Организация творческого пространства на базе ГБУ ЦССВ им. Г.И. Россолимо
презентация
Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.
Задачи:
Создание развивающей творческой среды для овладения (освоения) детьми элементарными бытовыми навыками.
Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.
Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.
Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 559.96 КБ |
![]() | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Проблемы Развитие детей с ТМНР в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью, передачу под опеку или последующего сопровождаемого проживания.
2. Цели, задачи Цель – создание рационально организованной развивающей творческой среды для овладения детьми с ТМНР элементарными бытовыми навыками , необходимыми для пребывания детей в семье . Задачи: Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях. Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье. Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
3. Этапы реализации
4. Ожидаемые результаты Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представления о приготовлении продуктов, использовании кухонной посуды, уборке и т.п. Их знания, навыки, умения и творческие способности более ориентированы на решение задач, стоящих в реальной жизни.
Предварительный просмотр:
Организация творческого пространства на базе учреждения
- Проблемы
- Цели, задачи
- Этапы реализации
- Ожидаемые результаты
1. Проблемы
Развитие детей в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью. Хотя мировые тенденции и практика говорят о том, что пребывание детей в семьях является наиболее оптимальным вариантом для детей-сирот.
2. Цели, задачи
Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.
Задачи:
Создание развивающей творческой среды для овладения детьми элементарными бытовыми навыками.
Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.
Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.
Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
3. Этапы реализации
Теоретическая проработка.
Изучение современной отечественной и зарубежной практики.
Подготовка методической базы.
Создание материальной базы.
Пилотное осуществление проекта.
Корректировка первоначальных подходов.
Нормативное функционирование.
4. Ожидаемые результаты
Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представление о приготовлении продуктов, пользовании кухонной посудой и столовыми приборами (вилками, ложками и ножами).
Дети на учебно-тренировочной квартире усвоили все доступные им навыки: готовить еду, мыть посуду и пол, стирать на автоматической машинке, пылесосить, гладить и складывать бельё.
Источник: https://habinfo.ru/deti-s-tmnr/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организация летнего отдыха на базе дошкольных учреждений, как одно из успешных практик оздоровления и занятости детей
В статье раскрывается важность организации летних лагерей на базе дошкольных учреждений...

Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации.
Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации в соответствие с ФГОС....

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА
В статье представлены аспекты создания консультационного центра на базе дошкольной образовательной организации. На основании нововведений описаны основополагающие составляющие деятельности специалисто...
Организация и руководство методической работой в ЦССВ
Роль старшего воспитателя в организации управленческой деятельности.Какими же качествами руководителя должен обладать старший воспитатель, чтобы вызвать уважение коллег и способствовать успешному выпо...
Семинар-практикум в рамках работы МО педагогов-стажистов ДОУ по теме «Методика организации творческого рассказывания. Практикум по организации занятия по творческому рассказыванию»
приказ, выписка из годового плана...

ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".
ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".На основании распоряжения Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2022...