план по самообразованию на год
материал
планирование самообразования и самореализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.docx | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
Тема: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Цель: Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умению жить в относительной гармонии с природой.
Задачи:
1. Формировать первоначальные системы ценностных ориентаций, восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы.
2. Развитие способностей детей к познанию мира природы.
3. Обучать элементарным нормам поведения в природе, формировать навыки рационального природопользования в повседневной жизни.
4. Воспитание гуманного отношения к живым организмам.
№ | Содержание деятельности по самообразованию | Сроки | Форма представления самообразования | ||
Изучение литературы по проблеме | |||||
1 | Изучение научно-методической литературы: Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Рыжова .Н.А. Наш дом природа... Удальцова Е.И. «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников». Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду». | Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 | Изучение методической литературы Изучение методик в Интернете (в течении года) Создание картотеки «Дидактических игры по экологии в старшей группе» Создание условий по сбору использованных батареек для последующей утилизации в пунктах приема Изучение теории по теме: «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста». Составление консультаций для родителей по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста | ||
Изучение состояний избранной проблемы в практике работы с детьми | |||||
1. 2. 3. | В работе с воспитателями: а) Консультация: " Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" б) «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей» В работе с детьми: а) подготовка и использование картотеки игр и упражнений:
б) практическая деятельность (применение знаний и умений на практике, изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми). В работе с родителями: а) Приобщать семьи к сотрудничеству с детским садом, обучить родителей совместной продуктивной деятельности с детьми. Развивать творческие способности детей и родителей. б) привлечь родителей к изготовлению настольно-печатных игр. Анкетирование родителей по теме «Экологическое воспитание детей» |
Декабрь - Январь 2021 Январь - Март 2021 | Консультации, составление конспектов Выступление на педсовете Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Беседы. Папки – раскладушки. Сбор материала. Консультации.
Изготовление поделок из природного материала. | ||
Рефлексия: разработка методических рекомендаций, графическое представление результатов | |||||
1. 2. | Разработка методических рекомендаций по данной теме. Диагностика знаний детей по данной теме. | Апрель-май 2021 | Выставка на педсовете пособий, наглядного материала, дидактических игр, конспектов занятий для педагогов. Методические рекомендации для воспитателей. Анализ работы за учебный год на основе диагностики знаний детей по данной теме. |
Перспективы на следующий год:
1. Продолжить работу по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
2. Разрабатывать новые игры и игровые упражнения по данной теме;
3. Изучать новинки методической литературы;
4. В работе с родителями планирую включать беседы, посиделки, организации совместных праздников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию
Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...
План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»
Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период с 01.0...
План по самообразованию. Тема самообразования "Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения ВФСК ГТО в ДОУ
План по самообразованию для инструкоров по физической культуре в ДОУ...