Выписка из РПМО №1
материал
Выступление на РПМО из опыта работы по формированию предпосылок финансовой функциональной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypiska_iz_protokola_1_ot_13.10.2023_rpmo_vospitateli_st._vospitateley_i_metodistov_1.docx | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из Протокола заседания №1
РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ»
Дата проведения: 13 октября 2023 г.
Место проведения: МДОУ «Детский сад «Огонёк» (ул. Набережная им.
Оруджева С. А., 22), методический кабинет
Время проведения: 12.30-13.30
Категория участников: воспитатели, старшие воспитатели, методисты ДОУ города и района.
Всего участников РП(М)О: 27 человек
Тема заседания: «Лидерские качества и корпоративная культура как критерии успешности».
Цель: Обеспечить методические условия для непрерывного и актуального повышения профессиональных компетенций, активности и продуктивности профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Повестка дня.
Часть I. Организационный момент.
- Презентация методической темы работы на 2023-2024 уч. год.
(Морозова Л. Ю. руководитель РП(М)О);
- Алгоритм сопровождения в ДОУ детей участников СВО, организация психолого – педагогической помощи (Барматова В. П., педагог – психолог МДОУ
«Детский сад «Буратино» г. Надыма»).
Часть II. Погружение в проблемное поле методической темы работы РП(М)О.
- Групповая рефлексия результатов работы РП(М)О за 2022-2023 уч. год, обсуждение плана работы на 2023-24 уч. год. (Морозова Л. Ю., руководитель РП(М)О, методист МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»)
- Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в соответствие с требованиями ФОП ДО (педагоги: Воробьева Л.А., Губинова Е. В., Губенко Е. В., Шмунк О. В., Спиридонова Е. А.).
- Опыт работы по формированию предпосылок финансовой функциональной грамотности (педагоги: Марамыгина Л.Г., Аитова Э. Н., Воробьёва М. А., Алябьева С. В., Лобова Н. А., Мосолова Е.С.).
- Брейншторминг «Три шага к результату» (Морозова Л. Ю. руководитель РП(М)О):
- Определение ключевых мероприятий работы РП(М)О в 2023-2024 уч.
год.
- Определение списков активных участников работы РП(М)О на 2023-
2024 уч. год; состава участников педагогических диад / триад.
- Определение содержания методического продукта работы РП(М)О за учебный год.
Часть III. Подведение итогов заседания РП(М)О, рефлексия. (Морозова Л. Ю., руководитель РП(М)О).
Ход мероприятия: Часть I. Организационный момент.
Презентация методических тем работы на 2023-2024 уч. год.
Слушали руководителя РП(М)О Морозову Л. Ю. Лариса Юрьевна, поприветствовала участников, представила повестку дня заседания. Озвучила методические темы работы на 2023-2024 уч. год:
- Развитие лидерских качеств и корпоративной культуры как критериев успешности.
- Организация психолого - педагогической помощи обучающимся из числа семей ветеранов / участников СВО в соответствие с алгоритмом, разработанным Минпросвещения России.
- Реализация актуальных направлений в соответствие с ФОП ДО, Федеральной рабочей программы воспитания.
Темы определены в рамках исполнения МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА.
В рамках реализации Стратегии необходимо обеспечить решение следующих глобальных задач:
- Модернизация содержания дошкольного образования с учетом формирования предпосылок функциональной грамотности;
- Модернизация педагогических подходов для повышения качества образовательного процесса;
- Обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования для детей раннего возраста в возрасте 1+:
- Совершенствование воспитательной составляющей в образовательном процессе ДОУ;
- Индивидуализация, дифференциация образовательного процесса с учетом образовательных потребностей каждого ребёнка (в т.ч. детей с ОВЗ, одаренных детей, детей инофонов и др.).
1.3 Алгоритм сопровождения в ДОУ детей участников СВО, организация психолого – педагогической помощи.
Слушали Барматову В. П., педагога – психолога МДОУ «Детский сад
«Буратино» г. Надыма».
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Принять к сведению повестку дня, порядок выступающих, регламент выступления не более 3-5 минут – представление опыта работы.
- Принять к сведению методические темы работы и методические задачи, поставленные для предметных секций и РП(М)О в 2023-2024 уч. году.
- Принять к сведению алгоритм сопровождения в ДОУ детей участников СВО предложенный Барматовой В. П.
Часть II. Погружение в проблемное поле методической темы работы РП(М)О.
Групповая рефлексия результатов работы РП(М)О за 2022-2023 уч. год, обсуждение плана работы на 2023-2024 уч. год.
Слушали Морозову Л. Ю., руководителя РП(М)О.
Лариса Юрьевна озвучила ключевые мероприятия работы РП(М)О в 2022- 2023 уч. году. В 2022 - 2023 уч. году состоялось 5 заседаний:
28.09.2022г. – 26 участников/очное заседание; 30.11.2022г. - 33 участника/очное заседание; 02.03.2023г. – 22 участника/очное заседание; 23.04.2023г. - 39 участников/ очное заседание;
18.05.2023г. - 93 участника/очно-дистанционное заседание.
На основании заявок дошкольных образовательных организаций города и района, поселковых школ-интернатов был сформирован список постоянных, активных участников, который составили 75 педагогических работников
(воспитатели, старшие воспитатели, методисты) ДОО города и района, в т. ч. участники мини групп - 59 воспитателей города и района: 24 педагога – лидера, 35 педагогов- стажёров.
В сентябре 2022 года были организованы 24 мини группы, состоящие из педагогов – лидеров и педагогов – стажёров. Каждой мини группой определено проблемное поле, в котором работала группа в течение учебного года. Темы определены исходя из профессиональных потребностей и затруднений педагогов
- стажёров. Единой глобальной целью деятельности мини-групп определено - создание условий для персонификации профессионального развития педагогов. В процессе взаимодействия, каждая мини группа определила локальные цели, актуальные для конкретного педагога.
В октябре были составлены планы взаимодействия педагогов-лидеров и стажёра(ов). Между ДОУ, педагоги которых составляют мини–группу, оформлены соглашения/договоры о сотрудничестве. Была организована встреча с заместителями заведующих по УВР, методистами, старшими воспитателями ДОУ с целью обсуждения организационных и рабочих моментов деятельности мини – групп. Также в октябре, состоялось неформальное корпоративное мероприятие - посещение музыкального творческого вечера: «Этот мир придуман не нами...» по произведениям А. Зацепина (культурно-досуговое мероприятие, объединяющее любителей музыки из популярных отечественных кинофильмов).
В начале ноября была организована встреча с педагогами-лидерами. Педагоги познакомились, представили проблематику над которой работает мини- группа, в свободной дискуссии обсудили возникшие трудности, пути их преодоления. Договорились об отчётной документации, итоговых методических продуктах участников мини – групп.
В январе 2023 г. состоялась декада открытых мероприятий педагогов – лидеров, осуществлено 24 открытых мероприятия.
В марте 2023 г. состоялась декада открытых мероприятий педагогов – стажёров, осуществлено 30 открытых мероприятий.
В феврале 2023 года 4 участника мини – групп приняли участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» (педагог-лидер Мещерякова О. В. воспитатель МДОУ «Детский сад «Капелька» п. Заполярный Надымского района», педагоги-стажёры: Усова Е. А. воспитатель МДОУ «Детский сад
«Медвежонок» г. Надыма» (участник), Четвертакова А. Ю. воспитатель МДОУ
«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма» (3 место), Никоненко А. В. воспитатель МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» (1 место).
В течение учебного года заседания РП(М)О строились преимущественно с практико-ориентированным подходом. Акцент был сделан на представление опыта работы педагогов в виде мастер-классов, видео-фрагментов работы с детьми, применения современных методов, приёмов, технологий в образовательном процессе дошкольных образовательных организациях Надымского района. 100% постоянных, активных участников подготовили методические материалы.
В течение года на заседаниях рассмотрено 38 вопросов. Было представлено 115 материалов из опыта работы, 26 мастер-классов. Состоялось 54 открытых показов образовательных мероприятий с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
В качестве итогового методического продукта, был определён Методический кейс, включающий:
- Блок «Готовность к школе» (кейс разнообразных приёмов, методов, форм работы, в направлении устранения затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований готовности первоклассников к школе).
- Блок «Игротека» (сборник игр, упражнений способствующих формированию предпосылок читательской, математической, финансовой, естественнонаучной,
коммуникативной функциональной грамотности, видео-фрагментов разнообразных приёмов, методов, форм развивающей работы в группах раннего и младшего возраста).
- Блок «Полезные консультации».
- Блок «Технологические карты, конспекты, видео образовательных мероприятий».
Мероприятия плана работы РП(М)О выполнены на 100%. Опыт работы РП(М)О в формате мини-групп «педагог-лидер» - «педагог-стажёр» положительным, эффективным.
Таким образом, можно сделать вывод об эффективности работы РП(М)О в 2022-2023 уч. году.
Лариса Юрьевна предложила к изучению и обсуждению проект Плана работы РП(М)О на 2023-2024 уч. год.
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Принять к сведению информацию об итогах работы РП(М)О в 2022-2023 уч. году, о созданном методическом продукте 2022-2023 уч. года.
- Одобрить, принять к действию план работы РП(М)О на 2023-2024 уч. год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в соответствие с требованиями ФОП ДО.
Слушали:
- «Технология портфолио дошкольника. Технология исследовательской деятельности, коллекционирование», Воробьеву Л.А., воспитателя МДОУ
«Детский сад «Буратино» г. Надыма».
- «Использование пальчиковых игр и физкультминуток в рамках тематического планирования в работе с детьми 4 – 6 лет», Губинову Е. В., воспитателя МДОУ
«Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма».
- «Использование дыхательных упражнений, на развитие речевого дыхания для детей дошкольного возраста», Шмунк О. В., воспитателя МДОУ «Детский сад
«Журавлёнок» г. Надыма».
- «Использование дидактических игр, способствующих развитию фонематического восприятия и подготовке обучению грамоте дошкольников 5-7 лет», Губенко Е. В., воспитателя МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма».
- «Развитие графомоторных навыков старших дошкольников. Графический диктант как средство подготовки старших дошкольников к школе», Спиридонову Е. А., воспитателя / заместителя заведующего по УВР МДОУ «Детский сад
«Лесовичок» п. Ягельный Надымского района».
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Принять к сведению педагогические практики, представленные воспитателями Воробьевой Л.А., Губиновой Е. В., Губенко Е. В., Шмунк О. В., Спиридоновой Е. А.
- Признать опыт, представленный воспитателями Воробьевой Л.А., Губиновой Е. В., Губенко Е. В., Шмунк О. В., Спиридоновой Е. А. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, дошкольных отделений школ интернатов.
Опыт работы по формированию предпосылок финансовой функциональной грамотности.
Слушали:
- «Технологии, методы и формы организации образовательной деятельности в ДОО по формированию основ финансовой грамотности», Марамыгину Л.Г. воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма».
- Лэпбук «Финансовая грамотность: вчера, сегодня, завтра», Аитову Э. Н.
методиста МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма».
- «Картотека кроссвордов по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста», Воробьёву М. А. воспитателя МДОУ «Детский сад
«Белоснежка» города Надыма.
- «Практическое пособие «Экономическая азбука кота Белобока»;
Картотека заданий для детей старшего дошкольного возраста по формированию экономической грамотности;
Конспект образовательной деятельности по ранней профориентации для детей подготовительной группы «Кто такой рекламист»;
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Что такое реклама» - Алябьеву С. В., старшего воспитателя, Лобову Н. А. заместителя заведующего по УВР МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма».
- «Игры для детей 6-7 лет по формированию основ финансовой грамотности»,
Мосолову Е.С. старшего воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма».
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Принять к сведению педагогический опыт по формированию предпосылок финансовой грамотности, представленный педагогами Марамыгиной Л.Г., Аитовой Э. Н., Воробьёвой М. А., Алябьевой С. В., Лобовой Н. А., Мосоловой Е.С.
- Признать опыт, представленный педагогами Марамыгиной Л.Г., Аитовой Э. Н., Воробьёвой М. А., Алябьевой С. В., Лобовой Н. А., Мосоловой Е.С. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, дошкольных отделений школ интернатов.
Брейншторминг «Три шага к результату».
Морозова Л. Ю., руководитель РП(М)О в режиме брейншторминга организовала обсуждение по вопросам:
Определение ключевых мероприятий работы РП(М)О в 2023-2024 уч. год.
Участники заседания определили ключевыми мероприятиями работы РП(М)О:
- Организация очных заседаний РП(М)О в целях обмена опытом по применению эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО, с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований – октябрь, декабрь, февраль, май.
- Взаимодействие педагогических диад/ триад в целях повышения ресурсного потенциала педагогических работников дошкольных образовательных организаций через развитие взаимодополняющих качеств личности, направленных на достижение успеха: проактивность, продуктивность, позитивный настрой в соответствие с Муниципальной стратегией развития кадрового потенциала в системе образования Надымского района – октябрь – май.
- Коллективное формирование итогового методического продукта в целях обогащения педагогических подходов в интегративном решении образовательных
и воспитательных задач дошкольного образования в контексте внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) – март – май.
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Принять к сведению ключевые мероприятия работы РП(М)О, сроки реализации:
- очных заседаний РП(М)О - – октябрь, декабрь, февраль, май.
- взаимодействие педагогических диад/ триад - октябрь – май.
- коллективное формирование итогового методического продукта март – май.
Определение списков активных участников работы РП(М)О на 2023-2024 уч. год; состав педагогических диад / триад.
Лариса Юрьевна озвучила предложенные ДОУ города и района педагогические мини - группы. От ДОО определены по 1-2 диаде (паре) триаде
«педагог – лидер» / «педагог(и) стажёр(ы)», созданные, преимущественно внутри коллективов детских садов с учётом выявленных затруднений «педагогов – стажёров». «Педагоги – стажёры» - это не обязательно молодые специалисты, это и педагоги со стажем, но испытывающие затруднения (например, в вопросах подготовки к школе… либо в других вопросах).
Участники заседания ознакомились со списком созданных педагогических диад/триад, с темами взаимодействия. Обсудили организационные вопросы взаимодействия в мини-группах:
Определили срок функционирования мини-групп: октябрь 2023г.-май 2024г. Периодичность встреч (взаимопосещение образовательных мероприятий,
мастер-классы, консультации и др.) – не менее 3 в месяц.
В качестве документации определили план на учебный год (в плане постараться разнообразить формы практико-ориентированных мероприятий: мастер - класс, тренинг, открытый показ и др.). В конце года краткий отчёт о работе (над какой проблемой работали, что было запланировано, что и когда реализовано, продукты деятельности).
Участники предложили списки активных участников РП(М)О на 2023-2024 уч. г. от ДОО.
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
1. Одобрить, принять к действию списки педагогических диад / триад «педагог
- лидер» - «педагог(и) стажёр(ы)» ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Определение содержания методического продукта работы РП(М)О за учебный год.
Участники в ходе обсуждения определили каким будет итоговый продукт работы РП(М)О - «Кейс практических материалов к мероприятиям календаря воспитательных событий по 6 направлениям воспитания».
- Одобрить в качестве итогового продукта «Кейс практических материалов к мероприятиям календаря воспитательных событий по 6 направлениям воспитания».
- Принять к сведению сроки формирования итогового методического продукта
«Кейс практических материалов к мероприятиям календаря воспитательных событий по 6 направлениям воспитания» - март – май 2024г.
Часть III. Подведение итогов заседания РП(М)О, рефлексия. (Морозова Л. Ю., руководитель РП(М)О).
Слушали Морозову Л. Ю., которая озвучила решения, принятые по каждому вопросу. Ответила на индивидуальные вопросы участников заседания о механизме работы РП(М)О в учебном году.
Лариса Юрьевна подвела итоги первого заседания методического объединения, выразила благодарность участникам заседания за активную и продуктивную работу.
Решили:
Участники заседания РП(М)О в составе 27 человек единогласно (кол-во голосов за 27, против 0, воздержались 0) приняли решение:
- Признать работу в рамках первого заседания РП(М)О воспитателей, старших воспитателей и методистов ДОУ продуктивной, представленные материалы актуальными, значимыми для педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях города и района.
- Провести второе заседание РП(М)О, согласно плана, по теме: «Реализация актуальных направлений в решении образовательных и воспитательных задач в соответствие с требованиями ФОП ДО. Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении познавательного, эстетического, духовно – нравственного развития и воспитания»
- в декабре 2023 года.
Руководитель РП(М)О Морозова Л. Ю.
«Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ»
13 октября 2023 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Плана методической работы
районного профессионального (методического) объединения
«Воспитатели дошкольного образования,
старшие воспитатели, методисты ДОУ» на 2023/2024 учебный год.
Тема:
- Развитие лидерских качеств и корпоративной культуры как критериев успешности.
- Реализация актуальных направлений в решении образовательных и воспитательных задач в соответствие с требованиями ФОП ДО. Совершенствование воспитательной составляющей в образовательном процессе ДОО.
Цель методической работы:
Обеспечить методические условия для непрерывного и актуального повышения профессиональных компетенций, активности и продуктивности профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Способствовать совершенствованию педагогических подходов и насыщению образовательной среды дошкольных образовательных организаций новым содержанием в контексте внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО).
Задачи:
- Способствовать повышению ресурсного потенциала педагогических работников дошкольных образовательных организаций через развитие взаимодополняющих качеств личности, направленных на достижение успеха: проактивность, продуктивность, позитивный настрой в соответствие с Муниципальной стратегией развития кадрового потенциала в системе образования Надымского района на 2023-2025г.
- Способствовать обогащению педагогических подходов в интегративном решении образовательных и воспитательных задач дошкольного образования.
- Способствовать повышению компетентности педагогов в вопросах обеспечения индивидуализации, дифференциации образовательного процесса с учетом образовательных потребностей целевых групп детей (дети билингвы, одарённые дети, детей участников СВО, дети с ОВЗ) для организации эффективного психолого-педагогического сопровождения.
- Способствовать обмену опытом по применению эффективных средств обучения дошкольников, для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО, с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований.
- Информационная деятельность
№ | Мероприятия | Сроки | Место, ответственный |
1. | Мониторинг профессиональных потребностей и затруднений педагогов | сентябрь | руководитель РП(М)О |
2. | Мониторинг возможностей трансляции накопленного опыта педагогами в рамках работы РП(М)О | сентябрь | руководитель РП(М)О |
2. | Изучение актуальных нормативных документов, проектировка, концептуально- | октябрь - ноябрь | руководитель РП(М)О |
стратегических материалов, актуализация нормативной базы РП(М)О |
- Аналитическая деятельность
№ | Мероприятия | Сроки | Место, ответственный |
1 | Анализ результатов мониторинговых исследований готовности первоклассников к школе. | декабрь | Педагоги-участники РП(М)О |
2 | Анализ реализации плана работы РП(М)О за 2023-2024 учебный год | май | Педагоги-участники РП(М)О |
3 | Анализ результатов мониторинга достижений целевых ориентиров на этапе завершения освоения образовательных программ | май | Педагоги-участники РП(М)О |
- Организационно-методическая деятельность
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Тема: «Лидерские качества и корпоративная культура как критерии успешности». Цель: Обеспечить методические условия для непрерывного и актуального повышения профессиональных компетенций, активности и продуктивности профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Шаг 1. Определение ключевых мероприятий работы РП(М)О в 2023-2024 уч. году. Шаг 2. Определение списков активных участников работы РП(М)О, участников педагогических диад/триад на 2023-2024 уч. год. Шаг 3. Определение содержания методического продукта работы РП(М)О за учебный год. | октябрь 2023г. | руководитель РП(М)О Морозова Л. Ю. |
3. Подведение итогов заседания РП(М)О, рефлексия. | |||
Тема: Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении познавательного, эстетического, духовно – нравственного развития и воспитания. Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований. Цель: Способствовать повышению образовательного и воспитательного потенциала дошкольных образовательных учреждений, в направлении эффективного применения современных педагогических технологий.
рефлексия. | Декабрь 2023г. | руководитель РП(М)О Морозова Л. Ю. | |
2 | Тема: «Интеграция воспитательных и образовательных усилий педагогов в направлении решения задач патриотического, трудового, социального, валеологического воспитания». Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в вопросах интеграции в образовательном процессе современных практик воспитания и обучения. 1. Проектная деятельность, направленная на решение задач патриотического воспитания (из опыта работы). | Февраль 2024г. | руководитель РП(М)О Морозова Л. Ю. |
рефлексия. | |||
4. | Тема: «Стимулирование педагогического сообщества на самоанализ личностно-профессионального саморазвития». Цель: развитие оценочно-деятельностной рефлексии педагогов
2024-2025 учебный год. | май 2024г. | руководитель РП(М)О Морозова Л. Ю. |
Состав диад/триад для взаимодействия в 2023-2024 уч. году
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
№ п/п | Педагог-лидер (должность, наименование образовательной организации) | Тема предметно- методического развития | Педагоги-участники ситуативного лидерства | Период совместной работы с педагогом- лидером | Дата совместных открытых практикумов | Дата открытых практикумов ситуативных лидеров |
1. | Богун Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма» | Детско-взрослые проекты как средство духовно – нравственного развития и воспитания дошкольников | Абдыжалалова Айзада Арстанбековна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма» | октябрь 2023г.- ноябрь 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
2. | Марамыгина Людмила Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» | Патриотическое воспитание в различных видах деятельности | Дутова Виктория Валерьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» | октябрь 2023г.- ноябрь 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
3. | Коренных Наталья Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад «Газовичок» г. Надыма» | Дидактическая игра, как средство подготовки детей к обучению грамоте | Образцова Алена Игоревна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» | ноябрь 2023г. - апрель 2023г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
4. | Гусейнова Кристина Игоревна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством опытно- экспериментальной исследовательской деятельности | Сайфутдинова Альбина Талгатовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | октябрь 2023г.- ноябрь 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
5. | Омарова Нарима Гайбатуллаховна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» | Организация и проведение познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе | Заидова Асият Сулеймановна, Шевлякова Наталья Владимировна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» | ноябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
6. | Агабекова Амаля Агабековна, МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма» | Интерактивные методы обучения как средство формирования экологической грамотности | Литвинова Ирина Анатольевна, Соколова Елена Михайловна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» | ноябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
7. | Алябьева Светлана, Викторовна МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. | Яшина Марина Сергеевна., Волкова Елизавета Владимировна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
8. | Парсова Наталья Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма» | Мир сенсорики в работе с детьми раннего возраста | Янченко Ирина Валентиновна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
9. | Лобова Надежда Андреевна, методист, МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | Использование мнемотехники в работе с детьми младшего возраста по развитию речи | Иванова Наталья Витальевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
10. | Чиданова Ирина Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма» | Реализация проектов воспитательной направленности в соответствии с Программой воспитания | Габдрахманова Елена Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
11. | Варыпаева Светлана Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» | Создание условий для повышения уровня готовности выпускников к школе | Абдразакова Линиза Закировна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
12. | Замалитдинова Дилара Рашидовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Умка» структурное подразделение «Детский сад «Антошка» г. Надыма» | Применение разнообразных форм организации детской деятельности в младшей группе (3-4 года) | Эмирбекова Диана Рустамовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Умка» структурное подразделение «Детский сад «Антошка» г. Надыма» | ноябрь 2023г.- апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
13. | Музычук Оксана Павловна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Ёлочка" г. Надыма2 | Задачи эмоционально- практического развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в контексте ФОП ДО – педагогические технологии | Никоненко Анастасия Васильевна, Сайфутдинова Алевтина Гайфуловна, Савина Елизавета Эдуардовна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» | ноябрь 2023г.- апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
14. | Подлесных Майя Шарифовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма» | Изучение эффективных способов оптимизации деятельности по применению графического диктанта, как одного из показателей подготовки старших дошкольников к школьному обучению | Быковская Надежда Олеговна, Кусемисова Дарья Дмитриевна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма» | октябрь 2023г. - апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
15. | Маслова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Росинка» г. Надыма» | Методы и технологии для успешной реализации проектной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста | Баймурзаева Абидат Вазирхановна, Григорьева Елизавета Юрьевна воспитатель МДОУ «Детский сад «Росинка» г. Надыма» | ноябрь 2023г.- апрель 2024г. | январь 2024г. | апрель 2024г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка об участии в РПМО
справка...
Выписка из протокола № 5 заседания РПМО
Цель: 1. Стимулирование педагогического сообщества на личностно- профессиональное развитие в направлении формирования функциональной грамотности2. Развитие оценочно-деятельностной рефлексии...
Выписка из протокола РПМО
Выписка из протокола РПМО...
РПМО
для чтения...
Выписка из Протокола 2 от 06.12.2023 РПМО
Выписка из протокола...
Выписка из протокола заседания РПМО
Выписка из протокола заседания РПМО...
Выписка из Протокола №3 от 22.02.2024 РПМО воспитателей, ст. воспитателей, методистов
Выписка из Протокола...