положение смотра-конкурса на лучшее оформление участка к летней-оздоровительной работе
методическая разработка
положение конкурса для воспитателей на лучшее оформление участка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshiy_uchastok.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № »
(наименование образовательной организации)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ «Детский сад № »
(должность руководителя)
/ Иванова И.П.
(подпись) (Ф. И. О.)
4 мая 2021 года
(дата)
Положение о смотреконкурсе на лучшую подготовку
к летней оздоровительной работе среди воспитателей
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности летней оздоровительной работы в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № » (далее – ДОО).
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе среди воспитателей ДОО (далее – смотр-конкурс).
2. Задачи смотраконкурса
Основные задачи смотра-конкурса:
- создать условия для всестороннего развития воспитанников ДОО с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- побудить воспитателей к активной деятельности по подготовке к летней оздоровительной работе;
- способствовать эффективному взаимодействию воспитателей и родителей (законных представителей) по вопросам укрепления здоровья детей.
3. Сроки проведения смотраконкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 23 по 30 мая 2021 года.
3.2. Подведение итогов: 31 мая 2021 года.
4. Участники смотраконкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп ДОО.
5. Жюри смотраконкурса
В состав жюри смотра-конкурса входят:
- заведующий ДОО Иванова И.П. (Ф. И. О.);
- старший воспитатель Гусева Е.В. (Ф. И. О.);
- старшая медицинская сестра Петрова Г.Б. (Ф. И. О.).
6. Критерии оценки
В ходе смотра-конкурса жюри оценивает:
6.1. Состояние участков:
- планировка и разбивка цветников;
- покраска и состояние оборудования;
- оформление веранды.
6.2. Соблюдение санитарно-гигиенического режима:
- оборудование для питьевого режима;
- оборудование для мытья игрушек;
- оборудование для мытья веранды;
- оборудование для закаливания.
6.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- наличие аптечки в недоступном для детей месте с правилами оказания первой помощи;
- создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, гвоздей, ядовитых растений, грибов, прочность оборудования);
- наличие конспектов бесед по ОБЖ, ЗОЖ (в соответствии с возрастом);
- наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения.
6.4. Физическое развитие и оздоровительная работа:
- комплексы утренней гимнастки, упражнений для профилактики плоскостопия и нарушений осанки;
- картотека подвижных игр на участке;
- атрибуты к подвижным играм;
- оборудование для развития движений.
6.5. Планирование деятельности:
- наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;
- режима дня в летний период;
- графика проведения закаливающих процедур;
- цикла утренних бесед;
- конспектов экскурсий на природу;
- плана взаимодействия с родителями (законными представителями);
- плана досугов и развлечений.
6.6. Деятельность педагогов по гармоничному развитию детей:
- наличие книжного уголка;
- наглядного материала;
- материала для индивидуальной работы по развитию речи детей;
- игрового оборудования;
- игрушек для игр с песком и водой;
- интеллектуальных игр;
- настольных игр;
- конструктивных игр;
- материала для изобразительного творчества;
- материала для ручного труда;
- оборудование для труда;
- материала для экологического воспитания детей.
6.7. Деятельность педагогов по взаимодействию с родителями:
- наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, информацией о ежедневной работе с детьми и планируемых мероприятиях, рекомендации);
- папок-передвижек (с информацией на летнюю тематику, о ПДД, ЗОЖ, питании детей, ядовитых растениях и грибах и т. д.);
- наличие панорамы добрых дел.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам набранных баллов за каждый критерий, указанный в п. 6. Оценка осуществляется по 5-балльной системе:
- 5 – отлично (имеются инновации);
- 4 – хорошо (выполнение норм);
- 3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
- 2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).
7.2. Победители награждаются почетными грамотами и подарками.
7.3. Награждение победителей проходит на заседании итогового педагогического совета.
7.4. По итогам проведения смотра-конкурса на сайте ДОО размещается фотоотчет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка № образец по итогам смотра-конкурса «Лучшее оформление участка зимой. Снежные фантазии» в МБДОУ детский сад №27 «Чароит»
В соответствии с планом работы МБДОУ д\с №27 «Чароит» на 2014-2015 учебный год был проведен смотр-конкурс. С 15 января 2015г. по 15 февраля 2015г. В смотре-конкурсе приняли участие все группы де...
Оформление участка в летний оздоровительный период
В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных игр, образовательной деятельности, наблюдения за растениями, при...
Оформление участка на летний оздоровительный период.
Лето-чудесная пора! Поэтому мы добавляем немного своей фантазии и творчества.Родители- были нашими помошниками. Принесли цветы, соорудили корабль, из горшков сделали "Цветочную фею".По...
положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление участка ДОУ к Новому году
В конкурсе традиционно принимают участие педагоги, родители и дошкольники...
Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в детском саду
Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в детском садуЛетом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Поэтому подготовку к лету, как всегда, мы начали с подго...
ПОЛОЖЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ УГОЛОК ЗОЖ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ
Смотр-конкурс «Лучший уголок ЗОЖ» проводится среди педагогов в рамках выполнения задач плана летне-оздоровительной работы. Смотр-конкурс «На лучший уголок ЗОЖ» – это конк...