Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал (старшая группа)
Настоящая справка содержит результаты мониторинга достижения детьми группы "Ромашки" планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ детский сад № 2 "Сказка" за период с 2019 по 2023 учебные годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг 2023 г. | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты мониторинга...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго,проводимых организацией 2017-2018...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (таблицы)
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей рас...