Годовой отчёт воспитателей ДОУ о проделанной работе.
материал (младшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №26 «АКВАРЕЛЬ» г. БЕЛГОРОДА
Годовой отчет
о проделанной работе
за 2020 – 2021 учебный год
во 2-й младшей группе №1 «Клевер»
Воспитатели:
Сухова О.Н.,, Лихошерстова О.А.
В период с 01.09.2020 г. по 31.05.2021 г. работа во 2-й младшей группе № 1 «Клевер» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно-образовательного процесса строилась на основе основной образовательной программы, разработанной в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «Мир открытий» / науч. рук. Л.Г. Петерсон; под общ. ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.
Программа «Мир открытий» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.
Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовали инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, а также дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.
На протяжении учебного года работа с детьми 2-й младшей группы № 1 «Клевер» велась непосредственно по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие. В данном направлении велась большая работа: проводились беседы, сюжетно-ролевые игры с обыгрыванием заданных сюжетов, игровые ситуации.
В начале года некоторые дети не могли рассказать о своей семье, назвать имена своих родителей. В связи с этим велась работа не только с детьми, но и с родителями. Некоторые дети не могли самостоятельно одеваться, прибегая к помощи воспитателя. Для этого проводились беседы, показ и объяснение, что и в какой последовательности нужно одевать. Учили как вести себя за столом во время приема пищи, не сорить и пользоваться салфеткой, быть опрятными и следить за своим внешним видом. Велась работа по обучению детей правилам поведения на природе, как надо обращаться с животными и растениями. Некоторые дети не могли убирать игрушки после игр по просьбе воспитателя. Работали над таким вопросом, как формирование основ безопасного поведения. Использовали в своей работе беседы, игровые ситуации, наглядный материал.
К концу года мы добились хороших результатов, а именно: дети стали проявлять интерес к словам и действиям воспитателя, дети стали выражать свои просьбы, высказывая их воспитателю. Эмоционально откликаются на происходящее. С удовольствием вступают в трудовую деятельность, подражая взрослому, правильно называют инструменты. Стали проявлять самостоятельность в самообслуживании, к помощи воспитателя прибегают в исключительных случаях. Дети с удовольствием стали проявлять интерес к правилам безопасности поведения, освоили ПДД, с интересом слушают и запоминают стихи и потешки о правилах поведения, что способствует лучшему усвоению правил безопасного поведения.
Познавательное развитие. В данной области велась работа по умению различать цвета, используя разные виды игр: это д/и «Найди свой цвет», «Угадай какой цвет?» и др., НОД, индивидуальная работа с детьми.
В разных видах деятельности давались первоначальные представления о геометрических фигурах. К концу года практически все дети знают названия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. Дети могут находить в окружающем мире предметы, напоминающие геометрические фигуры. В ходе познания нового могут использовать разные способы обследования, сравнивают 2 предмета по 1-2 признакам.
Мы знакомили детей с явлениями живой и неживой природы, дети научились называть, различать диких и домашних животных, растений, рыб, птиц, различать части растений, называть и различать времена года, называть признаки каждого времени года.
В начале года не все дети могли назвать свое имя, фамилию и возраст. К концу учебного года дети стали проявлять большой интерес к НОД, знают свою группу, где в группе и на каком месте находятся игрушки, книги и т. д. Дети больше стали проявлять активность, с удовольствием включаться в экспериментальную деятельность, повысилась словарная активность в процессе познания, стали задавать больше вопросов, стали свободно называть свое имя и фамилию, пол и возраст.
Не все дети достигли положительных результатов. С детьми, которые достигли средних результатов мы будем проводить индивидуальную работу, развивать их способности.
Речевое развитие. В начале учебного года в нашей группе многие дети не разговаривали или разговаривали плохо. Лишь у нескольких детей речь соответствовала возрастным особенностям.
Мы уделили большое внимание развитию речи детей. Формировали интерес детей к художественной литературе. Знакомили детей с разными произведениями в соответствии с возрастом. Читали, заучивали наизусть. Учили работать по картинам, рассказывать, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. Формировали формы речевого этикета. Знакомили как с монологической, так и с диалогической речью, используя д/и, театрализованную деятельность. Во всех видах деятельности обогащали словарный запас детей. Проводили лексическую работу, объясняли значение непонятных слов детям. В ходе работы по развитию речи постоянно использовались пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры-подражания для постановки того или иного звука, упражнения на развитие речевого дыхания и т. д. Прививали интерес к фольклору, знакомя детей с произведениями данного жанра. Планировали работу так, чтобы дети с удовольствием и вниманием слушали, что им читает или рассказывает воспитатель, смотрели постановку кукольного театра.
К концу года мы получили хорошие результаты. Дети с удовольствием вступают в диалог с воспитателем и друг с другом, понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, здороваются и прощаются с воспитателем, умеют составлять короткие рассказы по картинке, узнают произведения по иллюстрациям. Дети научились пересказывать знакомые им сказки, читать короткие стихи наизусть, их речь стала более эмоциональной.
Есть вопросы, над которыми еще предстоит работать. Некоторые дети не реагируют на обращение, им сложно запоминать стихотворения и короткие рассказы. С такими детьми предстоит индивидуальная работа.
Художественно-эстетическое развитие. Этому разделу программы мы уделяли большое внимание. Судя по занятиям в начале года у детей была слабо развита мелкая моторика рук. Многие дети не умели держать кисть, набирать краску. Не владели простейшими приемами лепки: раскатыванием и сплющиванием.
В течение года мы учили детей рисовать красками, карандашами. В аппликации знакомили детей со свойствами бумаги, учили создавать композиции из заготовок. В течение года учили детей пользоваться клеем и салфетками. На занятиях по лепке знакомили детей со свойствами глины, пластилина, соленого теста. Учили создавать простейшие формы. Предоставляли детям возможность заниматься конструированием индивидуально и коллективно. Знакомили со строительным материалом и названиями деталей.
Работая в этой области, мы добились неплохих результатов. Дети стали с удовольствием откликаться на красивый предмет или рисунок, с большим увлечением рассматривали народные игрушки. Большинство детей научились правильно держать кисть и карандаш, аккуратно выполнять свою работу.
В группе есть дети, которые испытывают затруднения: не могут правильно держать карандаш и кисть, не могут выполнить задание без помощи воспитателя. С ними ведется работа, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
Физическое развитие. Физическое развитие детей имеет большое значение в их развитии. В течение года мы проводили следующую работу: НОД, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, спортивные развлечения. Когда дети пришли во вторую младшую группу, они не могли построиться в круг, в колонну по одному. Не могли выполнить движения по команде воспитателя, путали верх и низ, право и лево. По команде «ходьба змейкой», не понимали, что от них хотят. Некоторые дети не умели прыгать на двух ногах.
Ежедневно с детьми проводились подвижные игры. Мы знакомили детей с новыми играми и учили, что надо обязательно соблюдать правила. Воспитывали у детей элементарные умения и навыки гигиены: умывание, одевание, навыки еды, уборки и т. д. Знакомили и закрепляли элементарные знания о режиме дня.
Мы добились определенных результатов. Дети с удовольствием стали двигаться. Дети стали быстрее реагировать на команды и сигналы воспитателя, с большим удовольствием участвуют в подвижных играх, соблюдая правила.
Один из важных принципов программы «Мир открытий» — совместная работа с родителями и вовлечение их в образовательный процесс. В этом году мы тесно сотрудничали с родителями. Мы регулярно обновляли информацию в уголках для родителей и выставляли детские работы, чтобы каждый родитель мог посмотреть, что его ребенок делает на занятиях.
В течение года были проведены мероприятия, где дети совместно с родителями принимали участие в выставках, конкурсах, акциях:
- в конкурсе-смотре «Лучшее оформление дошкольных групп к Новому году»;
- в конкурсе «Новогодняя игрушка»;
- в региональном заочном конкурсе «Книгу прочитаю – многое узнаю»;
- в городском смотре-конкурсе семейных портфолио «Мы растим здорового ребенка» в 2020—2021 году;
- во Всероссийском конкурсе «История России в стихах»;
- в выставках «Дары осени», «Зимняя сказка»;
- в акциях «Подари книгу», «День добрых дел», «День птиц», «Зажги синим».
Повышение профессионального уровня воспитателей является главной целью разработки тем самообразования. Результаты самообразования представлены в отчетах.
Воспитатели старались участвовать в общественной деятельности детского сада, в комиссии при проведении смотров-конкурсов, в городских конкурсах, в проведении детских утренников, принимая на себя разнообразные роли.
На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Согласно плану работы с родителями, регулярно проводились беседы, помещались консультации в родительский уголок. В течение года проводись родительские собрания в режиме онлайн.
За текущий год в своей группе совместно с родителями пополняли и обновляли предметно-развивающую среду. Были приобретены: игрушки, детские музыкальные инструменты, папки-передвижки, мебель, наборы детской посуды, развивающие коврики, пазлы, книги, дидактические игры, конструкторы, лото, мозаики, детские костюмы, кукольный театр, цветы для уголка природы, мячи, лопаты, грабли, ведра, формы для песка, развивающие тетради по развитию речи, окружающему миру и математике.
Оформили в группе уголок природы, спортивный уголок, уголок ряженья, больницу, парикмахерскую, уголок семьи, музыкальный уголок, книжный уголок.
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей.
Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. В группе строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования.
Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_1_gruppa_2020-2021.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №26 «АКВАРЕЛЬ» г. БЕЛГОРОДА
Годовой отчет
о проделанной работе
за 2020 – 2021 учебный год
во 2-й младшей группе №1 «Клевер»
Воспитатели:
Сухова О.Н.,
Лихошерстова О.А.
В период с 01.09.2020 г. по 31.05.2021 г. работа во 2-й младшей группе № 1 «Клевер» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно-образовательного процесса строилась на основе основной образовательной программы, разработанной в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «Мир открытий» / науч. рук. Л.Г. Петерсон; под общ. ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.
Программа «Мир открытий» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.
Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовали инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, а также дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.
На протяжении учебного года работа с детьми 2-й младшей группы № 1 «Клевер» велась непосредственно по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие. В данном направлении велась большая работа: проводились беседы, сюжетно-ролевые игры с обыгрыванием заданных сюжетов, игровые ситуации.
В начале года некоторые дети не могли рассказать о своей семье, назвать имена своих родителей. В связи с этим велась работа не только с детьми, но и с родителями. Некоторые дети не могли самостоятельно одеваться, прибегая к помощи воспитателя. Для этого проводились беседы, показ и объяснение, что и в какой последовательности нужно одевать. Учили как вести себя за столом во время приема пищи, не сорить и пользоваться салфеткой, быть опрятными и следить за своим внешним видом. Велась работа по обучению детей правилам поведения на природе, как надо обращаться с животными и растениями. Некоторые дети не могли убирать игрушки после игр по просьбе воспитателя. Работали над таким вопросом, как формирование основ безопасного поведения. Использовали в своей работе беседы, игровые ситуации, наглядный материал.
К концу года мы добились хороших результатов, а именно: дети стали проявлять интерес к словам и действиям воспитателя, дети стали выражать свои просьбы, высказывая их воспитателю. Эмоционально откликаются на происходящее. С удовольствием вступают в трудовую деятельность, подражая взрослому, правильно называют инструменты. Стали проявлять самостоятельность в самообслуживании, к помощи воспитателя прибегают в исключительных случаях. Дети с удовольствием стали проявлять интерес к правилам безопасности поведения, освоили ПДД, с интересом слушают и запоминают стихи и потешки о правилах поведения, что способствует лучшему усвоению правил безопасного поведения.
Познавательное развитие. В данной области велась работа по умению различать цвета, используя разные виды игр: это д/и «Найди свой цвет», «Угадай какой цвет?» и др., НОД, индивидуальная работа с детьми.
В разных видах деятельности давались первоначальные представления о геометрических фигурах. К концу года практически все дети знают названия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. Дети могут находить в окружающем мире предметы, напоминающие геометрические фигуры. В ходе познания нового могут использовать разные способы обследования, сравнивают 2 предмета по 1-2 признакам.
Мы знакомили детей с явлениями живой и неживой природы, дети научились называть, различать диких и домашних животных, растений, рыб, птиц, различать части растений, называть и различать времена года, называть признаки каждого времени года.
В начале года не все дети могли назвать свое имя, фамилию и возраст. К концу учебного года дети стали проявлять большой интерес к НОД, знают свою группу, где в группе и на каком месте находятся игрушки, книги и т. д. Дети больше стали проявлять активность, с удовольствием включаться в экспериментальную деятельность, повысилась словарная активность в процессе познания, стали задавать больше вопросов, стали свободно называть свое имя и фамилию, пол и возраст.
Не все дети достигли положительных результатов. С детьми, которые достигли средних результатов мы будем проводить индивидуальную работу, развивать их способности.
Речевое развитие. В начале учебного года в нашей группе многие дети не разговаривали или разговаривали плохо. Лишь у нескольких детей речь соответствовала возрастным особенностям.
Мы уделили большое внимание развитию речи детей. Формировали интерес детей к художественной литературе. Знакомили детей с разными произведениями в соответствии с возрастом. Читали, заучивали наизусть. Учили работать по картинам, рассказывать, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. Формировали формы речевого этикета. Знакомили как с монологической, так и с диалогической речью, используя д/и, театрализованную деятельность. Во всех видах деятельности обогащали словарный запас детей. Проводили лексическую работу, объясняли значение непонятных слов детям. В ходе работы по развитию речи постоянно использовались пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры-подражания для постановки того или иного звука, упражнения на развитие речевого дыхания и т. д. Прививали интерес к фольклору, знакомя детей с произведениями данного жанра. Планировали работу так, чтобы дети с удовольствием и вниманием слушали, что им читает или рассказывает воспитатель, смотрели постановку кукольного театра.
К концу года мы получили хорошие результаты. Дети с удовольствием вступают в диалог с воспитателем и друг с другом, понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, здороваются и прощаются с воспитателем, умеют составлять короткие рассказы по картинке, узнают произведения по иллюстрациям. Дети научились пересказывать знакомые им сказки, читать короткие стихи наизусть, их речь стала более эмоциональной.
Есть вопросы, над которыми еще предстоит работать. Некоторые дети не реагируют на обращение, им сложно запоминать стихотворения и короткие рассказы. С такими детьми предстоит индивидуальная работа.
Художественно-эстетическое развитие. Этому разделу программы мы уделяли большое внимание. Судя по занятиям в начале года у детей была слабо развита мелкая моторика рук. Многие дети не умели держать кисть, набирать краску. Не владели простейшими приемами лепки: раскатыванием и сплющиванием.
В течение года мы учили детей рисовать красками, карандашами. В аппликации знакомили детей со свойствами бумаги, учили создавать композиции из заготовок. В течение года учили детей пользоваться клеем и салфетками. На занятиях по лепке знакомили детей со свойствами глины, пластилина, соленого теста. Учили создавать простейшие формы. Предоставляли детям возможность заниматься конструированием индивидуально и коллективно. Знакомили со строительным материалом и названиями деталей.
Работая в этой области, мы добились неплохих результатов. Дети стали с удовольствием откликаться на красивый предмет или рисунок, с большим увлечением рассматривали народные игрушки. Большинство детей научились правильно держать кисть и карандаш, аккуратно выполнять свою работу.
В группе есть дети, которые испытывают затруднения: не могут правильно держать карандаш и кисть, не могут выполнить задание без помощи воспитателя. С ними ведется работа, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
Физическое развитие. Физическое развитие детей имеет большое значение в их развитии. В течение года мы проводили следующую работу: НОД, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, спортивные развлечения. Когда дети пришли во вторую младшую группу, они не могли построиться в круг, в колонну по одному. Не могли выполнить движения по команде воспитателя, путали верх и низ, право и лево. По команде «ходьба змейкой», не понимали, что от них хотят. Некоторые дети не умели прыгать на двух ногах.
Ежедневно с детьми проводились подвижные игры. Мы знакомили детей с новыми играми и учили, что надо обязательно соблюдать правила. Воспитывали у детей элементарные умения и навыки гигиены: умывание, одевание, навыки еды, уборки и т. д. Знакомили и закрепляли элементарные знания о режиме дня.
Мы добились определенных результатов. Дети с удовольствием стали двигаться. Дети стали быстрее реагировать на команды и сигналы воспитателя, с большим удовольствием участвуют в подвижных играх, соблюдая правила.
Один из важных принципов программы «Мир открытий» — совместная работа с родителями и вовлечение их в образовательный процесс. В этом году мы тесно сотрудничали с родителями. Мы регулярно обновляли информацию в уголках для родителей и выставляли детские работы, чтобы каждый родитель мог посмотреть, что его ребенок делает на занятиях.
В течение года были проведены мероприятия, где дети совместно с родителями принимали участие в выставках, конкурсах, акциях:
- в конкурсе-смотре «Лучшее оформление дошкольных групп к Новому году»;
- в конкурсе «Новогодняя игрушка»;
- в региональном заочном конкурсе «Книгу прочитаю – многое узнаю»;
- в городском смотре-конкурсе семейных портфолио «Мы растим здорового ребенка» в 2020—2021 году;
- во Всероссийском конкурсе «История России в стихах»;
- в выставках «Дары осени», «Зимняя сказка»;
- в акциях «Подари книгу», «День добрых дел», «День птиц», «Зажги синим».
Повышение профессионального уровня воспитателей является главной целью разработки тем самообразования. Результаты самообразования представлены в отчетах.
Воспитатели старались участвовать в общественной деятельности детского сада, в комиссии при проведении смотров-конкурсов, в городских конкурсах, в проведении детских утренников, принимая на себя разнообразные роли.
На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Согласно плану работы с родителями, регулярно проводились беседы, помещались консультации в родительский уголок. В течение года проводись родительские собрания в режиме онлайн.
За текущий год в своей группе совместно с родителями пополняли и обновляли предметно-развивающую среду. Были приобретены: игрушки, детские музыкальные инструменты, папки-передвижки, мебель, наборы детской посуды, развивающие коврики, пазлы, книги, дидактические игры, конструкторы, лото, мозаики, детские костюмы, кукольный театр, цветы для уголка природы, мячи, лопаты, грабли, ведра, формы для песка, развивающие тетради по развитию речи, окружающему миру и математике.
Оформили в группе уголок природы, спортивный уголок, уголок ряженья, больницу, парикмахерскую, уголок семьи, музыкальный уголок, книжный уголок.
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей.
Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. В группе строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования.
Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе за 2017-2018 год старшей группы "А" " Светлячки".
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе
Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя Сураевой И.В....
Годовой отчёт воспитателя подготовительной группы № 7 «Светлячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная програ...
Творческий отчёт воспитателя ДОУ о проделанной работе за год
Творческий отчет за год...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...