Меры реализации внедрения современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС ДО
материал
Для старших воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mery_realizatsii_sovremennyh_pedtehnologiy_v_sootvetstvii_s_fgos_do.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Меры реализации внедрения современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ЦРР – детский сад №6
ст. Старощербиновская
Цель работы: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности для их позитивной социализации, личностного роста, проявления инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим
возрасту видам деятельности.
1.Моделирование «говорящей среды» как фактора влияния базовых ценностей у детей дошкольного возраста.
2.Формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления форм работы в рамках регионального компонента.
2.Проектирование инновационной системы взаимодействия семьи и ДОУ в
в вопросах воспитания и развития детей.
Методическое сопровождение педагогов ДОУ по внедрению современных педагогических технологий. | |
1. | В ДОУ организуется разъяснительная работа о целях, задачах и порядке аттестации, своевременно проводятся консультации, «Организация процедуры аттестации». С педагогами были рассмотрены критерии, предъявляемые к первой и высшей квалификационной категории. |
2. | Обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества. |
3. | Участие в работе педагогических советов; мастер – классов, практических семинаров, творческих лабораторий. |
4. | Самообразование – работа по плану саморазвития. |
5. | Обучение на тематических вебинарах, курсах. |
6. | Организация методического сопровождения деятельности молодых педагогов. |
7. | Участие в конкурсах Муниципального, Регионального и Федерального уровней. |
8. | Площадка успешности педагога - публикации на сайте ДОО, создание собственных страничек: консультации для родителей, творческие отчеты. Педагоги ДОУ имеют собственные сайты, постоянно пополняемые методическими разработками. |
9. | Стимулирование и премирование педагогов ДОУ. |
10. | Активное участие в профессиональном конкурсном движении. |
Активные формы работы с педагогами |
|
Мероприятия |
Педагогическая гостиная «Новое в педагогическом наблюдении по материалам семинаров Быстрюковой А. и Илюхиной Ю.В |
Практикум: «Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства в ДОУ. «Утренний круг. Детский совет. Находки, первые результаты». |
Вэб-квест для педагогов :«Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО» |
Консультация-диалог для молодых педагогов: Семинар-практикум «Развитие творческого потенциала ребенка в разных видах деятельности» |
Практикум «Творческий лайфхак» (использование различных приемов и методов при организации изодеятельности и ручного труда: полезных советов, хитростей, творческих замыслов, как это сделать легко и быстро, весело и интересно) |
«Секреты мастерства» – практические приемы поддержки детской инициативы и самостоятельности в каждой образовательной области. |
Смотр – конкурс «Говорящая стена» Цель: выявление лучшего педагогического опыта в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. |
Модуль: «Конкурсные мероприятия» (алгоритм подготовки и участия в конкурсе) |
Камертон –практикум : Формирование мягких навыков Soft skills у дошкольников в пространстве детской реализации в ДОУ. |
Практикум: Культурные практики как эффективный способ реализации собственных потребностей детей в инициативном поведении (на примере организации творческих мастерских) |
Школа молодого педагога: «Провокация» - как инновационная технология ОС в работе с детьми» (Самоанализ совместной деятельности с детьми : «Один день моей работы». |
Старший воспитатель: Котко Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в соответствии с ФГОС ДО
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» ...
Сообщение на районном семинаре на тему: «Система работы по развитию логико – математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО»
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.У любого педагога особую тр...
Внедрение в процесс обучения татарскому языку инновационных технологий, в соответствии с ФГОС
Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации педагогического процесса...
О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО
В презентации представлены игры, конструкторы, и материалы для детей дошкольного возраста...
Выступление на методическом объединении руководителей и воспитателей на тему:«Система работы по развитию логико – математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО»
Дошкольное детство важный период в жизни ребёнка. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследова...
Презентация - "Система работы по развитию логико-математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО"
Дошкольное детство важный период в жизни ребёнка. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя. Одна из важнейших задач воспита...
«Система работы по развитию математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: Активизация мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста.Задачи: -Развивать логическое и пространственное мышление дошкольника....