П О Л О Ж Е Н И Е о проведении патриотического фестиваля-конкурса «Родина, честь, слава.»
методическая разработка

Долгобородова  Марина  Вячеславовна

Воспитание патриотизма удошкольников  способствует формированию  чувства уважения к  традициям нашей страны , почитания старшего поколения , бережного отношения к памяти прошлого .То что заложено в человеке в начале жизни остается с ним навсегда . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs-festival.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении патриотического фестиваля-конкурса

 «Родина, честь, слава.» 

Общие положения

        Настоящее Положение регламентирует статус, требования, сроки и порядок проведения патриотического фестиваля-конкурса  «Родина, честь, слава.» посвященному  празднованию  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

        Учредители и организаторы фестиваля-конкурса:

 

        Цели и задачи

  1. Целью патриотического фестиваля-конкурса  «Родина, честь, слава»  является формирование и развитие в подрастающем поколении духовно-нравственных и патриотических ценностей, отражающих историческое и культурное наследие России.

Основными задачами являются:

  • формирование знания об исторических фактах и явлениях
  • воспитание в детях чувства гордости за свой народ,
  • уважение к ветеранам Великой Отечественной войны
  • развитие у дошкольников памяти к прошлому
  • популяризация творчества русских поэтов и писателей;
  •  воспитание чувства патриотизма у детей;

Тематика конкурса:

  • Победа в ВОВ.  НАО в  ВОВ
  • Люблю тебя, Родина кроткая
  • Наша   армия
  1. Номинации фестиваля-конкурса:
  • "художественное слово" сольное участие; каждый участник должен исполнить 1 произведение – стихотворение.
  • "литературно-музыкальная композиция" может быть на основе как одного , так и нескольких произведений , а также содержать вокальные  , хореографические номера; или это может быть инсценировка  стихотворения  или  песни ; количество участников – подгруппа, группа.
  • " песня" сольное , или  подгрупповое , или групповое  участие; каждый участник(и) должен исполнить 1 произведение  под аккомпанемент (концертмейстера), "живой оркестр", состоящий из детей , или "минусовую" фонограмму.
  1. Фестиваль-конкурс проводится по следующим возрастным категориям:
  • I группа: исполнители   средняя  группа
  • II группа: исполнители   старшая  группа  
  • III группа: исполнители   подготовительная  группа  

Регламент проведения

  1. Средняя  группа .
  2. Тема  конкурса «Наша  армия» . Можно  исполнить  произведения  об  армии, о военной  технике  или  военных игрушках,  о родственниках , служивших в  армии , о мечте мальчиков  служить  в  армии  в  будущем.
  3. Обязательное  участие в  номинации  «Художественное  слово»   и  в  одной  из  оставшихся  номинаций   (по  выбору).  
  4. По желанию , возможно  участие  во всех   номинациях.
  5. Старшая  группа .
  6. Тема  конкурса  «Люблю тебя, Родина  кроткая». Можно  исполнить  произведения  о  Родине , о  малой  Родине , о  красоте родной  природы  .
  7. Обязательное  участие в  номинации  «Художественное  слово»   и  в  одной  из  оставшихся  номинаций   (по  выбору).  
  8. По желанию , возможно  участие  во всех   номинациях.
  9. Подготовительная группа .
  10. Тема конкурса «Победа  в  ВОВ. НАО в ВОВ». Можно  исполнить  произведения о  ВОВ , победе , ветеранах, а  также  об  участии животных в  ВОВ.
  11. Обязательное  участие в  номинации  «Художественное  слово»   и  в  одной  из  оставшихся  номинаций   (по  выбору).  
  12. По желанию , возможно  участие  во всех   номинациях.
  1. Общие условия и порядок проведения Фестиваля-конкурса

Фестиваль-конкурс проводится в три этапа:

1 этап –  январь—февраль –подбор произведений , выбор номинаций.  

2 этап – март--  выступления участников  (чтецов)  в  группе , самостоятельный  выбор для участия в  3  этапе  

3 этап – апрель-- выступление  победителей  групповых  конкурсов   и церемония награждения призеров и победителей Фестиваля-конкурса. От каждой  группы   в  данном  этапе  выступают  3  чтеца, а  также  один  номер  в  номинациях по выбору.

Заключительный  концерт –май--, в котором  принимают участие  лучшие  номера  3  этапа.

  1. Критерии оценки : 

 исполнительское мастерство и техника исполнения

 творческая артистичность ( эмоциональность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение);

 сценическая культура (самовыражение, внешний вид, костюмы, реквизит);

 соответствие  произведения возрасту участника и  тематике;

 стихи и песни, прозвучавшие  в  литературно-музыкальной  композиции  одной группы, не  могут  использоваться  в сольном  исполнении  в  этой же  группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».

Настоящее  Положение  определяет цели, задачи  и порядок организации  районного  фестиваля-конкурса  театральных коллективов  «Театральные встречи» среди городских ...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИИ ДИСТАНЦИОННОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА КО «ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА»

В России в 2020 году День физкультурника празднуется во вторую субботу августа и выпадает на 8 августа.Значение праздника – показать роль спорта и здорового образа жизни для организма человека и...

Положение о проведении открытого фестиваля - конкурса детского творчества "Дети России"

Положение о проведении открытого фестиваля - конкурса детского творчества "Дети России"...

Положение о проведении выставки-конкурса декоративно-прикладного и технического творчества в рамках фестиваля-конкурса "Качканарские звездочки - 2022"

Положение о проведении выставки-конкурса декоративно-прикладного и технического творчества в рамках фестиваля-конкурса "Качканарские звездочки - 2022"...

В рамках Всероссийского фестиваля – конкурса Всероссийского казачьего общества «Во славу Отечества!» 2024 год. Сценарий мероприятия: «ГДЕ КАЗАК, ТАМ И СЛАВА»

Систематизировать знания детей о жизни, и традициях Донского казачества. Познакомить с легендарными казаками-героями.Развивать любознательность и интерес к истории родного края, ее героям.Воспитывать ...