Протокол от 13.11.2024 № 3 заседания региональной инновационной площадки по направлению «Программа по ранней профориентации дошкольников по медицинскому образованию «Юный Айболит»
материал

Людмила Яковлевна Пляскина

Консультация на тему: «Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povestka_i_protokol_l.ya_.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПОВЕСТКА

семинара №3 по ранней профориентации дошкольников

по медицинскому образованию  для детей старшего дошкольного возраста «Юный Айболит»  

(в рамках региональной инновационной площадки)

Дата проведения: 13 ноября 2024 года

Время проведения: 10.00 - 11.00

Место проведения: МАДОУ г. Нижневартовска  ДС №41 «Росинка»

город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 8.                                                                                                                                                                                                                                                  

Количество участников:  12 человек

Руководитель:  Р.А. Ротова, заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»

Ответственный за проведение мероприятия: О.Ф. Пирогова, заместитель заведующего МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка»

Категория участников: воспитатели дошкольных образовательных учреждений  №5, №9, №25, №29, №31, № 37, №38, №40, №47, №67, №77, №86.  

1

09.45-10.00

(15 минут)

Регистрация участников семинара

2

10.00-10.10

Вступительное слово участникам семинара

(Ротова Рамзия Агзамовна, заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»)

3

10.10-10.55

 (45 минут)

Представление цикла мероприятий «Игры, которые лечат» в рамках реализации программы по ранней профориентации дошкольников по медицинскому образованию  для детей старшего дошкольного возраста «Юный Айболит»:  

- С.А. Ахметова,педагог-психолог, (Мастер-класс по теме: «Игры и упражнения, укрепляющие психологическое здоровье дошкольников»

- О.В. Панина, учитель-логопед,  (Мастер-класс по теме: «Игры для развития речевого дыхания»)

- А.А. Жидкова, учитель-логопед, (Мастер-класс по теме:«Инновационные технологии в развитии речевой компетенции детей»)

- Ю.М. Ковальская, воспитатель, (Мастер-класс по теме:«Использование кинезиологических упражнений,  как вид здоровьесберегающих технологий»)

-Л.Я. Пляскина, (Консультация на тему: «Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ»).

4

10.55-11.00  

(5 минут)

Подведение итогов

(Л.П. Храмцова, методист МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»)

ПРОТОКОЛ

заседания региональной инновационной площадки по направлению

«Программа по ранней профориентации дошкольников по медицинскому образованию «Юный Айболит» для детей старшего дошкольного возраста»

по теме: «Игры, которые лечат»

от 13.11.2024 № 3

Место проведения: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка», здание: улица Дзержинского, дом 8.

Присутствовало (общее количество участников заседания): 15 человек.

Председатель: Ротова Р.А., заведующий МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Секретарь: Пирогова О.Ф., заместитель заведующего МАДОУ

г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Категория участников: воспитатели старших возрастных групп дошкольных образовательных организаций (8 человек).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Вступительное слово участникам семинара.
  2. Мастер-класс по теме: «Игры и упражнения, укрепляющие психологическое здоровье дошкольников».
  3. Мастер-класс по теме: «Игры для развития речевого дыхания».
  4. Мастер-класс по теме: «Инновационные технологии в развитии речевой компетенции детей».
  5. Мастер-класс по теме: «Использование кинезиологических упражнений, как вид здоровьесберегающих технологий».
  6. Консультация на тему: «Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ».
  7. Подведение итогов.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросуслушали РотовуРамзиюАгзамовну, заведующего МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка», в своем выступлении она познакомила участников заседания с повесткой семинара, познакомила с мероприятиями входящими в цикл «Игры которые лечат» программы по ранней профориентации дошкольниковпо медицинскому образованию  для детей старшего дошкольного возраста «Юный Айболит».


По второму вопросу слушали С.А. Ахметову, педагога-психолога МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка», которая провела для участников семинара мастер-класс на тему:«Игры и упражнения, укрепляющие психологическое здоровье дошкольников» в ходе которого познакомила слушателей с понятием «психологическое здоровье», показала игры и упражнения для его укрепления.

По третьему вопросу слушали О.В. Панину,  учителя-логопеда МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» которая провела для участников семинара мастер-класс на тему: «Игры для развития речевого дыхания». Оксана Викторовна в ходе своего выступления познакомила присутствующих с разнообразными играми способствующими развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста, представила участникам семинара разнообразные игровые атрибуты.

По четвертому вопросу слушали А.А. Жидкову,  учителя-логопеда МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» которая провела для участников семинара мастер-класс на тему:«Инновационные технологии в развитии речевой компетенции детей». Анна Алексеевна в ходе своего выступления познакомила слушателей с инновациями в  развитии речевой компетенции детей, провела игровые упражнения и предложила участникам семинара принять участие в играх.

По пятому вопросу слушали Ю.М. Ковальскую,  воспитателя МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» которая провела для участников семинара мастер-класс на тему:«Использование кинезиологических упражнений, как вид здоровьесберегающих технологий». Юлия Михайловна в ходе своего выступления познакомила присутствующих с понятием «кинезиология», представила обширный методический материал для проведения кинезиологических упражнений с детьми дошкольного возраста.

По шестому вопросу слушали Л.Я. Пляскину, воспитателя МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» с докладом на тему: «Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ». В ходе доклада Людмила Яковлевна познакомила слушателей с понятием  «графомоторные навыки», рассказала какие игры и упражнения способствуют развитию графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ.

По седьмому вопросу слушали Храмцову Л.П., методиста МАДОУ, которая подвела итоги заседания, предложила заполнить листы отзывов.

РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению представленную информацию.
  2. Использовать в дальнейшей работе представленный опыт работы

Председатель                                                                               Р.А. Ротова

Секретарь                                                                                     О.Ф. Пирогова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты