результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в средней и старшей группе ДОУ
рабочая программа (средняя, старшая группа)

Жаннат Магомедовна Ахмедова

Воспитательно-образовательный процес выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольнообразовательной программы дошкольного образования МБДОУ 1 Колокольчик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_18-19_god.docx26.63 КБ
Файл monitoring_srednyaya_gruppa_2019-2020g.docx55.33 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛАЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №6 «ЛАСТОЧКА»

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ  САД №6 «ЛАСТОЧКА»)

)

 Отчет о реализации воспитательно-образовательной работы по ООП ДО с детьми средней группы № 5« Лучики» за 2018\2019 учебный год

Воспитатели: Ахмедова Ж.М.

                        Фиськова А.А

 Отчет воспитателей средней группы № 5« Лучики»

за учебный 2018-2019 год.

Всего в группе 31 ребенок. Возраст детей от 4 до 5 лет.  Гендерный состав группы: мальчиков-16 , девочек-15 .

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям  развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа в средней  группе  «Лучики» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 6 «ЦО «Ласточка» на 2018- 2019 год.

Целью программы является всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов.

Данная цель конкретизируется в системе задач:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- обеспечение своевременного развития ребенка по всем направлениям реализации основной общеобразовательной программы;

- осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности;

- развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельностной компетентностей

В связи с этим, воспитательно- образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учетом индивидуально- психологических, физиологических особенностей каждого ребенка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

Основываясь на новейшие образовательные технологии в группе используются электронные презентации, наглядно- демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

Ребята имеют свободный  доступ ко всем центрам развития, которые находятся в группе: «Центр ПДД и БЖ», «Центр развития речи», «Центр математического развития», «Патриотический центр+ Центр формирования целостной картины мира», «Центр художественного творчества», «Литературный центра», «Центр театральной деятельности и музыкального развития», «Центр «Ряжения», «Центр «Салон красоты»»,  Центр сюжетно-ролевых игр (больница ,аптека, магазин, дом), «Центр конструирования», «Опытно-экспериментальный центр», Все игрушки:  дидактические, настольные, а так же строительный материал находятся в свободном  доступе.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелетных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлении общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг, о друге и её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила поведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте. Представления детей соответствуют программе.

Дети заинтересованы познавательно- исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине, сравнивать их. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимать слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счетом в пределах 5.

Ребята правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей и размер поделки. . С детьми, которые испытывают трудности или по причине болезни отсутствовали во время учебного процесса  проводится индивидуальная работа во второй половине дня.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересовано слушают сказки, рассказы. Знают много стихотворений, называют произведения. Проводились инсценировки сказок. Дети показывают хорошие знания художественных произведений. В группе проводится систематическая работа по нравственному воспитанию детей.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения, адекватно ориентируются для личного гармоничного развития в социуме.

Большое внимание во течении года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Проводились беседы о защитниках Родины, рассматривался демонстрационный материал: памятники ВОВ, фотографии военных лет. Ребята знают, кто такие ветераны и имеют понятия о том, какие подвиги и ради чего они совершали. Так же, дети знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада.

В этом году мы с ребятами были участниками проекта «Огород на подоконнике», дети с помощью педагога посадили семена, каждый день ухаживали, поливали, проводили наблюдения.

 Дети любознательны, активны, трудолюбивы.

В течении года были проведены следующие мероприятия:

«Новогодний утренник» - декабрь;

«Женский день» - март;

«Был великий День Победы»- май;

«День защиты детей» - июнь.

В течении этого учебного воспитанники группы, вместе с родителями активно принимали участие во всех творческих выставках, проводимых нашим центром образования.

Также можно сказать, что в течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

На протяжении  года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Были проведены родительские собрания на темы: «Общегрупповое собрание», Путешествие паровозика «Умка»,  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей», а также консультации и наглядно – стендовая информация.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях группы и ДОУ. Так же были проведены творческие выставки, консультации, беседы с родителями по темам: фото-вернисаж «Я и мой город»,  консультация «Упрямство и детские капризы», памятка «Компьютер и телевизор: за и против», Конкурс творческих семейных работ «Елочки- волшебные иголочки», консультация «Игрушки для пятилеток», памятка «Что делать с агрессивным ребенком», консультация «Экспериментируйте с детьми дома!», индивидуальная беседа «Зимние травмы», выставка творческих работ «Мама, мамочка, мамуля», консультация для родителей «Книга – лучший друг детей», совместное создание в группе огорода на окне, групповое родительское собрание "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей", консультация «Опасности, подстерегающие вас летом».

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно развивающей среды.

- В центре «Литературном уголке» была заготовлена литература с помощью родителей и воспитателей ;

- В «Математическом центре» были сделаны и заламинированы цифры, а так же был приготовлен раздаточный материал;

- В «Центре сюжетно-ролевых игр» ( магазин, аптека, больница, дом)были принесены коробочки от медикаментов, бинты, игрушечные шприцы, жгуты, пробирки, упаковки от различных видов пищии прочие предметы-заместители. Совместно воспитателями и родителями были изготовлены предметы заместители различных продуктов(поделки из соленого теста, макеты продуктов из подручных материалов);

- В «Центре конструирования» были собраны коллекции различных конструкторов и приобретены контейнеры для их хранения;

- В центре ПДД были изготовлены  различные дорожные знаки, а также была подобрана папка со стихами, рассказами, загадками. Принесены модели различных видов транспорта, фотографии города;

- В  «Опытно-экспериментальном центре» были распечатаны и заламинированы картинки диких и домашних животных, частично обновлена коллекция природных материалов;

- В центр «Салон красоты» были принесены коробочки от шампуней, кремов, бигуди, шкатулка с заколками и бусами, различные журналы с модой и косметикой;

- В центре «Художественного творчества» были заготовлены различные дидактические пособия, а также совместно с родителями подготовлены различные инструменты и приспособления для творчества(штампы, формы для пластилина, различные линейки и лекала);

- В центре «Развития речи» были изготовлены и заламинированны карточки, сюжетные  тематические картинки, дидактические и настольные игры;

- В «Патриотическом центре», который объединен с «Центром формирования целостной картины мира» были изготовлены различные дидактические пособия и игры, а также эти центры были оснащены воспитателями совместно с родителями символикой страны и города, глобусом, различными предметами декоративно-прикладного искусства народов Ханты и Манси, литературой и раскрасками по изучению страны, ее истории, истории, жизни и традиций Родного края, а также была собрана коллекция фигурок различных животных, птиц, пресмыкающихся, насекомых и т.д.

- В центре «Театральной деятельности и музыкального развития» была пополнена коллекция музыкальных инструментов, игрушек для кукольного и пальчикового театра, в  а также изготовлены пособия для развития детей в данных направлениях;

- «Центр Ряжения» совместно с воспитателями и родителями был оснащен различной атрибутикой, костюмами для сюжетно-ролевых игр и участия в театральной деятельности.

Организована работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние  на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и раздаточного  материала, пособий.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т.д), так и не традиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика и т.д.), так  же использовалась мультимедийная техника. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинги достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты:

Итоговый показатель уровня освоения общеобразовательной программы (средний групповой результат

Наименование образовательной области

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

Уровень освоения общеобразовательной программы (конец года)

«Физическая культура»

3,3 (66%)

3,9 (78%)

«Социально-коммуникативное развитие»

3,1 (62%)

3,8 (76%)

«Познавательное развитие»

2,7 (54%)

3,7 (74%)

«Речевое развитие»

2,7 (54%)

3,5 (70%)

«Художественно- эстетическое развитие»

3,0 (60%)

3,9 (78%)

Итоговые результаты динамики развития воспитанников по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей от 4–х до 5-ти лет в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» на конец учебного года

Образовательная область,

основные направления

Уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ

(средний балл по ДОУ)

Высокий %

Средний

%

Низкий %

% воспитанников, имеющих положительную динамику освоения ООПДО

Физическое развитие (общий результат)

73

20

7

93

Познавательное развитие (общий результат)

50

47

3

97

Речевое развитие (общий результат)

47

43

10

90

Социально-коммуникативное развитие (общий результат)

57

30

13

87

Художественно-эстетическое развитие (общий результат)

53

40

7

93

Общий % воспитанников

56

36

8

92

На следующий год планируем:

  • Продолжать принимать участие в методических мероприятиях школы и детского сада.
  • Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей
  • Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность,  активность для дальнейших достижений и успехов.
  • Проводить работу с родителями(беседы, консультации, мастер-классы, советы по воспитанию).
  • Пополнять дидактический и раздаточный материал группы.

Воспитатели средней группы № 10 « Ахмедова. Ж.М »:

Фиськова А.А.

                                        



Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса

в средней группе (с 4 до 5 лет)

дошкольной образовательной организации

на 2019/2020 учебный год

        

                Группа «Лучики»                           средняя   № 5

Воспитатели:

1. Ахмедова Ж.М.

2. Киреева Х.О.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художествснно- эстетичсскос развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  4. балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
  5. баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если

другое не предусмотрено в образовательной организации, — в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (но строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания обще групповых тенденций (в группах компенсирующей направленности — для подготовки к групповому медико- психолого-педагогическому совещанию), а также для ведения учета обще групповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или обще групповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста.)

Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации

Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики в средней группе

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированное™ у ребенка того или иною параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.

Важно отметить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

  • наблюдение;
  • проблемная (диагностическая) ситуация;
  • беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Обратите внимание, что диагностируемые параметры могут быть расширены / сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.

Примеры описания инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

Материал: игрушки мышка и белка, макет норки на полянке и дерева с дуплом.

Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».

  1. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Два жадных медвежонка».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему медвежата расстроились? Почему лиса радовалась? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»

  1. Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: картинки с изображением профессий без указания на пол, атрибуты профессий, кукла-девочка, кукла-мальчик.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Разложите картинки так, кто кем мог бы работать. Почему?»

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой улице? Как зовут папу/маму?»

  1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди, что к чему подходит по цвету, размеру, форме, назначению».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Поддерживает беседу, использует всс части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: опытно-экспериментальная деятельность «Пузырьки воздуха в воде», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Как увидеть воздух? Можно подуть в трубочку в стакан с водой. Это пузырьки воздуха. Что легче — воздух или вода? Почему?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми — начинать и заканчивать пение.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: ситуация пения детьми знакомой песни (на выбор).

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Сейчас все вместе будем петь песню».

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о иол.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: мяч, корзина, стойка-цель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай»».

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования //Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
  2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
  3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.
  4. Ноткина //. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.

Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 200

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Баландин Михаил

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

4

5

3

4

3

4

27

37

Вылегжанина Вика

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

36

45

Графкин Артем

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

2

3

4

2

3

2

3

22

30

Жуйкова София

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

5

3

4

30

38

Зарудный Давид

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

24

33

Зыков Иван

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

25

34

Исмаилов Омар

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

18

Кабуш Александр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

20

29

Качаненко Анна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Коблева Амелия

4

5

4

5

3

4

3

4

3

5

3

4

4

5

3

5

3

4

30

41

Котов Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Кривощеков Богдан

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Магеррамлы Рахман

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

18

Маркова Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Меджидов Меджид

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Мухаметшина Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Набойщикова Алиса

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

35

44

Овчинникова Полина

4

5

4

5

3

4

3

4

3

5

4

5

4

5

4

5

4

5

33

43

Пестова Полина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Петрова Дарья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

18

Пермяков Александр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Пошивайлова Ариана

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

29

38

Полякова Татьяна

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

28

Сахаров Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

Сидоркин Роман

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Стародумова Софья

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Скосырев Арсений

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Смирнов Михаил

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

29

38

Султанов Ильяс

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

31

Суслов Анатолий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Тенизбай Арууке

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Урубаев Максим

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

28

37

Черкашина Софья

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

36

Юрков Данил

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

18

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитатели Ахмедова Ж.М., Киреева Х.О.                                                                                                            Группа №5 «Лучики»

Образовательная область «Речевое развитие»

Воспитатели : Ахмедова Ж.М., Киреева Х.О.                                                                                               Группа №5 «Лучики»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Баландин Михаил

2

3

3

4

3

4

3

4

11

15

Вылегжанина Вика

3

4

3

4

3

4

4

5

13

17

Графкин Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Жуйкова София

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Зарудный Давид

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Зыков Иван

3

4

2

3

3

4

3

4

11

15

Исмаилов Омар

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Кабуш Александр

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Качаненко Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Коблева Амелия

3

4

4

5

3

4

3

4

13

17

Котов Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Кривощеков Богдан

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Магеррамлы Рахман

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Маркова Милана

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Меджидов Меджид

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Мухаметшина Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Набойщикова Алиса

3

4

4

5

4

5

3

4

14

18

Овчинникова Полина

3

4

4

5

3

4

3

4

13

17

Пестова Полина

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Петрова Дарья

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Пермяков Александр

1

2

2

3

2

3

1

2

6

10

Пошивайлова Ариана

3

4

4

5

4

5

3

4

14

18

Полякова Татьяна

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Сахаров Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Сидоркин Роман

3

4

3

4

2

3

2

3

10

14

Стародумова Софья

3

4

4

5

4

5

3

4

14

18

Скосырев Арсений

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Смирнов Михаил

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Султанов Ильяс

3

4

2

3

3

4

3

4

12

15

Суслов Анатолий

3

4

4

5

3

4

3

4

13

17

Тенизбай Арууке

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Урубаев Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Черкашина Софья

3

4

4

5

3

4

3

4

13

17

Юрков Данил

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

2

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Физическое развитие»

Воспитатели Ахмедова Ж.М., Киреева Х.О.                                                                                                Группа №5 «Лучики»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Баландин Михаил

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

28

Вылегжанина Вика

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

20

25

Графкин Артем

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

15

22

Жуйкова София

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

18

29

Зарудный Давид

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

29

Зыков Иван

3

5

3

4

3

5

3

4

3

5

15

22

Исмаилов Омар

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

13

18

Кабуш Александр

4

5

4

5

3

5

3

4

3

4

17

28

Качаненко Анна

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Коблева Амелия

3

5

3

5

3

5

3

5

4

5

16

25

Котов Илья

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

15

21

Кривощеков Богдан

3

5

4

5

3

5

3

5

3

5

16

25

Магеррамлы Рахман

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

Маркова Милана

2

5

2

4

3

4

2

4

2

4

11

21

Меджидов Меджид

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Мухаметшина Софья

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Набойщикова Алиса

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

19

24

Овчинникова Полина

3

5

3

4

4

5

3

4

3

5

16

23

Пестова Полина

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

19

24

Петрова Дарья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

Пермяков Александр

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

20

Пошивайлова Ариана

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

15

25

Полякова Татьяна

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Сахаров Ярослав

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Сидоркин Роман

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Стародумова Софья

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Скосырев Арсений

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Смирнов Михаил

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

15

25

Султанов Ильяс

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

15

22

Суслов Анатолий

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

15

25

Тенизбай Арууке

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Урубаев Максим

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Черкашина Софья

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

15

24

Юрков Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели Ахмедова Ж.М., Киреева Х.О.                                                        Группа №5 «Лучики№

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается

Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Баландин Михаил

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

Вылегжанина Вика

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

5

3

5

21

34

Графкин Артем

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

Жуйкова София

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

31

Зарудный Давид

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Зыков Иван

3

5

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

21

31

Исмаилов Омар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

21

Кабуш Александр

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Качаненко Анна

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

21

31

Коблева Амелия

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

5

21

33

Котов Илья

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Кривощеков Богдан

3

5

3

5

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

21

32

Магеррамлы Рахман

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

15

Маркова Милана

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

Меджидов Меджид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

Мухаметшина Софья

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Набойщикова Алиса

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

21

34

Овчинникова Полина

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

21

34

Пестова Полина

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

21

32

Петрова   Дарья

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

15

Пермяков Александр

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

Пошивайлова Ариана

3

5

3

5

3

5

3

4

3

4

3

5

3

5

21

33

Полякова Татьяна

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

21

32

Сахаров Ярослав

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Сидоркин Роман

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

21

32

Стародумова Софья

3

5

3

5

3

4

3

4

3

5

3

5

3

5

21

33

Скосырев Арсений

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

30

Смирнов Михаил

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

21

32

Султанов Ильяс

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

29

Суслов Анатолий

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

31

Тенизбай Арууке

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

30

Урубаев Максим

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

30

Черкашина Софья

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

21

31

Юрков Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

21

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

Воспитатели: Ахмедова Ж.М., Киреева Х.О.                                                        Группа №5 «Лучики№

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Узнает песни по мелодии.

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Баландин Михаил

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

15

28

Вылегжанина Вика

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Графкин Артем

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Жуйкова София

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Зарудный Давид

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Зыков Иван

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Исмаилов Омар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

22

Кабуш Александр

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Качаненко Анна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

28

Коблева      Амелия

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Котов Илья

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Кривощеков Богдан

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Магеррамлы Рахман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

22

Маркова Милана

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

28

Меджидов Меджид

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Мухаметшина Софья

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

28

Набойщикова Алиса

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Овчинникова Полина

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Пестова Полина

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Петрова Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

22

Пермяков Александр

3

4

2

4

2

4

2

4

3

4

3

4

3

4

18

28

Пошивайлова Ариана

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Полякова Татьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

28

Сахаров Ярослав

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Сидоркин Роман

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Стародумова Софья

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Скосырев Арсений

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

22

30

Смирнов Михаил

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Султанов Ильяс

2

4

2

3

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

15

27

Суслов Анатолий

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Тенизбай Арууке

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

29

Урубаев Максим

3

5

2

3

2

3

3

5

3

4

3

4

3

4

19

28

Черкашина Софья

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

28

Юрков Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

22

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Низкий уровень 1-2, Средний уровень 3 -4, Высокий уровень – 5

Выводы: В конце 2020 учебного года в средней группе была проведена психолога –педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» по образовательным направлениям.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоен на среднем уровне.

Обследовано: 34 воспитанников.

Формы мониторинга- наблюдение за ребенком, беседы;- экспертные оценки; критериально- ориентированные методики не нового типа (результаты представлены в таблице).

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные направления: Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Образовательное направление «социально- коммуникативное развитие».

В мониторинге по образовательному направлению «социально- коммуникативное развитие» использовались наблюдения за активностью ребёнка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы, организуемые педагогом. Ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.

Результаты следующие: -    на сентябрь: 55%, в низком уровне-   45% среднем уровне 0 % высоком уровне, Количественный показатель- 100%.

На май: 26% в низком уровне, 62% в среднем уровне, 12% в высоком уровне. Таким образом, дети показали себя в среднем уровне.

Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослыми.

Образовательное направление «познавательное развитие».

Анализ показателей диагностики освоения программного материала по направлению «познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие: на сентябрь: 60%, в низком уровне-   40% среднем уровне 0 % высоком уровне, Количественный показатель- 100%.

На май: 32% в низком уровне, 57% в среднем уровне, 11% в высоком уровне. Таким образом, дети показали себя в среднем уровне.

Дети, с формированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут называть страны, название столицы.

Образовательное направление «речевое развитие».

Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие: на сентябрь: 61%, в низком уровне-   39% среднем уровне 0 % высоком уровне, Количественный показатель- 100%.

На май: 23% в низком уровне, 74% в среднем уровне, 03% в высоком уровне. Таким образом, дети показали себя в среднем уровне.

Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

Образовательное направление «Художественно- эстетическое развитие».

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «художественно- эстетическое развитие».

Результаты следующие: на сентябрь: 51%, в низком уровне-   49% среднем уровне 0 % высоком уровне, Количественный показатель- 100%.

На май: 29% в низком уровне, 52% в среднем уровне, 19% в высоком уровне. Таким образом, дети показали себя в среднем уровне.

В конце года большинство детей Второй младшей группы умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Образовательное направление «физическое развитие».

Программный материал образовательного направления «Физическое развитие» освоен воспитанниками на среднем уровне.

Результаты следующие: на сентябрь: 61%, в низком уровне-   39% среднем уровне 0 % высоком уровне, Количественный показатель- 100%.

На май: 13% в низком уровне, 77% в среднем уровне, 10% в высоком уровне. Таким образом, дети показали себя в среднем уровне.

В группе отмечается форсированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдая избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми средней группы за 2019-2020 учебный год показали в основном средний уровень. Итоговый результат:

Количественный показатель- 100%

Качественный показатель- 61,4%.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования в средней группе 2021-2022 г.г.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыпо итогам мониторинга системы образования в средней  группе Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и д...

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.      Положительные результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образов...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в старшей и подготовительной группе ДОУ.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за деятельностью и активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ....

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

РДостижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...