Анкеты для педагогов
материал
Анкета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov._psiholog_i_ya.docx | 14.78 КБ |
anketa.vzaimod._s_psihologom.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»
Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОУ на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в 2022-2023 учебном году.
Уважаемые педагоги!
Подчеркните, пожалуйста, те формы работы и темы психологического просвещения, которые вам интересны и соответствуют информационной потребности.
При желании вы можете предложить другие виды групповой работы, а также темы и вопросы для обсуждения.
Какие формы групповой работы педагога- психолога с коллективом Вы предпочитаете?
- Лекция,
- Семинар- практикум,
- Беседа,
- Дискуссия,
- Круглый стол,
- Мини- трениговое занятие,
- Деловая игра,
- Мастер- класс,
- Другое________________________________________________________________.
- По каким вопросам психологии Вы хотели бы расширить и углубить свои знания?
- Психологическая безопасность дошкольников в современном мире.
- Типы детской одаренности и работа с одаренными детьми.
- Проблемы одаренных детей.
- Работа с детьми с ОВЗ.
- Методы развития познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.
- Использование сенсорных стимулов в развитии познавательной сферы дошкольников.
- О современной детской субкультуре.
- Типичные проблемы в развитии дошкольников: гиперактивность, агрессивность, тревожность, страхи, проблемы общения и пр. (подчеркнуть, что именно).
- Другое_________________________________________________________________.
- По каким проблемам Вы хотели бы получить консультации?
- Адаптация детей к ДОО.
- Кризисы развития в дошкольном возрасте (3 года и 7 лет).
- Работа с детьми, входящими в группу риска.
- Психологическая готовность к школе: роль педагога и родителей.
- Психологические аспекты работы педагога с родителями.
- Особенности эмоционального развития дошкольника в каждом возрастном периоде.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Формирование психологической компетентности педагогов при подготовке к выступлению на педсовете, семинаре и т.п.
- Психологические аспекты при подготовке педагога к аттестации.
- Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации.
- Другое________________________________________________________________.
- Какие вопросы психического развития детей Вы хотели бы обсудить на родительском собрании (или при другой форме взаимодействия с семьей) с участием педагога- психолога?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога:_____________________________________________________
Группа:_____________________________________________________________
Дата_______________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей ДОУ
«Партнерское взаимодействие воспитателя с педагогом-психологом»
Уважаемые педагоги!
В целях повышения качества образовательных услуг учреждения очень важно иметь информацию о партнерском взаимодействии воспитателей с педагогом-психологом в течение всего учебного года.
Предлагаем ответить на следующие вопросы нашей анкеты.
Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________
Название учреждения: __________________________________________________________
Название группы:_______________________________ Дата заполнения:________________
1. Удовлетворены ли Вы деятельностью психологической службы детского сада в целом?
(выберите нужное): да, очень удовлетворены, не удовлетворены, не совсем, частично, иное _________________________________________________________________________
2.Знаете ли Вы, для чего нужен педагог-психолог в образовательном учреждении? (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________
_____________________________________________________________________________
3. Какова значимость деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении с учетом реализации ФГОС ДО? __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Знакомы ли Вы с направлениями деятельности педагога-психолога ДОУ?
(выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________
_____________________________________________________________________________
5. Какие направления психологической деятельности осуществляются в рамках возрастной группы, в которой Вы работаете? Кратко опишите_______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Как часто и по каким вопросам Вы обращаетесь за психологической помощью?____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Довольны ли Вы консультационно-просветительской и психо-профилактической деятельностью, осуществляющей в Вашей возрастной группе? Как в дальнейшем, на Ваш взгляд, может понадобиться полученная информация?______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Как Вы оцениваете результаты коррекционно-развивающей деятельности, которая велась воспитанниками? (заполняется, если данная деятельность осуществлялась)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Какие формы работы педагога-психолога учреждения показались Вам самыми интересными (отметьте нужное): родительские собрания, презентации, коррекция ДРО (детско-родительских отношений), групповые тренинги, индивидуальные консультации, групповые консультации, анкетирование, анонимные вопросы и ответы почтового ящика «Доверие» в каждой группе учреждения, наглядная информация в группах, экстренная психологическая помощь семье, мини-беседы, интервьюирование, мастер-класс, открытые мероприятия, регулярное профилактическое посещение педагогом-психологом групп, другое________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как Вы и воспитанники группы относятся к профилактическим релаксационным занятиям в темной сенсорной комнате «Волшебный мир» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_____________________________________________________________
11. Как Вы и воспитанники группы относятся к развивающим занятиям в светлой сенсорной комнате «Страна Сенсория» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_________________________________________________________________________
12. Какие мероприятия проведенные педагогом-психологом в детском саду Вам больше всего запомнились?____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. На какие психологические темы, интересующие Вас, вы бы хотели получить информацию?_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Довольны ли Вы дополнительной образовательной деятельностью в области психологии: релаксационный кружок «Чудесный песок» (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное _________________________________________________________
15. Что бы Вы хотели изменить в деятельности психологической службы учреждения?__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Как бы Вы хотели улучшить работу психологической службы учреждения в будущем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
17. Ваши пожелания педагогу-психологу образовательного учреждения:_______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за искренние ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....
Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...
Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД
Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу знакомству детей с правилами дорожного движения....
Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...