы, танцуйте, как мы!
ТАНЕЦ «ТРА-ЛЯ-ЛЯ»
Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!
Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутят перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:
Я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь на паровозе, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Гоша!
Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?
Клёпа: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу?!
Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.
Клёпа: А, что? Это идея. Давай попробуем. Мы с Гошей будем регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих шаров будем регулировать силу звука.
Ириска: Как это?
Клёпа: Объясняю. Если шары опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?
Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой и Гошей, а девчонки за мной.
ИГРА «РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ»
Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так!
Ириска: Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутят перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:
Я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь на паровозе, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
(Гоша «прилипает» к Ириске ладошками, спиной, носиком, Клёпа, пытается их «от клеить»)
Клепа: Гоша, Ириска что это с вами?
Гоша: Мы попали не куда-нибудь, а в страну «Прилипандия», все дружно будем прилипать.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛИПАЛОЧКИ»
Клёпа: Классно покричали, прилипали!
Ириска: Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутят перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:
Я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь на паровозе, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)
Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?
Клёпа: Не мешай, Ириска. Я очень большой, сильный, а еще я толстый , как и все жители страны «Толстяков», в которую мы попали.
Ириска: А интересно, наши ребята могут быть, толстяками?
Клёпа: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.
ИГРА «САМЫЙ ТОЛСТЫЙ»
Дети выстраиваются в 3 колонны, по очереди берут один шарик и бегут до «толстяка» ( ребенок в большой футболке), засовывают шарик под футболку и возвращаются к своей команде.
Гоша: Молодцы, ребята! Вы сделали настоящих толстяков, давайте посмотрим у кого самый толстый живот.
Ириска: Заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутят перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:
Я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь на паровозе, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)
Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, Гоша смотрите. Мы опять попали в детский сад.
Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?
Предлагаю закончить нашу встречу, веселым танцем.
ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
Клёпа: А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!
Ириска, Клёпа, Гоша: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»
Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...
Сценарий летнего развлечения для средней группы "Кошка Мурка в гостях у ребят"
С целью закрепления первоначального представления о здоровом образе жизни можно провести развлечение, в которое включены загадки, игры, зарядка и многое другое....
Сценарий летнего развлечения "Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят"...
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"...
Сценарий летнего развлечения «Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят»
Уважаемые педагоги! Предлагаю провести в июне яркое развлечение – праздник бантиков. Пусть девочки украсят бантиками волосы и платья, а мальчики использу...