Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут.
материал
Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kriterii_na_sayt_k_rab_progr.docx | 21.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение №3
Мониторинг освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности
Группа _____________________________________________________________
Дата проведения мониторинга: начало года __________конец года __________
- младшая группа
Ф.И. ребенка | Эмоциональная реакция на музыку | Эстетическое отношение к музыке | Называет/знает музыкальные инструменты | Итог | |||||||
Восприятие | Подпевание | Музыкально-ритмические движения | |||||||||
Радуется, когда звучит музыка | Узнает мелодии, позитивно реагирует на них | Различает звуки по высоте | Подпевает музыкальные фразы вместе с воспитателем | Начинает движение с первыми звуками | Притопывает ногой | Хлопает в ладоши | Поварачивает кисти рук | Погремушка | Бубен | ||
2-я младшая группа
Ф.И. ребенка | Эмоциональное Отношение к музыке | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | Называет/знает музыкальные инструменты | Итог | ||||||||||||
Восприятие | Пение | Музыкально-ритмические движения | Чувство ритма | |||||||||||||
Узнает знакомые мелодии, радуется | Различает звуки по высоте в пределах октавы | Слушает произведение до конца, сосредоточенно | Замечает изменения (тихо-громко) | Поет не отставая и не опережая. Поет с удовольствием | Попеременно притопывает ногами | Двигается под музыку с предметами | Принимает участие в играх. Ирает самостоятельно | Кружится в паре | Хлопает в ладоши | Принимает участие в дид. играх с удовольствием | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
Средняя группа
Ф.И. ребенка | Интерес к музыке и слушанию | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | Называет инструменты/ стремится играть на них | ||||||||||||||||
Восприятие | Пение | Музыкально-ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||||||
Узнает произведения, сосредоточенно слушает | Различает жанры (песня, танец, марш) | Умеет определять характер музыки, стремится говорить о ней | Эмоционально откликается на музыку | Эмоционально исполняет песни | Активно поет | Узнает песню по фрагменту | Кружится в паре и по одному | Выполняет пружинящие полуприседания | Выполняет подскоки | Двигается под музыку с предметами | Выполняет движение парами по кругу | Хлопает в ладоши | Принимает участие в играх с ритмом | Ритмично играет на муз. инструментах | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | |
Старшая группа
Ф.И. ребенка | Интерес к музыке | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | |||||||||||||
Восприятие | Пение | Музыкально-ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоционально воспринимает музыку, любит слушать | Передает в движениях характер произведения | Определяет 2-х и 3х частные формы музыки | Придумывает сюжет к произведению | Эмоционально исполняет песни | Проявляет желание солировать, поет сам | Узнает песню по фрагменту | Чувствует смену частей в музыке | Выполняет танцевальные движения | Проявляет творчество и самостоятельность | Инсценирует содержание песен | Выполняет движения эмоционально, с интересом | Прохлопывает ритмические формулы | Придумывает ритмические формулы | Ритмично играет на ДМИ, проявляет самостоятельность | |
Подготовительная группа
Ф.И. ребенка | Интерес к музыке | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | |||||||||||||
Восприятие | Пение | Музыкально-ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоционально воспринимает музыку, любит слушать | Передает в движениях характер музыки, стремится к самостоятельности | Определяет 2-х, 3-х частные формы произведения | Придумывает сюжет к произведению | Эмоционально исполняет песни | Проявляет желание солировать, поет сам | Узнает песню по фрагменту | Чувствует смену частей в музыке | Выполняет танцевальные движения | Проявляет творчество и самостоятельность | Инсценирует содержание песен | Выполняет движения эмоционально, с интересом | Прохлопывает ритмические формулы | Придумывает ритмические формулы | Умеет проигрывать их на ДМИ, любит эту деятельность | |
Анализ уровня развития:
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;
4 балла- высокий
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка _________ группы
Ф.И. ребенка | Основные направления музыкального развития | Цели и задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей коррекционной работы | Прогнози руемый результат | Контрольные сроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2017-2018 учебный год
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида...
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования
Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька», Индивидуальный образовательный маршрут
Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька»...