Сценарий выпускного в ДОУ
учебно-методический материал (подготовительная группа)

териал для воспитателей и музыкальных руководителей доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл документ ворд39.24 КБ
Файл vypusknoy_t_word.docx39.24 КБ

Предварительный просмотр:

+Выпускной «Паровозик детства»2023г.

Цель; Создать праздничную атмосферу .Показать уровень подготовки детей , и их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи; Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе.

Развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Предварительная работа: Разучивание песен, танцев и стихов.

Репертуар;

Атрибуты

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №121   в 10 часов 00 минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль  провожаем!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1:  Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктораВнимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !

Танец-вход « Детство не повторится никогда.»

В конце перестраиваются полукругом

Ребёнок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.

В их любопытных глазках сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок : Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «До свиданья детский сад.» Г. Левдокимов.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

2Ребёнок (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

3Ребёнок : (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

4Ребёнок : (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть,

5Ребенок :

Буду я работать президентом нашим. 
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

6Ребенок :

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… 
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

7Реб. Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!

Танец Я рисую .(девочки с лентами)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция № 2:»Историческая»

 Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?

Ведущая 2:  «ИстОрическая»!

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

1Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2Ребёнок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3Ребёнок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

 1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…

3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…

4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь  малыши!

Танец   «Карапузов»

Станция №3 «Контрольная»

 Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите! 
Ребёнок:

Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! 
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора, 
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:

Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну, 
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да! 
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?! 
Дети: Да! 
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

 Контролёр:

Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

Смотрит вдаль.) Что то с поездом не в порядке мне кажется он немного задерживается , а пока мы ожидаем нука весело сыграем.

Оркестр  Дунаевский « Полька».

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция»№4»Двоечная»

звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.

Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Вед:Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-тоу вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "___" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну становитесь в круг будем веселиться!

ФЛЭШМОБ Я рисую солнце»

(дети и М. Д. танцуют, после дети садятся на места)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю.закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!

Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.

Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!

Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать

Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)

Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус

Мадам Двойкина:

На уроке словно встарь

Учит грамоте Букварь (Да)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет)

На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши (Да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (Нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку»(Нет)

Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять»(Нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфету кушать. (Нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой (Да)

Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай (Да)

Утром в школу день за днем,

Кукол мы с собой берем (Нет)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед:Докажем!

Игра с буквами.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция №5 «Весёлые истории» 

Сценка «Опять двойка»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»

Ребёнок:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».


Клятва родителей

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!» 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! 
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! 
Родители: Клянусь! (3 раза)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Станция №7 «Планета детства»

1Ребёнок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

2Ребёнок:

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

 Частицу их возьму с собой в дорогу.

4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Танец  джентельменов  ( мальчики)

Звучит гудок паровоза

 Голос рупора: Осторожно, двери закрываются, следующая станция №8«Прощальная» 

Ребёнок:

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

Ведущая 1: 
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

1Ребёнок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

2Ребёнок:

Сегодня здесь звучало много слов 
Прекрасных, теплых, искренних и нежных, 
И мы хотим вам подарить любовь, 
Что, как и море, вечна и безбрежна. 
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все: 
За этот бал прощальный, этот вечер, 
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами

У кого слова СПАСИБО выходят на середину

Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2:

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас. 
Всю жизнь мы будем помнить вас. 
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз! 
Ребёнок 3:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом, 
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». 
Ребёнок 5:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих, 
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс. 
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас! 
 

  Песня  « До свиданья детский сад» Э. Бибер.

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. 
Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Ребёнок:

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.



Предварительный просмотр:

+Выпускной «Паровозик детства»2023г.

Цель; Создать праздничную атмосферу .Показать уровень подготовки детей , и их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи; Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе.

Развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Предварительная работа: Разучивание песен, танцев и стихов.

Репертуар;

Атрибуты

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №121   в 10 часов 00 минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль  провожаем!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1:  Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктораВнимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !

Танец-вход « Детство не повторится никогда.»

В конце перестраиваются полукругом

Ребёнок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.

В их любопытных глазках сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок : Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «До свиданья детский сад.» Г. Левдокимов.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

2Ребёнок (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

3Ребёнок : (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

4Ребёнок : (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть,

5Ребенок :

Буду я работать президентом нашим. 
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

6Ребенок :

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… 
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

7Реб. Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!

Танец Я рисую .(девочки с лентами)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция № 2:»Историческая»

 Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?

Ведущая 2:  «ИстОрическая»!

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

1Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2Ребёнок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3Ребёнок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

 1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…

3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…

4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь  малыши!

Танец   «Карапузов»

Станция №3 «Контрольная»

 Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите! 
Ребёнок:

Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! 
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора, 
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:

Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну, 
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да! 
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?! 
Дети: Да! 
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

 Контролёр:

Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

Смотрит вдаль.) Что то с поездом не в порядке мне кажется он немного задерживается , а пока мы ожидаем нука весело сыграем.

Оркестр  Дунаевский « Полька».

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция»№4»Двоечная»

звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.

Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Вед:Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-тоу вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "___" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну становитесь в круг будем веселиться!

ФЛЭШМОБ Я рисую солнце»

(дети и М. Д. танцуют, после дети садятся на места)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю.закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!

Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.

Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!

Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать

Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)

Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус

Мадам Двойкина:

На уроке словно встарь

Учит грамоте Букварь (Да)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет)

На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши (Да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (Нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку»(Нет)

Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять»(Нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфету кушать. (Нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой (Да)

Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай (Да)

Утром в школу день за днем,

Кукол мы с собой берем (Нет)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед:Докажем!

Игра с буквами.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция №5 «Весёлые истории» 

Сценка «Опять двойка»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»

Ребёнок:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».


Клятва родителей

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!» 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! 
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! 
Родители: Клянусь! (3 раза)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Станция №7 «Планета детства»

1Ребёнок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

2Ребёнок:

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

 Частицу их возьму с собой в дорогу.

4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Танец  джентельменов  ( мальчики)

Звучит гудок паровоза

 Голос рупора: Осторожно, двери закрываются, следующая станция №8«Прощальная» 

Ребёнок:

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

Ведущая 1: 
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

1Ребёнок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

2Ребёнок:

Сегодня здесь звучало много слов 
Прекрасных, теплых, искренних и нежных, 
И мы хотим вам подарить любовь, 
Что, как и море, вечна и безбрежна. 
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все: 
За этот бал прощальный, этот вечер, 
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами

У кого слова СПАСИБО выходят на середину

Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2:

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас. 
Всю жизнь мы будем помнить вас. 
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз! 
Ребёнок 3:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом, 
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». 
Ребёнок 5:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих, 
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс. 
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас! 
 

  Песня  « До свиданья детский сад» Э. Бибер.

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. 
Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Ребёнок:

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...