Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса.
презентация
Современному педагогу необходимо
быть профессионально компетентным,
творчески активным, конкурентно
способным, уметь позиционировать
себя в условиях дошкольного
учреждения, на муниципальном, областном и
всероссийском уровнях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ДО. Министерство образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования » от 17.10.2013г. №1155 Профессиональный стандарт «Педагог». Утвержден приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н. Регулирует деятельность образовательной организации ФГОС ДО Профстандарт «Педагог» Нормативные документы, регулирующие деятельность воспитателя (педагога) Федеральный закон «Об образовании в РФ » ( от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ)
Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения, на муниципальном, областном и всероссийском уровнях.
Квалификация педагога – отражает уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере Образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. Профессиональный стандарт педагога : документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к педагогу, действующий на всей территории Российской Федерации. Термины и определения применительно к педагогу
Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям: образовательной; учебно–методической; социально–педагогической.
Образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Учебно – методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов.
Социально – педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям; создание условий для социализации детей; защита интересов и прав.
Повышение уровня квалификации, образования Методические объединения, творческие группы Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий Участие в конкурсах профессионального мастерства, обобщение и представление своего опыта Работа по самообразованию Различные формы педагогической поддержки внутри ДОУ (наставничество, система взаимопосещений НОД) Педагогические советы, семинары, вебинары, мастер- классы, консультации, тренинги Пути развития профессиональных компетенций
Самообразование необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога, путь достижения серьёзных результатов, самореализация в профессии
телевидение газеты журналы литература интернет видео аудио курсы Конфе- ренции Мастер- классы Обмен опытом Экскур- сии театры выставки музеи А, как важно прикоснуться к совершенству! Как его стремимся достигать! Как стучит восторженное сердце, если удаётся угадать… (М. Круглов. О совершенстве).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-277246-1376220107.jpg)
Консультация для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогическог"
Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из характерист...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-277246-1376220107.jpg)
Слайдовая презентация к консультации«Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»
Показ слайдовой презентации, сопровождающий консультацию "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования",-одно из условий эффективного проведения и усвоения ма...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-277246-1376220107.jpg)
Статья "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса."
Профессиональная компетентность педагога характеризуется как общая способность педагога мобилизовать свои знания, умения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/23/picture-933162-1498200254.jpg)
Организация повышения профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования городского округа Красногорск посредством проведения районных методических объединений воспитателей старших групп
Представляю опыт работы методического объединения воспитателей старших групп в 2016-2017 уч.году по теме "Повышение профессиональной компетенции педагога дошкольного образования"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-155399-1421347437.jpg)
Консультация для воспитателей Тема: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»
Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из харак...
«ФОРМИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОУКАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»
Впервые в российском образовании разработан профессиональный стандарт педагога, нацеленный на повышение качества образования. В документе указаны профессиональные компетенции педагога дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077887-1541339382.jpg)
Консультация для воспитателей "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса"
Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Не развивающийся педагог никогда не воспита...