Итоговый педсовет за учебный год
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_pedsovet_za_uchebnyy_god.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГИЕВО – ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
141300, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. № 5
141330, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, д. Селково, д.21-Б, тел.8/496/546-48-26
141332, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, д. Торгашино, д.7г, тел.8/496/546-41-90
141332, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, д. Торгашино, д.18-б, тел.8/496/541-70-09
ОГРН 1035008355876 ИНН 5042055628 КПП 504201001
E-mail: spschool4@yandex.ru Сайт: http:/spschool4.narod.ru Телефон/факс 8/496/ 542-08-74
Итоговый педсовет за учебный год
Подготовила воспитатель: Асметкина Л.В.
Протокол №4 заседания педагогического совета от 27 мая 2022г.
Итоговый педсовет за учебный год
Цель:
Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за 2021-2022 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
Повестка дня:
1. Отчёт и анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2021-2022 уч. год;
2. Результаты мониторинга образовательного процесса за 2021-2022 уч. г. ;
3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы 2021-2022;
4. Итоги педсовета.
1. Отчёт и анализ итога работы
за 2021-2021 учебный год
Были поставлены следующие задачи :
1. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
2. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально - творческого потенциала каждого ребенка.
3. Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
4. Создать условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий
По решению годовых годовых задач были проведены:
-педагогические советы;
-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;
-консультации, рекомендации, памятки,
-показы открытых занятий по различным образовательным областям;
-смотры-конкурсы исходя из годового плана;
-фотоотчёты в родительские группы с фрагментами показа работы по деятельности всех образовательных областей ФГОС;
-фото отчёты выкладывались на официальный сайт ДОУ, на страницы детского сада.
-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление тематического и текущего контроля.
Работа с родителями строилась по годовому плану, использовались различные формы работы:
-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;
- фотоотчёты праздников и развлечений отправляли в родительские группы, размещались на сайт ДОУ.
-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.
-разработаны перспективные планы работы с родителями.
Итоги по 1-й годовой задачи:
Формированы и усовершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
Итоги по 2-й годовой задачи:
Практически все педагоги прошли повышение квалификации по специальности, имеют педагогическое дошкольное образование.
Итоги по 3-й годовой задачи:
Сформированы семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, обеспечено равноправное творческое взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
ВЫВОД:
Деятельность ДОУ в течение 2021-2022 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты в целом соответствуют поставленным в начале учебного года задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и рабочей программой воспитания ДОУ
Количество и продолжительность часа занимательных дел, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
2. Результаты мониторинга образовательного процесса
ВЫВОД:
Как показал итоговый мониторинг уровень качества образования, количество детей с высоким уровнем развития увеличилось по сравнению с началом года.
Количество детей со среднем уровнем развития увеличилось по сравнению с началом года..
Педагогический коллектив участвовал в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах с получением призовых мест.
1 . Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы.
2 . Консультация для педагогов «Организация работы ДОУ в
летне-оздоровительный период».
3 . Итоги и решения педагогического совета:
1. Считать работу ДОУ за 2021-2022 уч. год удовлетворительной.
2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: интерактивное развитие детей дошкольного возраста через организацию инновационной деятельности в ДОУ
3. Воспитателям групп, педагогам-предметникам планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.
4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях.
5. Педагогам продолжить работу по самообразованию, реализаций проектных технологий, в инновационной деятельности.
6. Утвердить план летней оздоровительной работы в ДОУ на 2021-2022 уч. г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Итоговый педсовет 2011 - 2012 учебный год"
В презентации раскрыт опыт работы учреждения за год. Анализ выполнения программы, основные мероприятия....
Готовимся к итоговому педсовету. Образец аналитического отчета за учебный год.
Рекомендации воспитателям ДОО по составлению анализа работы за учебный год + образец написания отчета....
Итоговый педсовет «Анализ деятельности педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год» в форме деловой игры "Морское путешествие"
Итоговый педсовет в форме деловой игры "Морское путешествие"...
Итоговый педсовет за 2016 – 2017 учебный год «Колесо историй!»
К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки.Педагог дол...
Памятка для воспитателей определяющая структуру отчета к итоговому педсовету об эффективности образовательной деятельности и воспитания детей в группе за учебный год.
Структура написания отчета к итоговому педсовету...
Итоговый педсовет в ДОУ "Реализация основных задач за 2021 - 2022 учебный год"
Вот и закончился учебный год, насыщенный делами, проблемами, яркими праздниками и непростыми буднями, традиционный и инновационный 2021 - 2022 учебный год. Планы и задумки выполнены полно...