Положение о проведении конкурса «Методические материалы своими руками»
методическая разработка
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Методические материалы своими руками» в дошкольной образовательной организации» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» компенсирующего вида» (далее – МБДОУ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 19.07 КБ |
kriterii.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего МБДОУ «Детский сад №22» «11» ноября 2021 №127/1-осн _______________Е.А. Федорова |
Положение
о проведении конкурса
«Методические материалы своими руками»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Методические материалы своими руками» в дошкольной образовательной организации» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» компенсирующего вида» (далее – МБДОУ).
II. Основные цели, задачи Конкурса.
2.1. Цель Конкурса: способствовать повышению качества образовательного процесса и развития творческого потенциала педагогических работников МБДОУ
2.2. Основные задачи Конкурса:
- способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических работников в области разработки методической продукции;
- оценить уровень разрабатываемой педагогами методической продукции,
- активизировать работу по обобщению и распространению эффективного
опыта.
III. Участники и сроки проведения Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие все педагоги МБДОУ.
3.2. Конкурс проводится с 15 ноября по 23 ноября 2021 года.
IV. Порядок и руководство проведением Конкурса.
4.1. Для проведения Конкурса создана экспертная комиссия (жюри) из числа педагогов, в соответствии с приказом заведующего МБДОУ.
4.2. Жюри Конкурса:
- оценивает представленные на конкурс материалы;
- определяет победителей, призёров Конкурса;
- по итогам Конкурса оформляется справка.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Методическая разработка учебного занятия
- Сценарий воспитательного (массового) мероприятия (развлечения)
4.4. Педагогический работник имеет право представить по 1 работе в каждой
номинации.
4.5. На Конкурс принимаются материалы, разработанные за последние 2 года. Допускается как индивидуальное, так и коллективное участие (до 5 человек) в Конкурсе.
4.6. К участию в Конкурсе не допускаются следующие работы:
- не соответствующие содержанию Конкурса и его номинациям;
- материалы, в которых присутствуют признаки плагиата;
- принимавшие ранее участие в других конкурсах.
4.7. Для участия в Конкурсе предоставить конкурсные работы (электронный вариант) до 19 ноября 2021 года.
Материалы, предоставленные по истечении установленного срока приема работ, на Конкурс не принимаются и не рассматриваются.
4.8. Оценка работ проводится экспертами (членами жюри) в заочной форме с 19 по 23 ноября 2021 года.
4.9. Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие содержания конкурсной работы заявленным в ней целям и задачам;
- культура оформления;
- соответствие содержания материалов заявленным критериям;
- актуальность, новизна;
- глубина раскрытия содержания;
- полнота и целостность, логичность изложения;
- практическая значимость.
Методические материалы оцениваются в балльной системе в соответствии с критериями (Приложение 1, Приложение 2).
4.10. Текст конкурсной работы должен отвечать следующим требованиям:
- формат страницы: А4; размер полей: левое поле – 3 см, верхнее и нижние поля – 2 см, правое поле – 1,5 см. Текстовый материал – шрифт 12-14, TimesNewRoman, цвет – черный, полуторный междустрочный интервал; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом (размер шрифта 14, TimesNewRoman, цвет - черный), страницы пронумерованы.
4.11. Материал может быть предоставлен в виде файла в формате pdf или doc/docx.
V. Подведение итогов, награждение
5.1. По результатам заочной работы экспертов, жюри определяет победителей и призеров, оформляет итоговую справку Конкурса.
5.2. Победители и призёры Конкурса в каждой номинации награждаются
Грамотами МБДОУ. Все участники Конкурса получают свидетельства.
5.3. Итоги смотра-конкурса обнародуются на информационных стендах МБДОУ и интернет – сайте. Справка представляется на Педагогическом совете.
Предварительный просмотр:
Критерии
экспертной оценки
методической разработки занятия
Критерии | Баллы | |
а) | соответствие содержания конкурсной работы заявленным в ней целям и задачам; | 0-3 |
б) | культура оформления; | 0-3 |
в) | методическая продукция содержит: | |
- титульный лист | 0-1 | |
- оглавление | 0-1 | |
- введение, содержащее тему, категорию участников, цель, задачи, тип (для занятия) | 0-3 | |
- основную часть, включающую в себя - структуру (перечень этапов), методы и приёмы работы на каждом этапе, перечень используемого оборудования и материалов на каждом этапе, результат деятельности участников на каждом этапе | 0-3 | |
- методические советы | 0-1 | |
- список информационных источников | 0-1 | |
г) | актуальность, новизна; | 0-3 |
д) | глубина раскрытия содержания; | 0-3 |
е) | полнота и целостность, логичность изложения; | 0-3 |
ж) | практическая значимость | 0-3 |
Критерии
экспертной оценки методической разработки
сценария развлечения (мероприятия)
Критерии | Баллы | |
а) | соответствие содержания конкурсной работы заявленным в ней целям и задачам; | 0-3 |
б) | культура оформления; | 0-3 |
в) | методическая продукция содержит: | |
- титульный лист | 0-1 | |
- оглавление | 0-1 | |
- введение, содержащее — тему мероприятия, категорию участников, цель мероприятия, задачи мероприятия | 0-3 | |
- основную часть, включающую - структура сценария (этапы мероприятия в зависимости от формы проведения мероприятия) | 0-3 | |
- список информационных источников | 0-1 | |
г) | актуальность, новизна; | 0-3 |
д) | глубина раскрытия содержания; | 0-3 |
е) | полнота и целостность, логичность изложения; | 0-3 |
ж) | практическая значимость. | 0-3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Монтессори-материалы своими руками
Многие пособия для занятий по методике Монтессори, или, как их принято называть, Монтессори-материалы своими руками сделать совсем несложно. Для этого подойдут старые коробки, баночки из-под вита...
"Чудеса из различных материалов своими руками".
В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и главное, без вовлечения института семьи. Повышение педагогиче...
Монтессори материалы своими руками
Для родителей как изготовить монтесори материалы своими руками...
ПОЛОЖЕНИЕ Выставки-конкурса «Методические материалы своими руками. ОО «Речевое развитие».
Конкурс по созданию методических материалов своими руками по развитию речи проводится среди педагоговЦель конкурса: оптимизация процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, поп...
Монтессори-материалы своими руками
Монтессори-материалы своими руками...
игры из простых материалов своими руками
Как часто взрослые говорят, что им некогда играть с детьми. Нет интересных игр. Все в наших руках! С ребенком можно сделать игру и вместе весело играть. Для этого у каждого найдется пустая коробка, ку...
Монтессори материалы своими руками
Ребёнок очень быстро растёт, поэтому ему постоянно нужны всё новые и новые игровые принадлежности. Конечно, монтессори-пособия можно приобрести в любом специализированном магазине, однако они достаточ...