Акмеокарта
учебно-методический материал
в помощь воспитателям-методистам, старшим воспитателям в подготовке межаттестационного периода педагогов учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akmeokarta_pedagoga.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное учреждение
Луганской Народной Республики
«Луганское детское учреждение санаторного типа «Незабудка»
АКМЕОКАРТА
__________________________________________________
(ФИО педагога)
Межаттестационный период с _________________ по _________________
на установление ________________________________________________
Луганск
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Общие сведения:
- Фамилия, имя, отчество________________________________________
- Год и дата рождения __________________________________________
- Образование ___________________________________________________________
- Стаж педагогической работы ___________________________________
- Должность _____________________________________________________________
- Стаж работы на данной должности _______________________________
- Дата предыдущей аттестации ___________________________________
- Квалификационная категория _____________________________________________
- Дата прохождения курсов повышения квалификации _______________
- Дата следующей аттестации
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника
Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- «Узкие места», то есть условия и факторы, которые мешают профессиональному росту _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Особенности динамики мотивационной сферы ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ДИАГНОСТИКА, САМООЦЕНИВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ
(заполняется в начале аттестационного периода)
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
Составляющие профессиональной компетенции | Уровень по результатам самодиагностики | Уровень по результатам диагностики |
Общекультурная | ||
Психолого-педагогическая | ||
Методическая |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Цель: по окончанию межаттестационного периода в ходе аттестации 20 ____ года получить квалификационную категорию _______________________________________
Педагогическое звание «____________________________________________________»
Задание: ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема аттестационного исследования: _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Вид образования | Деятельность | Сроки | Ожидаемый результат | Результат |
Курсы повышения квалификации | ||||
Дистанционное образование | ||||
Массовые мероприятия |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(заполняется за весь межаттестационный период)
№ п/п | Дата посещения | Кем посещено занятие/мероприятие | Вид, тема занятия | Выводы (уровень организации) |
20___ г. | ||||
20 ___г. | ||||
20 ___ г. | ||||
УЧАСТИЕ В НАУЧО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
№ п/п | Дата мероприятия | Исследуемая проблема, содержание деятельности | Выводы (уровень участия) |
САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Составляющие профессиональной компетенции | Стартовый уровень | Достигнутый результат |
Психолого-педагогическая | ||
Методическая | ||
Специальная | ||
САМОАНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________ _____________________________
Подпись ФИО