Справка по внутреннему контролю
материал

Габдрахманова Алина Мизхатовна

справка по внутреннему контролю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kontrol_fevral.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам текущего контроля за февраль 2021 года

Во исполнение приказа от 27.01.2021 №22-о «О ткущем контроле на февраль 2021 года» в соответствии годовым планом работы дошкольного образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год, графика текущего контроля осуществлялся контроль за воспитательно-образовательным процессом.

1.Образовательная область «Физическое развитие» - организация и проведение закаливания, соблюдение двигательного режима (педагоги всех возрастных групп) - старший воспитатель А.М. Габдрахманова.

Анализ организации и проведения закаливающих процедур и соблюдение двигательного режима в группах:

- «А» ОН для детей от 2 до 3 лет (воспитатели: Н.Н. Мищанюк, О.Н. Тихонова, 12.01.2021),

- «А» ОН для детей от 3 до 4 лет (воспитатели: О.С Пантелеева, А.А. Паняева, 13.01.2021),

- «А» ОН для детей от 4 до 5 лет (воспитатели: Р.Г. Рамазанова, Н.В. Коваленко, 14.01.2021),

-разновозрастная группа «Б» ОН для детей от 4 до 6 лет (воспитатели: М.А. Гасанбекова, А.Р. Япарова, 15.01.2021),

-группа «А» КН для детей от 5 до 6 лет (воспитатели: Н.М. Тельминова, В.Н. Павлова, 15.01.2021),

- «Б» КН для детей от 5 до 6 лет (воспитатели: Н.В. Лушпай, А.М. Горбунова, 18.01.2021),

- «В» ОН для детей от 5 до 6 лет (воспитатели: И.Н. Семёнова, Н.А. Панова, 19.01.2021),

- «А» КН для детей от 6 до 7 лет (воспитатели: О.Ф. Ларина, С.У. Шарапова, 20.01.2021),

-«Б» КН для детей от 6 до 7 лет (воспитатели: Ф.В. Ахмедова, С.З. Мирзоева, 21.01.2021),

-«В» КН для детей от 6 до 7 лет (воспитатели: Е.В. Гусева, А.Х. Моргунова, 22.01.2021)

 показал, что организация и проведение закаливающих процедур системны и регулярны. Соблюдается рациональный режим проветривания помещений возрастных групп, всеми педагогами обеспечивается детский дневной сон без маечек, после сна проводится ежедневное обширное закаливание и массажных ковриков, выполняется гимнастика после сна. Дети, во время проведения закаливания в хорошем настроении, им нравится выполнять закаливающие мероприятия.

            Обеспечение двигательного режима в течение февраля 2021г. во всех возрастных группах было несколько недостаточным. т.к. в (в связи с противоэпидемиологическими мероприятиями) был ограничен доступ детей в спортивный и музыкальные залы. Но, тем не менее, все основные моменты по обеспечению двигательной активности в помещения возрастных групп и на прогулке были учтены на сколько это позволяла возникшая ситуация, Дети активно использовали оборудования спортивных уголков в помещениях групп, инструктор по ФК и музыкальные руководители проводили ООД в групповых и спальных помещениях, подбирая оптимальные приёмы и формы работы с детьми в сложившихся обстоятельствах.

Рекомендации: более активно организовывать подвижные игры с детьми, с целью обеспечения двигательной активности воспитанников на прогулке, учитывая возрастные особенности дошкольников, разнообразие подвижных игр, погодные условия; воспитателям всех возрастных групп создать картотеку подвижных игр, используемых на прогулке и рекомендуемых ООП, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, времён года, погодных условий. Срок – до 1 апреля 2021 года.

2.Реализация образовательной области «Социально – коммуникативное развитие». «Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств».

Анализ реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие». «Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств» в группах:

-«Б» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель Н.В. Лушпай, 08.02.2021,

-«А» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель Н.М. Тельминова, 11.02.2021,

-«Б» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель А.М. Горбунова, 10.02.2021,

-«А» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель А.М. Горбунова, 16.02.2021,

-«В» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель И.Н. Семёнова, 17.02.2021,

-«В» КН для детей от 5 до 6 лет, воспитатель Н.А. Панова, 21.02.2021,

показал, что все педагоги осознают значимость формирования в дошкольном возрасте компонентов нравственной сферы, позитивных форм поведения. Работа в данном направлении ведется достаточно активно, применяемые методы разнообразны, понимание содержания нравственной сферы глубоки. Часто используются психологические механизмы, способствующие формированию нравственной сферы личности.

Рекомендации: всем педагогам более активно использовать в работе по данному направлению проектную деятельность с включением в проекты посещение виртуального музея «Русская изба».

3.Образовательная область «Познавательное развитие» - сенсорное развитие педагоги младшего дошкольного возраста (Н.Н. Мищанюк, О.Н. Тихонова, А.А. Паняева, О.С. Пантелеева) – старший воспитатель А.М. Габдрахманова.

- «А» ОН для детей от 2 до 3 лет (воспитатели:. Н.Н. Мищанюк «Бусы для Машеньки» 03.02.2021, О.Н. Тихонова, «Зайка в гостях у ребят» 10.02.2021),

- «А» ОН для детей от 3 до 4 лет (воспитатели: О.С Пантелеева «Путешествие по сказке репка» 17.02.2021, А.А. Паняева, «Цветная дорожка» 13.01.2021),

 показал, что знания, умения, навыки детей соответствуют возрасту, требованиям. Основной общеобразовательной программы Учреждения. У воспитанников сформированы первоначальные навыки различения предметов по величине, форме, цвету. Дети всех контролируемых групп владеют разными способами обследования предметов.

Наблюдение и анализ сенсорного развития детей групп  

-«А» ОН для детей от 2 до  3 лет (18.02.2021г., воспитатели Н.Н. Мищанюк , О.Н. Тихонова)

показал, что воспитанники умеют различать основные цвета, подбирают предметы одного цвета, различают контрастные величины (большой-маленький), собирают пирамидку из 5- 8 колец.

-«А» ОН для детей от 3 до  4 лет (11.02.2021г., воспитатель О.С Пантелеева, А.А. Паняева.)

показал, что воспитанники различают предметы по величине:  собирают пирамидку (башенку) из 5- 8 колец по убывающей или увеличивающейся величине, ориентируются в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, треугольник, квадрат), различают основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный).

          Рекомендации: продолжать работать индивидуальную с детьми по сравнению, соотнесению, группировке, установлению тождества и различия однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

 4.Ведение рабочей документации всех возрастных групп, календарных планов (педагоги всех возрастных групп).

Анализ проверки рабочей документации, календарных планов всех возрастных групп показал, что воспитателями ведется документация группы, где отражаются основные блоки образовательного процесса. Это работа с родителями, ежедневное планирование в рабочих программах воспитателя в соответствии с тематическим планом образовательной программы дошкольного образования учреждения.  Планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с семьей). В календарном планировании охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями). Все педагоги разработали план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки. Воспитатели своевременно (ежедневно) и чётко ведут табель посещаемости детей своей группы.

Рекомендации: педагогам всех возрастных групп продолжать своевременно вести календарно – тематическое планирование и рабочую документацию группы  

5.Ведение рабочей документации журналы, рабочие программы, проведение занятий, индивидуальной работы с воспитанниками согласно циклограмме рабочего времени (специалисты).

Анализ проверки рабочей документации журналы, рабочие программы, проведение занятий, индивидуальной работы с воспитанниками согласно циклограмме рабочего времени показал, что педагогические работники специалисты своевременно заполняют рабочую документацию: журналы, рабочие программы с отметкой даты проведения занятий, журналы индивидуальной работы с воспитанниками, работа ведётся в соответствии с циклограммой рабочего времени.

Рекомендации: педагогическим работникам (специалистам) своевременно проводить индивидуальную работу с воспитанниками согласно циклограмме рабочего времени.

Вывод: текущий   контроль   показал   удовлетворительный   результат воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми.

26.02.2021

Старший воспитатель                                                                                   А.М. Габдрахманова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как привить ребенку навыков внутреннего контроля.

Как привить ребенку навыков внутреннего контроля....

Внутренний контроль в дошкольном образовательной организации

Внутренний контроль в дошкольном образовательной  организации...

Совершенствование внутреннего контроля в ДОУ

АннотацияВыпускная аттестационная работа посвящена проблеме осуществления системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации.В работе изучена система внутреннего контроля в МДОАУ «Ц...

Совершенствование внутреннего контроля в ДОУ

Аннотация  Выпускная аттестационная работа посвящена проблеме осуществления системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации.В работе изучена система внутреннего контрол...

Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации...