План работы взаимодействия с коллегами в ДОУ
календарно-тематическое планирование

Ферзалиева Джамиля Залбековна

Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimod_s_kollegami.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение города Нижневартовска

детский сад №10 «БЕЛОЧКА»

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ

№10 «Белочка» воспитателя Ферзалиевой Джамили Залбековны

(2019-2020 уч.год), (2020-2021 уч.год)

Нижневартовск

2019-2020 учебный год

Совместная работа с

музыкальным руководителем

Совместная работа с

инструктором по физической культуре

Совместная работа с медицинским работником

Совместная работа с

заместителем заведующего по безопасности

I декада (сентябрь, октябрь, ноябрь)

1. Итоги мониторинга. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкального развития ребенка

1. Итоги мониторинга, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

1.Анализ медицинских карт детей. Группа здоровья каждого ребенка на начало года.

1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту.

2. Консультация «Использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности ребенка»

2. Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики

2.Консультация родителей на тему :

«Вакцинация-профилактика заболеваний от гриппа».

2.Выставка и обзор литературы по основам безопасности.

3. Обсуждение развлечений на учебный год, разучить движения программных        плясок, упражнений, хороводов, игр

3. Консультация по содержанию и проведению физкультурных занятий, организованной совместной деятельности ребёнка и взрослого.

3.Профилактика плоскостопия у детей. Рекомендации родителям.

3. Консультация для родителей

«Безопасность»

4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение

4.Развлечение совместно с воспитателем «Осенние забавы».

4. Осуществление контроля по соблюдению требований САН и П.

4. Инструктажи:

  • правилах и порядке поведения при угрозе и осуществлении террористического акта;
  • порядке приема сообщений по телефону, содержащих угрозу террористического характера;
  • правилах повеления при обнаружении подозрительных

предметов.

II декада (декабрь, январь, февраль)

Совместная работа с музыкальным руководителем

Совместная работа с

инструктором по физической культуре

Совместная работа с медицинским работником

Совместная работа с

заместителем заведующего по безопасности

1. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций к

празднику Новый год.

1.Проведение тематических родительских собраний

1.Проведение тематических родительских собраний

1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной

безопасности, безопасности в быту.

2. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков

2.Взаимопосещение занятий

2.Осуществление контроля по соблюдению режима дня.

2. Утверждение программы работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год.

Составление социального паспорта МДОУ.

4.Разучивание программного репертуара на II декаду. Обсуждение и проведение

фольклорных праздников с последующим их анализом

4.Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День защитника Отечества».

3.Консультация для родителей «О значении прогулок для здоровья детей»

3. Беседа с детьми «Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми

предметами»

III декада (март, апрель, май)

1.Обсуждение проведение

утренников,посвященных празднику 8 Марта (с анализом проведения)

1. Провести совместно с воспитателем Малые Олимпийские игры

1.Индивидуальные беседы с родителями детей которые плохо кушают.

1. Выставка детских работ

«Полезные правила»

2.Разучивание программного материала III декады.

2.Анализ работы по результатам мониторинга физического развития дошкольников на конец учебного года

2. Оформление стенда «Оказание первой помощи при укусах насекомых»

2. Изготовление пособий, схем, моделей для обучения детей безопасному поведению

(обогащение предметно- развивающей среды)

3.Обсуждение        плана мероприятий на летний оздоровительный период

3.Подборка материалао закаливании, о летнем отдыхе

3. . Консультация «Прием солнечных ванн для закаливания организма»

3. Беседа с детьми «Как мы переходим через улицу» -

способствовать закреплению знаний детей о работе светофора, о правилах перехода

через улицу.

4. Отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями,

воспитателями»

4.Выступление по итогам года на педагогическом совете.

4.Составление аналитического отчета. Выступление по итогам года на педагогическом совете.

4. Консультация для родителей

«Безопасность ваших детей на дороге»

2020-2021 учебный год

Совместная работа с музыкальным руководителем

Совместная работа с

инструктором по физической культуре

Совместная работа с медицинским работником

Совместная работа с

заместителем заведующего по безопасности

I декада (сентябрь, октябрь, ноябрь)

1. Итоги мониторинга. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкального развития ребенка

1. Итоги мониторинга, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

1.Проведение антропометрических измерений воспитанников.

Соответствие мебели ростовым показателям детей.

1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно-

транспортного травматизма.

2. Консультация «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»

2. Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики

2.Инструктажи:

  • об охране жизни и здоровья детей;
  • оказании первой медицинской помощи;

2.Утверждение программы работы по охране и защите прав вос- питанников на учебный год.

Составление социального паспорта МДОУ.

3. Обсуждение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр

3. Консультация для воспитателей

«Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-

оздоровительной работы с учетом состояния здоровья»»

3. Организация мероприятий по профилактике гриппа и других ОРЗ

3.Месячник по безопасности дорожного движения

4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты,

дидактические игры, разъяснить их предназначение

4.Развлечение совместно с воспитателем «Веселые старты».

4. Оформление групповых стендов

«Заботимся об иммунитете детей»

4.Инструктажи:

  • правилах и порядке поведения при угрозе и осуществлении террористического акта;
  • порядке приема сообщений по телефону, содержащих угрозу

5.Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания (в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми,

хороводными играми

5.Выставка литературы по физическому воспитанию для воспитателей.

5. Вакцинация

5.Проведение практической отработки плана эвакуации при по- жаре и других чрезвычайных ситуациях

Совместная работа с музыкальным руководителем

Совместная работа с инструктором по физической культуре

Совместная работа с медицинским работником

Совместная работа с

заместителем заведующего по безопасности

II декада (декабрь, январь, февраль)

1. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год.

1.Проведение тематических родительских собраний

1.Проведение тематических родительских собраний.

1.Проведение инструктажей с сотрудниками по правилам пожар- ной безопасности в период новогодних праздников.

2. Обсуждение проведения новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного

репертуара. Консультация

«Организация и проведение праздников»

2.Взаимопосещение занятий

2.Анализ работы МДОУ за календарный год: сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

2Организации дежурства в праздничные дни.

3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков

3. Индивидуальные беседы с воспитателями «Подготовка воспитателя к физкультурному занятию»

3. Обеспечение санитарно- гигиенических требований в

жизнедеятельности дошкольников (согласно СанПиН)

3.Анализ работы МДОУ за календарный год:

  • по обеспечению пожарной безопасности;
  • профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
  • организации работы по охране труда;
  • обеспечению безопасности воспитанников и работников.

4.        Разучивание        программного репертуара        на                II        декаду.

Обсуждение        и        проведение фольклорных                праздников        с

последующим их анализом

4.Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День

защитника Отечества».

4. Обеспечение санитарно- гигиенических требований в

жизнедеятельности дошкольников (согласно СанПиН)

4. Рекомендация «Организация предметноразвивающей среды

в группе по правилам

безопасного поведения»

III декада (март, апрель, май)

1.Обсуждение        проведение

утренников,        посвященных празднику  8  Марта  (с анализом

проведения)

1. Провести совместно с воспитателем Малые Олимпийские игры

1. Работа с родителями по проведению прививочных мероприятий

1.Организация мероприятий по профилактике детского травма- тизма

2.        Разучивание        программного материала III декады.

2.Анализ работы по результатам мониторинга физического развития дошкольников на конец учебного года

2.Оформление стенда «Оказание первой помощи при укусах насекомых»

2.Месячник по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

3.        Обсуждение        плана мероприятий на летний оздоровительный период

3.Подборка материала о закаливании, о летнем отдыхе

3. Консультация «Прием солнечных ванн для закаливания организма»

3.Проведение практической отработки плана эвакуации при по- жаре и других чрезвычайных

ситуациях

4.        Отчет        на                педсовете        «О проделанной                индивидуальной

работе с детьми, родителями, воспитателями»

4.Выступление по итогам года на педагогическом совете.

4.Составление аналитического отчета. Выступление по итогам года на педагогическом совете.

4.Оформление стенда «Опасные ситуации дома. Безопасность жизни и здоровья ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы взаимодействия с педагогами

Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...

перспективный план работы взаимодействия с педагогами

Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы взаимодействия с родителями

Годовой план работывзаимодействия с родителями в средняя группе...

Годовой план работы взаимодействия с родителями

Годовой план работывзаимодействия с родителями встаршей группе...

План работы взаимодействия с родителями второй младшей группы №4 на 2018-2019 учебный год

План работы взаимодействия  с родителями  второй младшей группы №4 на 2018-2019 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

цель данной работы :способствовать вовлечению семей воспитанников в единое образовательное пространство,установлению доверительных отношений между дошкольным учреждением и родителями...