П О Л О Ж Е Н И Е о проведении патриотического фестиваля-конкурса «Родина, честь, слава.»
методическая разработка
Воспитание патриотизма удошкольников способствует формированию чувства уважения к традициям нашей страны , почитания старшего поколения , бережного отношения к памяти прошлого .То что заложено в человеке в начале жизни остается с ним навсегда .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs-festival.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении патриотического фестиваля-конкурса
«Родина, честь, слава.»
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус, требования, сроки и порядок проведения патриотического фестиваля-конкурса «Родина, честь, слава.» посвященному празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Учредители и организаторы фестиваля-конкурса:
Цели и задачи
- Целью патриотического фестиваля-конкурса «Родина, честь, слава» является формирование и развитие в подрастающем поколении духовно-нравственных и патриотических ценностей, отражающих историческое и культурное наследие России.
Основными задачами являются:
- формирование знания об исторических фактах и явлениях
- воспитание в детях чувства гордости за свой народ,
- уважение к ветеранам Великой Отечественной войны
- развитие у дошкольников памяти к прошлому
- популяризация творчества русских поэтов и писателей;
- воспитание чувства патриотизма у детей;
Тематика конкурса:
- Победа в ВОВ. НАО в ВОВ
- Люблю тебя, Родина кроткая
- Наша армия
- Номинации фестиваля-конкурса:
- "художественное слово" сольное участие; каждый участник должен исполнить 1 произведение – стихотворение.
- "литературно-музыкальная композиция" может быть на основе как одного , так и нескольких произведений , а также содержать вокальные , хореографические номера; или это может быть инсценировка стихотворения или песни ; количество участников – подгруппа, группа.
- " песня" сольное , или подгрупповое , или групповое участие; каждый участник(и) должен исполнить 1 произведение под аккомпанемент (концертмейстера), "живой оркестр", состоящий из детей , или "минусовую" фонограмму.
- Фестиваль-конкурс проводится по следующим возрастным категориям:
- I группа: исполнители средняя группа
- II группа: исполнители старшая группа
- III группа: исполнители подготовительная группа
Регламент проведения
- Средняя группа .
- Тема конкурса «Наша армия» . Можно исполнить произведения об армии, о военной технике или военных игрушках, о родственниках , служивших в армии , о мечте мальчиков служить в армии в будущем.
- Обязательное участие в номинации «Художественное слово» и в одной из оставшихся номинаций (по выбору).
- По желанию , возможно участие во всех номинациях.
- Старшая группа .
- Тема конкурса «Люблю тебя, Родина кроткая». Можно исполнить произведения о Родине , о малой Родине , о красоте родной природы .
- Обязательное участие в номинации «Художественное слово» и в одной из оставшихся номинаций (по выбору).
- По желанию , возможно участие во всех номинациях.
- Подготовительная группа .
- Тема конкурса «Победа в ВОВ. НАО в ВОВ». Можно исполнить произведения о ВОВ , победе , ветеранах, а также об участии животных в ВОВ.
- Обязательное участие в номинации «Художественное слово» и в одной из оставшихся номинаций (по выбору).
- По желанию , возможно участие во всех номинациях.
- Общие условия и порядок проведения Фестиваля-конкурса
Фестиваль-конкурс проводится в три этапа:
1 этап – январь—февраль –подбор произведений , выбор номинаций.
2 этап – март-- выступления участников (чтецов) в группе , самостоятельный выбор для участия в 3 этапе
3 этап – апрель-- выступление победителей групповых конкурсов и церемония награждения призеров и победителей Фестиваля-конкурса. От каждой группы в данном этапе выступают 3 чтеца, а также один номер в номинациях по выбору.
Заключительный концерт –май--, в котором принимают участие лучшие номера 3 этапа.
- Критерии оценки :
исполнительское мастерство и техника исполнения
творческая артистичность ( эмоциональность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение);
сценическая культура (самовыражение, внешний вид, костюмы, реквизит);
соответствие произведения возрасту участника и тематике;
стихи и песни, прозвучавшие в литературно-музыкальной композиции одной группы, не могут использоваться в сольном исполнении в этой же группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Защитникам Родины славу поем!» Программные задачи. Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине. Воспитывать у детей уважение и любовь к воинам – защитникам Отечества. Формировать инт
конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию"Защитникам Родины славу поем!" ...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИИ ДИСТАНЦИОННОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА КО «ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА»
В России в 2020 году День физкультурника празднуется во вторую субботу августа и выпадает на 8 августа.Значение праздника – показать роль спорта и здорового образа жизни для организма человека и...
Положение о проведении открытого фестиваля - конкурса детского творчества "Дети России"
Положение о проведении открытого фестиваля - конкурса детского творчества "Дети России"...
Положение о проведении выставки-конкурса декоративно-прикладного и технического творчества в рамках фестиваля-конкурса "Качканарские звездочки - 2022"
Положение о проведении выставки-конкурса декоративно-прикладного и технического творчества в рамках фестиваля-конкурса "Качканарские звездочки - 2022"...
В рамках Всероссийского фестиваля – конкурса Всероссийского казачьего общества «Во славу Отечества!» 2024 год. Сценарий мероприятия: «ГДЕ КАЗАК, ТАМ И СЛАВА»
Систематизировать знания детей о жизни, и традициях Донского казачества. Познакомить с легендарными казаками-героями.Развивать любознательность и интерес к истории родного края, ее героям.Воспитывать ...