plan_muz-teatr_deyat.docx
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Корсакова Оксана Юрьевна

plan_muz-teatr_deyat.docx 2021-2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_muz-teatr_deyat.docx3.49 КБ
Файл plan_s_vospit.na21-22.docx2.84 КБ
Файл Файл rabota_s_roditelyami.docx2.91 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план музыкальной ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2021-2022 учебный год.

в старшей и

подготовительной группе:                   средней и младшейгруппе:

Сентябрь:

1. Играют дети. "Репка."  п.гр.                   1."Колобок"- мл.                        

2."Теремок с овощами ."   ст.гр.                   2. "Маша имедведь."ср.гр.

Октябрь:

1. Концерт воспитанников музыкальной школы.

2.Осенние утренники.

3. Выступление в музыкальной школе : "Музыкальная сказка "Репка".

Ноябрь:

1." Теремок с овощами ."   ст.гр - театр для детей мл., ср. и подгот.гр.

2."Маша и медведь" для мл и ст. гр., подгот. гр.

Декабрь:

Утренники:

1.Подгот." Волк и семеро козлят под Новый год!"Мюзикл.

2.старшая группа " Новогодний теремок." Мюзикл.

3. средняя группа "Заюшкина избушка". мюзикл

4. младшая группа " Курочка-ряба и Дед Мороз." кукольный театр на утреннике.

Январь:

1.Музыкальная гостинная " Чайковский "Детский альбом".

2.Марш- жанр музыки.

Февраль:

1.Музыкально-спортивное развлечение 23 февраля (вкл. о марше-жанре музыки)

2.Очень любим мы оркестр. Концерт оркестров из каждой группы. на музыку П.И. Чайковского.

Март:

1.8 марта- мамин день.

2.Танцы, танцы-дискотека.

Апрель:

1.Вивальди "Времена года." -музыкальный ринг.

2.Мусоргский, Глинка,Чайковский и Римский-Корсаков- музыкальная викторина

Май:

Музыкальное мульткафе -"Май, май-школа малышей встречай!"

Июнь:

"День России-лето и каникулы."- Мультипликационно-музыкально-спортивное развлечение с конкурсом рисунка на асфальте.



Предварительный просмотр:

План работы с воспитателями на 2021-2022 учебный год.

Консультации для воспитателей.

1.Роль музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей.

Анкета для воспитателей.( что хотелось бы знать о муз. воспитании и игре на муз. инструментах?)

2.Музыка вне занятий.

3.Ритмика в ДОУ.

4. Взаимодействие по изготовлению атрибутов к утренникам.

Коллективный просмотр.

1.Обсуждение выставки пособий по самостоятельной музыкальной деятельности.

2. Открытое музыкальное занятие "Роль воспитателя в проведении занятия."

3.Проведение музыкально- дидактических игр в музыкальных уголках.

Индивидуальная работа с воспитателями.

1. Коллективные просмотры.

2. Совмесное составление тематических планов.

3. Работа с ведущими и персонажами на утреннике и развлечении.



Предварительный просмотр:

План работы с родителями на 2021-2022год.

1.Участие в родительских собраниях на темы:

" Программа музыкального воспитания дошкольников."

"Кружковая работа в доу , направление и целесообразность."

2.Консультации на стендах ДОУ:

""Уровень музыкальных способностей детей в начале года- что умеем и что должны уметь ."

"Влияние музыки на физическое  и умственное развитие."

"Ваш ребенок на занятиях музыкой."( фотоотчет.)

" Роль музыкально- дидактических игр в развитии детей".

3. Индивидуальные консультации по атрибутам и костюмам для утренников, участие в утренниках, помощь в выездах на концерты, помощь в оформлении музыкальных и театральных уголков в группах.

4. Анкетирование в начале года и в конце.

5.Один утренник- открытое мероприятие в каждой возростной группе один раз в месяц.

6.Выступления для родителей на собраниях и видеоконференциях.

(День матери, 23 февраля, апрельские собрания-" Скоро в школу.")