ПК 5.2
презентация к уроку (старшая группа)
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно - развивающая среда в гуппе старшего дошкольного возраста | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок»
«Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно - гигиенических, социально - бытовых, общественных, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ. Развивающая предметная среда - совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка, обеспечивает разные виды его активности. Формирование предметно-пространственной среды – динамичный процесс который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе.
В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей , уровня активности и интересов . Для выполнения этой задачи РППС должна быть: содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Доступной Б езопасной
Основные составляющие при проектировании предметно пространственной среды в нашей группе П Р О СТРА Н СТ В О ; ВРЕ М Я; П РЕ ДМ Е Т НО Е ОК РУ Ж ЕН И Е В п р едм е тно – р а з в и в а ющей ср е де гру п пы в ы д еле н ы сл е ду ю щ ие з о ны для разн о г о вида а к т ив но с т и : 1 . РА Б О Ч АЯ 2 . АКТ И ВНАЯ 3 . СПОК ОЙН АЯ
Центр сюжетно-ролевых игр
Центр основ безопасности
Центр патриотического воспитания
Центр мир книги
Центр конструирования
Центр науки и природы
Центр музыкально- театрализованной деятельности
Центр двигательной активности