Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»
проект (средняя группа)
Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»
Средняя группа
Воспитатель: Гром Е.А.
Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.
Задачи:
- формировать у детей представления о семье;
- формировать представления о родственных отношениях;
- закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
- воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
Предполагаемый результат
систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей повышение самооценки ребёнка;
- знание детьми информации о своей семье, о профессии родителей;
- понимание детьми значимости семьи в их жизни;
- проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи;
- улучшение отношений между детьми в детском коллективе; - эмоционально-положительное отношение детей к представителям разных народов.
Этап реализации проекта:
I этап – подготовительный
- Определение цели и задач;
- изучение литературы;
- обновление содержания предметно-развивающей среды;
II этап – основной (внедренческий)
- Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении;
- Выставка детских рисунков «Моя семья».
III этап – заключительный
- Обработка результатов по реализации;
- Презентация проекта «Моя семья»;
Планирование работы центров активности
центр творчества инструменты и материалы для практической деятельности: белая бумага и картон, набор цветной и гофрированной бумаги, пластилин, краски (акварель, гуашь), карандаши, кисти, ножницы, клей, фурнитура и природный материал для украшения поделок; сборник заданий для продуктивного творчества, варианты поделок; техно карты по лепке и оригами. | центр книги: Прослушивание художественных текстов, проведение познавательных бесед на основе прочитанных книг, самостоятельное изучение печатных изданий, разучивание стихотворений | центр познавательно-исследовательский Большие пластиковые ёмкости с водой и песком игровые наборы для действий с этими материалами; природные материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.). |
центр развития речи игры для фонематического слуха, картины иллюстрации, книжки с картинками, ватные диски для дыхательной гимнастике | центр музыки и театра: Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, картотека игр-инсценировок. Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, парики картотека игр-инсценировок. | центр «Здоровячок» Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.); иллюстративные материалы по летним и зимним видам спорта, командным и индивидуальным, олимпийским; картотека тематических физкультминуток; список подвижные игр. |
Виды деятельности
трудовая Изготовление атрибутов. Уборка в группе «Наведем порядок» Ручной труд: изготовление книжки-малышки | двигательная П/И «Мамины помощники» , «Кто быстрее построит домик из конструктор а, «Полоса препятствий ».П/и «Мы веселые ребята», «Птица и птенчики», «Бездомный заяц». |
продуктивная Аппликация: картон, клей цв.бумага, ножницы Лепка: пластилин, дощечка, салфетки Рисование: краски , бумага, гуаш, ватман, кисточки, ватные палочки | коммуникативная Беседа по сюжетной картине «Семья». Чем я люблю заниматься в детском саду и дома». «Старость надо уважать» Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья», « Детский сад». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?». «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «Мое имя». Ситуации:« Если мама устала, то….», «Если бабушка заболела, то…». Д/игра «Кем работает папа», |
музыкально – художественная Разу краски, пластилин, колокольчик, гармошка, дудка | познавательно – исследовательская составление сюжетных и описательных рассказов на основе иллюстративного материала, предметных картинок. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры: «Я расту…», «Назови ласково», «Пустим имя по ветру». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Папа, мама, я-дружная семья»
Средняя группа «Бельчата»
Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.
Итоговое мероприятие: Выставка семейной газеты «Это я и моя семья»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | Индивидуальная работа
| Взаимодействие с родителями | |
Понедельник 8.07. | Утро
Прогулка | Утренний сбор. Утренние беседы « Если я один дома » Д/и: «Что изменилось», «Чего не стало» Цель: развитие воображения Наблюдения на прогулке за проходящими мимо семьями П/И «Пешеходы и автомобили» Цель: расширять знания детей о дорожных знаках | Центр книги - Картины, иллюстрации художественная литература Центр настольных игр | Д/и « Моя родословная »; игры с разрезными картинками; познавательная игра Цель: Развивать мышление, зрительное внимание. | Работа по созданию развивающей среды группы ( по заданиям воспитателя ); придумывание семейного герба; изготовление генеалогического древа своей семьи; участие в изготовлении коллажа « Мой счастливый выходной с моей семьей » | |
Вечер | Вечерний сбор. Рассматривание иллюстраций на информационном стенде, Физкультминутка «Автомобили» С/р игра «Семейные хлопоты»
| Центр ИЗО краски, карандаши, бумага, разу краски. |
| Консультации для родителей: «Ребёнок на улице города» | ||
Вторник 9.07 | Утро
Прогулка | Утренний сбор. Д/И «Угадай по описанию» Рассматривание картинок по безопасности П/ игра «Найди себе пару» Цель: Развивать ловкость, быстроту. Закрепить правила игры. Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники»
| Центр строительная игра Конструирование из строительного материала « Мебель для дома » | Совершенствовать навыки счета по образу и на слух. |
| |
Вечер | Вечерний сбор. Дыхательная гимнастика С/И «Встречаем гостей» Чтение сказки « Сестрица Аленушка и братец Иванушка », « Гуси – лебеди » ; А. Барто « | Центр познания. Ванночка, кукла. Центр книг заучивание стихотворений про маму, папу, дедушку
|
| Консультация для родителей «Как и что читать детям» ( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного) | ||
Среда 10.07. | Утро
Прогулка | Утренний сбор. Д/И « Слушать внимательно» Д/И «Чудесный мешочек» Цель : развитие памяти внимательности пополнение словаря. П \И «Займи место» Цель :учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу | Центр Аппликация цветная бумага, клей, кисточки
| Рассматривание сюжетной картинки «Дети играют на улице» | Индивидуальная беседа: Консультация для родителей: «Здоровье детей в ваших руках» | |
вечер | Вечерний сбор. Внесение книги «Энциклопедия здоровья для малышей». Цель: рассмотреть иллюстрации формировать бережное отношение к книгам. Д/И « Кто что слышит» Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение концертировать внимание
| Центр Настольных игр, Центр грамоты чтение сказки «Три чудесных цвета»
|
|
| ||
Четверг 11.07. | Утро
Прогулка | Утренний сбор. Беседа «Традиции вашей семьи» Д\И «Цветные ленточки» Цель: развивать восприятие предметов контрастной по ширине. Наблюдение за одуванчиками Ц:как они реагируют на изменения погоды. Понаблюдать в течении дня П\И «Птички» Цель: учить действовать по сигналу. | Центр музыки и театра
| «Прыжки на двух ногах» |
| |
вечер | Вечерний сбор. Кукольный театр «Колобок» Цель: Систематизировать знания детей о причинах появления пожаров. Сюжетно-ролевая игра Семья». Ц: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Поддерживать интерес к ролевой игре. | Центр «Здоровяк» кольце рос, кегли, мячи. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры | Развитие речи ЗКР звук «О» Цель: Обогащать словарь. |
| ||
Пятница 12.07. | Утро Прогулка | Утренний сбор. Составление рассказа о семье. Д/и «Скажи наоборот» (по теме). Наблюдение за ветром Ц.: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения П/и «С кочки на кочку». Ц.: познакомить с новой игрой. Развивать умение действовать
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом - сюжетно ролевых игр «Детский сад», «Семья»
| Отгадывание загадок о семье: - Для мамы она дочка -кто она для брата? …
| Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. | |
вечер | Вечерний сбор. Д/И « Что для чего» Предложить мальчикам «Построим дом для всей семьи» Ц: развивать умение сооружать элементарные постройки, знать и называть что для чего нужно, вызывать желание строить самостоятельно. П\И « По ровненькой дорожке» Цель :формировать умение согласовывать свои действия | Центр творчества -карандаши, краски, лист бумаги |
|
| ||
08.09.19. | Утро
Прогулка | Утренний сбор. «Дружная семья». Цель: Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц П/ игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.
|
|
| Консультация для родителей совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок. | |
Вечер | Вечерний сбор Ситуативный разговор «У кого какая мама?», «Как я называю свою маму» - расширить представление детей о роли мамы в жизни каждого ребёнка. Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | Центр «Здоровяк» кольце рос, кегли, мячи. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. | Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей
| ||
09.08.19.
| Утро
Прогулка
Вечер | Утренний сбор. Беседа «Как подружится с электроприборами» Цель: Расширять представление детей о знании электроприборов в быту. «Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки». Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки. Наблюдение за чайками. Цель: продолжать знакомить с чайками; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. П/ игра «Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Вечерний сбор С. игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. ОБЖ Беседа «В городском транспорте» Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте. Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий. Наблюдение за вечерним небом. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. | Центр творчества - цветная бумага, заготовки, клей, кисточки | Д/игра «Кто что слышит?» Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку. |
| |
Среда 17.07. | Утро
Прогулка
Вечер
| Утренний сбор «Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете. Потешка «Идёт лиса по мосту». Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи. П\И «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности. Вечерний сбор Дидактическая игра «А что потом?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. Театрализованная деятельность: "Репка» Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта” |
| Д/И «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно се
Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. |
Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетных ролевых игр
| |
| ||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»
Средняя группа «Бельчата»
Воспитатель: Гром Е.А.
Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.
Задачи:
- формировать у детей представления о семье;
- формировать представления о родственных отношениях;
- закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
- воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
Предполагаемый результат
систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей повышение самооценки ребёнка;
- знание детьми информации о своей семье, о профессии родителей;
- понимание детьми значимости семьи в их жизни;
- проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи;
- улучшение отношений между детьми в детском коллективе; - эмоционально-положительное отношение детей к представителям разных народов.
Этап реализации проекта:
I этап – подготовительный
- Определение цели и задач;
- изучение литературы;
- обновление содержания предметно-развивающей среды;
II этап – основной (внедренческий)
- Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении;
- Выставка детских рисунков «Моя семья».
III этап – заключительный
- Обработка результатов по реализации;
- Презентация проекта «Моя семья»;
Планирование работы центров активности
центр творчества инструменты и материалы для практической деятельности: белая бумага и картон, набор цветной и гофрированной бумаги, пластилин, краски (акварель, гуашь), карандаши, кисти, ножницы, клей, фурнитура и природный материал для украшения поделок; сборник заданий для продуктивного творчества, варианты поделок; техно карты по лепке и оригами. | центр книги: Прослушивание художественных текстов, проведение познавательных бесед на основе прочитанных книг, самостоятельное изучение печатных изданий, разучивание стихотворений | центр познавательно-исследовательский Большие пластиковые ёмкости с водой и песком игровые наборы для действий с этими материалами; природные материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.). |
центр развития речи игры для фонематического слуха, картины иллюстрации, книжки с картинками, ватные диски для дыхательной гимнастике | центр музыки и театра: Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, картотека игр-инсценировок. Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, парики картотека игр-инсценировок. | центр «Здоровячок» Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.); иллюстративные материалы по летним и зимним видам спорта, командным и индивидуальным, олимпийским; картотека тематических физкультминуток; список подвижные игр. |
Виды деятельности
трудовая Изготовление атрибутов. Уборка в группе «Наведем порядок» Ручной труд: изготовление книжки-малышки | двигательная П/И «Мамины помощники» , «Кто быстрее построит домик из конструктор а, «Полоса препятствий ».П/и «Мы веселые ребята», «Птица и птенчики», «Бездомный заяц». |
продуктивная Аппликация: картон, клей цв.бумага, ножницы Лепка: пластилин, дощечка, салфетки Рисование: краски , бумага, гуаш, ватман, кисточки, ватные палочки | коммуникативная Беседа по сюжетной картине «Семья». Чем я люблю заниматься в детском саду и дома». «Старость надо уважать» Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья», « Детский сад». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?». «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «Мое имя». Ситуации:« Если мама устала, то….», «Если бабушка заболела, то…». Д/игра «Кем работает папа», |
музыкально – художественная Разу краски, пластилин, колокольчик, гармошка, дудка | познавательно – исследовательская составление сюжетных и описательных рассказов на основе иллюстративного материала, предметных картинок. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры: «Я расту…», «Назови ласково», «Пустим имя по ветру». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Папа, мама, я-дружная семья»
Средняя группа «Бельчата»
Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.
Итоговое мероприятие: Выставка семейной газеты «Это я и моя семья»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 8.07. | Утро Прогулка | Утренний сбор. Утренние беседы « Если я один дома » Д/и: «Что изменилось», «Чего не стало» Цель: развитие воображения Наблюдения на прогулке за проходящими мимо семьями П/И «Пешеходы и автомобили» Цель: расширять знания детей о дорожных знаках | Центр книги - Картины, иллюстрации художественная литература Центр настольных игр | Д/и « Моя родословная »; игры с разрезными картинками; познавательная игра Цель: Развивать мышление, зрительное внимание. | Работа по созданию развивающей среды группы ( по заданиям воспитателя ); придумывание семейного герба; изготовление генеалогического древа своей семьи; участие в изготовлении коллажа « Мой счастливый выходной с моей семьей » |
Вечер | Вечерний сбор. Рассматривание иллюстраций на информационном стенде, Физкультминутка «Автомобили» С/р игра «Семейные хлопоты» | Центр ИЗО краски, карандаши, бумага, разу краски. | Консультации для родителей: «Ребёнок на улице города» | ||
Вторник 9.07 | Утро Прогулка | Утренний сбор. Д/И «Угадай по описанию» Рассматривание картинок по безопасности П/ игра «Найди себе пару» Цель: Развивать ловкость, быстроту. Закрепить правила игры. Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники» | Центр строительная игра Конструирование из строительного материала « Мебель для дома » | Совершенствовать навыки счета по образу и на слух. | |
Вечер | Вечерний сбор. Дыхательная гимнастика С/И «Встречаем гостей» Чтение сказки « Сестрица Аленушка и братец Иванушка », « Гуси – лебеди » ; А. Барто « | Центр познания. Ванночка, кукла. Центр книг заучивание стихотворений про маму, папу, дедушку | Консультация для родителей «Как и что читать детям» ( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного) | ||
Среда 10.07. | Утро Прогулка | Утренний сбор. Д/И « Слушать внимательно» Д/И «Чудесный мешочек» Цель : развитие памяти внимательности пополнение словаря. П \И «Займи место» Цель :учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу | Центр Аппликация цветная бумага, клей, кисточки | Рассматривание сюжетной картинки «Дети играют на улице» | Индивидуальная беседа: Консультация для родителей: «Здоровье детей в ваших руках» |
вечер | Вечерний сбор. Внесение книги «Энциклопедия здоровья для малышей». Цель: рассмотреть иллюстрации формировать бережное отношение к книгам. Д/И « Кто что слышит» Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение концертировать внимание | Центр Настольных игр, Центр грамоты чтение сказки «Три чудесных цвета» |
| ||
Четверг 11.07. | Утро Прогулка | Утренний сбор. Беседа «Традиции вашей семьи» Д\И «Цветные ленточки» Цель: развивать восприятие предметов контрастной по ширине. Наблюдение за одуванчиками Ц:как они реагируют на изменения погоды. Понаблюдать в течении дня П\И «Птички» Цель: учить действовать по сигналу. | Центр музыки и театра | «Прыжки на двух ногах» | |
вечер | Вечерний сбор. Кукольный театр «Колобок» Цель: Систематизировать знания детей о причинах появления пожаров. Сюжетно-ролевая игра Семья». Ц: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Поддерживать интерес к ролевой игре. | Центр «Здоровяк» кольце рос, кегли, мячи. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры | Развитие речи ЗКР звук «О» Цель: Обогащать словарь. | ||
Пятница 12.07. | Утро Прогулка | Утренний сбор. Составление рассказа о семье. Д/и «Скажи наоборот» (по теме). Наблюдение за ветром Ц.: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения П/и «С кочки на кочку». Ц.: познакомить с новой игрой. Развивать умение действовать | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом - сюжетно ролевых игр «Детский сад», «Семья» | Отгадывание загадок о семье: - Для мамы она дочка -кто она для брата? … | Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. |
вечер | Вечерний сбор. Д/И « Что для чего» Предложить мальчикам «Построим дом для всей семьи» Ц: развивать умение сооружать элементарные постройки, знать и называть что для чего нужно, вызывать желание строить самостоятельно. П\И « По ровненькой дорожке» Цель :формировать умение согласовывать свои действия | Центр творчества -карандаши, краски, лист бумаги | |||
08.09.19. | Утро Прогулка | Утренний сбор. «Дружная семья». Цель: Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц П/ игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. | Консультация для родителей совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок. | ||
Вечер | Вечерний сбор Ситуативный разговор «У кого какая мама?», «Как я называю свою маму» - расширить представление детей о роли мамы в жизни каждого ребёнка. Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | Центр «Здоровяк» кольце рос, кегли, мячи. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. | Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей | |
09.08.19. | Утро Прогулка Вечер | Утренний сбор. Беседа «Как подружится с электроприборами» Цель: Расширять представление детей о знании электроприборов в быту. «Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки». Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки. Наблюдение за чайками. Цель: продолжать знакомить с чайками; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. П/ игра «Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения. Вечерний сбор С. игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. ОБЖ Беседа «В городском транспорте» Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте. Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий. Наблюдение за вечерним небом. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. | Центр творчества - цветная бумага, заготовки, клей, кисточки | Д/игра «Кто что слышит?» Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку. | |
Среда 17.07. | Утро Прогулка Вечер | Утренний сбор «Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете. Потешка «Идёт лиса по мосту». Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи. П\И «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности. Вечерний сбор Дидактическая игра «А что потом?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. Театрализованная деятельность: "Репка» Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта” | Д/И «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно се Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. | Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетных ролевых игр | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Папа, мама, я - дружная семья»
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Папа, мама, я - дружная семья»...

Педагогический проект "Папа, мама, я-дружная семья".
Педагогический проект направленный на пропаганду здорового образа жизни в семье....

Фотоотчёт: тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья» в первой младшей группе №1
В нашем детском саду завершилась тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья». А для ребенка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и ин...

Тематическая неделя «Папа, мама, я - дружная семья!" в старшей группе № 11 (2018)
С 14 по 18 мая 2018 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья»Создавалась необходимая развивающая среда: были подобраны материалы, атрибу...

Проект " Папа, мама, я - дружная семья"
В ходе проекта планируется дать возможность членам семьи пообщаться в ходе изготовления творческих семейных работ, рассматривании фотографий и подготовки к праздникам, проявить взаимные чувства вниман...
Познавательный проект для детей средней группы "Папа, мама, я - дружная семья!"
Познавательный проект для детей средней группы "Папа, мама, я - дружная семья!"...