Меры реализации внедрения современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС ДО
материал

Котко Людмила  Николаевна

Для старших воспитателей ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Меры  реализации  внедрения  современных  педагогических технологий в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ЦРР – детский сад №6

ст. Старощербиновская

Цель работы: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности для их позитивной социализации, личностного роста, проявления инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим
возрасту видам деятельности.

1.Моделирование «говорящей среды» как  фактора  влияния  базовых ценностей у детей дошкольного возраста.

2.Формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления  форм работы   в рамках   регионального компонента.

2.Проектирование  инновационной  системы  взаимодействия семьи и ДОУ  в

в вопросах воспитания и развития детей.

Методическое сопровождение педагогов ДОУ

по внедрению современных  педагогических технологий.

1.

В ДОУ организуется разъяснительная работа о целях, задачах и порядке аттестации, своевременно        проводятся консультации,  «Организация процедуры аттестации». С педагогами были рассмотрены критерии, предъявляемые к первой и высшей квалификационной категории.

2.

Обучение  педагога  на  рабочем  месте, практика наставничества.

3.

Участие в работе педагогических советов; мастер – классов, практических семинаров, творческих лабораторий.

4.

Самообразование –   работа по плану саморазвития.

5.

Обучение на тематических вебинарах, курсах.

6.

Организация методического сопровождения деятельности молодых педагогов.

7.

Участие в конкурсах Муниципального, Регионального и Федерального  уровней.

8.

Площадка успешности педагога - публикации на сайте ДОО,

создание собственных страничек: консультации для

родителей, творческие отчеты. Педагоги ДОУ имеют собственные сайты, постоянно пополняемые методическими разработками.

9.

Стимулирование и премирование педагогов ДОУ.

10.

Активное участие в  профессиональном конкурсном движении.

 

Активные формы работы с педагогами

    

Мероприятия

   Педагогическая гостиная «Новое в педагогическом наблюдении по материалам семинаров Быстрюковой А. и Илюхиной Ю.В

   Практикум: «Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства в ДОУ. 

«Утренний круг. Детский совет. Находки, первые результаты».

 Вэб-квест для педагогов :«Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО»

 Консультация-диалог для молодых педагогов:     Семинар-практикум «Развитие творческого потенциала ребенка в разных видах деятельности»        

 Практикум «Творческий  лайфхак» (использование

различных приемов и методов при организации

изодеятельности и ручного труда: полезных советов, хитростей, творческих замыслов, как это сделать легко и быстро, весело и интересно)

«Секреты мастерства» – практические приемы поддержки детской инициативы и самостоятельности в каждой образовательной области.

Смотр – конкурс «Говорящая стена»

Цель: выявление лучшего педагогического опыта в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Модуль: «Конкурсные мероприятия»

(алгоритм  подготовки  и участия в конкурсе)

Камертон –практикум : Формирование  мягких навыков  Soft skills  у дошкольников в  пространстве детской реализации   в ДОУ.

Практикум: Культурные практики  как эффективный способ реализации собственных потребностей детей в инициативном поведении (на примере организации творческих мастерских)

Школа молодого педагога: «Провокация» - как инновационная технология ОС в  работе с детьми»

(Самоанализ совместной деятельности с детьми : «Один день моей работы». 

 

Старший воспитатель:                                                         Котко Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в соответствии с ФГОС ДО

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» ...

Сообщение на районном семинаре на тему: «Система работы по развитию логико – математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО»

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.У любого педагога особую тр...

Внедрение в процесс обучения татарскому языку инновационных технологий, в соответствии с ФГОС

Модернизация  Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования.   На смену традиционным методам организации педагогического процесса...

Презентация - "Система работы по развитию логико-математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО"

Дошкольное детство важный период в жизни ребёнка. Именно в этом возрасте  каждый ребёнок  представляет собой маленького исследователя.     Одна из важнейших задач воспита...

«Система работы по развитию математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: Активизация мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста.Задачи:    -Развивать логическое и пространственное мышление дошкольника....