ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Указывается деятельность и краткое её содержание (согласно расписанию), источник
(+ планирование работы с детьми с ОВЗ – реализация по ИПС, АОП) | Формы организации: беседа, объяснение, показ, личный пример, напоминание, ситуативный разговор, рассказ, проблемный разговор и т.д. | Игровая деятельность: Ролевые, творческие, подвижные игры с правилами, настольные игры, игры – драматизации, спортивные, обучающие (музыкальные, дидактические), самостоятельная игра Пальчиковая гимнастика | Беседа, обучающие индивидуальные игры Закрепление пройденного материала по образовательным областям Коррекция (ведение индивидуальной работы с детьми) | Самостоятельная детская деятельность в помещении групповой комнаты и детского сада Преподнесение детям оборудования для ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа», «МЧС – спасатели», «Пожарные», «Повара», «Детский сад», «Почта», «Автобус», «Строители», «Космос» и т.д. Обогащение предметно – развивающей среды в группе Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголках Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания, продуктивная деятельность Настольно – печатные игры |
Утренняя гимнастика, дежурство, поручения, КГН, организация питания, закаливание | Коммуникативная деятельность: Общение в режимных моментах, в играх, в обучающих играх, труде, театрализации, во время праздников, беседы, учебные речевые ситуации Артикуляционная гимнастика | |||
Прогулка (наблюдение, инд.работа, игры, труд, обучение, самостоятельная работа) | Двигательная деятельность: Физкультурные занятия, подвижные игры, развитие основных движений, досуги, динамический час эстафеты, спортивные игры, соревнования, самостоятельная двигательная активность | |||
Самообслуживание | Продуктивная деятельность детей: Художественный ручной труд, кружки для умелых рук, проектная деятельность по детскому творчеству и детскому конструированию | |||
Организация питания:
| Познавательно – исследовательская деятельность: Сюжетные игры с познавательным уклоном, игры с экспериментированием, с логико – математическим содержанием, занятия с детским экспериментированием, моделированием, коллекционирование, поисковая деятельность, наблюдения, детские исследования, дидактические познавательные и развивающие игры, рассказ, беседа, чтение. | |||
Организация самообслуживания: - Научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, поддерживать порядок в одежде - Дежурить, сервировать стол - Поддерживать порядок в группе - Готовить необходимые материалы и оборудование для занятий и убирать после занятий рабочее место | Трудовая деятельность: Труд в природе, самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, ручной труд, коллективный труд, дежурство, трудовые поручения, ознакомление с трудом взрослых, тематические беседы, чтение художественной литературы, решение коммуникативных задач в труде, просмотр видеофильмов, приучение к положительным формам общественного поведения | |||
1 половина дня 2 половина дня | Оздоровительная деятельность: - Научить детей приёмам оздоровления и укрепления организма | Музыкально – художественная деятельность: Творческие игры на восприятие эстетического мира, и природы, художественное восприятие произведений музыкального и художественного искусства, продуктов изобразительной и музыкальной деятельности человека, продуктов ручного труда | ||
Чтение (восприятие) художественной литературы: Чтение, рассказывание, пересказывание, сочинение, беседа, оценка происходящего в художественном произведении (ежедневно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ
ПАМЯТКА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ...
Памятка по составлению интеллект-карты
Памятка по составлению интеллект-карты для воспитателей детских садов...
Памятки при составлении лимерик
в памятке представлены модели сотсалвнения загадок и лимери для детей старшего дошкольного возраст с примененеим технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ...
Мини-памятка по составлению схем звукобуквенного анализа
В русском языке есть гласные и согласные буквы и звуки.Гласные буквы: А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё ,Ю, Я....
Памятка по составлению календарного планирования в соответствии с ФГОС
Памятка поможет при составлении календарного планирования...
Памятка по составлению описательных рассказов по плану.
Памятка для воспитателей и родителей...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....