План на лето 2023 год работы в младшей группе «Осьминожки» детского сада «Ручеёк»
рабочая программа (младшая группа)
План на лето 2023 год работы
в младшей группе «Осьминожки» детского сада «Ручеёк»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_ozdorovitelnoy_raboty_v_mladshey_gruppe_2023_god.docx | 71.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Ручеёк»№3 р.п.Варнавино
Утверждаю
Заведующий__________ Лаврушина О.В.
Приказ № 10 от18.05 2023г.
План на лето 2023 год работы
в младшей группе «Осьминожки» детского сада «Ручеёк»
Воспитатель: Осьминина Н.Н. Карасева Н.В.
2023 год
ИЮНЬ 1 неделя Тема: «Сказочная неделя»
Итоговое событие: Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой (Колобок)» Задачи: Дать детям представление о международном дне защиты детей. Приобщать детей к художественной литературе, учить сопереживать героям, давать оценку их поступкам, Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале лета.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулка | ||
1 июня | Сказка «Колобок». | Игра драматизация «Колобок» | Изобразительная деятельность: Лепка «Колобок» | Двигательная деятельность: П/и« У медведя во бору» | Развитие речи: Заучивания песенки «Колобка» | Прогулка №1 | ||
2 июня | Сказка «Теремок» | Д/игра «Узнай сказку по иллюстрации» | Рисование «Колобок» | П/и «Волк и козлята» | Пересказ сказки «Теремок» | Прогулка №2 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Итоговое занятие «Колобок – румяный бок» |
Работа с родителями:Привлечь родителей к оформлению игровой площадки к лету.
ИЮНЬ 2 неделя Тема: «Насекомые»;
Итоговое событие Коллективная работа Аппликация «Бабочка» Задачи: формировать элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения, развивать речевую, двигательную и творческую активность детей, воспитывать бережное отношение к живому.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | ||
5 июня | Беседа «Насекомые» | Коммуникативная деятельность: Дид.игра Какое насекомое летает, а какое ползает» | Изобразительная деятельность: Рисование «Веселые гусеницы» | Двигательная деятельность: П/и «Бабочки» | Развитие речи: Рассматривание тематических картин «Насекомые» | Прогулка №3 | ||
6 июня | Беседа «Пчелы» | Д.и. «Посади пчелку на цветок» | Чтение сказки о веселых пчелах | П/и «Пчелы и медведь» | Какие наши пчелки ? | Прогулка № 4 | ||
7 июня | Стрекоза какая она? | Д.и. «Шнуровка» Насекомые | Сказка про Стрекозу Люсю | М/п/и «Песенка стрекозы» | Стрекоза - лесной вертолётик (Показываю картинку с изображением стрекозы. - Как называется это насекомое? - Какие у стрекозы крылья (голова, глаза, лапки, хвост? | Прогулка № 5 | ||
8 июня | Беседа «Муравей» | Д.И. «Муравьи спешат домой» | Лепка «муравейник из палочек – дом для муравья» | П/и «Собери муравейник» | Словарь: Муравей, муравьи, муравейник, голова, усики, грудь, брюшко, три пары лапок, санитар. леса. | Прогулка № 6 | ||
9 июня | Беседа О гусеницах
| Рассмотрение насекомых игрушек. | «Чтение художественной литературы Потешки об улитке, божьей коровке, гусеницах | П/и «Гусеница» | Д.и. «Веселая гусеница» | Прогулка № 7 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Индивидуальная работа: лепка «Гусеница, улитка». |
ИЮНЬ3 неделя Тема: «Цветочная неделя» Итоговое событие: развлечение «Праздник цветов»Задачи:Расширить представления детей о цветах, учить определять места произрастания растений, активизировать словарь.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
13июня | Беседа: «Садовые и луговые цветы» | Коммуникативная деятельность: игра: «Собери букет цветов» | Изобразительная деятельность: Рисование Ромашка». Музыкальная деятельность: Слушание «Ромашковая Русь» | Двигательная деятельность: П/и «Садовник» | Беседа: «Как и чем можно порадовать близких | ||
Прогулка № 8 | |||||||
14июня | «Что внутри цветка» | Рассматривание иллюстраций «Самые разные цветы» | «Чтение художественной литературы Сказки о цветах | П/и «Садовник» | Речевая игра «На какой по цвету цветок села пчелка»» | Прогулка № 9 | |
15июня | Коллективный труд «Полив цветов | Трудовые поручения Уход за цветами | Аппликаця: « Цветочная поляна» | П/и «Вейся венок» | Чтение стихотворения «Колокольчики мои » | Прогулка № 10 | |
16 июня | Беседа: «Что нужно цветам для жизни» | Д/и «Собери Цветок» | Аппликация «Ромашка» | П/и «Вейся венок» | Заучивание стихотворения «Одуванчик» | Прогулка № 11 | |
Наблюдение за цветами на клумбах, на лужайке Карт.план.№11 | игра: «Магазин цветов» | Лепка «Ромашка» | П/и «Найди свой цветок» | Пальчиковая игра «Цветы» | Прогулка №12 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Коллективная работа: Рисование на асфальте «Волшебный цветок» |
Работа с родителями: Консультация: «Лекарственные растения»
ИЮНЬ 4 неделя Тема: « «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Итоговое событие: развлечение «Солнышко дружочек»
Задачи:расширять представление о свойствах воды и песка; развивать координацию и мелкую моторику рук; расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой; побуждать детей к разнообразным действиям с водой и песком; повышать уровень родительской компетенции в области физического развития детей.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулка | |||||||
19 июня | Беседа: «Солнышко» | Д/и : «Солнышко и дождик» | Изобразительная деятельность: Рисование: «Солнышко» Музыкальная деятельность: песенка «Солнышко лучистое | П/и «Солнышко и дождик» | Речевая игра «Заучивания стихотворения «Утром встало солнышко» | Прогулка № 13 | |||||||
20 июня | Наблюдение на прогулке «Солнце» | Д.и «Собери солнышко» | Чтение художественной литературы Сказка про солнышко и облака | п/и«День ночь» | Пальчиковые игра: «Солнышко» | Прогулка №14 | |||||||
21 июня | Беседа:« Для чего нужна вода» | Самообслуживание Практические упражнения «Водичка, водичка» | Рисование «Дождик» | П.И «Через ручеек» | Пальчиковые игры «Волшебница - вода". | Прогулка №15 | |||||||
22июня | Слушание песни «Солнышко, солнышко ярче нам свети» | Игра с прищепками «Лучики для солнышка» | Лепка: «Солнышко » | П/и «День - ночь» | Игры на дыхание «Чей одуванчик раньше улетит?» | Прогулка №16 | |||||||
23 июня | Наблюдение на прогулке «Где прячется солнце» | Д.и. «Солнышко» | Аппликация «Солнышко» | П/и «Смотрит солнышко в окошко» | Заучивания стиха: Солнышко, солнышко мы твои лучи…… | Прогулка №17 | |||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности. | Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Папка – передвижка «Осторожно! Тепловой и солнечный удар». | ||||||||||||
ИЮНЬ 5 неделя Тема недели: «Я и моя семья». Итоговое событие: рисование мелками на асфальте («Моя семья», членов семьи). Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; | |||||||||||||
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | |||||||
26 июня | Беседа « Моя семья» | Д.и «Моя семья» | Сказка «Дружная Семья» | «Мама папа я спортивная семья» | Рассказы о семье | Прогулка № 18 | |||||||
27 июня | Как зовут маму? | С/и « Мама и дочка» | Чтение стихотворения «мамочка» | П. и.«Кто скорее через обруч2 | Какая мама? | Прогулка № 19 | |||||||
28 июня | Как зовут папу? | С.и «папа и сыночек» | Рассказ о папочке | П. и. «Лохматый пес». | Какой папа? | Прогулка №20 | |||||||
39 июня | Как зовут бабушку и дедушку. | Д.И. Собери бабушку | Рассказ о бабушках и дедушках | П. и. «Лохматый пес». | Какие бабушки и дедушки? | Прогулка №21 | |||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Подбор иллюстраций по теме «Моя семья» |
Работа с родителями: Оформление альбома «Моя семья
ИЮЛЬ 1 неделя . Тема недели: «Витаминная неделя»
Итоговое событие: Выставка поделок из природного материала
Задачи: совершенствовать знания о том, что такое витамины. Дать понять, что витамины очень полезны для здоровья.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | прогулки | ||
3 июля | Беседа: «для чего нужны витамины» | Д.И. «Вредно и полезно» | Изобразительная деятельность: Рисование: «Яблока» | Двигательная деятельность: П/и «Кот и мыши» | Беседа: «Ягоды, фрукты» | Прогулка №1 | ||
4 июля | «Морковка чем она полезна» | «Собери морковку» | Нарисуй «Морковку» | П.И. «Вершки-Корешки» | «Пальчиковая игра Огород» | Прогулка №2 | ||
5 июня | Чем полезна капуста? | Загадки о капусте | Лепка: «капусту» | «Зайка и капуста» | Пальчиковые игры «Капуста» | Прогулка №3 | ||
6июля | Чем полезно Яблоко? | Собери яблоко | Аппликация: «Яблоки на тарелке» | П.И. «Овощи» | Описания яблока (подбор прилагательных -красное, желтое, зеленое, круглое, вкусное, сладкое, полезное) | Прогулка №4 | ||
7июля | Зачем нам нужен лук? | Д/и «Съедобное несъедобное | Рисования лука | П/и« огород у нас в порядке» | Д.и разрезные картинки лука собрат и описать | Прогулка № 5 | ||
«Фрукты и овощи – это вкусно и полезно» | Трудовые поручения Уход за цветами | «Чтение художественной литературы «Купите лук» шотл.песенка | П/и« Медведь и дети» | Загадки о витаминах | Прогулка № 6 | |||
Создание условий для самост. деятельности | Папка передвижка «Овощи». |
Работа с родителями: консультация «Витамины всем нужны»
ИЮЛЬ 2неделя Тема : «Фольклор для детей»
Итоговое событие: «Экскурсия в музыкальный зал. Рассматривание различных музыкальных инструментов »
Задачи: Развивать у детей способность понимать потешки, развивать память.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
10 июля | Стихи про умыванье Ой лады-лады-лады Не боимся мы воды! Чисто умываемся, Маме улыбаемся! Водичка, водичка! Умой мое личико! | Практическое упражнение : Намой ручки: | «Чтение художественной литературы «Мойдодыр» К.Чуковский | П/и« Медведь и дети» | А.Барто «Девочка чумазая» | Прогулка №7 | |
11 июля | Беседы по содержанию потешек. | Коммуникативная деятельность: Игра «Зайка серый умывается» | Изобразительная деятельность Рисование: «Зайка « | Двигательная деятельность: П/и Кот и Мыши | Развитие речи: Проговаривание потешек | Прогулка №8 | |
12 июля | Стихотворение про одевание Раз, два, три, четыре, пять – Собираемся гулять. Завязали дружно шапки Шарфики красивые. Надеваем мы на ножки Валенки или сапожки И пойдём скорей гулять, Прыгать бегать и скакать. | Игра «Одень куклу» | Лепка «колбаски» | П.И«Кто скорее оденется» | Заучивания стихотворения про одевание | Прогулка №9 | |
13 июля | Стихи с движениями «Часы» | Д.и Лото | Рисования «Часов» | П.И. «Найди свой цвет» | Учить стих с движением | Прогулка №10 | |
14 июля | Пальчиковые игры «Шла коза на каблуках» | Д.И. собери козу с помощью разрезных картинок | Чтение художественной литературы «Коза-дереза» | П/и «Шла коза по лесу» | Описание козы какая она. | Прогулка №11 | |
Создание условий для самост. деятельности | Рассматривание иллюстраций к потешкам | ||||||
Работа с родителями:Чтение потешек детям дома.
ИЮЛЬ 3 неделя Тема: «Домашние животные» Итоговое событие: «На веселом на лугу»
Задачи: Расширить представления детей о домашних животных, формировать умения и навыки наблюдения за животными..
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | |||
17 июля | Беседа: «Домашние животные»; | Коммуникативная деятельность: Д/и «Кто, что ест?»» | Изобразительная деятельность Рисование мелками на асфальте «» | Двигательная деятельность: П/и «»; | Развитие речи: Беседа: « | Прогулка №12 | |||
18 июля | Д/и: «Накорми животных» | «Чтение художественной литературы «Война грибов и ягод» В.Даль | П/и «Кот и мыши» | Заучивания стиха о «Киска, киска, киска брысь» | Прогулка №13 | ||||
19 июля | Н/игры: «Собери картинку» | Лепка: «Грибы» | П/и «»; | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Прогулка №14 | ||||
20 июля | Беседа: | дид игра « | «Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В.Даля «Ворона» | П/и | . | Прогулка №15 | |||
21 июля | Самообслуживание Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» | Музыкальная деятельность: «Во поле береза стояла» | П/и «Полоса препятствий – лесная тропа»; | Загадки «О лесных жителях» | Прогулка №16 | ||||
Создание условий для самост. деятельности | Рисование на асфальте «Мишка косолапый!» |
ИЮЛЬ 4 неделя Тема: «Театральный калейдоскоп» Итоговое событие: «Животные вокруг нас»
Задачи: Расширить знания детей о животных нашей области, активизировать словарный запас.
Темы недели | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | прогулки | ||
24 июля | «Театр на палочках» | Театральные игры | Изобразительная деятельность Рисование «Мишку» | Двигательная деятельность: П/и «У медведя во бору»; | Беседа: «Животные и их детеныши»; | Прогулка №17 | ||
25 июля | Показ сказки «Колобок» Кукольный театр | Д/и: | Чтение художественной литературы | Хороводная игра «Мы по лесу идем» | Разучивание песенки Колобка | Прогулка №18 | ||
26 июля | Теарт с масками «Волк и семеро козлят» | Теартализованая игра»» | Чтение: сказки «Волк и семеро козлят» | П/и «Волк во рву»»; | Настольный театр «Теремок» | Прогулка №19 | ||
27 июля | Пальчиковый Театр | Театрализованные игры «Мокрые котята» | «Чтение художественной литературы. «Маша и медведь» | П/и «Хитрая лиса»; | Пальчиковые игры | Прогулка №20 | ||
28 июля | Настольный театр «заячья избушка» | Театральные игры «т» | Чтение «Заячья избушка» | П/и « Лиса и зайцы» | Пальчиковые игры | Прогулка №21 | ||
Создание условий для самост. деятельности | Разукрашивание силуэтов животных |
Работа с родителями: консультация «
АВГУСТ 1 неделя Тема«Птичкина неделя. »
.Итоговое событие: « »
Задачи:Расширить и обобщить знания детей о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам.
Дата | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | |
30 июля | Беседа: О птичках () | Коммуникативная деятельность: «Накорми птичку» | Изобразительная деятельность: Рисование:»Зернышки для птички» | Двигательная деятельность: П/и«Птички в гнездышках» | Развитие речи: Чтение сказки «Цыпленок» К.Чуковский | Прогулка №1 | |
1 августа | Беседа (Домашние птицы) |
| П/и «Гуси, гуси»; | Птицы (оперение, головка, крылышки) | Прогулка №2 | ||
2 августа | Рассматривание альбома «На бабушкином дворе» | Д. и «Какой птички не стало» | Лепка: « Зернышки для птичек» | П/и«Курочка и цыплята» | Чтение «Цыпленок» К.Чуковский | Прогулка №3 | |
3 августа | Воробей | Д. и « Кто где живет?» | Чтение стихов о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе»; | П/и«Воробушки и автомобиль» | Отгадывание загадок | Прогулка №4 | |
4 августа | Конструирование «Домики для птиц». | Д.и. «Собери птички» | Музыкальная деятельность: Слушание аудио записи «Птичьи голоса» | П/и«Ловишки» | Прогулка №5 | ||
Создание условий для самост. деятельности | Выставка рисунков «Птицы – наши пернатые друзья» |
Работа с родителями:изготовление кормушек для птиц
А АВГУСТ 2 неделя Тема «Мои любимые игрушки»
Итоговое событие:Выставка рисунков: «Моя любимая игрушка».
Задачи:Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Художественно-творческая деятельность.
Темы недели «Хлеб всему голова» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | |
7 августа | Беседа «История игрушек или как играли наши бабушки» | Коммуникативная деятельность: с/р игр Магазин Игрушек | Изобразительная деятельность: Рисование: Игрушки | Двигательная деятельность: П/и«Съедобное, несъедобное» | Развитие речи: Рассматривание картинок с изображением игрушек | Прогулка №6 | |
8 августа | Беседа с детьми «Береги игрушки». | Трудовые поручения Уход за игрушками обтереть большие модули | «Чтение художественной литературы Игрушки Стихи | Кот и Мыши | Рассказ детей как зовут их любимые игрушки | Прогулка №7 | |
9 августа | Беседа игры с любимыми игрушками | с/р игр « магазин игрушек» | Лепка: «Мишка» | «Дорожка препятствий» | Отгадывание загадок | Прогулка №8 | |
10 августа | Беседа о куклах | С.р Дом для куклы | Чтение стихотворения А.Барто «Мячик», «Зайка»,»Мишка», «Лошадка», «Грузовик», «Кораблик» | Спортивная эстафета: Прокати мяч | Рассказ как одета кукла | Прогулка №9 | |
11 августа | Беседа о машинках | с/р игр « магазин машинок» | Стихи о машинках | П/и«Ловишки» | Составление рассказа «какая машинка» | Прогулка №10 | |
Создание условий для самост. деятельности | Игры с любимыми игрушками |
Консультация «Играйте вместе с детьми.»
АВГУСТ 3неделя Тема:«Братья наши меньшие»;
Задачи:Дать детям понятие что собаки друг человека
Темы недели | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | Прогулки | ||
14 августа | Беседа: Беседа Собака-друг человека | Коммуникативная деятельность: Д.И. Собери собаку пазлы | Изобразительная деятельность: Рисование: «Собачку» | Двигательная деятельность: Игра: «Лохматый пес» | Развитие речи: Рассмотрение картинки собачки и спросить что делает собачка | Прогулка №11 | ||
15 августа | Рассмотрение Картинок Кошечек и котят | Д.И. Найди кошку | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Кот и мыши» | Животные и их детеныши | Прогулка №12 | ||
16 августа | Домашние животные – друзья и помощники человека» | Д. игра «Покажи животное» | Чтение Стиха про «Трезора» | Игра: «Съедобное несъедобное». | Домашние животные и их детеныши | Прогулка №13 | ||
17 августа | «Дикие животные» | Дид игра «покажи животное» | Рисование «Зайку» | П/и «Мы веселые ребята» | Дикие животные и их детеныши | Прогулка №14 | ||
18 августа | Игра драматизация по сказке «Гуси лебеди» | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Садовник» | Прогулка №15 | ||||
Создание условий для самост. деятельности | Творческие работы «рисунки братьев наших меньших». |
АВГУСТ 4 неделя Тема: «Песенная неделя»; Итоговое событие:Игра – забава «Спой свое имя»
Задачи:учить самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество.
Темы недели «Песенная неделя» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | прогулки | |
21 августа | Рассказ воспитателя: «О театре» | Коммуникативная деятельность: С.р.Игра Поход в Театр | Изобразительная деятельность: Рисование: «Цветочков» | Двигательная деятельность: Игра - хоровод: «Ходит Ваня». | Пальчиковые игры | Ппогулка 16 | |
22 августа | Мы -хозяева своего участка Коллективный труд на участке | Самообслуживание «Самые аккуратные» | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Мы веселые ребята» | Дыхательные игры | Прогулка №17 | |
23 августа | Слушать песенку про лето | муз игра: «Угадай, на чем играю» | Рисование Лета | П/и «Салочки». | Заучивания песенку про лето | Прогулка №18 | |
24 августа | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Трудовые поручения Уход за цветами | Чтение художественной литературы Русские народные сказки | П/и «Мы веселые ребята» | Повторить потешку | Прогулка 19 | |
25 августа | Песенка про маму | Практическое упражнение чистюля | Музыкальная деятельность: Песенное творчество «Спой любое имя» | Игра - хоровод «Колпачек» | Заучивание песенки про маму | Прогулка №20 | |
28 августа | Скоро осень | Самообслуживание Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» | Чтение сказки Три поросенка» | Игра «Кто скорее через обруч»» | Речевая игра «Запомни и назови | Прогулка №21 | |
29 августа | Песенка про Папу | Практическое упражнения причеши куклу | Пение песенки про папу | « Кот и мыши» | Заучивание песенки про папу | Прогулка №22 | |
30 августа | Песенки | мастерская «Почини книжку» | Чтение Книги «Кто в доме живет» | Кот и мыши | Заучивание потешек | Прогулка №23 | |
31 августа | Прогулка № 24 |
Создание условий для самостоятельной деятельности : рисунки на асфальте «Лето»
Работа с родителями: фото выставка «Летний отдых с ребенком»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник осени для детей второй младшей группы в детском саду.
На празднике Осени дети в игровой форме узнают о признаках данного времени года, отгадывают загадки, получат заряд хорошего настроения....
Сценарий Новогоднего праздника для воспитанников младшей группы малокомплектного детского сада
Методическая разработка "Сценарий Новогоднего праздника "Новогодние чудеса" предназначен для использования в детском саду. Лучше всего данный сценарий подходит для подготовки и проведения в младшей гр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (№ 41) детского сада № 107 «Ягодка» АНО ДО «Планета детства «Лада» на 2016 – 2017 год
В данной программне соблюдены все требования ФГОС....
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей первой младшей группы (№43) детского сада №107 "Ягодка" АНО ДО "Планета детства "Лада" на 2016 год.
В этой программе соблюдены все требования ФГОС....
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето! Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето!Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду...