Конспект развивающей игры с элементами геокешинга
план-конспект занятия (младшая группа)
Геокешинг одна из современных технологий дошкольного образования. Задача - найти предмет, ориентируясь по карте-маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvivayushchey_igry_s_elementami_geokeshinga_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развивающей игры с элементами геокешинга для детей раннего возраста.
В гостях у сказки
Цель:
Доставить детям радость от участия в общей игре.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки
Закреплять у детей ранее полученные знания о русских народных сказках, геометрических фигурах, о животных
Развивать интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций.
Развивать речь детей
Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Материал: Кукла Маша из сказки «Три медведя», три медведя (папа, мама, медвежонок), зайчата, морковь, образцы цветов (овалы лепестки и круги середина), пчелка, три бочонка с медом (разные по размеру), синяя лента «река», «мостик» с геометрическими дырками ( по аналогии рамок Монтессори), вкладыши рамок Монтессори для ремонта мостика, корзинка с грибами. Карта-маршрут с загадками.
Ход игры:
В. -Ребята собрались все дружно в круг, ты мой друг и я твой друг, крепко за руки возьмемся и друг, другу улыбнемся.
В. Ребята к нам в гости пришла девочка , она живет в сказке, а в какой давайте узнаем…
Жили были дедушка и бабушка и была у них внучка Машенька. Однажды Машенька пошла в лес, вы помните что с ней случилось? Она заблудилась и пришла в домик, где жили «дети называют сказку». Как вы помните от медведей она убежала, но потеряла свою корзиночку. Она пришла к нам за помощью, просит нас найти ее корзинку с грибами. Сможем помочь? Ответы детей. Машенька нарисовала для нас карту с загадками по которой мы найдем ее корзиночку.
Собираемся в путь, Машенька просит, что бы мы с собой прихватили морковь.
В. Открываем карту
Загадка №1 – Лес на берегах стоит, под мостом она бежит, и течет вода куда то. Догадались вы ребята ? Умолчу ответ пока , под мостом течет - Река.
Правильно река давайте посмотрим где у нас река? Дети находят «реку» с мостиком. Смотрите ребята мостик сломан, как же нам перебраться на другой берег (предложение детей), правильно давайте отремонтируем мостик. Находим подходящие детали для ремонта. Мостик отремонтировали, двигаемся дальше.
Загадка №2 - Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его …Лес
В. Молодцы давайте найдем лес.
Загадка №3- Он капусту обожает, никого не обижает. Только волка и лисицу почему-то он боится – кто это …Зайчик
В. Давайте найдем зайчат, они нам покажут дальше дорожку (дети ищут зайчат)
В. Молодцы нашли зайчат. Сейчас зайчата нам покажут дорожку, но мы должны отгадать загадку к кому мы идем
Всё жужжит, жужжит, жужжит, Над цветком она кружит, Целый день, словно юла, А зовут её… (Пчела)
Правильно пчела, сейчас нас зайчики проводят к пчелке. Давайте скажем спасибо зайчатам и угостим их морковкой
Ребята, а что любят пчелки? Правильно нектар с цветов. Давайте для пчелки мы с вами соберем цветы, из геометрических фигур ( по образцу). Что это за фигуры? Круги и овалы. Какие красивые цветы у нас получились. Молодцы ребята! За это нам пчелка подарила мед, посмотрите сколько меда? (Три бочонка, разных размеров).
А как вы думаете для кого нам пчелка подарила мед, кто очень сильно любит мед? Конечно же медведи?
Вот наконец то мы с вами дошли до домика трех медведей. Папа-медведь какой? (Ответы детей). Какой бочонок мы ему подарим? А маме -медведице? И медвежонку Мишутке? А они нам вернут корзиночку для Машеньки.
Нам пора возвращаться. Скажем всем до свидания, и отправляемся в путь, вернем корзиночку Машеньке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"
Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга в старшей группе (2018)
В помощь коллегам...
Конспект игры с элементами геокешинга
это игра, способствующие сплочению детей в единую команду, формирующая положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка".
Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка"....
Конспект игры с элементами геокешинга
laquo;Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга. Тема: «Поможем цветику-семицветику"
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности....
Конспект экологической игры с элементами геокешинга «В поисках тайника»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, в...