Система оценки качества образования
учебно-методический материал
Система оценки качества образования в ОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_kachestva_obrazovaniya.pptx | 107.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 21.07.2021 №677-р «О региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области» письмо министерства образования и науки Самарской области от 26.07.2021 № МО/986-ТУ «Методические рекомендации по мониторингу качества дошкольного образования в Самарской области » распоряжение Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 02.08.2021 №188-р «О муниципальной системе управления качеством дошкольного образования г.о . Тольятти» Концепция мониторинга качества дошкольного образования РФ , 2020 (МКДО)
Критерии оценки 1. 1. Образовательные программы дошкольного образования 1.2. Создание условий для обучающихся с ОВЗ 1.3. Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями по пяти образовательным областям 1.4. Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми 1.5. Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО 1.6. Соответствие РПП среды требованиям ФГОС ДО 1.7. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО. 1.8. Организация взаимодействия с семьей 1.9. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) 1.10. Наличие программы развития
1. 1. Образовательные программы дошкольного образования (листы экспертной оценки) соответствие ООП ДО требованиям ФГОС ДО соответствие Рабочей программы воспитания соответствие рабочих программ педагогов ООП ДО 1.2. Создание условий для обучающихся с ОВЗ Соответствие условий для детей с ОВЗ российскому законодательству и требованиям ООП ДО Качество реализации АООП ДО, АОП на воспитанника (листы экспертной оценки)
1.3. Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями по пяти образовательным областям с одержание ООП ДО по пяти ОО к ачество образовательной среды ОУ (предметно – пространственный, психолого-педагогический, социальный компонент – «Шкалы E CERS – 3 для качественной оценки качества образования в ДОО» 1.4. Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми созданы санитарно-гигиенические условия п роводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников организованно питание в соответствии с требованиями СанПин организовано медицинское обслуживание о беспечение безопасности помещений и территории ДОУ п роводится контроль за чрезвычайными ситуациями, несчастными случаями
1.5. Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО д оля педагогических работников, аттестованных на высшую/первую категорию доля педагогических работников, прошедших КПК за 3 года доля педагогических работников с высшим образованием р абочая нагрузка педагога (кол-во детей/кол-во педагогов) 1.6. Соответствие РПП среды требованиям ФГОС ДО выполнение требований ФГОС ДО (доступность, безопасность, вариативность, полифункциональность , трансформированность ) д остаточно места ля детей, размещения оборудования д остаточно мебели, игр, игрушек и дидактических пособий о борудовано минимум 2 различных центра и меется место для уединения н аличие оборудования для развития крупной /мелкой моторики н аличие прогулочных участков н аличие спортивного, музыкального зала, бассейна, кабинетов узких специалистов
1.7. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО. и спользование в ОД форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям п оддержка инициативы и самостоятельности детей з ащита детей от всех форм физического и психического насилия п оддержка родителей в вопросах воспитания детей, охраны и укрепления их з доровья 1.8. Организация взаимодействия с семьей ч исло родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОУ у довлетворенность родителей качеством дошкольного образования н аличие индивидуальной поддержки развития детей в семье
1.9. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) н аличие положения о ВСОКО в ДОУ в соответствии с Положением МОиН СО от 21.07.2021 №677-р 1.10. Наличие программы развития н аличие программы развития, ориентированной на развитие качества дошкольного образования
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО), как независимая (внешняя) оценка качества, проводиться не реже 1 раза в год, в соответствии с приложением к распоряжению Минобрнауки Самарской области, координатором от ДОО ( система «Личный кабинет») п о распоряжению ТУ МОиН СО - январь – май н а уровне Детского сада - в соответствии с Положением ДОУ «О внутренней системе оценки качества образования» (ВСОКО)
Критерии эффективности труда для назначения стимулирующих выплат 1 . Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг 2. Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения 3. Результативность использования современных технологий (в т.ч . цифровые технологий) в образовательном процессе 4. Результативность организационно-методической деятельности педагога 5 . Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ
Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...
Внутренняя система оценки качества образования
План организации работы...
положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оцен...
Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)
Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в МБДОУ № 52 (далее – система оценк...
Положение "О внутренней системе оценки качества образования ДОУ"
Положениео внутренней системе оценки качества образованияв МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6...
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении, ее организационную и функциона...