ЛОП 2023г.
материал (средняя группа)
Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет
В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:
Мальчиков – 7 человека
Девочек - 8 человек
Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)
по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,
развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного
отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.
4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:
- Подвижные игры;
- Дидактические игры;
- Кукольный спектакль;
- Рисование;
- Чтение;
- Пальчиковые игры
01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
-Уточнять характерные признаки лета.
-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе.
02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.
Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).
Наблюдение за погодой и растительным миром.
Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).
Д/и «Какое время года?»,
05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.
Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
Конструирование: «Улица нашего города».
Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.
0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».
Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».
Цель: на правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом.
Дидактическая игра «Найди фигуру».
Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые оттенки, геометрические фигуры.
08.06.23. культурно - гигиенических навыков.
За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.
09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».
За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».
13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.
Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.
В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)
Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.
Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
Данный план охватывает три важных направления:
-работа с детьми
-взаимодействие с родителями
-самообразование
С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.
30% детей прибегли к помощи воспитателя.
Общий вывод.
Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:
по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;
по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;
по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;
по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;
Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80 %
Прогноз работы на перспективу.
Я поставила перед собой следующие задачи:
- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.
- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)
Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.
Я определила для себя следующие цели и задачи:
1. Научить детей пользоваться кистью
2. Продолжать учить детей рисовать
3. Продолжать детей учить слушать художественную литературу
4. Проводить работу с родителями по данным направлениям
Приложение 1
Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет
В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:
Мальчиков – 7 человека
Девочек - 8 человек
Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)
по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,
развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного
отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.
4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:
- Подвижные игры;
- Дидактические игры;
- Кукольный спектакль;
- Рисование;
- Чтение;
- Пальчиковые игры
01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
-Уточнять характерные признаки лета.
-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе.
02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.
Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).
Наблюдение за погодой и растительным миром.
Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).
Д/и «Какое время года?»,
05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.
Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
Конструирование: «Улица нашего города».
Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.
0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».
Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».
Цель: на правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом.
Дидактическая игра «Найди фигуру».
Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые оттенки, геометрические фигуры.
08.06.23. культурно - гигиенических навыков.
За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.
09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».
За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».
13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.
Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.
В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)
Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.
Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
Данный план охватывает три важных направления:
-работа с детьми
-взаимодействие с родителями
-самообразование
С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.
30% детей прибегли к помощи воспитателя.
Общий вывод.
Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:
по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;
по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;
по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;
по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;
Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80 %
Прогноз работы на перспективу.
Я поставила перед собой следующие задачи:
- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.
- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)
Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.
Я определила для себя следующие цели и задачи:
1. Научить детей пользоваться кистью
2. Продолжать учить детей рисовать
3. Продолжать детей учить слушать художественную литературу
4. Проводить работу с родителями по данным направлениям
Приложение 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_docx_1.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет
В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:
Мальчиков – 7 человека
Девочек - 8 человек
Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)
по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,
развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного
отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.
4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:
- Подвижные игры;
- Дидактические игры;
- Кукольный спектакль;
- Рисование;
- Чтение;
- Пальчиковые игры
01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
-Уточнять характерные признаки лета.
-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе.
02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.
Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).
Наблюдение за погодой и растительным миром.
Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).
Д/и «Какое время года?»,
05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.
Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
Конструирование: «Улица нашего города».
Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.
0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».
Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».
Цель: на правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом.
Дидактическая игра «Найди фигуру».
Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые оттенки, геометрические фигуры.
08.06.23. культурно - гигиенических навыков.
За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.
09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».
За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».
13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.
Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.
В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)
Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.
Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.
На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:
- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.
- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.
Данный план охватывает три важных направления:
-работа с детьми
-взаимодействие с родителями
-самообразование
С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.
30% детей прибегли к помощи воспитателя.
Общий вывод.
Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:
по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;
по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;
по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;
по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;
Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80 %
Прогноз работы на перспективу.
Я поставила перед собой следующие задачи:
- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.
- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)
Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.
Я определила для себя следующие цели и задачи:
1. Научить детей пользоваться кистью
2. Продолжать учить детей рисовать
3. Продолжать детей учить слушать художественную литературу
4. Проводить работу с родителями по данным направлениям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКАЗ о квалификационной категории "Судья I категории по виду спорта Баскетбол", 2019г., 2014г., 2023г.
Приказ о квалификационной категории "Спортивный судья I категории" по виду спорта Баскетбол, 2019...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Янв...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 17.04.2023г. по 21.04.2023г. I.Тема: Дети и культура
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 17.04.2023г. по 21.04.2023г.I.Тема: Дети и культура II. Цель: Продолжать знакомить с культурными явлениями (театр, цирк, зоопарк, верниса...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г. I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г.I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»II. Цель: Уточнение знаний детей...
Фотоотчет о празднике к Дню матери «Пижамная вечеринка» Воспитатель: Сергеева О.А. Ноябрь 2023г 28.11.2023г
Фотоотчет о празднике к Дню матери «Пижамная вечеринка»Воспитатель: Сергеева О.А.Ноябрь 2023г Во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл праздник, посвящённый Дню...