Приказ о назначении ответственных за реализацию комплексного плана мероприятий по внедрению норм ГТО в 2022-2023 году
материал (подготовительная группа)
Приказ о назначении ответственных за реализацию комплексного плана мероприятий по внедрению норм ГТО в 2022-2023 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_gto1.pdf | 427.86 КБ |
prikaz_gto_2.pdf | 335.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о назначении ответственного за реализацию мероприятий по финансовой грамотности в МБДОУ "Горный ДС"
Приказ о назначении ответственного за реализацию мероприятий по финансовой грамотности в МБДОУ "Горный ДС"...
Приказ № 305 от 31.08.2022 "О назначении ответственных лиц в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №66 "Забавушка" за реализацию деятельности в 2022-2023 учебном году" (PDF; 744.08 Кб)
Приказ № 305 от 31.08.2022 "О назначении ответственных лиц в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №66 "Забавушка" за реализацию деятельности в 2022-2023 учебном году" (PDF; 744.08 Кб)...
ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180-ОД. О реализации проектной деятельности в МБДОУ "Д/с "Островок" в 2022-2023 учебном году.
ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180-ОД. О реализации проектной деятельности в МБДОУ "Д/с "Островок" в 2022-2023 учебном году.В целях разнообразия форм, видов работы с детьми и родителями ...
План мероприятий по профилактике детского травматизма на 2022 – 2023 учебный год
План мероприятий по профилактике детского травматизма ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга реализации основной образовательной программы дошкольного образования молодыми педагогами в 2022-2023 учебном году
Цель мониторинга: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на ра...
Приказ от 31.08.2022 №116 О назначении ответственных лиц В МАДОУ №41 "Росинка "за реализацию деятельности в 2022-2023 учебном году
На основании решеняи заседания августовского педагогического совещания....