Комплексно-тематическое планирование . Вторая младшая группа. 2020-2021 г.г.
рабочая программа (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе №7 "Кузнечики" на 2020-2021 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2-ya_mladshaya.doc | 376 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Тема | Виды непосредственно образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Мониторинг детского развития | В период мониторинга проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам. | 1 сентября- 13 сентября | Заполнение карт мониторинга |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Здравствуйте, это я!» | Цели ОД: Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике Способствовать формированию представлений о детском саде как о социально значимом объекте. Воспитывать любовь к детскому саду. Научиться знакомиться. Воспитывать доброжелательное отношение к детям и взрослым. Развивать у детей понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Формировать у детей навык трудолюбия. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых. Игровая деятельность: Дидактическая игра: «Кто что делает» (картотека), «Знакомство с матрешкой» Цель: познакомить детей с народной игрушкой «матрешка», (картотека) | 14 сентября- 27 сентября | Создание коллажа «Моя дружная группа!» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Кто в домике живёт?» О.В. Дыбина стр.25 Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | 14.09 | ||
Тема: «Хорошо у нас в детском саду» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр 30. Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | 21.09 | ||
Тема: «Игрушки» М.В.Карпеева стр.4 Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающем понятием «игрушки». | 28.09 | ||
Художественное творчество | |||
«Знакомство с карандашом и бумагой» Т.С. Комарова стр.26 Цель: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам. | 15.09 | ||
Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» И. А. Лыкова стр.18 Цель: учить рисовать круглые двуцветные предметы: создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо. | 22.09 | ||
Тема: «Идет дождь» Т.С. Комарова стр.31 Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. | 29.09 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Закрепление умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. И. А Помораева стр.11 | 16.09 | ||
Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. И.А. Помораева стр.12 | 23.09 | ||
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. И.А. Помораева стр.13 | 30.09 | ||
Художественное творчество | |||
Лепка | |||
Тема: «Лепка по замыслу» Т.С. Комаровастр 16 Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | 17.09 |
Аппликация | 24.09 | ||
«Шарики воздушные, ветерку послушные» И. А. Лыкова стр.20 Цель: Формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы воспитателя; вызвать желание включиться в коллективную игру; учить узнавать и называть основные цвета (красный, зеленый, синий, желтый), развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары. | |||
Развитие речи | |||
Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стих. С. Черного «Приставалка». В.В. Гербова стр. 28 Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. | 18.09 | ||
Тема: чтение стихотворений А. Барто Цель: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. | 25.09 | ||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мир вокруг нас» | Цели ОД: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. Расширять представления о домашних животных и птицах, рыбах, месте их жительства (уголок природы, аквариум). Обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. Поощрять желание детей ухаживать за растениями и животными, поливать растения, кормить рыб. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путём прикосновения, поглаживания. Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и сельской местности с опорой на опыт детей. Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные трудовые навыки. Способствовать развитию мыслительных процессов. Продолжить знакомство с цифрами и количественным счётом. Рассказать об охране растений и животных. | 2 ноября – 30 ноября | Выставка детских работ |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
«Ветер-ветерок» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 83 Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. | 2.11 | ||
«Как звери к зиме готовятся» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 90 Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детеныйшей. | 9.11 | ||
«Классификация посуды» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 96 Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету | 16.11 | ||
«Наш семейный альбом» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 103 Цель: Формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. | 23.11 | ||
«Наступила зима» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 108 Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода. | 30.11 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
«Ориентировка в пространстве» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.32 Цель: научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько…сколько, поровну | 4.11 | ||
«Сравнение предметов по длине» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.35 Цель: Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче | 11.11 | ||
«Сравнение предметов по длине» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.38 Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами. | 18.11 | ||
«Сравнение предметов по длине» (закрепление) В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.41 Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справ, сзади. | 25.11 | ||
Развитие речи | |||
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Стр. 94-95 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести ее к бабушке с дедушкой) | 6.11 | ||
Звуковая культура речи Стр. 99-100 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; повторить понятие «короткий», «длинный» | 13.11 | ||
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Стр. 106-107 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» , с образами лисы и волка | 20.11 | ||
Звуковая культура речи: звуки [б], [д] Стр.111-112 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков [б], [д]; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи | 27.11 | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
«Разноцветные мыльные пузыри» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 68 Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. | 3.11 | ||
«Рисование по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 81 Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему | 10.11 | ||
«Блюдце для молока» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 101 Цель: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. | 17.11 | ||
«Красивые воздушные шары» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 89 Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью | 24.11 | ||
Лепка | |||
«Вешалки для одежды» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 122 Цель: учить лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки | 5.10 | ||
«Угощение для мамочки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 186 Цель: развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки | 19.11 | ||
Аппликация | |||
«Пирамидки в подарок» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 128 Цель: Учить передавать в аппликации образ игрушки. | 12.11 | ||
«Красивая салфетка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 142 Цель: учить составлять узор на бумаге квадратной формы | 26.11 |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Новый Год»: В декабре все деревья в серебре. Кто пришел на праздник к нам? Скоро Новый год. Подарки. | Цели ОД: организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Формировать опыт социального взаимодействия. Развивать эстетическое восприятие, воображение, эстетические чувства. Формировать умение замечать изменения в оформлении группы и зала. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Совершенствовать навыки художественного творчества в лепке, рисовании, аппликации, в процессе изготовления игрушек, украшений для новогоднего праздника. Воспитание любви и уважения к близким. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены в круге, квадрате. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок и на кормушку. Уточнять ответы детей, подсказывать слова, более точно отражающие особенность явления, состояния. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг. Продолжать развивать эстетическое восприятие, воображение, эстетические чувства | 1 декабря – 31 декабря | Семейный конкурс «Символ наступающего года» Новогодний утренник |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
«Зима в лесу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 115 Цель: Формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. | 7.12 | ||
«Праздник с игрушками» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 128 Цель: Познакомить с государственным праздником новый Год; приобщить к русской праздничной культуре. | 14.12 | ||
«День и ночь» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 136 Цель: Познакомить с временными понятиями «день-ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени. | 21.12 | ||
«Поможем зайке» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 156 Цель: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. | 28.12 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
«День-ночь» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.44 Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур. | 2.12 | ||
«Сравнение предметов по длине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.47 Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много | 9.12 | ||
«Сравнение предметов по ширине» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.50 Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине: продолжать сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры. | 16.12 | ||
«Сравнение предметов по ширине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.53 Цель: Научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения, отражать в речи результат сравнения: столько…сколько, поровну, одинаково | 23.12 | ||
«Сравнение предметов по ширине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.56 Цель: Учить сравнению двух предметов по ширине, а также обозначению словами результата сравнения: разные по ширине. | 30.12 | ||
Развитие речи | |||
Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет» Стр. 119-120 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. | 4.12 | ||
Звуковая культура речи Стр. 124-125 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывать загадки. | 11.12 | ||
Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса» Чтение стихов Стр. 133-134 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи. | 18.12 | ||
Чтение стихотворения «Мой мишка» тр.147-148 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: познакомить со стихотворением З.Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. | 25.12 | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
«Разноцветные обручи» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 95 Цель: Упражнять в рисовании предметов круглых форм, продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании. | 1.12 | ||
«Кто живет в лесу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 107 Цель: Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей. | 8.12 | ||
«Снежные комочки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 113 Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской. | 15.12 | ||
«Деревья на нашем участке» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 120 Цель: Учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш. | 22.12 | ||
«Елочка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 134 Цель: Продолжать правильно располагать рисунок на бумаге, рисовать дерево (елку) | 29.12 | ||
Лепка | |||
«Неваляшка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 198 Цель: Учить складывать два шара, соединять части | 3.12 | ||
«Колесо и руль» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 173 Цель: Учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра) | 17.12 | ||
Аппликация | |||
«Праздничная панорама» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 168 Цель: Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм. | 10.12 | ||
«Узор на круге» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 180Учить располагать узор по краю круга. | 24.12 |
Каникулы | 31.12. – 10.01. | |||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | |
«Зима»: Что изменилось зимой. Зимние чудеса. | Цели ОД: расширять представления о зиме. Познакомить с временными понятиями «день и ночь; учить различать части суток по приметам и действиям времени. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Обращать внимание детей на то, как дворник убирает снег. Знакомить с правилами безопасного поведения на улице зимой. Учить соотносить цифру с количеством предметов, закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжить знакомство с признаками предметов. Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда. Учить замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзаж. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать и задавать вопросы. | 11 января – 29 января | Итоговое мероприятие: Театр «Заюшкина избушка (по мотивам русской народной сказки) | |
Познание | ||||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | ||||
Тема: «День и ночь» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 136 Цель: познакомить с временными понятиями «день и ночь; учить различать части суток по приметам и действиям времени. | 11.01 | |||
Тема: «Дикие животные» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 142 Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. | 18.01 | |||
Тема: «Новоселье» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 150 Цель: познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. | 25.01 | |||
Формирование элементарных математических представлений | ||||
Тема: Время: утро, вечер, день, ночь» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.59 Цель: Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат круг, треугольник. | 13.01 | |||
Тема: «Сравнение двух групп предметов» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.62 Цель: Упражнять в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах | 20.01 | |||
Тема: «Сравнение двух групп предметов» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.65 Цель: Продолжить упражнять в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на , под, над, дальше, ближе) | 27.01 | |||
Развитие речи | ||||
Звуковая культура речи: звук {т}. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 152-153 Цель: закреплять произношение звука{т} в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком {т}; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. . | 15.01 | |||
Тема: «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Стр. 159-160 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Цель: познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы; сочувствие к детенышам, попавшим в беду. | 22.01 | |||
Звуковая культура речи: звук {п}. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 165-166 Цель: закреплять произношение звука{п} в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком {п}; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | 29.01 | |||
Художественное творчество | ||||
Рисование | ||||
Тема: «Светит солнышко» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 172 Цель: учить передавать образ яркого солнышка цветовым пятном, распологая рисунок в середине листа. | 12.01. | |||
Тема: «Рисование по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 166 Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши). | 19.01. | |||
Тема: «Красивый полосатый коврик» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 54 Цель: учить рисовать кистью прямые линии. | 26.01 | |||
Лепка | ||||
Тема: «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 136 Цель: закрепить приемы лепки. Воспитывать воображение и творчество. | 21.01 | |||
Тема: «Табурет для игрушек» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 150 Цель: учить лепить табурет. | 28.01 | |||
Аппликация | ||||
Тема: «Салфетка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 205 Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной основе. | 14.01 |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||
«День защитника Отечества»: Мы любим свою Родину. | Цели ОД: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Осуществлять патриотическое воспитание. Ознакомление детей с государственным праздником, с военными профессиями. Воспитание уважения к защитникам Отечества, гордости за свою Армию. Формировать положительное отношение к труду взрослых, принимать участие в посильном труде, умение преодолевать трудности. Воспитание уважения к чужому труду. Продолжение знакомства с трудом близких взрослых. Рассказы детям о профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. | 1 февраля – 26 февраля. | Праздник «День защитника Отечества» | ||
Познание | |||||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||||
Тема: «Поможем зайке» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 156 Цель: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. | 01.02 | ||||
Тема: «Большие и маленькие звездочки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 162 Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. | 08.02 | ||||
Тема: «Мы поздравляем наших пап!» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 173 Цель: познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе. | 15.02 | ||||
Тема: «Самолет построим сами» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 173 Цель: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. | 22.02 | ||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Тема: «Сравнение двух групп предметов (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.68 Цель: развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве. | 03.02 | ||||
Тема: «Сравнение двух групп предметов (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.71 Цель: Умение сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности. | 10.02 | ||||
Тема: «Сравнение предметов по высоте» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.74 Цель: учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже, сравнивать предметы по величине. | 17.02 | ||||
Тема: «Сравнение предметов по высоте (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.76 Цель: Упражнять в сравнении предметов по высоте, отражая в речи результат сравнения: выше, ниже; различать и называть геометрические фигуры. | 24.02 | ||||
Развитие речи | |||||
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 171-172 Цель: познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко» | 05.02. | ||||
Звуковая культура речи: звук {с}. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 176-177 Цель: отрабатывать четкое произношение звука{с}; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах; учить играть с постройками. | 12.02 | ||||
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 195-196 Цель: напомнить известные народные сказки и познакомить с новой ; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. | 19.02 | ||||
Чтение стихотворений о маме. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 190-191 Цель: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; воспитывать любовь к маме. | 26.02 | ||||
Художественное творчество | |||||
Рисование | |||||
Тема: «Кто живет в лесу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 107 Цель: Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей. | 02.02 | ||||
Тема: «Рисование по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 166 Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши) | 09.02 | ||||
Тема: «Светит солнышко» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 172 Цель: Учить передавать образ яркого солнышка цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа. | 16.02 | ||||
Тема: «Самолеты летят» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 178 Цель: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии. | 23.02 | ||||
Лепка | |||||
Тема: «Лепка по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 96 Цель: закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. | 04.02 | ||||
Тема: «Колесо и руль» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 173 Цель: учить учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра). | 18.02 | ||||
Аппликация | |||||
Тема: «Узор на круге» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 180 Цель: Учить располагать узор по краю круга. | 11.02. | ||||
Тема: «Грузовик» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 156 Цель: Закреплять знания о форме и величине. | 25.02 |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«8 Марта»: Я люблю свою семью. Праздник мам и бабушек | Цели ОД: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Формировать понятие «бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии. Расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времени года. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Учить детей узнавать и называть время года. Выслушивать детей, уточнять их ответы. Учить детей рассказывать по картине. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Учить отгадывать загадки. | 1 марта – 31 Марта | Праздник «8 Марта» Выставка рисунков «Мои мама и папа» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Мамы всякие нужны» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 180 Цель: познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. | 01.03 | ||
Тема: «Едем в гости к бабушке» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 186 Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. | 15.03 | ||
Тема: «Кто живет рядом с нами» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 192 Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. | 22.03 | ||
Тема: «Бытовые приборы» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 198 Цель: формировать понятие «бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. | 29.03 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «Сравнение предметов по высоте (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.79 Цель: учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам | 03.03 | ||
Тема: «Сравнение предметов по величине» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.82 Цель: учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький. | 10.03 | ||
Тема: «Сравнение предметов по величине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.85 Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать воображение. | 17.03 | ||
Тема: «Ориентировка в пространстве». В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.88 Цель: Упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги: на, в; различать: один, много, мало. | 24.03 | ||
Тема: «Сравнение предметов по величине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.91 Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине, а также закреплять пространственные представления; различать и называть: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов. | 31.03 | ||
Развитие речи | |||
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 195-196 Цель: напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. | 05.03 | ||
Звуковая культура речи: звук [ц]. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 201-202 Цель: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукопроизношения. | 12.03 | ||
Чтение рассказов Л.Н. Толстого «правда всего дороже», «Варя и Чиж» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 208-209 Цель: довести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить правду; в неволе птицы не поют); помочь запомнить рассказы; воспитывать доброе отношение ко всему живому; учить выделять звук среди других и воспринимать его как сигнал какого-либо действия или события; развивать активность, память, мышление. | 19.03 | ||
Звуковая культура речи. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 214-215 Цель: отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые навыки. | 26.03 | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Деревья в снегу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 184 Цель: учить рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев. | 02.03 | ||
Тема: «Солнечный зайчик» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 191 Цель: учить цветовым пятном передавать характер образа. | 09.03 | ||
Тема: «Все сосульки плакали» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 196 Цель: учить ритмично наносит мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. | 16.03 | ||
Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 203 Цель: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет. | 23.03 | ||
Тема: «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 210 Цель: учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа. | 30.03 | ||
Лепка | |||
Тема: «угощение для мамочки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 186 Цель: развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки | 04.03 | ||
Тема: «Неваляшка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 198 Цель: учить скатывать два шара, соединять части | 18.03 | ||
Аппликация | |||
Тема: «Праздничная панорама» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 168 Цель: учить составлять композицию при наклеивании готовых форм. | 11.03 | ||
Тема: «Узор на круге» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 180 Цель: учить располагать узор по краю круга. | 25.03 |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Весна»:Что изменилось весной? Мы бережем природу. Труд весной. | Цели ОД: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Познакомить детей с профессией «строитель». Формировать понятие «город», «станица»; познакомить с достопримечательностями города, станицы; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – городу, станице. Продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. | 1 апреля – 30 апреля | Экологическая акция «Зеленый детский сад» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Солнечные зайчики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 211 Цель: Расширять представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года. | 05.04 | ||
Тема: «Мы – космонавты» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 205 Цель: познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии. | 12.04 | ||
Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 217 Цель: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. | 19.04 | ||
Тема: «Кто построил этот дом?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 224 Цель: Формировать понятие «строитель» | 26.04 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «Сравнение предметов по величине (закрепление)» В.П. Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года стр.94 Цель: Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине. Продолжать упражнять в ориентировке в пространстве, используя предлоги: под, на. | 07.04 | ||
Тема: «Шар и куб» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 30 Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарики) и куб (кубики). | 14.04 | ||
Тема: «Путешествие в зоопарк» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 44 Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова: один, много, мало. | 21.04 | ||
Тема: «Цветочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 51 Цель: Познакомить со способностями составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета: учить понимать слова много, один, ни одного. | 28.04 | ||
Развитие речи | |||
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 221-222 Цель: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны. | 02.04 | ||
Звуковая культура речи: звук [с], [с]. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 226-227 Цель: отрабатывать четкое произношение звуков [с], [с]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух. | 09.04 | ||
Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 232-233 Цель: познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. | 16.04 | ||
Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 251 Цель: Помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; связно отвечать на вопросы. | 23.04 | ||
30.04 | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 216 Цель: учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении.. | 06.04 | ||
Тема: «Праздничные флажки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 222 Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении. | 13.04 | ||
Тема: «Одуванчики» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 228 Цель: закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски. | 20.04 | ||
Тема: «Матрешек русских хоровод» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 233 Цель: учить рисовать кистью точки и линии разной толщины. | 27.04 | ||
Лепка | |||
Тема: «Цыплята гуляют» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 211 Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка | 07.04 | ||
Тема: «Кирпичики» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 224 Цель: учить лепить кирпичики. | 21.04 | ||
Аппликация | |||
Тема: «Цветы в подарок»» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 192 Цель: закреплять умение изображать предмет, располагая лепестки вокруг середины. | 14.04 | ||
Тема: «Салфетка»» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 205 Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке. | 28.04 |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Лето» Приметы. ОБЖ. Спорт. | Цели ОД: Учить устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки яркие , большие, красивые крылья, есть усики, хоботок, бабочка ползает, летает, у жука твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель. Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | 4 мая – 28 мая | Праздник «День защиты детей» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Дождик песенку поет?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 235 Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи; солнце светит, тает снег, текут ручьи. | 17.05 | ||
Тема: «Наш друг-светофор»» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 224 Цель: Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора. | 24.05 | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «Путешествие в лес за грибами» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 78 Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова: один, много; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | 05.05 | ||
Тема: «Путешествие в лес» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 97 Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный, короткий, длиннее, короче, одинаковые по длине. | 12.05 | ||
Тема: «Кот и мыши» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 109 Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. | 19.05 | ||
Тема: «Домик для лягушки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева вторая младшая группа стр. 144 Цель: продолжать знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом. | 26.05 | ||
Развитие речи | |||
Стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 256 Цель: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки.. | 07.05 | ||
Звуковая культура речи: звук [м], [мь]. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой стр. 257 Цель: упражнять детей в четком произношении звуков [м], [мь] в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. | 14.05 | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Рисование по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 246 Цель: развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет. | 04.05 | ||
Тема: «Яркие флажки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 252 Цель: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок. | 11.05 | ||
Тема: «Листочки и почки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 257 Цель: учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками. | 18.05 | ||
Тема: «Рисование по замыслу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 246 Цель: развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет. | 25.05 | ||
Лепка | |||
Тема: «Утенок в лужице» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 235 Цель: Использовать прием прищипывания, оттягивания кончиками пальцев, прочно скреплять части, плотно прижимая их. | 06.05 | ||
Тема: «Сладости для магазина» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 247 Цель: Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. | 20.05 | ||
Аппликация | |||
Тема: «Скворечник»» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 217 Цель: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей. | 13.05 | ||
Тема: «Цыплята на лугу»» Комплексные занятия Н.Е. Веракса, Т.С, Комарова, М.А. Васильева стр. 241 Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 2020-2021 уч. год
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе...
Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе 2020 – 2021 учебный год
Сюжетно-ролевая игра Задачи Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий....
Рабочая программа второй младшей группы 2020-2021 гг.
Рабочая программа воспитателя для детей младшего дошкольного возраста разработана с учётом ФГОС дошкольного образования...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план...