План работы взаимодействия с коллегами в ДОУ
календарно-тематическое планирование
Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimod_s_kollegami.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад №10 «БЕЛОЧКА»
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ
№10 «Белочка» воспитателя Ферзалиевой Джамили Залбековны
(2019-2020 уч.год), (2020-2021 уч.год)
Нижневартовск
2019-2020 учебный год
Совместная работа с музыкальным руководителем | Совместная работа с инструктором по физической культуре | Совместная работа с медицинским работником | Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности | |
I декада (сентябрь, октябрь, ноябрь) | 1. Итоги мониторинга. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкального развития ребенка | 1. Итоги мониторинга, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год. | 1.Анализ медицинских карт детей. Группа здоровья каждого ребенка на начало года. | 1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту. |
2. Консультация «Использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности ребенка» | 2. Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики | 2.Консультация родителей на тему : «Вакцинация-профилактика заболеваний от гриппа». | 2.Выставка и обзор литературы по основам безопасности. | |
3. Обсуждение развлечений на учебный год, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр | 3. Консультация по содержанию и проведению физкультурных занятий, организованной совместной деятельности ребёнка и взрослого. | 3.Профилактика плоскостопия у детей. Рекомендации родителям. | 3. Консультация для родителей «Безопасность» | |
4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение | 4.Развлечение совместно с воспитателем «Осенние забавы». | 4. Осуществление контроля по соблюдению требований САН и П. | 4. Инструктажи:
предметов. |
II декада (декабрь, январь, февраль) | Совместная работа с музыкальным руководителем | Совместная работа с инструктором по физической культуре | Совместная работа с медицинским работником | Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности |
1. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год. | 1.Проведение тематических родительских собраний | 1.Проведение тематических родительских собраний | 1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту. | |
2. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков | 2.Взаимопосещение занятий | 2.Осуществление контроля по соблюдению режима дня. | 2. Утверждение программы работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год. Составление социального паспорта МДОУ. | |
4.Разучивание программного репертуара на II декаду. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с последующим их анализом | 4.Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День защитника Отечества». | 3.Консультация для родителей «О значении прогулок для здоровья детей» | 3. Беседа с детьми «Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами» | |
III декада (март, апрель, май) | 1.Обсуждение проведение утренников,посвященных празднику 8 Марта (с анализом проведения) | 1. Провести совместно с воспитателем Малые Олимпийские игры | 1.Индивидуальные беседы с родителями детей которые плохо кушают. | 1. Выставка детских работ «Полезные правила» |
2.Разучивание программного материала III декады. | 2.Анализ работы по результатам мониторинга физического развития дошкольников на конец учебного года | 2. Оформление стенда «Оказание первой помощи при укусах насекомых» | 2. Изготовление пособий, схем, моделей для обучения детей безопасному поведению (обогащение предметно- развивающей среды) | |
3.Обсуждение плана мероприятий на летний оздоровительный период | 3.Подборка материалао закаливании, о летнем отдыхе | 3. . Консультация «Прием солнечных ванн для закаливания организма» | 3. Беседа с детьми «Как мы переходим через улицу» - способствовать закреплению знаний детей о работе светофора, о правилах перехода через улицу. | |
4. Отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями» | 4.Выступление по итогам года на педагогическом совете. | 4.Составление аналитического отчета. Выступление по итогам года на педагогическом совете. | 4. Консультация для родителей «Безопасность ваших детей на дороге» |
2020-2021 учебный год
Совместная работа с музыкальным руководителем | Совместная работа с инструктором по физической культуре | Совместная работа с медицинским работником | Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности | |
I декада (сентябрь, октябрь, ноябрь) | 1. Итоги мониторинга. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкального развития ребенка | 1. Итоги мониторинга, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год. | 1.Проведение антропометрических измерений воспитанников. Соответствие мебели ростовым показателям детей. | 1.Работа с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма. |
2. Консультация «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя» | 2. Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики | 2.Инструктажи:
| 2.Утверждение программы работы по охране и защите прав вос- питанников на учебный год. Составление социального паспорта МДОУ. | |
3. Обсуждение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр | 3. Консультация для воспитателей «Рекомендации педагогам по проведению физкультурно- оздоровительной работы с учетом состояния здоровья»» | 3. Организация мероприятий по профилактике гриппа и других ОРЗ | 3.Месячник по безопасности дорожного движения | |
4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение | 4.Развлечение совместно с воспитателем «Веселые старты». | 4. Оформление групповых стендов «Заботимся об иммунитете детей» | 4.Инструктажи:
| |
5.Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания (в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми | 5.Выставка литературы по физическому воспитанию для воспитателей. | 5. Вакцинация | 5.Проведение практической отработки плана эвакуации при по- жаре и других чрезвычайных ситуациях | |
Совместная работа с музыкальным руководителем | Совместная работа с инструктором по физической культуре | Совместная работа с медицинским работником | Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности | |
II декада (декабрь, январь, февраль) | 1. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год. | 1.Проведение тематических родительских собраний | 1.Проведение тематических родительских собраний. | 1.Проведение инструктажей с сотрудниками по правилам пожар- ной безопасности в период новогодних праздников. |
2. Обсуждение проведения новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников» | 2.Взаимопосещение занятий | 2.Анализ работы МДОУ за календарный год: сохранению и укреплению здоровья воспитанников. | 2Организации дежурства в праздничные дни. | |
3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков | 3. Индивидуальные беседы с воспитателями «Подготовка воспитателя к физкультурному занятию» | 3. Обеспечение санитарно- гигиенических требований в жизнедеятельности дошкольников (согласно СанПиН) | 3.Анализ работы МДОУ за календарный год:
| |
4. Разучивание программного репертуара на II декаду. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с последующим их анализом | 4.Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День защитника Отечества». | 4. Обеспечение санитарно- гигиенических требований в жизнедеятельности дошкольников (согласно СанПиН) | 4. Рекомендация «Организация предметноразвивающей среды в группе по правилам безопасного поведения» | |
III декада (март, апрель, май) | 1.Обсуждение проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта (с анализом проведения) | 1. Провести совместно с воспитателем Малые Олимпийские игры | 1. Работа с родителями по проведению прививочных мероприятий | 1.Организация мероприятий по профилактике детского травма- тизма |
2. Разучивание программного материала III декады. | 2.Анализ работы по результатам мониторинга физического развития дошкольников на конец учебного года | 2.Оформление стенда «Оказание первой помощи при укусах насекомых» | 2.Месячник по обеспечению безопасности жизнедеятельности. | |
3. Обсуждение плана мероприятий на летний оздоровительный период | 3.Подборка материала о закаливании, о летнем отдыхе | 3. Консультация «Прием солнечных ванн для закаливания организма» | 3.Проведение практической отработки плана эвакуации при по- жаре и других чрезвычайных ситуациях | |
4. Отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями» | 4.Выступление по итогам года на педагогическом совете. | 4.Составление аналитического отчета. Выступление по итогам года на педагогическом совете. | 4.Оформление стенда «Опасные ситуации дома. Безопасность жизни и здоровья ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
Годовой план работы взаимодействия с родителями
Годовой план работывзаимодействия с родителями в средняя группе...
Годовой план работы взаимодействия с родителями
Годовой план работывзаимодействия с родителями встаршей группе...
План работы взаимодействия с родителями второй младшей группы №4 на 2018-2019 учебный год
План работы взаимодействия с родителями второй младшей группы №4 на 2018-2019 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
цель данной работы :способствовать вовлечению семей воспитанников в единое образовательное пространство,установлению доверительных отношений между дошкольным учреждением и родителями...
Перспективный план работы взаимодействия с родителями, имеющими детей с нарушениями речи в группе № 1 компенсирующего вида с ОВЗ (детей с ТНР) «Цветик - семицветик» на 2019- 2020 учебный год.
План работы с родителями в группе компенсирующего вида с ОВЗ (ТНР)...