Игры для педагогов на сплочение «Мы – команда!»
тест

«Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит «Мерседес»,

но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс

И речь такую, я друзья, трактуя,

Скажу вам всем, коллеги, не тая.

Нам не нужна профессия другая.

Горжусь я тем, что воспитатель я!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_na_pedsovet.docx41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Игры для педагогов на сплочение «Мы – команда!»

«Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит «Мерседес»,

но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс

И речь такую, я друзья, трактуя,

Скажу вам всем, коллеги, не тая.

Нам не нужна профессия другая.

Горжусь я тем, что воспитатель я!»

Деление педагогов на команды с помощью геометрических фигур двух цветов – на 2 команды.

  1. Команды по очереди изображают геометрические фигуры, взявшись за руки – круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, зигзаг.
  2. Вы знаете, как здороваются иностранцы?   

Европейцы при встрече друг друга пожимают руки, эфиопы - прикасаются щеками, африканцы трутся носами. Предлагаю участникам команд поздороваться с соседом слева по африкански, с соседом справа как эфиопы. 

  1. «Угадай мелодию».

Первая мелодия: В песне поётся о том, что, несмотря на мелкие неприятности жить на белом свете всё же хорошо (“Неприятность эту мы переживём”).

Вторая мелодия: Песня о безобидном, зелёном насекомом (“В траве сидел кузнечик”).

Третья мелодия: Частушки нечистой силы (“Частушки Бабок – Ёжек”).

Четвёртая мелодия: Песня о весёлом острове, на котором растут кокосы и бананы (“Чунга-Чанга”).

Пятая мелодия: Песня о странной игрушке, у которой сначала даже не было имени (“Чебурашка”).

Шестая мелодия: Песня о прелестях зимы (“Кабы не было зимы”).

  1. Показать мимикой и жестами, то, что написано на карточке, а 2ая команда должна отгадать:

1 команда

- на ковре у заведующей; 

- укладывает детей спать, а дети не слушаются; 
2 команда

- во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку и выгоняете ее; 

- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату

       5. Дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае Вы должны научиться их понимать, и следующий конкурс «Заморочки не из бочки»: Узнайте во фразах, изложенных почти научным языком, зашифрованные русские пословицы и поговорки:    

1 команда:

- Потерялся в небольшом количестве вечнозелёных хвойных деревьев («Заблудился в трех соснах»).

- Домашнему млекопитающему доподлинно известен хозяин проглоченного им продукта животноводства («Знает кошка чье мясо съела»).

- В нижних конечностях истины нет. («В ногах правды нет»)

- Беднейшие слои населения вынуждены мыслить нестандартно. («Голь га выдумку хитра»)

- Говорит неправду без опускания и поднимания кожной складки вокруг глазного яблока. («Соврет, глазом не моргнет»)

2 команда:

- Домашнего млекопитающего семейства кошачьих ждёт возмездие за выделившийся в большом количестве секрет слёзных желёз маленького грызуна («Отольются кошке мышкины слезы»).

- Кровососущее насекомое отряда двукрылых не сможет заточить свой орган обоняния («Комар носа не подточит»).

- Сильная боязнь имеет большие органы зрения («У страха глаза велики»).

- Глубокое сердечное чувство настолько жестоко, что заставит вас испытывать влечение к домашнему парнокопытному семейства полорогих. («Любовь зла полюбишь и козла»)

- Человек с хорошей памятью на обиды иногда может лишиться органа зрения. («Кто зло помянет, тому глаз вон»)

      6. Тест «Геометрические фигуры»

Перед Вами  на мольбертах  геометрические фигуры:

прямоугольник        

круг        

квадрат

треугольник        

зигзаг

Посмотрите на них очень внимательно. Попробуйте их ощутить, как самого  себя. Какая из фигур Вам ближе, роднее? Про какую из фигур можете сказать: "Вот это точно я". Подойдите к  мольберту с выбранной фигурой. Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь я прочитаю, о чем говорит Ваш выбор.

КВАДРАТ:

Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы,— вот чем знамениты истинные Квадраты.

Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области.

Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время.

Идеал Квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий.

ПРЯМОУГОЛЬНИК:

Временная форма личности, которую могут носить остальные устойчивые фигуры в определенные периоды жизни.

Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения.

Поэтому ведущие качества прямоугольника — любознательность, пытливость, живой интерес  ко всему происходящему и смелость.

Они открыты, для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

ТРЕУГОЛЬНИК:

Эта форма символизирует лидерство.

Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели.

Треугольники — энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели, и, как правило, достигают их.

Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных.

Сильная потребность быть правым и управлять положением дел делает Треугольник личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

КРУГ:

Самая доброжелательная из пяти фигур.

Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.

Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную.

Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом.

Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым.

Он стремится найти общее даже в противоположных точках зрения.

ЗИГЗАГ:

Фигура, символизирующая творчество.

Комбинирование  абсолютно  различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится Зигзагам.

Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом.

Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур.

Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру!

Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих

А мне бы хотелось  притчей: 

"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Ведь, действительно, все в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для педагогов "Раскрытие индивидуальности педагога и сплочение педагогического коллектива"

В тренинге представлены упражнения по раскрытию творческих способностей педагогов и коммуникативные игры по сплочению педагогического коллектива.Данный тренинг комплексный и решает сразу несколько зад...

Конспект занятия для педагогов по сплочению педагогического коллектива «Дружная команда».

Цель занятия: знакомство и повышение сплоченности педагогического коллектива.Задачи: Улучшение эмоционального состояния педагогов. Способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию межд...

Деловая игра для педагогов "Сплочение коллектива"

Ход  деловой игры:Организационный момент.Здравствуйте. Сегодня мы проведем для вас деловую игру на сплочение. Цель нашей деловой игры– это сплочение коллектива и построение эффективного ком...

«Командообразование: Народные игры как эффективный инструмент сплочения команды» 2019-2020год

   Тема самообразования направлена на сохранение, возрождение и применение народных игр для воспитания подрастающего поколения в современном детском саду. Развитие интереса у дет...

отчет самооборазования«Командообразование: Народные игры как эффективный инструмент сплочения команды» 2019-2020год

Правильное физическое воспитание детей – одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего раз...

Мини – тренинг для педагогов на сплочение педагогического коллектива «Команда ДОУ».

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллек...

Тренинг для педагогов на сплочение коллектива «Мы одна команда!"

Тренинг для педагогов на сплочение коллектива                           &la...