Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на июль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на июль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyul_2023.docx | 152.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Неделя юного путешественника»
Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.
Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна». Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 3.07 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 3. Июль. Беседа о дарах леса. Д/и «Куда едут машины», Цель: формировать представления детей о назначении разных видов транспорта Д/и «Можно – нельзя». | Конкурс на лучшего умейку мыть руки «Чистюлька». | Беседа о здоровом образе жизни. | Предложить для рассматривания демонстрационный материал на тему «Строение человека», энциклопедии о животных. Конструкторы, настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация: «Вода дарит здоровье».
Папка-передвижка «Подвижные игры – залог здоровья малышей». Памятка «Выполняем правила дорожного движения» | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | |||||||
Прогулка: | Карточка № 1. Июль. | Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения | Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем | ВМ: песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | ||||
работа перед сном | Слушание живых звуков природы. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорить «До свидания»?» | Составление рассказа по картинкам «Лето». | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице. | СРИ «Гараж» (ремонт машин). Предложить детям игры «Вылови из воды» (ситечком, ложкой), «Рыбалка» | ||||
Прогулка. | Карточка № 1. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Неделя юного путешественника»
Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.
Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 4.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Беседа о лесных кладовых. Д/и «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор). | ИУ «Прокати мяч в ворота» (меткость, координация). | Беседа «Береги своё здоровье». | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Здоровое питание». Предложить детям для игры крупные паззлы, лото, домино. | Консультация: «Вода дарит здоровье».
Папка-передвижка «Подвижные игры – залог здоровья малышей». Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения» | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка: разучивание песен о лете из сборника песен по м/ф «Буренка Даша». | ||||||
Прогулка: | Карточка 2. Июль. | Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь. | Закреплять представление детей о назначении светофора, закреплять правила поведения на улице | ВМ: флажки, машинки, круги красного, жёлтого и зелёного цветов, песочные наборы, канат | |||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Заучивание. Чтение: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика ОБЖ: беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» (см. Шорыгина, с.60) | Экспериментирование «Что звучит?» (см. Нищева, с.21). | Учить находить детали конструктора по просьбе педагога. | Конструктивные игры (мебель, строительный конструктор). Игры с песком: лепим домики, дорогу (с использованием природных материалов). | |||
Прогулка. | Карточка 2. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Неделя юного путешественника»
Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.
Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна». Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 5.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Беседа о диких животных. Д/и «Узнай по описанию» (учить узнавать виды одежды по описанию) Д/и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета). | ИУ «Едем – едем – стоп» (бег по кругу, скорость реакции на сигнал). | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Полевые цветы». | Консультация: «Вода дарит здоровье».
Папка-передвижка «Подвижные игры – залог здоровья малышей». Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения» |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |||||
Прогулка: | Карточка 3. Июль. | Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Учить определять время года по характерным признакам | ВМ: кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе | ||
работа перед сном | Разучивание стихотворений, загадок. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо. | Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми и прямыми движениями). | Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | СРИ «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки). Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (бусы, мозаика и т.д.). | ||
Прогулка. | Карточка 3. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Неделя юного путешественника»
Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.
Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 6.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Беседа «Зачем надо мыть руки». Д/И «Береги живое». | Бросание мяча друг другу. | Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской). | Предложить детям для рассматривания фотографии из жизни детей в детском саду (закаливание, физкультурные занятия, спортивные праздники) | Консультация: «Вода дарит здоровье».
Папка-передвижка «Подвижные игры – залог здоровья малышей». Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения». |
Совместная деятельность педагога с детьми | Праздник «Невероятные приключения Нептуна» | |||||
Прогулка: | Карточка 4. Июль. | Учить детей прыгать с места на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться | Учить различать и называть цветущие растения (размер, окраска) | ВМ: игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, настольные игры. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание. Чтение: А. Барто, П. Барто, «Девочка чумазая». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1. Пальчиковая гимнастика Патриотическое воспитание: беседа «Мой домашний адрес». Дать понятие о том, что в городе много улиц, что у каждой улицы своё название. | Закреплять умение передавать пропорции в рисунке. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Строительная игра «Весёлый городок» Игры с песком: лепим морскую звезду. | ||
Прогулка. | Карточка 4. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 3.07-7.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Неделя юного путешественника»
Цель: дать детям представление о диких животных и растениях, дарах леса.
Итоговое мероприятие: Праздник «Невероятные приключения Нептуна» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 6.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 7.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Д/И «Оденем куклу на прогулку летним днём». Д/И «Узнай по голосу» (слуховое внимание). | Упражнять в метании вдаль; упражнять в метании левой и правой рукой. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Оформить стенд с природным материалом, рассказать о том, откуда он появился в группе. | Консультация: «Вода дарит здоровье».
Папка-передвижка «Подвижные игры – залог здоровья малышей». Памятка «Выполняем правила дорожного дви-жения». | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |||||||
Прогулка: | Карточка 5. Июль. | Работа с мячом (перебрасывание мяча двумя руками в парах). | Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы о природе. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1. Пальчиковая гимнастика. Экологическое воспитание: беседа «Сезонные явления природы» (см. Николаева, с.9). | Наблюдение за деревьями, растущими на участке. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Трудовая деятельность: уборка в группе, мытьё игрушек, протирание пыли с кукольной мебели. | ||||
Прогулка. | Карточка 5. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 10.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Беседа о роли воздуха в природном мире. Д/И «Лето-это…» (игра на ассоциации). | Закреплять название форм (круг, треугольник, квадрат). | Продолжать учить самостоятельно приводить себя в порядок, мыть руки, умывать лицо. | Игры по формированию математических представлений. Лото, домино, мозаика. | Предложить родителям принять участие в оформлении участка детского сада. Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо», Памятка «Правила пове-дения у воды». | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. | ||||||
Прогулка: | Карточка 6. Июль. | Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость. | Ситуативный разговор о том, что можно сделать из песка. | ВМ: песочные наборы, мячи, корзины, бизиборды, мелки | |||
работа перед сном | Чтение: мини-сказка «Одна земляничка». Слушание: «Времена года. Лето» Чайковский.
| ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1. Пальчиковая гимнастика. Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорят «здравствуй»» (см. Петрова, с.12). Напомнить детям вежливые слова. | Д/И «Что на картинке назови» - обогащение словаря. | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Атрибуты для СРИ «Больница». Д/И «Четвертый лишний» (овощи и фрукты). | |||
Прогулка. | Карточка 6. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 11.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 3. Июль. Повторение и заучивание потешки «Тили – бом! Тили – бом!...» Рассматривание иллюстраций «Кому нужен воздух?» | ИУ «След в след» (чувство равновесия). | Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом. | Познакомить детей с центром по опытно-экспериментальной деятельности. Предложить детям игры на развитие мелкой моторики: мозаику, бусы. | Консультация «Что такое хорошо, и что такое плохо», Памятка «Правила поведения у воды». Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка: повторение песен о лете из сборника песен по м/ф «Буренка Даша». | |||||||
Прогулка: | Карточка 7. Июль. | Учить бегать в прямом направлении. | Проведение опыта «Свойства песка» (см. Нищева, с.29) Учить детей сравнивать свойства сухого и мокрого песка) | ВМ: песочные наборы, машинки, бизибоды, мячи, мелки. Труд на участке: сбор камешков, сухих палочек, уборка игрушек в конце прогулки | ||||
Работа перед сном | Чтение: Чтение «Путаница», К. Чуковский. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика. Работа по ОБЖ: беседа по теме «Безопасность в доме» (правила безопасного поведения в доме). | Предложить игры для исследования свойств воздуха: ветряки, веера, воздушные шары, бумажные самолётики, пёрышки. | Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом. | Прослушивание детских песен про лето. Паззлы по сюжетам знакомых сказок. Предложить детям конструктор Кроха. | ||||
Прогулка. | Карточка 7. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 12.07 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 3. Июль. Д/И «Какого цвета» (рассматривание картинок с изображением предметов разных цветов). | Игра-упражнение «Попади в цель» (развивать у детей глазомер, меткость). | Напоминать о правилах безопасного передвижения в группе. | Организовать деятельность детей в уголке рисования: предложить, восковые мелки, листочки, трафареты, раскраски по желанию детей. | Провести с родителями беседу «Режим дня в детском саду на летний период». Консультация «Что такое хорошо, и что такое плохо» Индивидуальные консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. | |||||
Прогулка: | Карточка 8. Июль. | Ходьба по веревочке развивать чувство равновесия. | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть цветы и не знакомую траву?». | ВМ: покрывала, карандаши, мелки, бумага д/рисования, песочные наборы Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, сбор выносного материала в конце прогулки. | ||
работа перед сном | Чтение: С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке».
| |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика. Театрализованная деятельность: «Путешествие по сказкам» (учить узнавать сказку по прочитанному отрывку) | Продолжать учить детей приёмам лепки (примазывание, прищипывание). | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. | Атрибуты для СРИ «В гости к куклам»: светофор, машины для сидения детей, жезл, фуражка. | ||
Прогулка. | Карточка 8. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 13.07 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 3. Июль. Беседа «Как себя вести у воды» (папка по ОБЖ) Лото «Растительный мир», «Животный мир». | Игровая деятельность: «Водичка-водичка», «Ладушки», «Где же, где же наши ручки?» | Ситуативный разговор о правилах открывания и закрывания дверей, передвижения по лестнице. | Предложить игры в уголках по интересам. Предложить книги для рассматривания в книжном уголке. | Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо», |
Совместная деятельность педагога с детьми | Спортивный досуг «В поиске клада» | |||||
Прогулка: | Карточка 9. Июль. | Учить правильно пользоваться детскими лейками при поливе цветов: со всеми по подгруппам | Закрепить правило дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару) | ВМ: рули, машинки, песочные наборы, куклы, коляски, бизиборды Трудовая деятельность: полив цветов | ||
работа перед сном | Чтение: А. Пушкин, «Ветер, ветер! Ты могуч!..». Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика. П/и «У медведя во бору» | Учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце, мяч и т.д.). | Напоминать о правилах поведения в группе. | Предложить детям выложить изображение цветов из мозаики. Предложить детям конструктор «Трубочки», «Липучки». Внести в центр творчества бумагу и восковые мелки. | ||
Прогулка. | Карточка 9. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 10.07-14.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В поиске клада» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 14.07 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 3. Июль. Этическая беседа «Как жить дружно, без ссор». Хороводная игра «На носок». | Упражнять в умении рассказывать о своей семье. | Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, закаливающих процедур для здоровья человека. | Предложить детям для игры крупные паззлы и мозаику. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Консультация «Что такое хорошо, и что такое пло-хо», Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. | |||||
Прогулка: | Карточка 10. Июль. | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). | Проведение опыта «Движение воздуха» (см. Нищева, с.29) Воздух невидим, движения воздуха чувствительны. | ВМ: кормушка и корм для птиц, мячи, песочные наборы, настольные игры. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. | ||
работа перед сном | Загадывание, отгадывание загадок. Потешки. Напомнить детям, последовательность раздевания. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Что растет в огороде? Как ухаживать за овощами?»
| Создай такую же конструкцию (предложить детям повторить постройку из конструктора по образцу). | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Игра «Чудесный мешочек» (предметы из дерева, металла, стекла) Мытьё игрушек. | ||
Прогулка. | Карточка 10. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Страна солнца»
Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 17.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода». Д/И «Один – много», учить образовывать множественное число имён сущ. | Повторить выученные стихи. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Предложить детям для рассматривания книги о природе, детские энциклопедий. | Консультация «Огонь – друг, огонь – враг», Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», Папка – передвижка «Лето и безопасность наших детей» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | |||||||
Прогулка: | Карточка 1. Июль. | Развивать зрительное и слуховое внимание, учить различать мячи по размеру. | Формировать представление о различных видах и особенностях цветов | ВМ: лейки, мячи двух размеров, листочки из картона, песочные наборы, обруч, скакалки, ветряки. Трудовая деятельность: полив цветов, прополка клумб | ||||
работа перед сном | Чтение: Гончарова Е. «Машинки» (ПДД). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика Нравственное воспитание: «Волшебное слово «Пожалуйста»» (см. Баринова, с.43). Чтение историй про путешествия капельки. | Оказание помощи в правильном назывании различных цветов. | Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Предложить детям для рисования трафареты с изображением цветов (рисуем летнюю природу) СРИ «Больница» (внести новые атрибуты: градусники, горчичники) | ||||
Прогулка. | Карточка 1. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Страна солнца»
Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 18.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа «Как правильно загорать?» Д/и «Назови ласково» (образование слов при помощи суффиксов). | ИУ «Догони мяч» (бег в прямом направлении). | Воспитывать привычку аккуратно мыть руки с мылом, хорошо намыливать их, тщательно вытирать полотенцем. | Предложить для рассматривания демонстрационный материал с изображением времён года (сравнение) Предложить детям для игры «Развивающее геометрическое лото». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Консультация «Огонь – друг, огонь – враг», Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», Папка – передвижка «Лето и безопасность наших детей» |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка: танцы под любимые детские песни о лете. | |||||
Прогулка: | Карточка 2. Июль. | Учить перешагивать из круга в круг, ходить по ограниченному пространству. | Знакомить с работой шофёра; рассмотреть продуктовую машину, которая возит продукты в детский сад | ВМ: песочные наборы, метёлки, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования, игровая палатка, куклы, машинки. Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек на участке. | ||
работа перед сном | Чтение: сказки «У солнышка в гостях». Отгадывание загадок по теме недели. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2. Пальчиковая гимнастика ОБЖ: беседа «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» (см. «ОБЖ», Фисенко, с.86). | Опыт «Солнечный зайчик» (см. Нищева, с.12). | Формировать культурно-гигиенические навыки. | Предложить детям раскраски с изображением различных видов природы. Игры в песочнице: строим из песка гараж, тоннель, дорогу. | ||
Прогулка. | Карточка 2. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Страна солнца»
Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 19.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?» Д/и «Найди цветок» (зрительное восприятие, внимание). Д/и «Кто что любит есть?» | ИУ «Пройди по кочкам» (развивать чувство равновесия). | Формировать умение аккуратно пользоваться ложкой во время еды. | Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал на тему «Цветы» Предложить детям для рисования трафареты (морские обитатели) – рисуем пляж. | Консультация для родителей «Учим ребёнка беречь природу». Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей» Индивидуальные консультации по запросам. | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | ||||||
Прогулка: | Карточка 3. Июль. | Игровое упражнение «Кто внимательный». | Расширить и уточнить представления детей о насекомых: они дышат, двигаются, питаются, … | ВМ: песочные наборы, скакалки, обручи, настольные игры, покрывала. Трудовая деятельность: уборка территории от мусора | |||
работа перед сном | Заучивание. Чтение: А.С. Пушкин, «Свет наш, солнышко!», «Месяц, месяц». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2. Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» (использовать шапочки - маски). | Учить лепить из пластилина шарик, колбаски – лепим солнышко. | Игровая ситуация по правилам пожарной безопасности, обыграть практические действия во время пожара | Д/И «Собери гусеничку» Д/И «Собери цветок» СРИ «Магазин продуктов» (счеты, прилавок, продукты, весы). | |||
Прогулка. | Карточка 3. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Страна солнца»
Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 20.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». Д/и «Четвёртый лишний». | ИУ «Кто быстрее до флажка» (бег на скорость). | Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом. | Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал на тему «Природные явления». Предложить детям карандаши, восковые мелки, бумагу для свободного рисования. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация «Огонь – друг, огонь – враг», Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей» |
Совместная деятельность педагога с детьми | Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | |||||
Прогулка: | Карточка 4. Июль. | ИУ «С кочки на кочку» (развивать координацию движений, чувство равновесия, умение прыгать на двух ногах). | Продолжать наблюдения за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя | ВМ: кормушка и корм для птиц, обручи, скакалки, песочные наборы, лейки Трудовая деятельность: кормление птиц, полив цветов | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание. Чтение: К. Чуковский, «Краденое солнце». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика Патриотическое воспитание: «Детский сад». Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. | Рисование «Цветущий луг» (восковые мелки). | Напоминать о том, что игрушки надо складывать по местам, соблюдать порядок в группе. | Д/И «В гостях у лесовичка». Д/И «Собери букет». Игры с песком: лепим пирожные (из формочек). | ||
Прогулка. | Карточка 4. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 17.07-21.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Страна солнца»
Цель: знакомить детей с солнцем, его значением для жизни растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 21.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа «О здоровье, о чистоте». Рисование «Ласковое солнце». Д/и «Мальчик и девочка» (предметы одежды и их назначение). | ИУ «Поймай мяч» (броски мяча друг другу). | Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). | Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал «Как растёт живое» Предложить детям для игры мыльные пузыри. | Консультация «Огонь – друг, огонь – враг», Шпаргалки для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», Папка – передвижка «Ле-то и безопасность наших детей» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |||||
Прогулка: | Карточка 5. Июль. | Закреплять умение двигаться парами. | Знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость любого труда для всех нас. | ВМ: песочные наборы, машины, куклы, игровая палатка, ветряки. Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек, полив цветов. | ||
работа перед сном | Загадывание, отгадывание загадок по теме недели. Потешки. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика Д/И «Найди пару» (развивать зрительное восприятие). | «Где ночует солнышко» (наблюдение за изменением положения солнца на небе). | Ситуативный разговор «Зачем говорить «спасибо», «пожалуйста», «до свидания». | СРИ «Дом» (ухаживаем за комнатными растениями). Опрыскивание и протирание листьев, полив, рыхление и т.д. | ||
Прогулка. | Карточка 5. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «В гостях у лесовичка»
Цель: дать детям представление о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 24.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Д/И «Найди цвет». Цель: формировать представление о цветах, уметь их определять и называть в правильной последовательности. Д/И «Можно – нельзя». Цель: учить детей правилам безопасности летом. | По познавательному развитию на: закрепление основных цветов. | Беседа о здоровом образе жизни. | Предложить игры в центре настольно - манипулятивных игр: кубики «Собери картинку», развивающие липучки (игра для девочек), лото, крупные паззлы. | Консультация «Витамины и здоровье», Буклет «Правила поведения в лесу»,
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | |||||
Прогулка: | Карточка 6. Июль. | Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения | Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем | ВМ: песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | ||
работа перед сном | Чтение: С. Капутикян, «Двое нас». Заучивание. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2. Пальчиковая гимнастика Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорить «до свидания»» (см. Баринова, с.52). | Составление рассказа по картинкам «Лето». | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице. | СРИ «Гараж» (ремонт машин) Предложить детям игры с водой «Была лужа и нет её», «Вылови из воды» (ситечком, ложкой). | ||
Прогулка. | Карточка 6. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «В гостях у лесовичка»
Цель: дать детям представление о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 25.07 | Утро: | Беседа с детьми «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Д/И «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор) | ИУ «Прокати мяч в ворота» (меткость, координация). | Беседа «Береги своё здоровье» | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Здоровое питание». Предложить детям для игры на развитие сенсорных представлений. | Консультация «Витамины и здоровье», Буклет «Правила поведе-ния в лесу»,
Индивидуальные беседы и консультации по запро-сам родителей | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка: прослушивание музыкальной композиции «Звуки леса». | ||||||
Прогулка: | Карточка 7. Июль. | Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь. | Закреплять представление детей о назначении пешеходного перехода, закреплять правила поведения на улице. | ВМ: флажки, машинки, круги красного, жёлтого и зелёного цветов, песочные наборы, канат | |||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Заучивание. Чтение: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика ОБЖ: беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» (см. Шорыгина, с.60) | Экспериментирование «Что звучит?» (см. Нищева, с.21). | Учить находить детали конструктора по просьбе педагога. | Конструктивные игры (машинки, строительный конструктор, трасса для машин). Игры с кинетическим песком: лепим домики, дорогу (с использованием природных материалов). | |||
Прогулка. | Карточка 7. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «В гостях у лесовичка»
Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 26.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Д/и «Узнай по описанию» (учить узнавать виды одежды по описанию). Д/и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета). | ИУ «Едем – едем – стоп» (бег змейкой, скорость реакции на сигнал). | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по теме «Летние виды спорта». В центре творчества: пластилин, досточки, бумага, восковые мелки. | Беседа с родителями «Как правильно одевать детей на прогулку» Консультация «Витамины и здоровье», Индивидуальные беседы и консультации по запро-сам родителей |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |||||
Прогулка: | Карточка 8. Июль. | Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Учить определять время года по характерным признакам | ВМ: кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе | ||
работа перед сном | Заучивание. Чтение: К. Чуковский, «Мойдодыр». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо. | Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми и прямыми движениями). | Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | СРИ «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки). Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (перекати бусинку, мозаика и т.д.). | ||
Прогулка. | Карточка 8. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «В гостях у лесовичка»
Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 27.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Беседа «Зачем надо мыть руки». ДИ «Береги живое». | Бросание мяча друг другу. | Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской). | Предложить детям для рассматривания фотографии из жизни детей в детском саду (закаливание, физкультурные занятия, спортивные праздники). Конструктор «Липучки», магнитный, «Трубочки». | Консультация «Витамины и здоровье», Беседы с родителями на тему выбора наиболее безопасного пути из дома в детский сад и обратно. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» | |||||
Прогулка: | Карточка 9. Июль. | Учить детей прыгать с места на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться | Учить различать и называть цветущие растения (размер, окраска) | ВМ: игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, настольные игры. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание. Чтение: А. Барто, П. Барто, «Девочка чумазая». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2. Пальчиковая гимнастика Патриотическое воспитание: беседа «Мой домашний адрес». Дать понятие о том, что в городе много улиц, что у каждой улицы своё название. | Закреплять умение передавать пропорции в рисунке. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Строительная игра «Весёлый городок» с крупным и средним конструктором. Игры с кинетическим песком: лепим морскую звезду. | ||
Прогулка. | Карточка 9. Июль. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 24.07-28.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «В гостях у лесовичка»
Цель: дать детям представление о животных и растениях леса, о том какую пользу приносит человеку лес.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие по экологической тропе» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 27.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 28.07 | Утро: | Утренняя гимнастика. комплекс 4. Июль. Д/и «Оденем куклу на прогулку летним днём». Д/и «Узнай по голосу» (слуховое внимание). | Упражнять в метании вдаль; упражнять в метании левой и правой рукой. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | С.Р.И. «Парикмахерская». Цель: учить детей использовать по назначению атрибуты, договариваться в игре. В центре двигательной предложить детям ленточки, кольцебросы, «кочки». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Консультация «Витамины и здоровье», Привлечь родителей к работе по благоустройству территории ДОУ. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |||||||
Прогулка: | Карточка 10. Июль. | Работа с мячом (перебрасывание мяча двумя руками в парах). | Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||
работа перед сном | Загадывание, отгадывание загадок. Потешки. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс 2 Пальчиковая гимнастика. Экологическое воспитание: беседа «Сезонные явления природы» (см. Николаева, с.9). | Наблюдение за деревьями, растущими на участке. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Трудовая деятельность: уборка в группе, мытьё игрушек, протирание пыли с кукольной мебели. | ||||
Прогулка. | Карточка 10. Июль. |
ИЮНЬ
ИЮЛЬ
АВГУСТ
Календарно-тематическое планирование
на лето 2023
второй группы раннего возраста «Ручеек»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...