Методическая разработка "Сказка"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ . Низкий показатель чтения родителями сказок своим детям Дети не знают персонажей сказок. Дети знают мало сказок. Не развита творческая индивидуальность ребёнка, его познавательный кругозор. Приобщение детей к духовно-нравственным ценностям через сказку. Развивать у детей любовь к театральной деятельности и сказке. Формировать умения называть сказочные произведения и их персонажей. Воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие , навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей – уважение и любовь к Родине. Провести консультации, мастер-классы, круглые столы для родителей «О важности чтения сказок». детям». Дети не умеют слушать.
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕРЕВА ПРОБЛЕМ Родители очень мало времени проводят с детьми Родители не умеют правильно и выразительно читать книгу. Родители ждут, пока ребёнок зачитает сам. Родители, считают, что книги занимают много места в квартире. Взрослые не читают – не читает ребёнок. Интернет, ТВ, ГАЖДЕТЫ. Родители не дают возможность выбрать книгу по интересам детей. Отсутствует книжный шоппинг. Отсутствие личного интереса. Родители из-за отсутствия финансовых возможностей не могут посещать ОЧНО театры, библиотеки, книжные выставки , музеи. Отсутствие адаптация к реальной жизни Понижение уровня культуры Дети не знают героев сказки Дети не умеют играть, дружить. Плохо развита фантазия, воображение, логика Дети не умеют слушать. Узкий словарный запас и память Дети не эмоциональны Узкий кругозор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...