Сценарий выпускного в ДОУ
учебно-методический материал (подготовительная группа)
териал для воспитателей и музыкальных руководителей доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
документ ворд | 39.24 КБ |
vypusknoy_t_word.docx | 39.24 КБ |
Предварительный просмотр:
+Выпускной «Паровозик детства»2023г.
Цель; Создать праздничную атмосферу .Показать уровень подготовки детей , и их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи; Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Воспитывать желание хорошо учиться в школе.
Развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцев и стихов.
Репертуар;
Атрибуты
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №121 в 10 часов 00 минут по местному времени".
(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !
Танец-вход « Детство не повторится никогда.»
В конце перестраиваются полукругом
Ребёнок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребёнок : Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребёнок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «До свиданья детский сад.» Г. Левдокимов.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?
Станция №1 «Мечтательная»
Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
2Ребёнок (с лупой):
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
3Ребёнок : (с куклой-пупсом):
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
4Ребёнок : (с глобусом):
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть,
5Ребенок :
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!
6Ребенок :
А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
7Реб. Балериной и певицей я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!
Танец Я рисую .(девочки с лентами)
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция № 2:»Историческая»
Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?
Ведущая 2: «ИстОрическая»!
Ведущая 1: (Обращается к детям.)
Вы помните, как были малышами?
Быть может, всё расскажите нам сами?
1Ребёнок:
Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
2Ребёнок :
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
3Ребёнок :
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…
3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…
4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором): Ведь малыши!
Танец «Карапузов»
Станция №3 «Контрольная»
Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.
Контролер (Ребёнок ):
Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок:
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!
Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!
Музыкальная игра «Весёлый счёт»
Контролёр:
Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Смотрит вдаль.) Что то с поездом не в порядке мне кажется он немного задерживается , а пока мы ожидаем нука весело сыграем.
Оркестр Дунаевский « Полька».
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция»№4»Двоечная»
звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина
Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.
Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-чего?
Вед:Представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-куда?
Вед: Знакомиться давайте!
Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!
Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Вед: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-тоу вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "___" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну становитесь в круг будем веселиться!
ФЛЭШМОБ Я рисую солнце»
(дети и М. Д. танцуют, после дети садятся на места)
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю.закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!
Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.
Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!
Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать
Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)
Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус
Мадам Двойкина:
На уроке словно встарь
Учит грамоте Букварь (Да)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (Нет)
На уроке не спеши,
Буквы ровные пиши (Да)
В школе надо не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (Нет)
Поругает вас опять,
Если вдруг увидит «пять». (Нет)
На уроке надо слушать
И тайком конфету кушать. (Нет)
Ты раскрой пошире ушки,
А не говори с подружкой (Да)
Если знаешь – не зевай,
Руку быстро поднимай (Да)
Утром в школу день за днем,
Кукол мы с собой берем (Нет)
Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.
Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.
Вед:Докажем!
Игра с буквами.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция №5 «Весёлые истории»
Сценка «Опять двойка»
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»
Ребёнок:
Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей
Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущая 1: Станция №7 «Планета детства»
1Ребёнок:
Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
2Ребёнок:
И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!
Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…
Все. Детский сад!
3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Танец джентельменов ( мальчики)
Звучит гудок паровоза
Голос рупора: Осторожно, двери закрываются, следующая станция №8«Прощальная»
Ребёнок:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Прощальный вальс
Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1Ребёнок:
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Хором: Расстаёмся!
2Ребёнок:
Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами
У кого слова СПАСИБО выходят на середину
Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Ребенок 2:
Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Ребёнок 3:
Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:
Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Ребёнок 5:
Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!
Песня « До свиданья детский сад» Э. Бибер.
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.
Ведущая 1:
И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 2:
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым
Ребёнок:
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо
Хором: фейерверк шаров
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.
Предварительный просмотр:
+Выпускной «Паровозик детства»2023г.
Цель; Создать праздничную атмосферу .Показать уровень подготовки детей , и их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи; Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Воспитывать желание хорошо учиться в школе.
Развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцев и стихов.
Репертуар;
Атрибуты
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №121 в 10 часов 00 минут по местному времени".
(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !
Танец-вход « Детство не повторится никогда.»
В конце перестраиваются полукругом
Ребёнок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребёнок : Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребёнок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «До свиданья детский сад.» Г. Левдокимов.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?
Станция №1 «Мечтательная»
Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
2Ребёнок (с лупой):
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
3Ребёнок : (с куклой-пупсом):
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
4Ребёнок : (с глобусом):
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть,
5Ребенок :
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!
6Ребенок :
А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
7Реб. Балериной и певицей я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!
Танец Я рисую .(девочки с лентами)
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция № 2:»Историческая»
Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?
Ведущая 2: «ИстОрическая»!
Ведущая 1: (Обращается к детям.)
Вы помните, как были малышами?
Быть может, всё расскажите нам сами?
1Ребёнок:
Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
2Ребёнок :
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
3Ребёнок :
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…
3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…
4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором): Ведь малыши!
Танец «Карапузов»
Станция №3 «Контрольная»
Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.
Контролер (Ребёнок ):
Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок:
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!
Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!
Музыкальная игра «Весёлый счёт»
Контролёр:
Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Смотрит вдаль.) Что то с поездом не в порядке мне кажется он немного задерживается , а пока мы ожидаем нука весело сыграем.
Оркестр Дунаевский « Полька».
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция»№4»Двоечная»
звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина
Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.
Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-чего?
Вед:Представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-куда?
Вед: Знакомиться давайте!
Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!
Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Вед: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-тоу вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "___" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну становитесь в круг будем веселиться!
ФЛЭШМОБ Я рисую солнце»
(дети и М. Д. танцуют, после дети садятся на места)
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю.закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!
Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.
Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!
Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать
Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)
Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус
Мадам Двойкина:
На уроке словно встарь
Учит грамоте Букварь (Да)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (Нет)
На уроке не спеши,
Буквы ровные пиши (Да)
В школе надо не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (Нет)
Поругает вас опять,
Если вдруг увидит «пять». (Нет)
На уроке надо слушать
И тайком конфету кушать. (Нет)
Ты раскрой пошире ушки,
А не говори с подружкой (Да)
Если знаешь – не зевай,
Руку быстро поднимай (Да)
Утром в школу день за днем,
Кукол мы с собой берем (Нет)
Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.
Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.
Вед:Докажем!
Игра с буквами.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция №5 «Весёлые истории»
Сценка «Опять двойка»
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»
Ребёнок:
Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей
Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущая 1: Станция №7 «Планета детства»
1Ребёнок:
Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
2Ребёнок:
И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!
Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…
Все. Детский сад!
3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Танец джентельменов ( мальчики)
Звучит гудок паровоза
Голос рупора: Осторожно, двери закрываются, следующая станция №8«Прощальная»
Ребёнок:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Прощальный вальс
Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1Ребёнок:
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Хором: Расстаёмся!
2Ребёнок:
Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами
У кого слова СПАСИБО выходят на середину
Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Ребенок 2:
Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Ребёнок 3:
Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:
Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Ребёнок 5:
Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!
Песня « До свиданья детский сад» Э. Бибер.
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.
Ведущая 1:
И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 2:
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым
Ребёнок:
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо
Хором: фейерверк шаров
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...