дополнение к аттестации
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 1 «Родничок»
с. Горнозаводска
Результаты освоения воспитанниками образовательных областей по итогам мониторингов 2018 - 2023 уч.г.
Воспитатель:
Цыганкова О. В.
2023
Учебный год | Группа | Количество обучающихся | Достаточный уровень, % | Хороший уровень, % | Высокий уровень, % |
2018-19 | старшая | 23 | |||
Речевое развитие | 19% (начало) / 12% (конец) | 24% (начало) / 23% (конец) | 57% (начало) / 65% (конец) | ||
Познавательное развитие | 37% (начало) / 14% (конец) | 9% (начало) / 20% (конец) | 54% (начало) / 66% (конец) | ||
Художественно-эстетическое развитие | 25% (начало) / 10% (конец) | 27% (начало) / 21% (конец) | 48% (начало) / 69% (конец) | ||
Социально-коммуникативное развитие | 17% (начало) / 5% (конец) | 7% (начало) / 7% (конец) | 76% (начало) / 88% (конец) | ||
Результаты обследования: На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное и познавательное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 18 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 5 детей (ДУ). На конец года: лучшие результаты– художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 20 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 3 детей (ДУ). | |||||
2019-20 | Подготовительная к школе | 23 | |||
Речевое развитие | 27% (начало) / 12% (конец) | 27% (начало) / 23% (конец) | 46% (начало) / 65% (конец) | ||
Познавательное развитие | 40% (начало) / 13% (конец) | 6% (начало) / 23% (конец) | 56% (начало) / 64% (конец) | ||
Художественно-эстетическое развитие | 22% (начало) / 10% (конец) | 12% (начало) / 21% (конец) | 66% (начало) / 69% (конец) | ||
Социально-коммуникативное развитие | 21% (начало) / 7% (конец) | 6% (начало) / 7% (конец) | 73% (начало) / 86% (конец) | ||
Результаты обследования: На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 17 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 6 детей (ДУ). На конец года: лучшие результаты– художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 21 ребенок (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 2 детей (ДУ). | |||||
2020-21 | Ранний возраст | 21 | |||
Речевое развитие | 42% (начало) / 19% (конец) | 20%(начало) / 21% (конец) | 38% (начало) / 60% (конец) | ||
Познавательное развитие | 60% (начало) / 41% (конец) | 17% (начало) / 13% (конец) | 33% (начало) / 46% (конец) | ||
Художественно-эстетическое развитие | 38% (начало) / 29% (конец) | 12% (начало) /10% (конец) | 50% (начало) / 61% (конец) | ||
Социально-коммуникативное развитие | 31% (начало) / 21% (конец) | 5% (начало) / 7% (конец) | 64% (начало) / 72% (конец) | ||
Результаты обследования: На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 13 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 8 детей (ДУ). На конец года: лучшие результаты– художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 17 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 4 детей (ДУ). | |||||
2021-22 | младшая | 15 | |||
Речевое развитие | 13 % (начало) / 13% (конец) | 40% (начало) / 33% (конец) | 47% (начало) / 54% (конец) | ||
Познавательное развитие | 7% (начало) / 6% (конец) | 73% (начало) / 27% (конец) | 20% (начало) / 67% (конец) | ||
Художественно-эстетическое развитие | 25% (начало) / 20% (конец) | 47% (начало) / 27% (конец) | 28% (начало) / 53% (конец) | ||
Социально-коммуникативное развитие | 7% (начало) / 0% (конец) | 53% (начало) / 33% (конец) | 47% (начало) / 67% (конец) | ||
Результаты обследования: На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное и познавательное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 14 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 2 детей (ДУ). На конец года: лучшие результаты– познавательное и социально – коммуникативное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 14 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка (ДУ). | |||||
2022-23 | средняя | 19 | |||
Речевое развитие | 22 % (начало) / 12% (конец) | 22% (начало) / 20% (конец) | 56% (начало) / 62% (конец) | ||
Познавательное развитие | 7% (начало) / 6% (конец) | 73% (начало) / 27% (конец) | 20% (начало) / 67% (конец) | ||
Художественно-эстетическое развитие | 14% (начало) / 10% (конец) | 21% (начало) / 20% (конец) | 65% (начало) / 70% (конец) | ||
Социально-коммуникативное развитие | 7% (начало) / 11% (конец) | 33% (начало) / 20% (конец) | 47% (начало) / 69% (конец) | ||
Результаты обследования: На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 16 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 3 детей (ДУ). На конец года: лучшие результаты– познавательное и социально – коммуникативное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 18 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка (ДУ). |
Группа «Росинка» | Группа «Непоседы» | ||||||||||||||||||
2018- 2019 учебный год | 2019- 2020 учебный год | 2020- 2021 учебный год | 2021- 2022 учебный год | 2022- 2023 учебный год | |||||||||||||||
Область развития | Cтаршая | Успеваемость, % | Качество, % | Подготовительная | Успеваемость, % | Качество, % | Динамика % | Ранний возраст | Успеваемость, % | Качество, % | Младшая | Успеваемость, % | Качество, % | Динамика % | Средняя | Успеваемость, % | Качество, % | Динамика % | |
Речевое | 100 | 87 | 100 | 88 | 1,14 | 100 | 79 | 100 | 67 | 15,1 | 100 | 82 | 22,3 | ||||||
Познавательное | 100 | 86 | 100 | 87 | 1,16 | 100 | 59 | 100 | 94 | 59,3 | 100 | 95 | 1,06 | ||||||
Художественно-эстетическое | 100 | 90 | 100 | 92 | 2,2 | 100 | 71 | 100 | 80 | 26,5 | 100 | 90 | 11,1 | ||||||
Социально-коммуникативное | 100 | 93 | 100 | 95 | 2,15 | 100 | 79 | 100 | 87 | 26,5 | 100 | 89 | 2,29 | ||||||
Среднее значение | 100 | 89 | 100 | 90 | 1,12 | 100 | 72 | 100 | 85 | 32 | 100 | 89 | 4,7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...
АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"
В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...
Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.
Как составить презентацию, наполнить ее педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2024. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Дополнение к аттестации.
Дополнение к аттестации...
Дополнение к аттестации
В результате проведенной работы у детей появился интерес к самостоятельному изготовлению построек, умению применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность...