Положение о фестивале педагогического мастерства
методическая разработка
Фестиваль педагогического мастерства — периодически проводимые совместные мероприятия педагогических работников, имеющие целью популяризацию педагогических идей и распространение передового педагогического опыта. Фестиваль педагогического мастерства способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_festivalya_raduga_pedagogicheskiy_idey_2020.docx | 28.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о Фестивале педагогического мастерства
«Радуга творческих идей: традиции, инновации, результативность»
«Патриотическое воспитание»
«Социальная акция»
Чтобы воспитать другого, мы должны
воспитать прежде всего себя.
Н.В.Гоголь
1. Общие положения
Фестиваль педагогического мастерства — периодически проводимые совместные мероприятия педагогических работников, имеющие целью популяризацию педагогических идей и распространение передового педагогического опыта. Фестиваль педагогического мастерства способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.
2. Цели и задачи Фестиваля
2.1. Целью проведения Фестиваля педагогического мастерства является вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов образования; развитие творческих связей между педагогами образовательных учреждений района.
2.2. Задачи Фестиваля:
- популяризировать результаты творческой деятельности педагогов;
- обеспечить условия для самореализации и развития творческого потенциала педагогов через знакомство с опытом коллег;
- сформировать Банк научно-педагогической информации.
2.3. Фестиваль организуется в двух направлениях:
Фестиваль мастер-классов - это смотр педагогических идей, представление педагогического опыта, популяризация результатов творческой деятельности педагогов.
Конкурс стендовых докладов – наглядное представление своего педагогического опыта.
3. Участники Фестиваля
Фестиваль является открытым. Участниками фестиваля могут быть педагогические работники и специалисты дошкольных образовательных организаций.
4. Руководство проведением Фестиваля
Общее руководство осуществляет оргкомитет.
Оргкомитет:
• информирует образовательные организации района о проведении фестиваля педагогических идей;
• рассматривает заявки;
• организует работу фестиваля в период проведения;
• подводит итоги;
• ходатайствует перед управлением образования о награждении докладчиков, участников и организаторов Фестиваля;
• формирует отчёт о проведении фестиваля педагогического мастерства.
5. Состав оргкомитета
Состав Оргкомитета формируется из числа наиболее опытных педагогических работников организации.
6.Проблематика фестиваля:
1. Природа родного края
2. История родного края
3. Культура народов России
4. Россия. Страна. Государство. Отечество
Проблематика конкурса стендовых докладов
1.Социально-благотворительные (для человека);
2.Экологические (для природы);
3.Культурные (для объектов и предметов культуры);
4.Патриотические (для района, города, страны).
7. Порядок предоставления работ
В оргкомитет необходимо предоставить на эл. почту: заявку на участие в фестивале с указанием темы мастер-класса (приложение) и тезисы своего выступления для публикации в сборнике Педагогического общества.
8. Порядок проведения Фестиваля
Фестиваль проводится в форме выступлений участников с мастер-классом. Каждый участник Фестиваля проводит презентацию представленных материалов в течение 5-7 минут. Авторские права на материалы сохраняются за участниками Фестиваля.
9. Программа Фестиваля
4.1. Участники фестиваля по своему выбору участвуют в одной из программ:
- «Мастер-класс».
1. Представление мастера
2. Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта
3. Время реализации идеи
4. Технология реализации педагогической идеи
5. Демонстрация средств и пособий обучения
6. Критерии оценки своей деятельности
7. Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые, промежуточные, итоговые
8. Перспективы развития своего опыта
9. Раскрытие проблемы передового педагогического опыта
10. Брифинг мастера (ответы на вопросы)
ВРЕМЯ – до 10 минут
- «Конкурс стендового доклада»
Примерная структура:
1.Название
2.Аннотация
3.Введение (описание проблемы, формулировка цели исследования, оценка важности исследования).
4.Методы и материалы (схема эксперимента, объект исследования, ограничения, методика, материалы, статистика).
5.Результаты и обсуждения (результаты в виде таблиц, графиков, организационных или структурных диаграмм, фотографий, рисунков; обсуждение – это идеи, предположения о полученных фактах, сравнение полученных результатов с результатами других авторов).
6.Заключение (обобщить результаты; предложить практическое применение; предложить направление для будущих исследований).
7.Библиографический список
8.Контакты
Оценочные критерии стендового доклада
1. Содержание
Соответствие темы работы ее содержанию
Актуальность, новизна работы
Научно-практическая значимость
Глубина раскрытия темы, аргументированность выводов
Научность, исследовательский характер работы
Соответствие выводов поставленным задачам
2. Культура представления материалов
Эффективное соотношение использования текста и наглядных иллюстративных средств в представлении материалов исследования
Наличие четкой структуры (макета) в графическом представлении материалов
Грамотность оформления текста, читаемость материала
Творческое решение в представлении тех или иных аспектов работы
4.2. Сроки и место проведения
Фестиваль педагогический идей проводится на базе МДОУ
9. Награждение
Участники Фестиваля получают Сертификаты и грамоты управления образования администрации Саратовского муниципального района Саратовской области.
Авторские права на материалы сохраняются за участниками Фестиваля.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заявка на участие в Фестивале
Ф.И.О. автора (полностью)__________________________________________
Должность________________________________________________________
Организация_______________________________________________________
Форма участия_____________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Необходимое оборудование____________________________________________
Служебный адрес __________________________________________________
телефон___________________________________________________________
Е-mail ____________________________________________________________
_________________
Дата
____________________ _____________________
Подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастерства 2016 г."
Участник муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастрества - 2016" - Полозкова Н.И....
Информационная карта участника районного фестиваля педагогического мастерства.
Здесь содержится краткая информация об участнике районного конкурса педмастерства - 2016....
фестиваль педагогического мастерства
Фотоотчёт об участии в фестивале....
Эссе "Моя педагогическая философия" на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»
«Уча других, мы учимся сами…»Л. Сенека...
Педагогический опыт « Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста» на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»
« Самое дорогое у человека – это жизнь », - писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому- что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превр...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогический опыт "Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование"
laquo;Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в с...