Сценарии праздничных мероприятий для детей разного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Новогодний утренник "Молодильные конфеты" для старших дошкольников

"День Победы" для детей старшей и подготовительной групп

"Осенняя история" для детей 2 младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

    В Новый год  хочется подарить детям настоящую волшебную сказку.    

Вспомнила, какое впечатление в детстве на меня произвела музыкальная аудиосказка Э. Успенского «Новые приключения колобка» по мотивам русской народной сказки, и решила сделать детям сюрприз.

 

 Новогодний утренник « Молодильные конфеты»

 (для старших дошкольников)      

 ГОЛОС из-за кулис:   Открывает Новый год сказочные двери!

 Пусть сюда сейчас войдет тот, кто в сказку верит!  Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли,  И не глядя на заботы, час свободный все нашли.  

День чудесный настаёт, наступает Новый год,  

Праздник смеха и затей, праздник счастья для детей.

      Звучит музыка   песни «Падают снежинки». Дети выбегают и танцуют с шумелками, перестраиваясь во время танца в круг перед ёлкой.  

Дети читают стихи про Новый год. 

Песня «Новогодняя хороводная»  (перед ёлкой)       1 ребёнок:     Какая красивая наша зима!

                            Усыпаны снегом деревья, дома.

                            Катаются весело с горок ребята,

                            Ведь наша Россия снегами богата!

  1. ребёнок:     Деревья давно в белых шапках стоят,                             У снегирей ярко грудки горят.

                            Скрипит и играет снежок огоньками,

                            А лёд серебрит и искрит под коньками!

  1. ребёнок:    И важные снежные бабы стоят,                             Они угольками на зиму глядят.

                            Играют в снежки, очень рады ребята,

                            Ведь наша Россия снегами богата! 

Песня «Русская зима» (Н.Куликова.) 

  1. ребёнок:       Праздник чудесный! День новогодний!                          Ёлочка в гости пришла к нам сегодня...

                        Дети и взрослые, мамы и папы,

                        Нежно пожмём ей зелёные лапы.

  1. ребёнок:     Будет у ёлочки нашей веселье:

                       Сделаем ей из гирлянд ожерелье,                        Повесим конфеты, шары и хлопушки,                        Ведь ёлки, как дети, любят игрушки!

  1. ребёнок:    Милая, добрая, словно принцесса,

                      Вдруг улыбнётся нам гостья из леса

                      И закачает своими ветвями,

                      И в хороводе закружится с нами.

                                                                    (А. Усачёв)

Песня «Ёлка» (М. Раухвергер) (вокруг ёлки) Дети садятся на свои места.

Выходят три ребёнка:

 1.Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

   Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

  1. Сказку новогоднюю из далёких далей

     Привезли лошадки, чтоб мы не скучали.

  1. Цокнули копытца надороге снежной...

    Сказку нам расскажет колокольчик нежный.

Танец «Новогодние лошадки» ГОЛОС:  Явь иль сон, но в декабре,

                 Ясной гочью, на горе,

                 Лишь уляжется пурга,                  Появляется Яга.

Гаснет свет. На лесную опушку выходит Баба- Яга.

Баба-Яга: -Так-так, посмотрим, угу-угу.

Присаживается на пенёк, гадает:

Баба Яга: Получится, не получится …

Сзади крадётся Соловей-разбойник, заинтересовавшись, чем занята Баба Яга, Соловей: Что это ты здесь делаешь, Баба-Яга?

Баба га: А, это ты, Соловушко? Гадаю...(продолжает бормотать)

Соловей Разбойник: А на что ты гадаешь, Баба Яга? (подбоченясь)-на суженого что-ли? 

Баба Яга: Тьфу, глупый, на желание! Ёлку у детишек хочу сорвать. А ещё... подарков желаю и побольше!

Соловей: Да, проблема...

Баба Яга: Горыныча зови, совет держать будем...

Соловей пытается свистнуть, не получается.                                      

Баба Яга: Свистун! Эх, женская доля, всё самой нужно делать, учись!

Баба Яга пронзительно свистит, прилетает Змей Горыныч.

Змей Горыныч: Э-ге-гей! Разойдись! Захожу на посадку!

Баба Яга: Да заходи уже...

Змей Горыныч: Чего звали?

Баба Яга: Слушайте меня внимательно, злодеи. Пора нам делом заняться. Ну-ка, стройсь! Вольно! Разойдись! Совет злых сил прошу считать открытым. 

На  календаре Новый год. У всех праздник. Горячее времечко для нашего брата! 

Змей: Какое же горячее, на дворе мороз, ветер, вьюга. 

Соловей: А ещё три головы! Разбойничать нам легче, люди бдительность теряют! Всё про праздник думают, подарки друг другу дарят... 

Змей: А-а-а. И что же? 

Баба Яга: Так и быть! Открою вам секрет. Я уже всё придумала! 

Соловей: Снегурку свистнуть что ли? 

Баба Яга: Помнишь, что в прошлом году из этого вышло?...То то-же. 

Змей Горыныч: Ну тогда может ёлку спилим? 

Баба Яга: Она нам самим пригодится. 

Соловей: Говори, не томи душу. 

Баба Яга: Всё гениальное просто! Следите за ходом моих мыслей. Вот ты скажи, мы плохие?         

Змей Горыныч и Соловей: Плохие!

Баба Яга:  Добрые дела делать не любим?

 Змей Горыныч и Соловей: Не любим!

Баба Яга: Значит, план будет такой: проникаем на праздник к детям, незаметненько забираем мешок с подарками и быстренько удираем. Согласны?

Соловей: Так точно! И подарки заберём, и праздник детям  испортим... 

Змей Горыныч:  А как мы на праздник проникнем? 

Баба Яга: Нет, ну три головы это ему реально мало!.. 

Добротой все двери открываются, ну или... хитростью. 

Змей Горыныч:  Ну, Баба Яга, ну сила, все подарки будут наши! 

Исполняют              «Песню Злодеев»      (музыка Г. Гладкова.) Баба Яга: Летим! 

Свет загорается.    

Ведущий: Ребята, вы слышали, какие козни строит Баба Яга? Что же нам делать? 

Ответы детей:  Позвать Дедушку Мороза. (и т.д. и т.п.) 

Ведущий: На улице темнеет, а  Дедушки Мороза всё нет... Давайте попросим Северное сияние осветить путь Дедушке Морозу. 

Девочки, исполняющие танец: 

  1. Зима на салазках по небу летела, И небо украсить она захотела. 

Разбрызгала красок: и синей, и красной, 

Звезда подарила им блеск свой прекрасный. 

  1. И вот, в тёмном небе нам гном-неведимка устроил концерт, 

Устроил концерт, и ожили картинки. Волшебные краски мелькнут переливом, 

То вспыхнут, то гаснут на небе остылом. 

Танец «Северное сияние» (запись Л. Делиб Вальс из балета «Копелия») 

Звучит звуковой эффект: «Метель» входит Дед Мороз. 

Дед Мороз: Э-ге-гей! Мои вы ребятишки, 

И девчонки, и мальчишки! Я спешил к вам в гости в сад, 

О чень встрече с вами рад! 

Здравствуйте! 

Дети здороваются с Дедом Морозом, вместе с вндущей рассказывают о том, что затевают Баба Яга, Соловей Разбойник и Змей Горыныч. 

Дед Мороз: Ай-яй-яй, вот разбойники! Ну Ничего, есть у меня против них верное средство. Ничего не бойтесь, а что будет, увидите сами. 

Так давайте хороводы начинать, Будем весело мы Новый год встречать! 

Песня «Дед Мороз на санках едет». 

Дед Мороз: А теперь хочу поиграть в свою любимую игру: 

Игра: «Вьюга волнуется» (муз.Е.Антипиной. Е.А.Антипина «Новогодние праздники в детском саду», выпуск 3) Дед Мороз: Ох, устал, устал, простите,                      Вы меня поберегите.                      Стало жарко мне плясать, 

                     Буду здесь вот отдыхать. 

Ведущий: Присядь, Дедушка Мороз, отдохни, а наши Снеговички тебя ледяными метёлками остудят. 

Снеговики:      

  1. Мы весёлые ребята, Нас зовут Снеговики. Очень любим мы веселье В новогодние деньки. 
  2. И поэтому сейчас 

Потанцуем мы для вас. 

Танец «Марш Снеговиков» (запись песни. Муз. М. Дунаевского, сл. А.Усачёва.) 

Дед Мороз: Отгадайте-ка, ребятки, мои зимние загадки. 

1.С неба по частям упал, В три клубка скатался,

С помощью детишек встал

И стоять остался.(снеговик)

2.Струйки серебра стекают С елочной макушки,

Но от них не намокают

Ветки и игрушки.(дождик)

3.Он детишек непослушных Щиплет за носы и уши,

А послушным в Новый Год

Он подарки раздает.(Дед Мороз)

4.Без него бы дед Мороз

Все подарки не донес. (мешок) 

Ведущая: Дедушка мороз, наши ребята тоже хотят загадать тебе загадку, да не простую, а музыкальную. 

Загадки с показом на мелодию русской народной песни «Ах вы, сени» 

- « Добрый Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас, 

Посмотри-ка ты на нас , что мы делаем сейчас.» 

Изображают игру на 1)балалайке, 2)баяне, 3) фортепиано. Дед мороз каждый раз ошибается. 1) Это  вы животик чешете. 2) Это вы зарядку делаете. 3) Это вы горох перебираете. 

Ведущий: А теперь загадка для родителей: 

Дети: Номер мы сейчас покажем просто на «отлично»! 

Все под музыку мы спляшем дружно и ритмично Что мы будем исполнять в новогоднем зале? Родители: - Танец! 

Исполняется «Полька с хлопками» З.Роот 

Выключается свет. Слышны звуки полёта а затем взрыва. На фоне звука полёта 

Злодеи: - Вижу детский сад! 

  • Правее заходи! 
  • Поздно правее! 

Злодеи кружатся на месте, падают.

Баба Яга:  Ну, Змей Горыныч, думала, не увижу больше красна солнышка!  У тебя  права-то хоть есть? 

 Змей Горыныч: А как же, вчера сдал, категория А1!

Баба Яга: Предупреждать надо!

Змей Горыныч:  (показывая табличку ! ) У нас всё честно! 

Соловей: Ну точно,чайник!            

Дед         Мороз.         Ах         вы,         злодеи,         зачем         сюда         пожаловали?  

Баба Яга:  Мы? Как зачем?! Веселиться: поиграть, попеть... Чего там ещё?

(чешет затылок).  

Змей         Горыныч:         А!..         Поплясать..                

Дед Мороз. Ах вы, обманщики! Опять какую-то пакость приготовили?  

Баба Яга (хитро). Да что ты, Мороз! Говорим тебе, повеселиться мы хотели...  

Дед         Мороз.         Повеселиться?         Ну,         так         веселитесь!                

Под русскую народную мелодию "Барыня" Баба Яга, Соловей Разбойник и Змей Горыныч начинают плясать, постепенно выбиваются из сил, задыхаются и просят         пощады.                

Все кричат: Ой! Не можем больше! Ой-ой-ой, пощадите! Простите!

Дед Мороз. Ах, не можете больше? Ну что, ребята, простим их?  

Дети. Да!

Дед Мороз: Ну хорошо, в честь праздника прощаю вас и даже подарки вам подарю.

Злодеи: Правда подаришь?

Дед Мороз дарит им бутафорские конфеты. Злодеи пробуют, восхищаются.

Соловей:  Ой, Баба Яга, что это с тобой? У тебя был нос крючком, а стал торчком, и косички появились! (У Соловья отваливаются усы.) Баба Яга ( к Соловью): А ты совсем молоденьким стал.

Змей Горыныч: А из меня словно  воздух выпустили.(отваливаются 2 головы, лопается «живот»-шарик под рубахой)

Баба Яга: Да это же молодильные конфеты! Я теперь в девчонку превратилась!

Соловей: А я в мальчика!

Змей Горыныч: А я в змейчика!

Баба Яга: Да меня же теперь перестанут бояться и уважать, мне никто место  уступать не будет!

Соловей: А меня в школу отдадут, а я не хочу в школу, я грабить хочу!

Змей Горыныч: А кого же это я есть буду? Меня теперь кто захочет сам съест!

Ой, бедный я, Змей Горюнчик!

Дед Мороз: Ничего, теперь мы с ребятами перевоспитывать вас будем.

Оставайтесь на нашем празднике и увидите, как хорошо быть добрым и весёлым, как здорово жить дружно и делать только добрые дела!

Баба Яга: Ну что ж, останемся?                                                                  

Змей Горыныч и Соловей: Ну давай попробуем...  

Ведущий: Ёжка, ты посмотри, к нам на праздник пришли твои друзья Лесовички! 

Ёжка: Эй, жители лесные, потанцуйте со мной!

Танец «Лесовичков» (запись песни «Старичок-лесовичок» В. Парфенюка) Дед Мороз: А теперь предлагаю сыграть в мои любимые зимние игры:

Игры со снежками (1. ложки и снежки- не выронить снежок из ложки во время

танца)   (2. «Попади в цель»)                                                      

Ёжка:  Дедушка Мороз, а давай мы с тобой тоже посоревнуемся?

Дед Мороз:  В чём же мы с тобой соревноваться будем?

Ёжка:  В волшебной силе, конечно! Я хоть в девчонку превратилась, а сила волшебная при мне осталась! А ну-ка, друзья бывшие злодейчики, помогайте! Игра с большим ларцем. (Под музыку дети всей группы по очереди входят в ларец, выходя в скрытую дверцу и прячутся за ёлкой. Баба Яга поднимает ларец, показывая свою силу. Дед мороз открывает пустой ларец, возмущается, что пропали дети и требует вернуть их. Баба Яга просит Деда Мороза закрыть глаза, дети тихо пробегают на стулья и громко хлопают.)

Дед Мороз: Да, Ёжка, хорошо придумала. Теперь моя очередь.

Дед Мороз берёт снежок, катает его в руках, заходит за ёлку,произнося: Мягкий беленький снежок покачу через порог,  заморожу, закружу, волшебство всем покажу!

Выходит из-за ёлки с большим комом.

Соловей, Ёжка и Змей окружают Деда Мороза, удивляются когда он успел такой ком смастерить.  

Дед Мороз: Этот ком  не простой, он внутри не пустой.

Ведущая: Дедушка Мороз, а что в нём?

Вручение подарков под музыку.

Дед Мороз:Замечательно, ребятки, наконец - то всё в порядке!  

Что ж детишки озорные, и вы гости дорогие,  

Не болейте, не скучайте,  

Через год нас вновь встречайте!  Ёжка:    Приходит час, час расставанья, Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем:

Герои все вместе: -До свиданья! До новой встречи в Новый год!

Герои под музыку уходят.

Ведущий:  Весёлая песня, задорная пляска, Ну вот, и кончается зимняя сказка.

Я знаю, ребята запомнят надолго

Такую большую, нарядную ёлку. До свидания!

 Под весёлую музыку праздник заканчивается. 

 


 



Предварительный просмотр:

 

 

День Победы.

 Песни Великой Отечественной войны. 2019г.

Дети под  песню «Победная весна 45 - ого»  входят в зал и садятся на свои места.

Вед: Ребята! Поздравляю вас с великим праздником - Днём Победы! Много лет прошло с того дня, когда впервые прозвучало это слово — «Победа». Для всех нас это главный праздник. В тяжёлых сражениях советские бойцы добыли свободу нашей Родины.

Чтобы мы  могли жить под мирным небом, гулять по берёзовым рощам, слушать пение соловья.

  • Песня «Где берёзоньки щумят» Чугайкиной в исполнении подг. группы.

Утром 22 июня  все люди нашей страны, включив радио, услышали такое сообщение.

  • Левитан Сообщение о начале войны.

Сегодня я хочу поговорить с вами о песнях Великой Отечественной войны.

«Священная война».

И уже на третий день войны, 24 июня, руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Красной Армии А. В. Александров прочитал в газете стихотворение. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил:  

– Будем разучивать новую песню – «Священная война».

Он написал мелом на доске слова и ноты песни – печатать не было времени! – а певцы и музыканты переписали их в свои тетрадки.  На следующий день, после репетиции вокзале, группа ансамбля выехала на Белорусский вокзал для выступления перед бойцами, уезжающими на фронт.

Вид вокзала был необычен: все помещения до отказа заполнены военными, как говорится, яблоку негде упасть. Многие уже успели получить винтовки, пулеметы, сапёрные лопатки, противогазы, словом, всё, что нужно на фронте солдату.

Артисты очень волновались: можно ли выступать в такой обстановке? В зале — шум, резкие команды, звуки радио. И вот ведущий объявляет, что сейчас впервые будет исполнена песня «Священная война». Поднимается рука  дирижёра и зал постепенно затихает...

Волнения оказались напрасными. С первых же тактов песня захватила бойцов. А когда зазвучал второй куплет, в зале наступила абсолютная тишина. Все встали, как во время исполнения гимна. На суровых лицах видны слезы, и это волнение передается исполнителям. У них у всех тоже слезы на глазах... Песня утихла, но бойцы потребовали повторения. Вновь и вновь – пять раз подряд! – пел ансамбль «Священную войну».  

 Песня «Священная война».

«Катюша».

А сейчас хочу спросить вас, знаете ли вы, ребята, что слова ваше й любимой песни «Катюша» написаны нашим знаменитым земляком – Михаилом Исаковским? это произошло ещё до войны. Вначале это была лишь пара четверостиший.

Написанное стихотворение наверное никогда бы не стало песней, если бы поэт не познакомился вскоре с известным композитором  Матвеем Блантером, который сразу почувствовал, что из этого получится замечательная песня. Он уговорил Исаковского дописать ещё несколько куплетов.

Впервые «Катюша» прозвучала в ноябре 1938 года в Москве. Зрители заставили исполнить новую песню три раза подряд.  

А потом пришла Война. И зазвучала «Катюша» уже совсем по -  другому. Катюша стала и санитаркой, и бойцом, и партизанкой, и девушкой, ждущей с победой солдата.

Полюбили эту песню и на фронте, и в тылу, её любят ветераны, её любят и дети.

 Песня «Катюша».

Сильное впечатление «Катюша» производила не только на наших бойцов, но и на фашистов. Один наш боец вспоминал, как однажды в поздний час с немецкой стороны на линии фронта  раздался голос, усиленный мегафоном: „Рус Иван, спой Катьюшу!“.  А уже после войны эту песню стала любимой также и за рубежом. Например, в Италии её поют, называя Катюшу «Катариной».

Хорошо знают «Катюшу» и в других странах: после войны она была популярна в Японии, в Токио даже одно кафе названо именем «Катюша».

 Сейчас в Смоленской области в селе Всходы существует даже Музей песни «Катюша».

          Песня «Журавли».

И, наконец, хочу рассказать вам ещё про одну знаменитую песню о войне. Называется она «Журавли». История её создания очень интересна и трагична.

В одном осетинском селе жила семья, где было семеро сыновей. Пришла война, и все сыновья ушли воевать. Один погиб в 1941 под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942. От третьей похоронки умерла мать. Следующие три сына пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии. Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына, погибшего при взятии Берлина. И тогда самые уважаемые старики односельчане сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках: он увидел их, и сердце его разорвалось...  После войны в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц. Этот памятник увидел известный поэт Расул Гамзатов. Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. Стихотворение было написано  на аварском языке. Его известный переводчик Наум Гребнев. Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу. Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти слова.

Тогда родилась эта замечательная песня. 

И сейчас её для вас исполнит наша выпускница, Ульяна Егерь.

 Песня «Журавли».

Завтра мы будем поздравлять друг друга с великим праздником и самыми тёплыми словами благодарить наших ветеранов. Сейчас прозвучит стихотворение одной очень известной Смолянки – Валентины Ивановны Поймановой. Совсем маленькой девочкой    попала она в концлагерь под Берлином, где над нашими пленными проводили страшные опыты, даже над детьми. Она чудом уцелела  и вернулась на Родину только тогда,  когда наши войска освободили Берлин в 1945 году.

Дети ст. гр. 5:

1.Мы Смоленск свой очень любим, Потому что в нём живём.

О Смоленске, о смолянах

Мы стихи сейчас прочтём. 2.Город  древний, город славный, Лучше в мире не найти.

Ни в своей стране, ни в дальней, Хоть ищи, хоть не ищи.

3.Много здесь живёт героев, Отличившихся в труде, Много здесь живёт героев, Воевавших на войне.

4.Часто били иноземцев  

На смоленской стороне,

Ведь не зря Смоленск назвали – Город – ключ к самой Москве.

5.Нынче празднует Победу Вся страна в который раз.

И Смоленск со всей страною

Тоже выйдет на парад. (В. И. Пойманова).

  • «Салют Победы» В Шестаковой.  Старшая группа 

Подг. гр:  

Спасибо Вам,

Ваш подвиг вечен,

Пока жива моя страна,

Вы в душах наших, В нашем сердце.

Героев не забудем, Никогда!

  • «День Победы» Н. Бобковой. Подг. гр.  

Этот день для нашей страны стал самым долгожданным и праздничным.  Теперь все солдаты вернутся домой, над землёй будет чистое мирное небо.  Дети не будут бояться разрывов снарядов, пойдут учиться в школу, будут петь красивые, радостные песни.

  • «Пастушок» В. Мирзалис. Исполняет Ульяна Егерь.  

Каждый         год         День         Победы         отмечают         большим         парадом         и         салютом.         Ребята подготовительной группы  приготовили нам танец «Праздничный салют». 

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май!

  • Танец «Праздничный салют» в исполнении детей подг. группы.

Я рисую слово МИР. (ст. гр.3) 

1.Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот —

Пароход по ней плывёт.

 

2.Вот дома — до неба прямо!

Вот цветы, а это — мама, Рядом с ней сестра моя… Слово «мир» рисую я.  

(Дина Михайлова)

  • Песня «Пусть всегда будет солнце» А. Островского – ст. и подг. группы.

Вед: С праздником вас, ребята! 

Все: Ура! Ура! Ура! 

Дети выходят под песню «Победная весна 45-ого».



Предварительный просмотр:

 

 

                                              «Осенняя история».

Занятие проводится перед праздником осени.

Цель занятия: расширять представление детей об окружающей природе, о предстоящем празднике; развивать наблюдательность; закреплять знание цветов.  Развивать речь и мышление.

Задачи: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.

Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.

Обучающие: Формировать знания  о  средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (тихо, громко; быстро, медленно); характере, настроении в музыке; умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях, используя игровую форму.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту.

Музыкальное сопровождение:

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разного цвета (по количеству детей); ватман, на котором нарисованы цветные контуры разных по форме и цвету листьев; засушенные листья соответствующих форм и цветов; тренажёр из листьев, вырезанные из цветной бумаги и подвешенных небольшими гирляндами к обручу или гимнастической палке.

 

Ход занятия: Дети под музыку песни «Осень в золотой косынке» входят в зал и садятся на стулья.

М. Р : Здравствуйте, ребятки,  я сегодня шла на работу и собрала для вас листиков разных. Скажите, какого цвета у меня листики?

  • Ответы детей.

М. Р : А летом эти листики были какого цвета?...  А почему они стали разноцветными?

  • Ответы детей.

М. Р : Вам нравятся листики? Давайте с ними потанцуем и про осень песенку споём.

Песня «Танец с осенними листочками» Е. Гомоновой

М. Р : Как вы замечательно танцевали и листики  у вас какие красивые! А вы слышали как листочки шелестят?

Если ветерок тихий, как они шелестят? (Ладошками)

А если ветер подует сильнее? (Движения интенсивнее)

А сейчас мы все станем лёгким ветерком и подуем на наши листочки. А если ветер сильный, порывистый?

Игра с тренажёром.

Вот какой бывает ветер разный, вы это замечательно показали. А теперь мы с вами поиграем вместе с музыкой. Вы будете листиками. Если я буду играть тихо и медленно, листики летят плавно, но если музыка станет быстрой, стремительной, то и листочки полетят быстрее.  

Игра «Листочки и ветер» («Вальс» А. Гречанинова  и «Полька» Дюкамена) Дети сели на стулья. Слышен лай щенка.

М. Р.: Ой, кто это, ребята? …

В руках М.Р. появляется мягкая игрушка собачка. Поздоровайтесь с ней. А мне собачка рассказала одну интересную историю.

Слушание музыки: «Где ты, Лёка?» и «Прыг – скок»

Вопросы о настроении в музыке.  1) Почему музыка такая грустная ?  

(Собачка плачет).

2)Почему музыка радостная?   А мальчик хороший? (Он верный друг).

Наши ребята тоже хорошие друзья  и станцуют парный танец.

Танец «Сапожки»

М.Р. : Молодцы, ребята. (Собачка опять лает) – Собачка очень хочет с вами поиграть.

Игра «Воробышки и собачка» (Красев)

Собачку очень ждёт её друг, давайте попрощаемся с ней.

Дети прощаются с собачкой и под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы защитники Отечества»

23февраля – праздник, который объединяет нас сегодня одной благородной целью – защищать Отечество....

Всемирный день матери. Сценарий праздничного мероприятия для детей средней группы.

Сценарий в помощь воспитателям к Всемирному дню матери. Мероприятие можно проводить в группе, где главными участниками будут мамы и их дети....

Сценарий праздничного мероприятия с детьми дошкольного возраста "Масленица, кривошейка - встречаем тебя хорошенько!"

Масленица-великий праздник на Руси,  отмечают его издревле. Масленица возвещает об окончании зимы и начале весны. Масленичную неделю отмечают шутками, народными играми, плясками, песнями и сытным...

Музыкально-литературный час, посвящённый Дню Победы. «Сценарий праздничного мероприятия с детьми дошкольного возраста, посвященного Году Памяти и Славы»

Музыкально-литературный час, посвящённый Дню Победы, разработан для детей старшего дошкольного возраста и является универсальным для дошкольных учреждений любого вида. Мероприятие является одним из ци...

Методическая разработка «Сценарий праздничного мероприятия с детьми дошкольного возраста, посвященного Году Памяти и Славы»

Методическая разработка на тему: Формирование нравственно-патриотических чувств, через реализацию познавательно-музыкального мероприятия, посвященного Великой Отечественной Войне «Дорога памяти» ...

Сценарий праздничного мероприятия в группе раннего возраста "Мамин праздник!"

Интересный праздник для школьников их матерей и бабушек. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки и веселые сценки....

Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "День независимости".

В данной методической разработке представлен  сценарий праздничного  мероприятия по реализации модуля патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста....