режим дня
методическая разработка (младшая группа)

Оксана Владимировна Никулина

Режим дня в детском саду в соответствии с ФГОС. Организация работы с дошкольниками должна соответствовать требованиями ФГОС, чтобы были созданы все необходимые условия для гармоничного развития дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_yasli_novyy.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Утвержден

приказом № 166 от 28.08.2020г.

Режим дня в первой младшей группе

Понедельник

Вторник

Среда

 Четверг

Пятница

7.00-8.00 Утро радостных встреч

Прием детей при благоприятных условиях на улице при неблагоприятных условиях -  в группе

Игры на развитие практических и  орудийных действий

Игры с мячами

Игры с каталками

Игры с сачками, удочками, черпачками

Игры с молоточками, колышками , палочками

Конструкторы,

Игры на развитие мелкой моторики

Игры на развитие познавательной активности.

Игры с красками

 Игры с песком

 Игры с водой

 Игры с бумагой

 Секретики, сюрпризы

Игры на развитие общения детей

Игры с правилами

Хороводные игры

Игры в парах

Игры малыми подгруппами

 Игры с предметами, пальчиковые игры

Игры на развитие целенаправленности и самостоятельности

Игры с пирамидками, втулками

Пазлы

Постройки

 Конструкторы

 Мозаики

8.00-8.10 Утренняя гимнастика  ( комплексы ОРУ игровые, сюжетные, с предметами; закрепление ОД)

8.10-8.25 Игры по приобщению к музыкальной культуре, самостоятельная деятельность детей

8.25-8.45 Подготовка к завтраку, простейшие трудовые действия, мытье рук 

(формирование культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, аккуратности)

8.45-9.00 Свободная игровая деятельность в центрах игровой активности

8.00-9.30 Организация  и проведение игровой деятельности (НОД)

Сюжетные игры

Речевые игры

Игровые задания по изотворчеству

(лепка)

Речевые игры

Игровые задания по изотворчеству

(рисование)

9.30 – 10.00 Процессуальные игры с сюжетными игрушками

10.00-10.15 Второй завтрак, простейшие трудовые действия

(формирование культурно-гигиенических навыков во время еды и навыков самообслуживания)

10.15-11.30 Подготовка к прогулке

 (формирование навыков самообслуживания, закрепления алгоритмов одевания и раздевания)

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за объектами живой природы

(животные).

Наблюдение за погодой

Наблюдение за объектами неживой природы.

Наблюдение за погодой

Наблюдение за объектами живой природы

(птицы).

Наблюдение за погодой

Наблюдение за трудом взрослых.

Наблюдение за погодой

Наблюдение за объектами неживой природы.

Наблюдение за погодой

Самостоятельная игровая деятельности

Двигательная деятельность

Игры на развитие ходьбы

Игры на развитие прыгательных умений

Игры на развитие беговых умений

Игры с использованием снарядов

Игры на развитие различных движений

Трудовая деятельность 

(выполнение простейших трудовых поручений под контролем взрослого, совместно со взрослым)

11.30-12.10 Возвращение с прогулки

(формирование культурно-гигиенических навыков, умения пользоваться носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком)

12.10-12.30 Обед (формирование культурно-гигиенических навыков во время еды и навыков самообслуживания)

12.30-15.00 Подготовка ко сну. Сон

15.00-15.30 Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Оздоровительные и закаливающие  процедуры.

15.30-15.40 Игровая деятельность

Подвижные игры

 Музыкальные игры

 Подвижные игры

 Музыкальные игры

 Подвижные игры

15.40-16.00 Подготовка к полднику. Полдник

 (формирование культурно-гигиенических навыков во время еды и навыков самообслуживания)

16.00-17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка

(закрепление алгоритма одевания, формирование навыков самообслуживания)

Дидактические игры

Игры на восприятие цвета, формы, величины

Игры на развитие мелкой моторики

Игры на развитие творческого воображения

Игры на развитие речи

 Игры с использованием  бросового и природного материала

Двигательная деятельность

Комплексные игры на развитие различных движений

Дыхательная гимнастика

 Игры на развитие ходьбы

Игры на развитие беговых умений

 Игры на  развитие

прыгательных умений

17.00-17.20 Возвращение с прогулки  

(закрепление алгоритма раздевания, формирование навыков самообслуживания и аккуратности)

17.20-17.40  Подготовка к ужину. Ужин, простейшие трудовые действия, мытье рук

(формирование культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, аккуратности)

17.40-18.00 Рассказывание художественной литературы,

самостоятельная деятельность детей в группе с предметами

18.00-18.15 Самостоятельная деятельность детей со взрослым: игры-замещения, игры-забавы,

игры на приобщения к театрализованной деятельности

18.15-18.40 Игровая деятельность, направленная на развитие различных сторон речи ребенка

Игры на развитие

понимания детьми речи

Игры на развитие

 умения слушать

Игры на развитие

 фонематического слуха

Игры на расширение

 словарного запаса

Речевые игры с картинками

Игры на развитие изобразительного творчества детей

Рисование пальчиками и печатками

Рисование  карандашами, мелками и фломастерами

Рисование кисточками

  Игры с бумагой

Рисование с помощью различных изобразительных материалов

18.40.19.00 Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...

Режим дня в жизни ребёнка

О роли режима в воспитании ребёнка...

Презентация.Рекомендации родителям. Режим дня дошкольника.

В презентации обращается внимание родителей на организацию наиболее существенных режимных моментов, таких как: сон, питание и прогулка....

Режим дня в ДОУ (холодный период)

Режим дня в ДОУ на холодный период года разработан в соответствии с ФГТ, заверяется печатью и  подписью  руководителя ДОУ, помещается в иформационный уголок для родителей...

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?». Режим дня. Это важно или нет?

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».Режим дня. Это важно или нет? Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.Чтобы ребенок рос здоровым, у...

Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка.

Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка....

Режим дня - режим жизни

Краткое описание режима дня детей в ДОО с учетом норм СанПиН...