Комплексно-тематическое планирование . Вторая группа раннего развития
календарно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_vtoraya_gruppa_rannego_razvitiya.docx | 135.93 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.5. Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021учебный год
Вторая группа раннего возраста № 5
Образовательная область: Художетсвенно – эстетическое развитие Раздел: Лепка/рисование
Месяц | Неделя/ дата | № ООД | Тема ООД | Цель ООД | Задачи ООД | Планируемый результат | Примечание |
Сентябрь | (1-3) 1-18 | 0 | Адаптация | ||||
1 21-25 | 1 | Пряники для мишки |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пряников для мишки) | Комплексные занятия Стр. 33 | |
2 28-2 | 2 | Лучики для солнышка | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование лучиков для солнышка) | Комплексные занятия Стр. 34 | |
3 5-9 | 3 | Бублики для кота |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка бубликов для кота) | Комплексные занятия Стр. 63 | |
Октябрь | 4 12-16 | 4 | Дождик | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование капелек). | Рисование с детьми 2-3 лет Д.Н. Колдина Стр 19 |
5 19-23 | 5 | Заборчик для козлят |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка заборчика для козлят) | Комплексные занятия Стр. 78 | |
6 26-30 | 6 | Зернышки для петушка | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колес для грузовика). | Комплексные занятия Стр. 86 | |
Ноябрь | 7 2-6 | 7 | Пирожки для зверят | Привитие интереса к лепке. |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирожков). | Комплексные занятия Стр. 90 |
8 9-13 | 8 | Красивая чашка (в горошек) | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование чашки с узором). | Комплексные занятия Стр. 80 | |
9 16-20 | 9 | Морковка для зайчика |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка морковки). | Комплексные занятия Стр. 102 | |
10 23-27 | 10 | Яблоки для куклы | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование яблок для куклы). | Комплексные занятия Стр. 93 | |
11 30-4 | 11 | Скатывание шара для снеговика |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка шариков для снеговика) | Комплексные занятия Стр. 115 | |
Декабрь | 12 7-11 | 12 | Большие и маленькие следы | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование следов). | Комплексные занятия Стр. 99 |
13 14-18 | 13 | Разноцветные шары |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка разноцветных шаров). | Комплексные занятия Стр. 131 | |
14 21-25 | 14 | Разноцветные шары | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование елочный игрушек). | Комплексные занятия Стр. 131 | |
15 28-31 | 15 | Дудочки для ребят |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка дудочек). | Комплексные занятия Стр. 145 | |
Январь | 16 11-15 | 16 | Раскрасим хвост коню |
| совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; давать возможность выбрать цвет самостоятельно. | принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивание). | Комплексные занятия Стр. 112 |
17 18-22 | 17 | Снеговик |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка снежных комков). | Комплексные занятия Стр. 153 | |
18 25-29 | 18 | Снежная улица |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование снега). | Комплексные занятия Стр. 170 | |
Февраль | 19 1-5 | 19 | Миски для медведей |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка мисок для медведей) | Комплексные занятия Стр. 174 |
20 8-12 | 20 | Штанишки для мишки |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование одежды). | Комплексные занятия Стр. 164 | |
21 15-19 | 21 | Печенье для щенка |
| закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы. | принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка печенья) | Комплексные занятия Стр. 195 | |
22 22-26 | 22 | Самолет |
| продолжать учить детей раскатывать движениями вперед - назад пластилиновые столбики и соединять их. | принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка самолета) | Лепка с детьми Д.Н. Колдина Стр 34 | |
Март | 23 1-5 | 23 | Украсим тарелочку |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узоров). | Комплексные занятия Стр. 177 |
24 9-12 | 24 | Пирог для мамы | Привитие интереса к лепке. |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирога для мамы) | Лепка с детьми Д.Н. Колдина Стр 22 | |
25 15-19 | 25 | Цветные мячики | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование мячей). | Комплексные занятия Стр. 184 | |
26 22-26 | 26 | Лучики для солнышка | Привитие интереса к лепке. |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка лучиков для солнышка). | Комплексные занятия Стр. 217 | |
27 29-2 | 27 | Бублики для бабушки | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование бублика). | Комплексные занятия Стр. 199 | |
28 5-9 | 28 | Погремушка |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка игрушки-погремушки) | Лепка с детьми Д.Н. Колдина Стр 39 | |
Апрель | 29 12-16 | 29 | Красивый зонтик | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование зонтика). | Комплексные занятия Стр. 212 |
30 19-23 | 30 | Разноцветные колеса |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепке разноцветных колес) | Комплексные занятия Стр. 245 | |
31 26-30 | 31 | Разноцветные колечки | Воспитать интерес к изобразительной деятельности |
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колечки). | Комплексные занятия Стр. 241 | |
Май | 32 3-7 | 32 | Неваляшка |
|
| принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка неваляшки) | Лепка с детьми Д.Н. Колдина Стр 39 |
36 10-14 | Резервная неделя | ||||||
37 17-21 | Резервная неделя | ||||||
38 24-28 | Резервная неделя |
Количество НОД: 32
Литература:
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакциейН. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)/ автор-составитель О.П. Власенко и др. Волгоград: Учитель, 2015
- Лепка с детьми 2-3 лет. «Детское творчество» под редакцией Д.Н.Колдиной Мозаика-Синтез, 2016.
Образовательная область: Познавательное развитие
Раздел: Ознакомление с миром природы/ФЭМП
Месяц | Неделя/ дата | № ООД | Тема ООД | Цель ООД | Задачи ООД | Планируемый результат | Примечание |
Сентябрь | (1-3) 1-18 | 0 | Адаптация | ||||
1 21-25 | 1 | Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек. | знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка-мишка учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить его изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, обогащать словарь детей. | знать названия окружающих игрушек. принимать активное участие в игре «Найди мишку», способствовать составлению рассказа о мишке по картинке. | может по просьбе и помощи наводящих вопросов взрослого рассказывать об игрушках (мишка и изображение на картинке), сравнивая их по величине. | Комплексные занятия Стр. 33 | |
2 28-2 | 2 | Медвежья семья | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Медвежья семья», об игрушках (большой и маленький мишка) | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 91 | |
3 5-9 | 3 | Фрукты (яблоки, груши) | Закреплять знания детей о фруктах. | Расширять представления детей о том, что осенью собирают фрукты; сравнивать и различать по вкусу, внешнему виду, форме и на ощупь; | может сравнивать фрукты., узнает по форме и вкусу, запоминает названия фруктов. | О.А. Соломенникова. Ознакомление с пр-дой в д/с. Стр 38 | |
4 12-16 | 4 | Коза и козленок (сравнение) | продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет по словесному описанию угадать животное, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Коза с козлятами», об игрушках «коза» и «козленок» | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 98 | |
Октябрь | 5 19-23 | 5 | Петушок с семьей | знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; | знать названия окружающих предметов, проявлять интерес к окр. миру | с интересом слушает рассказ воспитателя о цыпленке, петушке и курочке | Комплексные занятия Стр. 62 |
6 26-30 | 6 | Большой шарик, маленький шарик | Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.Совершенствование предметных действий | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет различать контрастные по величине шарики и называть их | И.А. Помораева Зан. 1 стр. 17 | |
7 2-6 | 7 | Лошадь с жеребенком | познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания | знать названия окружающих предметов и игрушек. проявлять интерес к окружающему миру | умеет по словесному описанию воспитателя отгадать животное, находить лошадку и жеребенка на картинках; | Комплексные занятия Стр. 89 | |
8 9-13 | 8 | Много - один | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один, много | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет формировать группы однородных предметов | И.А. Помораева Зан. 3 стр. 19 | |
Ноябрь | 9 16-20 | 9 | Покормим птиц | дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память | проявлять интерес к окружающему миру | проявляет интерес к окружающему миру природы | Комплексные занятия Стр. 187 |
10 23-27 | 10 | Много - мало | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- мало | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет формировать группы однородных предметов | И.А. Помораева Зан. 1 стр. 20 | |
11 30-4 | 11 | Зима | уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия | проявлять интерес к окружающему миру | проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в наблюдениях за погодными изменениями | Комплексные занятия Стр. 114 | |
12 7-11 | 12 | Найди каждому снеговику елочку | учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький» Развитие умения формировать группы, различать количество предметов: много – один | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет различать контрастные по величины предметы и обозначать их соответствующими словами | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 139 | |
Декабрь | 13 14-18 | 13 | Зимние забавы родителей и малышей | уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия | знать названия окружающих предметов проявлять интерес к окружающему миру | с интересом слушает рассказ воспитателя о зиме | Комплексные занятия Стр. 122 |
14 21-25 | 14 | Кубик, шарик Один – много | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик Развитие умения различать количество предметов: один – много | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет формировать группы однородных предметов | И.А. Помораева Зан. 1 стр. 23 | |
15 28-31 | 15 | Скоро новогодний праздник | уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания | знать названия окружающих предметов и игрушек. проявлять интерес к окружающему миру | с интересом рассматривает елку, елочные игрушки, отвечает на простые вопросы | Комплексные занятия Стр. 137 | |
16 11-15 | 16 | Такие разные предметы | учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы – шарик, кубик, кирпичик – в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию (детали строительного материала) | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 175 | |
17 18-22 | 17 | Знакомство с волком | знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию | знать названия окружающих предметов и игрушек. проявлять интерес к окружающему миру | может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Волк в лесу», отвечает на простые вопросы | Комплексные занятия Стр. 144 | |
Январь | 18 25-29
| 18 | Большой, маленький Кубик, шарик Много - много | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет производить простейшие группировки предметов по форме и величине | Комплексные занятия Зан. 5 стр. 172 |
19 1-5 | 19 | Комнатные растения | познакомить с комнатными растениями, способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать листья, цветы | знать названия окружающих предметов, проявлять интерес к окр. миру | с интересом слушает рассказ воспитателя о комнатных растениях и уходе за ними, может по просьбе взрослого рассказать о растении | Комплексные занятия Стр. 96 | |
20 8-12 | 20 | Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий – узкий» | учить внимательно слушать и наблюдать; учить использовать в речи прилагательные: широкий – узкий | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | принимает участие в рассматривании и сравнении комнатных растений, в игре «Широкий и узкий», отвечает на простые вопросы | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 204 | |
21 15-19 | 21 | Домашние животные и их детеныши | знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. | знать названия окружающих предметов, проявлять интерес к окр. миру | умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки, может рассказать об изображенном на картинках, отвечает на вопросы | Комплексные занятия Стр. 194 | |
Февраль | 22 22-26 | 22 | В, на, под, здесь, тут, там | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета | развитие внимания | Умеет слышать и называть пространственные предлоги | И.А. Помораева Зан. 2 стр. 31 |
23 1-5 | 23 | Наблюдение за рыбкой | дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе | проявлять интерес к окружающему миру | участвует в наблюдении за аквариумными рыбками, в составлении рассказа про рыбку, отвечает на вопросы | Комплексные занятия Стр. 201 | |
24 9-12 | 24 | Дома для животных (сравнение) | Дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать постройки, разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; | воспитание интереса к конструктивной деятельности, игре | с интересом отвечает на вопросы о том, где живут домашние животные, принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование домика) | Комплексные занятия Зан. 5 стр. 257 | |
25 15-19 | 25 | Кто трудится в огороде | учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения | знать названия окружающих предметов, проявлять интерес к окр. миру | отвечает на вопросы об овощах | Комплексные занятия Стр. 215 | |
Март | 26 22-26 | 26 | Один- много | Развитие умения формировать группы однородных предметов. | Обучение различать группы предметов по количеству, Обозначать соответствующими словами: один-много, много-один, много-мало, много-много. | с интересом отвечает на вопросы педагога, старается повторить словами количество однородных предметов в группе. | И.А. Помораева Зан. 3 стр. 32 |
27 29-2 | 27 | Признаки весны | учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание | проявлять интерес к окружающему миру | умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы | Комплексные занятия Стр. 230 | |
28 5-9 | 28 | Большой шарик, маленький шарик | Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик Совершенствование предметных действий | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет различать контрастные по величине шарики и называть их | И.А. Помораева Зан. 1 стр. 17 | |
Апрель | 29 12-16 | 29 | Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит?» | Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах. | Расширять словарный запас; слуховое внимание, кругозор, Способствовать развитию речи, как средству общения. | может по словесному описанию отгадать домашних птиц, проявляет активность имитирует голоса домашних птиц. | Комплексные занятия Стр. 259 |
30 19-23 | 30 | Много - много | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет формировать группы однородных предметов | И.А. Помораева Зан. 1 стр. 20 | |
31 26-30 | 31 | Игра «Что куда положить?» | совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы | проявлять интерес к окружающему миру | принимает участие в играх «Куда что положить?», «Угадай по описанию», «Овощной магазин», отвечает на вопросы | Комплексные занятия Стр. 208 | |
32 3-7 | 32 | Такие разные предметы | учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы – шарик, кубик, кирпичик – в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету | развитие внимания, восприятия, сенсорных возможностей | умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию (детали строительного материала) | Комплексные занятия Зан. 3 стр. 175 | |
Май | 36 10-14 | Резервная неделя | |||||
37 17-21 | Резервная неделя | ||||||
38 24-28 | Резервная неделя |
Количество НОД: 32
Литература:
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакциейН. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до лет)/ автор-составитель О.П. Власенко и др. Волгоград: Учитель,
2. Ознакомление с природой в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. Под редакцией о.А. Соломенниковой. Мозаика- Синтез М. .2016
3. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015
Образовательная область Речевое развитие
Раздел Развитие речи/ Чтение художественной литературы
Месяц | Неделя/ дата | № ООД | Тема ООД | Цель ООД | Задачи ООД | Планируемый результат | Примечание |
Сентябрь | (1-3) 1-18 | 0 | Адаптация | ||||
1 21-25 | 1 | Путешествие по территории участка детского сада | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии | Понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное, | Понимает предложения воспитателя, охотно выполнет их. Эмоционально отзывчив на увиденное, | В.В. Гербова Стр 31 | |
2 28-2 | 2 | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? | Вызвать у детей симпатию к сверстникам. | Помочь запоминать имена товарищей, сверстников, откликаться на предложенные игры, преодолеть застенчивость. | Запоминает имена товарищей, сверстников, откликается на предложенные игры. | В.В. Гербова Стр 33 | |
3 5-9 | 3 | Игра-инсценировка»про девочку Машу и зайку-длинное ушко» | Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. | Упражнение в проговаривании фраз, которые можно произносить при прощании с мамой(папой, бабушкой) | При расставании с родственниками старается прощаться спокойно, без капризов. | В.В. Гербова Стр 34 | |
Октябрь | 4 12-16 | 4 | Повторение сказки «Репка». Д/упр. «Кто что ест?», «Скажи а» | Напомнить детям сказку «Репка»; Вызывать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. | Уточнить представления детей о том, какое животное что ест; Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; Отчетливо произносить звук а, небольшие фразы | проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 38 |
5 19-23 | 5 | Д/ игры «Поручения», «Лошадки» | Учить детей дослушивать задание до конца, осмыслить его и выполнять соответствующие действия | Выполнять действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); Отчетливо произносить звук и | умеет выполнять действия соответствующие тексту | В.В. Гербова Стр 40 | |
6 26-30 | 6 | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Д/игра «Ослики» | Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения | Отчетливо произносить гласные звуки и, а и звукосочетание иа | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 41 | |
7 2-6 | 7 | Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у) Чтение песенки «Разговоры» | Формирование умений в четком произношении звуков Совершенствовать память и внимание | Закреплять правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях) | умеет произносить звуку изолированно и в звукосочетаниях. | В.В. Гербова Стр 42 | |
8 9-13 | 8 | Д/игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. | Называть птиц по тексту потешки | проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 46 | |
Ноябрь | 9 16-20 | 9 | Чтение сказки «Козлятки и волк» | Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку | вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята) | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 49 |
10 23-27 | 10 | Д/игра «Выше – ниже, дальше - ближе» | Формирование умений ориентироваться в пространстве. Развивать память | Определять местоположение объекта и правильное его обозначение; | умеет согласовывать слова в предложении | В.В. Гербова Стр 53 | |
11 30-4 | 11 | Рассматривание сюжетных картинок | Помочь детям понять содержание картины | В процессе рассматривания активизировать речь детей; Договаривать слова, небольшие фразы. | умеет по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке | В.В. Гербова Стр 51 | |
12 7-11 | 12 | Д/игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/игра «Кто ушел? Кто пришел?» | Формирование умений в четком произношении звуков Совершенствовать память и внимание | Четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях; | умеет произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях; | В.В. Гербова Стр 56 | |
Декабрь | 13 14-18 | 13 | Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу?» | Познакомить детей с новым произведением; Доставить удовольствие от восприятия сказки | учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 58 |
14 21-25 | 14 | Д/Игра на произношение звука ф. Д/игра «Далеко – близко» | Формирование умений в четком произношении звуков Совершенствовать память и внимание | Укрепить артикуляционный и голосовой аппараты, предлагая задания на уточнение и закрепление звука ф; Произносить звукосочетания с различной громкостью; использовать в речи соответствующие слова. | умеет определять расстояние до наблюдаемого объекта; | В.В. Гербова Стр 58 | |
15 28-31 | 15 | Рассматривание сюжетных картинок | Помочь детям понять содержание картины | Активизировать речь детей, в процессе рассматривания; Договаривать слова, небольшие фразы. Делать простейшие выводы | умеет по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке | В.В. Гербова Стр 60 | |
16 11-15 | 16 | Д/игры и упражнения на произношение звука к. Чтение стих-я К.Чуковского «Котауси и Мауси» | Формирование умений в четком произношении звуков Активизировать словарь | Правильно и отчетливо произносить звук к | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 64 | |
17 18-22 | 17 | Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» | Познакомить детей со сказкой; | Внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 65 | |
Январь | 18 25-29
| 18 | Д/игра «Устроим кукле комнату» Д/упр на произношение звуков д,дь | Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии | Правильно называть предметы мебели; Четко и правильно произносить звукоподражательные слова | умеет согласовывать слова в предложении | В.В. Гербова Стр 66 |
19 1-5 | 19 | Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи | Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии | Отчетливо произносить звуки т, ть | умеет согласовывать слова в предложении | В.В. Гербова Стр 67 | |
20 8-12 | 20 | Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной потешки «Ай, ду-ду-ду-ду». | Познакомить детей со сказкой. | упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 70 | |
21 15-19 | 21 | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата | Формирование умений в четком произношении звуков Совершенствовать память и внимание Активизировать словарь; | Следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы; Отчетливо произносить звук х | умеет по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке | Комплексные занятия Гр раннего воз-та Стр 187 | |
22 22-26 | 22 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д/упр «Что я сделала?» | Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. | Рассказывать сюжет сказки; Правильно называть действия, противоположные по значению. | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 74 | |
23 1-5 | 23 | Инсценировка сказки «Теремок» | Помочь детям лучше запомнить сказку; Приобщение к театрализованной игре | Воспроизводить диалоги между сказочными персонажами | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова стр 74 | |
Февраль | 24 9-12 | 24 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Д/игра «Чья картинка?» | Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. | Рассказывать сюжет сказки; Правильно называть действия, противоположные по значению. | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 77 |
25 15-19 | 25 | Чтение произведение К.Чуковского «Путаница» | Познакомить детей с произведением К.Чуковского, | активизировать в речи глаголы, противоположные по значению; угадывать животных по описанию | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 80 | |
Март | 26 22-26 | 26 | Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения | Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения | упражнять в произношении звукоподражаний | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 80 |
27 29-2 | 27 | Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» | Продолжать участвовать в инсценировках | Проговаривать простые и более сложные фразы, Отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй | следит за развитием действий в театрализованном показе | В.В. Гербова Стр 81 | |
28 5-9 | 28 | Д/упр «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» | Объяснить детям как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней | Повторять за воспитателем; Придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 82 | |
29 12-16 | 29 | Чтение сказки «Маша и медведь» | Познакомить детей с новой сказкой | учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки | проявляет эмоциональную отзывчивость литературно-худож. произведение | В.В. Гербова Стр 84 | |
Апрель | 30 19-23 | 30 | Рассматривание картин из серии «Домашние животные» | Обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. | Видеть различия между взрослыми животными и их детенышами | умеет по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке | В.В. Гербова Стр 86 |
31 26-30 | 31 | Дидактическое упражнение «Так или не так?»Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» | Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. | Заучить стихотворение А. Барто, развивать память. Понимать смысл новых слов и четко их произносить. | В.В. Гербова Стр 91 | ||
32 3-7 | 32 | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игра в цыплят. | Помочь детям понять содержание картины, | Выделять объекты, называть время года, место, действие героев, приучать оценивать поступки героев картины, активизировать словарь детей. | умеет по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке | В.В. Гербова Стр 90 | |
Май | 36 10-14 | Резервная неделя | |||||
37 17-21 | Резервная неделя | ||||||
38 24-28 | Резервная неделя |
Количество НОД: 32
Литература:
- В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакциейН. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)/ автор-составитель О.П. Власенко и др. Волгоград: Учитель, 2015
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Физическая культура
Месяц | Неделя/ дата | № ООД | Тема ООД | Цель ООД | Задачи ООД | Планируемый результат | Примечание |
Сентябрь Сентябрь | (1-3) 1-18 | 0 | Адаптация | ||||
1 21-25 | 1 | Тема: «Адаптация» |
| 1. Учить ходьбе и бегу небольшими группами. 2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. Учить прыгать на двух ногах на месте. 4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Ходит и бегает небольшими группами, прыгает на двух ногах | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.23 | |
2 | Тема: «Адаптация» самостоятельность. |
| 1. Закрепить умение ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать самостоятельность | Развита ориентировка в пространстве | |||
3 | Тема: «Адаптация» самостоятельность. |
| 1. Закрепить умение ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать самостоятельность | Развита ориентировка в пространстве | |||
2 28-2 | 4 | Тема занятия: «Адаптация» |
| 1. Учить ходьбе и бегу всей группой в прямом направлении. 2. Учить строится в круг. 3. Учить прыжкам на двух ногах на месте. 4. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | Строится в круг | Л.И. Пензулаева стр.24 | |
5 | Тема занятия: «Адаптация» |
| 1. Учить ходьбе и бегу всей группой в прямом направлении. 2. Учить строится в круг. 3. Учить прыжкам на двух ногах на месте. 4. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | Строится в круг | Л.И. Пензулаева стр.24 | ||
6 | Тема: «Адаптация» |
| 1. Закрепить умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать самостоятельность | Ходят и бегает всей группой в прямом направлении | |||
3 5-9 | 7 | Тема: «В здоровом теле здоровый дух» |
| 1. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 2. Развивать умение действовать по сигналу. 3. Развивать ловкость. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес физическим упражнениям. | Энергично отталкивает мяч, действует по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физ зан в д. с» стр.25 | |
8 | Тема: «Адаптация» |
| 1. Продолжить учить прокатывать мяч энергично, отталкивая его руками. 2. Развивать умение действовать по сигналу. 3. Развивать ловкость. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес физическим упражнениям. | Развита ловкость, умение действовать по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.25 | ||
9 | Тема: «Адаптация» |
| 1. Продолжить учить прокатывать мяч энергично, отталкивая его руками. 2. Развивать умение действовать по сигналу. 3. Развивать ловкость. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес физическим упражнениям. | Развита ловкость, умение действовать по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.25 | ||
Октябрь | 4 12-16 | 10 | Тема: «Адаптация» . | Развитие ловкости | 1. Закрепить умение действовать по сигналу. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ловкость.
| Действует по сигналу | |
11 | Тема: «Адаптация» | Обучение ходить парами | 1. Учить группироваться при лазании под шнур. 2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 3. Развивать внимание. 4. Учить ходить парами 5. Воспитывать самостоятельность. | Группируется при лазании под шнур | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.26 | ||
12 | Тема: «Адаптация» | Обучение ходить парами | 1. Учить группироваться при лазании под шнур. 2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 3. Развивать внимание. 4. Учить ходить парами 5. Воспитывать самостоятельность. | Группируется при лазании под шнур | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.26 | ||
5 19-23 | 13 | Тема: «Я вырасту здоровым» |
| 1. Закрепить умение чередовать ходьбу с бегом. 2. Закрепить лазание под шнур в группировке. 3. Развивать ловкость и внимание.
| Чередует ходьбу с бегом | ||
14 | Тема: «Я вырасту здоровым» |
| 1. Закрепить умение чередовать ходьбу с бегом. 2. Закрепить лазание под шнур в группировке. 3. Развивать ловкость и внимание.
| Чередует ходьбу с бегом | |||
15 | Тема: «Я вырасту здоровым» |
| 1. Упражнять в ходьбе на ограниченной площади опоры. 2. Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 3. Развивать равновесие и ловкость. 4. Воспитывать решимость. | Приземляется на полусогнутые ноги в прыжке | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.28 | ||
6 26-30 | 16 | Тема : «Я вырасту здоровым» | Закрепление умений ходить и бегать небольшими группами | 1. Закрепить умение ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать самостоятельность. | Развита ориентировка в пространстве | ||
17 | Тема : «Я вырасту здоровым» | Закрепление умений ходить и бегать небольшими группами | 1. Закрепить умение ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении. 2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать самостоятельность. | Развита ориентировка в пространстве | |||
18 | Тема: «Я вырасту здоровым» | Повторение пройденного материала | 1. Повторить ходьбу и бег по кругу. 2.Повторить прыжки с приземлением на полусогнутые ноги. 3. Учить энергично отталкивать мяч 4. Учить ползать по прямой 5.Развивать ловкость. 6. Воспитывать интерес к упражнениям. | Энергично отталкивает мяч | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.29 | ||
7 2-6 | 19 | Тема: «Осень» |
|
2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ловкость, прыгучесть.
| Развита ловкость, прыгучесть | ||
20 | Тема: «Осень» |
|
2. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 3. Развивать ловкость, прыгучесть.
| Развита ловкость, прыгучесть | |||
21 | Тема : «Осень» |
| 1. Повторить прокатывание мяча в прямом направлении. 2.Учить чередовать ходьбу, бег и прыжки по сигналу. 3. Учить ползать между предметами. 4.Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, внимание. 5. Воспитывать самостоятельность, уверенность. | Прокатывает мяч в прямом направлении | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.30 | ||
Ноябрь | 8 9-13 | 22 | Тема : «Осень» | Закрепление катания в прямом направлении, бросании мяча | 1.Повторить ходьбу в чередовании с бегом и прыжками по сигналу. 2. Закрепить катание в прямом направлении, бросание мяча. 3. Развивать ловкость.
| Чередует ходьбу с бегом и прыжками по сигналу | |
23 | Тема: «Осень» | Закрепление катания в прямом направлении, бросании мяча | 1.Повторить ходьбу в чередовании с бегом и прыжками по сигналу. 2. Закрепить катание в прямом направлении, бросание мяча. 3. Развивать ловкость.
| Чередует ходьбу с бегом и прыжками по сигналу | |||
24 | Тема : «Осень» | Закрепление ползанья на четвереньках | 1. Учить ходьбе и бегу по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу. 2.Закрепить ползать на четвереньках. 3.Повторить ходьбу и бег между предметами. 4. Развивать координацию движений.
| Ходит и бегает между предметами | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.31 | ||
9 16-20 | 25 | Тема: «Осень» |
| 1. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость и внимание, быстроту.
| Развит интерес к игровым упражнениям | ||
26 | Тема: «Осень» |
| 1. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость и внимание, быстроту.
| Развит интерес к игровым упражнениям | |||
27 | Тема : «Осень» |
| 1. Закрепить упражнение в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. 2. Учить прыжкам с продвижением вперёд, приземляясь на полусогнутые ноги. 3. Развивать равновесие и ловкость. 4. Воспитывать решимость. | Прыгает с продвижением вперед | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.33 | ||
10 23-27 | 28 | Тема : «Осенеь» | Повторение прокатывания мяча друг другу | 1. Упражнять в ходьбе с выполнением задания. 2.Закрепить прыжки из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги. 3. Повторить прокатывание мяча друг другу. 4.Развивать координацию движений и глазомер. 5. Воспитывать интерес к упражнениям. | Развита координация и глазомер | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.34 | |
29 | Тема : «Осень» | Повторение прокатывания мяча друг другу | 1. Упражнять в ходьбе с выполнением задания. 2.Закрепить прыжки из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги. 3. Повторить прокатывание мяча друг другу. 4.Развивать координацию движений и глазомер. 5. Воспитывать интерес к упражнениям. | Развита координация и глазомер | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.34 | ||
30 | Тема: «Осень» | Повторение подвижных игр | 1. Закрепить упражнения в равновесии и прыжках, используя игровые упражнения. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать интерес к подвижным играм. | Развита ловкость, прыгучесть | |||
11 30-4 | 31 | Тема: «Осень» | Развитие умений действовать по сигналу | 1. Продолжать учить действовать по сигналу. 2.Продолжить учить прокатывать мяч между предметами. 3. Повторить ползание между предметами на четвереньках. 4.Развивать умение действовать по сигналу, координацию, ловкость. 5. Воспитывать уверенность. | Действует по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.35 | |
32 | Тема: «Осень» | Развитие умений действовать по сигналу | 1. Продолжать учить действовать по сигналу. 2.Продолжить учить прокатывать мяч между предметами. 3. Повторить ползание между предметами на четвереньках. 4.Развивать умение действовать по сигналу, координацию, ловкость. 5. Воспитывать уверенность. | Действует по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.35 | ||
33 | Тема : «Осень» | Повторение ходьбы с чередованием бега | 1.Повторить ходьбу в чередовании с бегом. 2. Закрепить упражнения на равновесие, прыжки из обруча в обруч. 3. Развивать ловкость. 4. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность. | Развито равновесие | |||
12 7-11 | 34 | Тема : «Осень» | Повторение ходьбы с чередованием бега | 1.Повторить ходьбу в чередовании с бегом. 2. Закрепить упражнения на равновесие, прыжки из обруча в обруч. 3. Развивать ловкость. 4. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность. | Развито равновесие | ||
35 | Тема: «Осень» | Развитие внимания, самостоятельности | 1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. 2.Учить ползать по доске с опорой на ладони и колени. 3.Учить ходить по доске с выполнением приседа. 4. Развивать внимание. 5. Воспитывать самостоятельность | Ползает по доске с опорой на ладони и колени | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.37 | ||
36 | Тема: «Осень» | Развитие внимания, самостоятельности | 1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. 2.Учить ползать по доске с опорой на ладони и колени. 3.Учить ходить по доске с выполнением приседа. 4. Развивать внимание. 5. Воспитывать самостоятельность | Ползает по доске с опорой на ладони и колени | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.37 | ||
Декабрь | 13 14-18 | 37 | Тема: «Новогодний праздник» | Закрепление пройденного материала | 1. Закрепить пройденный материал, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость и внимание, быстроту. 3. Воспитывать интерес к игровым упражнениям, самостоятельность | Развита ловкость, внимание, быстрота | |
38 | Тема: «Новогодний праздник» | Развитие ориентировки в пространстве | 1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2. Повторить прыжки на двух ногах, ходьбу между предметами. 3. Развивать ориентировку в пространстве, равновесие. 4. Воспитывать решимость. 5. Учить бросать мяч двумя руками от груди. | Бросает мяч двумя руками от груди | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.38 | ||
39 | Тема: «Новогодний праздник» | Развитие ориентировки в пространстве | 1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2. Повторить прыжки на двух ногах, ходьбу между предметами. 3. Развивать ориентировку в пространстве, равновесие. 4. Воспитывать решимость. 5. Учить бросать мяч двумя руками от груди. | Бросает мяч двумя руками от груди | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.38 | ||
14 21-25 | 40 | Тема: «Новогодний праздник»
| Закрепление умений катать мяч, ползать на ладонях и коленях | 1. Закрепить умение катать мяч, ползать на ладонях и коленях. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость. 3. Воспитывать самостоятельность. | Ползает на ладонях и коленях, катает мяч | ||
41 | Тема: «Новогодний праздник» | Развитие координации движения | 1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания. 2.Учить прыгать со скамейки на полусогнутые ноги. 3. Упражнять в прокатывании мяча из стойки на коленях в прямом направлении. 4.Развивать координацию движений, ловкость и глазомер. 5. Воспитывать интерес к упражнениям. | Прыгает со скамейки на полусогнутые ноги | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.40 | ||
42 | Тема «Новогодний праздник» | Развитие ловкости, прыгучести | 1. Закрепить упражнения в подлезании, равновесии, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм. | Развита прыгучесть, ловкость | |||
15 28-31 | 43 | Тема «Новогодний праздник» | Развитие ловкости, прыгучести | 1. Закрепить упражнения в подлезании, равновесии, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм. | Развита прыгучесть, ловкость | ||
44 | Тема: «Новогодний праздник» |
| 1. Продолжать учить действовать по сигналу. 2.Учить прокатывать мяч между предметами. 3. Учить проползать в полном приседе. 4.Развивать координацию, внимание. 5. Воспитывать уверенность. | Прокатывает мяч между предметами | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.41 | ||
45 | Тема «Новогодний праздник» |
| 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту.
| Использует игровые упражнения | |||
16 11-15 | 46 | Тема «Новогодний праздник» |
| 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту.
| Использует игровые упражнения | ||
47 | Тема: «Новогодний праздник» | Повторение ходьбы и бега в рассыпную | 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2.Развивать координацию движений 3.Формировать устойчивое равновесие 4. Развивать ориентировку в пространстве. 5. Воспитывать самостоятельность, уверенность. | Ходит и бегает в рассыпную | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.42 | ||
48 | Тема: «Новогодний праздник» | Формирование устойчивого равновесия | 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2.Развивать координацию движений 3.Формировать устойчивое равновесие 4. Развивать ориентировку в пространстве. 5. Воспитывать самостоятельность, уверенность. | Развита ориентировка в пространстве | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.42 | ||
17 18-22 | 49 | Тема: «Зима» | Формирование устойчивого равновесия | 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2.Развивать координацию движений 3.Формировать устойчивое равновесие 4. Развивать ориентировку в пространстве. 5. Воспитывать самостоятельность, уверенность. | Развита ориентировка в пространстве | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.42 | |
50 | Тема: «Зима» |
| 1. Закрепить пройденный материал (прыжки, с мячом), используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость и внимание, быстроту. 3. Воспитывать интерес к игровым упр. | Использует игровые упражнения | |||
51 | Тема: «Зима» |
| 1.Повторить ходьбу с выполнением задания. 2. Закрепить прыжки на двух ногах. 3. Повторить ходьбу по доске, свободно балансируя руками. 4. Развивать ловкость, чувство равновесия. 5. Воспитывать внимание, интерес к физ. упражнениям | Прыгает на двух ногах, ходит по доске балансирую руками | Л.И. Пензулаева стр.43 | ||
Январь | 18 25-29 | 52 | Тема: «Зима» |
| 1.Повторить ходьбу с выполнением задания. 2. Закрепить прыжки на двух ногах. 3. Повторить ходьбу по доске, свободно балансируя руками. 4. Развивать ловкость, чувство равновесия. 5. Воспитывать внимание, интерес к физ. упражнениям | Прыгает на двух ногах, ходит по доске балансирую руками | Л.И. Пензулаева стр.43 |
53 | Тема: «Зима» | Закрепление игровых упражнений с мячом | 1. Закрепить игровые упражнения с мячом. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость. 4. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность. | Развита ловкость, ориентировка в пространстве | |||
54 | Тема: «Зима» | Воспитание интереса к физ.упражениеям | 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному и беге врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2.Учить прыгать между предметами. 3. Упражнять в прокатывании мяча между предметами. 4.Развивать ловкость и глазомер. 5. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. | Прыгает между предметами, ходит в колонне по одному | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.45 | ||
19 1-5 | 55 | Тема: «Зима» | Воспитание интереса к физ.упражениеям | 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному и беге врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2.Учить прыгать между предметами. 3. Упражнять в прокатывании мяча между предметами. 4.Развивать ловкость и глазомер. 5. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. | Прыгает между предметами, ходит в колонне по одному | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.45 | |
56 | Тема: «Зима» | Повторение подвижных игр | 1. Закрепить упражнения в ползании, равновесии, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм. | Развито равновесие, выполняет упражнения с мячом | |||
57 | Тема: «Зима» | Повторение ползания с опорой на ладони и стопы | 1. Продолжать учить действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов. 2.Учить прокатывать мяч друг другу. 3. Повторить ползание с опорой на ладони и стопы. 4.Развивать координацию, внимание. 5. Воспитывать уверенность. | Действует по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.46 | ||
20 8-12 | 58 | Тема: «Зима» | Повторение ползания с опорой на ладони и стопы | 1. Продолжать учить действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов. 2.Учить прокатывать мяч друг другу. 3. Повторить ползание с опорой на ладони и стопы. 4.Развивать координацию, внимание. 5. Воспитывать уверенность. | Действует по сигналу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.46 | |
59 | Тема: «Зима» | Повторение пройденного материала | 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту. 3. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность | Выполняет упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения | |||
60 | Тема: «Зима» | Повторение пройденного материала | 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту. 3. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность | Выполняет упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения | |||
21 15-19 | 61 | Тема: «День Защитника Отечества» |
| 1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. 2. Учить ходить переменным шагом перешагивая предметы 4. Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. 5. Развивать координацию, чувство равновесия. 5. Воспитывать внимание. | Прыгает на двух ногах с продвижением вперед | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.50 | |
Февраль
Февраль
Февраль | 62 | Тема: «День Защитника Отечества» |
| 1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. 2. Учить ходить переменным шагом перешагивая предметы 4. Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. 5. Развивать координацию, чувство равновесия. 5. Воспитывать внимание. | Прыгает на двух ногах с продвижением вперед | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.50 | |
63 | Тема: «День Защитника Отечества»
|
| 1. Закрепить игровые упражнения с мячом. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость. 3. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность | Развита ориентировка пространстве | |||
22 22-26 | 64 | Тема: «День Защитника Отечества»
|
| 1. Закрепить игровые упражнения с мячом. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость. 3. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность | Развита ориентировка пространстве | ||
65 | Тема: «День Защитника Отечества» |
| 1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. 2.Учить прыгать с высоты и мягко приземляться. 3.Развивать ловкость. 4. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. | Прыгает с высоты и мягко приземляется | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.51 | ||
66 | Тема: «День Защитника Отечества» |
| 1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. 2.Учить прыгать с высоты и мягко приземляться. 3.Развивать ловкость. 4. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. | Прыгает с высоты и мягко приземляется | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.51 | ||
23 1-5 | 67 | Тема: «Мамин день»
| Повторение подвижных игр | 1. Закрепить упражнения в ползании, равновесии, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм | Выполняет упражнения в ползании, равновесии, с мячом | ||
68 | Тема: «Мамин день»
| Повторение подвижных игр | 1. Закрепить упражнения в ползании, равновесии, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм | Выполняет упражнения в ползании, равновесии, с мячом | |||
69 | Тема: «Мамин день» . | Повторение ползания под шнур, не касаясь руками пола | 1. Продолжать упражнять в ходьбе переменным шагом и бегу врассыпную. 2.Учить бросать мяч через шнур. 3. Повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. 4.Развивать координацию, ловкость, глазомер. 5. Воспитывать уверенность, смелость, организованность | Бросает мяч через шнур | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.52 | ||
24 9-12 | 70 | Тема: «Мамин день» | Воспитание интереса к физической культуре | 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту. 3. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность | Развита ловкость, глазомер, быстрота | ||
71 | Тема: «Мамин день» | Воспитание интереса к физической культуре | 1. Закрепить упражнения в равновесии, с прыжками, метанием, используя игровые упражнения. 2. Развивать ловкость, глазомер, быстроту. 3. Воспитывать и интерес к физкультуре, уверенность | Развита ловкость, глазомер, быстрота | |||
72 | Тема: «Мамин день» . | Повторение упражнений в прыжках | 1. Продолжить закреплять умение ходить и бегать между предметами. 2. Повторить упражнения в прыжках. 3. Закрепить умение в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 4. Развивать координацию, ловкость. 5. Воспитывать смелость, активность | Выполняет упражнения в прыжках, ходит и бегает между предметами | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.58 | ||
25 15-19 | 73 | Тема: «Весна» . | Повторение упражнений в прыжках | 1. Продолжить закреплять умение ходить и бегать между предметами. 2. Повторить упражнения в прыжках. 3. Закрепить умение в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 4. Развивать координацию, ловкость. 5. Воспитывать смелость, активность | Выполняет упражнения в прыжках, ходит и бегает между предметами | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.58 | |
74 | Тема: «Весна» . | Закрепление умений ходить и бегать между предметами | 1. Закрепить умение ходить и бегать между предметами. 2. Повторить упражнения в прыжках. 3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 4. Развивать координацию, ловкость. 5. Воспитывать смелость, активность | Сохраняет равновесие при ходьбе на повышенной опоре | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.58 | ||
75 | Тема: «Весна» | Повторение пройденного материала | 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2. Продолжать учить группироваться в лазании под дугу. 3.Повторить упражнения в равновесии. 4. Развивать чувство равновесия. 5. Воспитывать смелость, уверенность | Группируется в лазании под дугу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.53 | ||
Март
| 26 22-26 | 76 | Тема: «Весна» | Повторение пройденного материала | 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2. Продолжать учить группироваться в лазании под дугу. 3.Повторить упражнения в равновесии. 4. Развивать чувство равновесия. 5. Воспитывать смелость, уверенность | Группируется в лазании под дугу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.53 |
77 | Тема: «Весна» | Развитие равновесия | 1. Упражнять в беге и ходьбе по кругу. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. 3. Повторить прыжки между предметами. 4. Развивать координацию, ловкость. 5. Воспитывать интерес к выполнению упражнений. | Бегает и ходит по кругу | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.54 | ||
78 | Тема: «Весна» | Развитие ориентировки в пространстве | 1. Закрепить игровые упражнения с мячом. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость. 3. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность | Выполняет игровые упражнения | |||
27 29-2 | 79 | Тема: «Весна» | Закрепление пройденного материала | 1. Закреплять ходьбу и бег врассыпную. 2.Разучить прыжки с места. 3. Закрепить прокатывание мяча большого диаметра. 4.Развивать ловкость, быстроту реакции. 5. Воспитывать интерес к физ. упражнениям | Прокатывает мяч большого диаметра | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.56 | |
80 | Тема: «Весна» | Закрепление пройденного материала | 1. Закреплять ходьбу и бег врассыпную. 2.Разучить прыжки с места. 3. Закрепить прокатывание мяча большого диаметра. 4.Развивать ловкость, быстроту реакции. 5. Воспитывать интерес к физ. упражнениям | Прокатывает мяч большого диаметра | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.56 | ||
81 | Тема: «Весна» | Разучивание прыжков на | 1. Продолжить закреплять ходьбу и бег врассыпную. 2.Продолжить разучивание прыжков с места. 3. Закрепить прокатывание мяча большого диаметра. 3.Развивать ловкость, быстроту реакции. 4. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. | Прыгает на месте | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.56 | ||
28 5-9 | 82 | Тема: «Весна» | Развитие ловкости, внимания, координации | 1. Продолжать учить действовать по сигналу, ходить и бегать в колонне по одному. 2. Учить бросать мяч о пол и ловить его двумя раками. 3. Упражнять в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию. 5. Воспитывать смелость, самостоятельность | Бросает мяч о пол и ловит его двумя раками | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.57 | |
83 | Тема: «Весна» | Развитие ловкости, внимания, координации | 1. Продолжать учить действовать по сигналу, ходить и бегать в колонне по одному. 2. Учить бросать мяч о пол и ловить его двумя раками. 3. Упражнять в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию. 5. Воспитывать смелость, самостоятельность | Бросает мяч о пол и ловит его двумя раками | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.57 | ||
84 | Тема: «Весна» | Повторение упражнения в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени | 1. Продолжать учить действовать по сигналу, ходить и бегать в колонне по одному. 2. Продолжать учить бросать мяч о пол и ловить его двумя раками. 3. Повторить упражнения в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию. 5. Воспитывать смелость, самостоятельность | Действует по сигналу, ходит и бегает в колонне по одному | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.57 | ||
29 12-16 | 85 | Тема: «Весна» | Воспитание интереса к физкультуре | 1. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов. 2. Упражнять в ходьбе боком, приставным шагом по гимнастической скамейке. 3. Повторить прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку». 4. Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции. 5. Воспитывать самостоятельность, интерес к физкультуре | Ходит боком приставным шагом | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.60 | |
86 | Тема: «Весна» | Воспитание интереса к физкультуре | 1. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов. 2. Упражнять в ходьбе боком, приставным шагом по гимнастической скамейке. 3. Повторить прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку». 4. Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции. 5. Воспитывать самостоятельность, интерес к физкультуре | Ходит боком приставным шагом | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.60 | ||
87 | Тема: «Весна» | Повторение прыжков на двух ногам | 1. Закрепит ходьбу и бег вокруг предметов. 2. Закрепить ходьбу боком, приставным шагом по гимнастической скамейке. 3. Повторить прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку». 4. Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции. 5. Воспитывать самостоятельность, интерес к физкультуре. | Ходит и бегает вокруг предметов | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.60 | ||
30 19-23 | 88 | Тема: «Весна» | Закрепление умений прокатывать мяч | 1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 3. Закрепить умение прокатывать мяч. 4. Развивать координацию, ловкость, внимательность. 5. Воспитывать интерес к физкультуре и физическим упражнениям | Приземляется на полусогнутые ноги в прыжках. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.61 | |
Апрель | 89 | Тема: «Весна» | Закрепление умений прокатывать мяч | 1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 3. Закрепить умение прокатывать мяч. 4. Развивать координацию, ловкость, внимательность. 5. Воспитывать интерес к физкультуре и физическим упражнениям | Приземляется на полусогнутые ноги в прыжках. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.61 | |
90 | Тема: «Чемпионы» «Весна» | Повторение подвижных игр | 1. Закрепить упражнения в прыжках, с мячом. 2. Повторить подвижные игры. 3. Развивать ловкость, прыгучесть. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к подвижным играм | Развита ловкость, прыгучесть | |||
31 26-30 | 91 | Тема: «Мы атлеты» «Весна» | Закрепление умений ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни | 1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Упражнять в бросках мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Закрепит умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию, быстроту реакции.5. Воспитывать самостоятельность, интерес к упражнениям | Бросает мяч вверх и ловит его двумя руками | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.62 | |
92 | Тема: «Весна» | Закрепление умений ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни | 1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Упражнять в бросках мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Закрепит умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию, быстроту реакции.5. Воспитывать самостоятельность, интерес к упражнениям | Бросает мяч вверх и ловит его двумя руками | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.62 | ||
93 | Тема: «Весна» | Повторение броска мяча вверх и ловля его двумя руками. | 1. Закрепить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Повторить броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Закрепить умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию, быстроту реакции. 5. Воспитывать самостоятельность, интерес к упражнениям. | Бросает мяч вверх и ловит его двумя руками. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.62 | ||
32 3-7 | 94 | Тема: «Скоро лето» | Повторение броска мяча вверх и ловля его двумя руками. | 1. Закрепить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Повторить броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Закрепить умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и ступни. 4. Развивать внимание, ловкость, координацию, быстроту реакции. 5. Воспитывать самостоятельность, интерес к упражнениям. | Бросает мяч вверх и ловит его двумя руками. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.62 | |
95 | Тема: «Скоро лето» |
| 1. Повторить ходьбу и бег врассыпную. 2. Повторить ходьбу по гимнастической скамейке. 3. Повторить прыжки на двух ногах через шнуры. 4. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, координацию. 5. Воспитывать интерес к физкультуре, самостоятельность. | Ходит по гимнастической скамейке | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.65 | ||
96 | Тема: «Скоро лето»
|
| 1. Закрепить упражнения в лазании, равновесии, прыжках, используя игровые упражнения. 2. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, координацию. 3. Воспитывать дружелюбие. | Использует игровые упражнения | |||
Май | 36 10-14 | Резервная неделя | |||||
37 17-21 | Резервная неделя | ||||||
38 24-28 | Резервная неделя |
Количество НОД: 96
Литература:
- Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»: Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
Комплексно-тематическое планирован вторая группа раннего возраста
Комплексно-тематическое планирован вторая группа раннего возраста...
Перспективное планирование по работе самообслуживания, самостоятельной деятельности детей второй группы раннего развития (2-3 лет) на 2016-2017 учебный год
Перспективное планирование по работе самообслуживания, самостоятельной деятельности детей второй группы раннего развития (2-3 лет) на 2016-2017 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего развития
План разработан для работы с детьми раннего возраста...
Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вторая группа раннего возраста
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вторая группа раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста 2020-2021 учебный год
Календарно-тематический план воспитательно - образовательного процесса в возрастных группах ДОУ– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществл...