Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на июль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Исачко Гюнай Заидовна

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyul_2023.docx152.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «Неделя юного путешественника»

Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.

Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна».                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 3.07  

Утро:

Утренняя гимнастика

комплекс 3. Июль.

Беседа о дарах леса.

Д/и «Куда едут машины», Цель: формировать представления детей о назначении разных видов транспорта

Д/и «Можно – нельзя».

Конкурс на лучшего умейку мыть руки «Чистюлька».

Беседа о здоровом образе жизни.

Предложить для  рассматривания демонстрационный материал на тему «Строение человека», энциклопедии о животных.

Конструкторы, настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация: «Вода дарит здоровье».

 

Папка-передвижка

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Памятка «Выполняем правила дорожного движения»

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

Карточка № 1. Июль.

Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения

Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем

ВМ: песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

работа перед сном

Слушание живых звуков природы.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика

Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорить «До свидания»?»

Составление рассказа по картинкам «Лето».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице.

СРИ «Гараж» (ремонт машин).

Предложить детям игры  «Вылови из воды» (ситечком, ложкой), «Рыбалка»

Прогулка.

Карточка № 1. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                               Тема: «Неделя юного путешественника»

Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.

Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна»                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 4.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

Беседа о лесных кладовых.

Д/и «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор).

ИУ «Прокати мяч в ворота» (меткость, координация).

Беседа «Береги своё здоровье».

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Здоровое питание».

Предложить детям для игры крупные паззлы, лото, домино.

Консультация: «Вода дарит здоровье».

 

Папка-передвижка

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения»

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка: разучивание песен о лете из сборника песен по м/ф «Буренка Даша».

Прогулка:

Карточка 2. Июль.

Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.

Закреплять представление детей о назначении светофора, закреплять правила поведения на улице

ВМ: флажки, машинки, круги красного, жёлтого и зелёного цветов, песочные наборы, канат

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность в центрах активности.                                                                

Заучивание.

Чтение: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза».                                                                

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика

ОБЖ: беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» (см. Шорыгина, с.60)

Экспериментирование «Что звучит?» (см. Нищева, с.21).

Учить находить детали конструктора по просьбе педагога.  

Конструктивные игры (мебель, строительный конструктор).

Игры с песком: лепим домики, дорогу (с использованием природных материалов).

Прогулка.

Карточка 2. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                       Тема: «Неделя юного путешественника»

Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.

Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна».                                                                   Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 5.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

 Беседа о диких животных.

Д/и «Узнай по описанию» (учить узнавать виды одежды по описанию)

Д/и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета).

ИУ «Едем – едем – стоп» (бег по кругу, скорость реакции на сигнал).

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Полевые цветы».

Консультация: «Вода дарит здоровье».

 

Папка-передвижка

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения»

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

Карточка 3. Июль.

Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Учить определять время года по характерным признакам

ВМ: кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе

работа перед сном

Разучивание стихотворений, загадок.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика

Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо.

Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми  и прямыми движениями).

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

СРИ «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки).

 Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (бусы, мозаика и т.д.).

Прогулка.

Карточка 3. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                      Тема: «Неделя юного путешественника»

Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.

Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна»                                                                     Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 6.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

Беседа «Зачем надо мыть руки».

Д/И «Береги живое».

Бросание мяча друг другу.

Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской).

Предложить детям для рассматривания фотографии из жизни детей в детском саду (закаливание, физкультурные занятия, спортивные праздники)

Консультация: «Вода дарит здоровье».

 

Папка-передвижка

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения».

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Праздник «Невероятные приключения Нептуна»

Прогулка:

Карточка 4. Июль.

Учить детей прыгать с места на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться

Учить различать  и называть цветущие растения (размер, окраска)

ВМ: игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, настольные игры.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание.

Чтение: А. Барто, П. Барто, «Девочка чумазая».

Вечер:

Гимнастика после сна.  

Комплекс 1.

Пальчиковая гимнастика

Патриотическое воспитание:

беседа «Мой домашний адрес». Дать понятие о том, что в городе много улиц, что у каждой улицы своё название.

Закреплять умение передавать пропорции в рисунке.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Строительная игра «Весёлый городок»

Игры с песком: лепим морскую звезду.

Прогулка.

Карточка 4. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «Неделя юного путешественника»

Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.

Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна»                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 7.07

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

Д/И «Оденем куклу на прогулку летним  днём».

Д/И «Узнай по голосу» (слуховое внимание).

Упражнять в метании вдаль; упражнять в метании левой и правой рукой.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

 Оформить стенд с  природным материалом, рассказать о том, откуда он появился в группе.

Консультация: «Вода дарит здоровье».

 

Папка-передвижка

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения».

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:        

Карточка 5. Июль.

Работа с мячом (перебрасывание мяча двумя руками в парах).

Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

работа перед сном

Чтение художественной литературы о природе.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 1.

Пальчиковая гимнастика.

Экологическое воспитание: беседа «Сезонные явления природы» (см. Николаева, с.9).

Наблюдение за деревьями, растущими на участке.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Трудовая деятельность: уборка в группе, мытьё игрушек, протирание пыли с кукольной мебели.

Прогулка.

Карточка 5. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                         Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада»                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 10.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

Беседа о роли воздуха в природном мире.

Д/И «Лето-это…» (игра на ассоциации).

Закреплять название форм (круг, треугольник, квадрат).

Продолжать учить самостоятельно приводить себя в порядок, мыть руки, умывать лицо.

Игры по формированию математических представлений.

Лото, домино, мозаика.

Предложить родителям принять участие в оформлении участка детского сада.

Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо»,

Памятка «Правила пове-дения у воды».

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Прогулка:

Карточка 6. Июль.

Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость.

Ситуативный разговор  о том, что можно сделать из песка.

 ВМ: песочные наборы, мячи, корзины, бизиборды, мелки

работа перед сном

Чтение: мини-сказка «Одна земляничка». Слушание: «Времена года. Лето» Чайковский.

                                                                                 

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1.

Пальчиковая гимнастика.

Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорят «здравствуй»» (см. Петрова, с.12). Напомнить детям вежливые слова.

Д/И «Что на картинке назови» - обогащение словаря.

Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места.

Атрибуты для СРИ «Больница».

Д/И «Четвертый лишний» (овощи и фрукты).

Прогулка.

Карточка 6. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада»                                                                                 Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 11.07

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 3. Июль.

Повторение и заучивание потешки «Тили – бом! Тили – бом!...»

Рассматривание иллюстраций «Кому нужен воздух?»

ИУ «След в след» (чувство равновесия).

Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом.

Познакомить детей с центром по опытно-экспериментальной деятельности.

Предложить детям игры на развитие мелкой моторики: мозаику, бусы.

Консультация «Что такое хорошо, и что такое плохо»,

Памятка «Правила поведения у воды».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка: повторение песен о лете из сборника песен по м/ф «Буренка Даша».

Прогулка:

Карточка 7. Июль.

Учить бегать в прямом направлении.

Проведение опыта «Свойства песка» (см. Нищева, с.29)

Учить детей сравнивать свойства сухого и мокрого песка)

ВМ: песочные наборы, машинки, бизибоды, мячи, мелки.

Труд на участке: сбор камешков, сухих палочек, уборка игрушек в конце прогулки

Работа перед сном

Чтение: Чтение «Путаница»,  К. Чуковский.                            

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика.

Работа по ОБЖ: беседа по теме «Безопасность в доме» (правила безопасного поведения в доме).

Предложить игры для исследования свойств воздуха: ветряки, веера, воздушные шары, бумажные самолётики, пёрышки.

Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом.

Прослушивание детских песен про лето.

Паззлы по сюжетам знакомых сказок.

Предложить детям конструктор Кроха.

Прогулка.

Карточка 7. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.   

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада»                                                                                     Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 12.07

Утро:

Утренняя гимнастика

 комплекс 3. Июль.

 Д/И «Какого цвета» (рассматривание картинок с изображением предметов разных цветов).

Игра-упражнение «Попади в цель» (развивать у детей глазомер, меткость).

Напоминать о правилах безопасного передвижения в группе.

Организовать деятельность  детей  в уголке рисования: предложить, восковые мелки, листочки, трафареты, раскраски по желанию детей.

Провести с родителями беседу «Режим дня в детском саду на летний период».

Консультация «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Индивидуальные консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания  в прыжках и бросании мяча.

Прогулка:

Карточка 8. Июль.

Ходьба по веревочке развивать чувство равновесия.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть цветы и не знакомую траву?».

ВМ: покрывала, карандаши, мелки, бумага д/рисования, песочные наборы

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, сбор выносного материала в конце прогулки.

работа перед сном

Чтение: С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке».

                                                                           

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика.

Театрализованная деятельность: «Путешествие по сказкам» (учить узнавать сказку по прочитанному отрывку)

Продолжать учить детей приёмам лепки (примазывание, прищипывание).

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Атрибуты для СРИ «В гости к куклам»: светофор, машины для сидения детей, жезл, фуражка. 

Прогулка.

Карточка 8. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада»                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 13.07  

Утро:

Утренняя гимнастика

комплекс 3. Июль.

Беседа «Как себя вести у воды» (папка по ОБЖ)

Лото «Растительный мир», «Животный мир».

Игровая деятельность: «Водичка-водичка», «Ладушки», «Где же, где же наши ручки?»

Ситуативный разговор о правилах открывания и закрывания дверей, передвижения по лестнице.

Предложить игры в уголках  по интересам. Предложить книги для рассматривания в книжном уголке.

Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо»,

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Спортивный досуг «В поиске клада»

Прогулка:

Карточка 9. Июль.

Учить правильно пользоваться детскими лейками при поливе цветов: со всеми по подгруппам  

Закрепить правило дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару)

ВМ: рули, машинки, песочные наборы, куклы, коляски, бизиборды

Трудовая деятельность: полив цветов

работа перед сном

Чтение: А. Пушкин, «Ветер, ветер! Ты могуч!..».

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика.

П/и «У медведя во бору»

Учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце, мяч и т.д.).

Напоминать о правилах поведения в группе.

Предложить детям выложить изображение цветов из мозаики.

Предложить детям конструктор «Трубочки», «Липучки».

Внести в центр творчества бумагу и восковые мелки.

Прогулка.

Карточка 9. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                       Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.   

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада»                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 14.07  

Утро:

Утренняя гимнастика

комплекс 3. Июль.

Этическая беседа «Как жить дружно, без ссор».  

Хороводная игра «На носок».

Упражнять в умении рассказывать о своей семье.  

Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, закаливающих процедур для здоровья человека.

Предложить детям для игры крупные паззлы и мозаику.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо»,

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания  в прыжках и бросании мяча.

Прогулка:

Карточка 10. Июль.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Проведение опыта «Движение воздуха» (см. Нищева, с.29)

Воздух невидим, движения воздуха чувствительны.

ВМ: кормушка и корм для птиц, мячи, песочные наборы, настольные игры.

Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

работа перед сном

Загадывание, отгадывание загадок. Потешки.

Напомнить детям, последовательность раздевания.

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 1

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Что растет в огороде? Как ухаживать за овощами?»

 

Создай такую же конструкцию (предложить детям повторить постройку из конструктора по образцу).

Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места.

Игра «Чудесный мешочек» (предметы из дерева, металла, стекла)

Мытьё игрушек.

Прогулка.

Карточка 10. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                       Тема: «Страна солнца»

Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»                                                 Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 17.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода».

Д/И «Один – много», учить образовывать множественное число имён сущ.

Повторить выученные стихи.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Предложить детям для рассматривания книги о природе, детские энциклопедий.

Консультация «Огонь – друг, огонь – враг»,

Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето»,

Папка – передвижка «Лето и безопасность наших детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

Карточка 1. Июль.

Развивать зрительное и слуховое внимание, учить различать мячи по размеру.

Формировать представление о различных видах и особенностях цветов

ВМ: лейки, мячи двух размеров, листочки из картона, песочные наборы, обруч, скакалки, ветряки.

Трудовая деятельность: полив цветов, прополка клумб

работа перед сном

Чтение: Гончарова Е. «Машинки» (ПДД).                                                                                  

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.                                                        

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика

Нравственное воспитание: «Волшебное слово «Пожалуйста»» (см. Баринова, с.43).

Чтение историй про путешествия капельки.

Оказание помощи в правильном назывании различных цветов.

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Предложить детям для рисования трафареты с изображением цветов (рисуем летнюю природу)

СРИ «Больница» (внести новые атрибуты: градусники, горчичники)

Прогулка.

Карточка 1. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «Страна солнца»

Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»                                                Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа «Как правильно загорать?»

Д/и «Назови ласково» (образование слов при помощи суффиксов).

ИУ «Догони мяч» (бег в прямом направлении).

Воспитывать привычку аккуратно мыть руки с мылом, хорошо намыливать их, тщательно вытирать полотенцем.

Предложить для рассматривания демонстрационный материал с изображением времён года (сравнение)

Предложить детям для игры «Развивающее геометрическое лото».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Огонь – друг, огонь – враг»,

Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето»,

Папка – передвижка «Лето и безопасность наших детей»

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка: танцы под любимые детские песни о лете.

Прогулка:

Карточка 2. Июль.

Учить перешагивать из круга в круг, ходить по ограниченному пространству.

Знакомить с работой шофёра; рассмотреть продуктовую машину, которая возит продукты в детский сад

ВМ: песочные наборы, метёлки, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования, игровая палатка, куклы, машинки.

Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек на участке.

работа перед сном

Чтение: сказки «У солнышка в гостях». Отгадывание загадок по теме недели.

Вечер:

Гимнастика после сна.

 Комплекс 2.

Пальчиковая гимнастика

ОБЖ: беседа «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» (см. «ОБЖ», Фисенко, с.86).

Опыт «Солнечный зайчик» (см. Нищева, с.12).

Формировать культурно-гигиенические навыки.

Предложить детям раскраски с изображением различных видов природы.

Игры в песочнице: строим из песка гараж, тоннель, дорогу.  

Прогулка.

Карточка 2. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Страна солнца»

Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»                                                  Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 19.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?»

Д/и «Найди цветок» (зрительное восприятие, внимание).

Д/и «Кто что любит есть?»

ИУ «Пройди по кочкам» (развивать чувство равновесия).

Формировать умение аккуратно пользоваться ложкой во время еды.

Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал на тему «Цветы»

Предложить детям для рисования трафареты (морские обитатели) – рисуем пляж.

Консультация для родителей «Учим ребёнка беречь природу». 

Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето»,

Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей»

Индивидуальные консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

 Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

Карточка 3. Июль.

Игровое упражнение «Кто внимательный».

Расширить и уточнить представления детей о насекомых: они дышат, двигаются, питаются, …

ВМ: песочные наборы, скакалки, обручи, настольные игры, покрывала.

Трудовая деятельность: уборка территории от мусора

работа перед сном

Заучивание.

Чтение: А.С. Пушкин, «Свет наш, солнышко!», «Месяц, месяц».

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 2.

Пальчиковая гимнастика

Театрализованная деятельность: игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» (использовать шапочки - маски).

Учить лепить из пластилина шарик, колбаски – лепим солнышко.

Игровая ситуация по правилам пожарной безопасности, обыграть практические действия во время пожара

Д/И «Собери гусеничку»

Д/И «Собери цветок»

СРИ «Магазин продуктов» (счеты, прилавок, продукты, весы).

Прогулка.

Карточка 3. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                         Тема: «Страна солнца»

Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»                                                  Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 20.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

Д/и «Четвёртый лишний».

ИУ «Кто быстрее до флажка» (бег на скорость).

Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом.

Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал на тему «Природные явления».

Предложить детям карандаши, восковые  мелки, бумагу для свободного рисования.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация «Огонь – друг, огонь – враг»,

Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето»,

Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей»

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Прогулка:

Карточка 4. Июль.

ИУ «С кочки на кочку» (развивать координацию движений, чувство равновесия, умение прыгать на двух ногах).

Продолжать наблюдения за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя

ВМ: кормушка и корм для птиц, обручи, скакалки, песочные наборы, лейки

Трудовая деятельность: кормление птиц, полив цветов

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.                                                                                       Заучивание.

Чтение: К. Чуковский, «Краденое солнце».

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика

Патриотическое воспитание:

«Детский сад». Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников.

Рисование «Цветущий луг» (восковые мелки).

Напоминать о том, что игрушки надо складывать по местам, соблюдать порядок в группе.

Д/И «В гостях у лесовичка».

Д/И «Собери букет».

Игры с песком: лепим пирожные (из формочек).

Прогулка.

Карточка 4. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Страна солнца»

Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»                                                  Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 21.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа «О здоровье, о чистоте».

Рисование «Ласковое солнце».

Д/и «Мальчик и девочка» (предметы одежды и их назначение).

ИУ «Поймай мяч» (броски мяча друг другу).

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал «Как растёт живое»

Предложить детям для игры мыльные пузыри.

Консультация «Огонь – друг, огонь – враг»,

Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето»,

Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

Карточка 5. Июль.

Закреплять умение двигаться парами.

Знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость любого труда для всех нас.

ВМ: песочные наборы, машины, куклы, игровая палатка, ветряки.

Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек, полив цветов.

работа перед сном

Загадывание, отгадывание загадок по теме недели. Потешки.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика

Д/И «Найди пару» (развивать зрительное восприятие).

«Где ночует солнышко» (наблюдение за изменением положения солнца на небе).  

Ситуативный разговор «Зачем говорить «спасибо», «пожалуйста», «до свидания».

СРИ «Дом» (ухаживаем за комнатными растениями). Опрыскивание и протирание листьев, полив, рыхление и т.д.

Прогулка.

Карточка 5. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «В гостях у лесовичка»

Цель: дать детям представление о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»                                                   Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 24.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Д/И «Найди цвет». Цель: формировать представление о цветах, уметь их определять и называть в правильной последовательности.

  Д/И «Можно – нельзя». Цель: учить детей правилам безопасности летом.

По познавательному развитию на: закрепление основных цветов.  

Беседа о здоровом образе жизни.

Предложить игры в центре  настольно - манипулятивных игр: кубики «Собери картинку», развивающие липучки (игра для девочек), лото, крупные паззлы.

Консультация «Витамины и здоровье»,

Буклет «Правила поведения в лесу»,

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

Карточка 6. Июль.

Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения

Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем

ВМ: песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

работа перед сном

Чтение: С. Капутикян, «Двое нас».

Заучивание.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 2.

Пальчиковая гимнастика

Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорить «до свидания»» (см. Баринова, с.52).

Составление рассказа по картинкам «Лето».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице.

СРИ «Гараж» (ремонт машин)

Предложить детям игры  с водой «Была лужа и нет её», «Вылови из воды» (ситечком, ложкой).

Прогулка.

Карточка 6. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                               Тема: «В гостях  у лесовичка»

Цель: дать детям представление о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»                                                   Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 25.07  

Утро:

Беседа с детьми «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Д/И «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор)

ИУ «Прокати мяч в ворота» (меткость, координация).

Беседа «Береги своё здоровье»

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Здоровое питание».

Предложить детям для игры на развитие сенсорных представлений.

Консультация «Витамины и здоровье»,

Буклет «Правила поведе-ния в лесу»,

 

Индивидуальные беседы и консультации по запро-сам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка: прослушивание музыкальной композиции «Звуки леса».

Прогулка:

Карточка 7. Июль.

Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.

Закреплять представление детей о назначении пешеходного перехода, закреплять правила поведения на улице.

ВМ: флажки, машинки, круги красного, жёлтого и зелёного цветов, песочные наборы, канат

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность в центрах активности.                                                                Заучивание.

Чтение: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза».                                                                

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика

ОБЖ: беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» (см. Шорыгина, с.60)

Экспериментирование «Что звучит?» (см. Нищева, с.21).

Учить находить детали конструктора по просьбе педагога.  

Конструктивные игры (машинки, строительный конструктор, трасса для машин).

Игры с кинетическим песком: лепим домики, дорогу (с использованием природных материалов).

Прогулка.

Карточка 7. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                       Тема: «В гостях у лесовичка»

Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»                                                    Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 26.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

 Д/и «Узнай по описанию» (учить узнавать виды одежды по описанию).

Д/и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета).

ИУ «Едем – едем – стоп» (бег змейкой, скорость реакции на сигнал).

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Летние виды спорта».

В центре творчества: пластилин, досточки, бумага, восковые мелки.

Беседа с родителями «Как правильно одевать детей на прогулку»

Консультация «Витамины и здоровье»,

Индивидуальные беседы и консультации по запро-сам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

Карточка 8. Июль.

Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Учить определять время года по характерным признакам

ВМ: кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе

работа перед сном

Заучивание.

Чтение: К. Чуковский, «Мойдодыр».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика

Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо.

Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми  и прямыми движениями).

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

СРИ «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки).

 Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (перекати бусинку, мозаика и т.д.).

Прогулка.

Карточка 8. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                      Тема: «В гостях  у лесовичка»

Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»                                                   Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 27.07  

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Беседа «Зачем надо мыть руки».

ДИ «Береги живое».

Бросание мяча друг другу.

Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской).

Предложить детям для рассматривания фотографии из жизни детей в детском саду (закаливание, физкультурные занятия, спортивные праздники).

Конструктор «Липучки», магнитный, «Трубочки».

Консультация «Витамины и здоровье»,

Беседы с родителями на тему выбора наиболее  безопасного пути из дома в детский сад и обратно.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»

Прогулка:

Карточка 9. Июль.

Учить детей прыгать с места на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться

Учить различать  и называть цветущие растения (размер, окраска)

ВМ: игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, настольные игры.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание.

Чтение: А. Барто, П. Барто, «Девочка чумазая».

Вечер:

Гимнастика после сна.  

Комплекс 2.

Пальчиковая гимнастика

Патриотическое воспитание:

беседа «Мой домашний адрес». Дать понятие о том, что в городе много улиц, что у каждой улицы своё название.

Закреплять умение передавать пропорции в рисунке.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Строительная игра «Весёлый городок» с крупным и средним конструктором.

Игры с кинетическим песком: лепим морскую звезду.

Прогулка.

Карточка 9. Июль.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «В гостях  у лесовичка»

Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе»                                                    Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 28.07

Утро:

Утренняя гимнастика.

комплекс 4. Июль.

Д/и «Оденем куклу на прогулку летним  днём».

Д/и «Узнай по голосу» (слуховое внимание).

Упражнять в метании вдаль; упражнять в метании левой и правой рукой.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

 С.Р.И. «Парикмахерская». Цель: учить детей использовать по назначению атрибуты, договариваться в игре.

В центре двигательной предложить детям ленточки, кольцебросы, «кочки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Витамины и здоровье»,

Привлечь родителей к работе по благоустройству территории ДОУ.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:        

Карточка 10. Июль.

Работа с мячом (перебрасывание мяча двумя руками в парах).

Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

работа перед сном

Загадывание, отгадывание загадок. Потешки.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Комплекс 2

Пальчиковая гимнастика.

Экологическое воспитание: беседа «Сезонные явления природы» (см. Николаева, с.9).

Наблюдение за деревьями, растущими на участке.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Трудовая деятельность: уборка в группе, мытьё игрушек, протирание пыли с кукольной мебели.

Прогулка.

Карточка 10. Июль.

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

Календарно-тематическое планирование

на лето 2023

второй группы раннего возраста «Ручеек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...