Аналитические справки
материал
Выводы о профессиональной деятельности в аналитических справках
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 32 «Бусинка»
Аналитическая справка
об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей педагогом
МАДОУ Детский сад № 32 «Бусинка»
Денисовой Натальи Александровны
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Одним из главных направлений в работе педагога является защита, сохранение и развитие здоровья ребёнка. Работа Денисовой Н.А. ориентирована на формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
Методика работы с детьми строится педагогом в направлении личностно-ориентировочного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность самих детей, побуждая их к творчеству при выполнении заданий. Непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, досуги, игры, разные виды гимнастики, разработаны с учётом возрастных особенностей детей и используются в течении всего времени пребывания ребёнка в дошкольном учреждении. Оздоровительные занятия варьируются по времени.
Здоровьесберегающая технология, используемая педагогом в работе включает в себя следующие виды:
- медико-профилактичские;
- организация мониторинга здоровья дошкольников;
- разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;
- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста;
- физическое развитие дошкольников;
- закаливание;
- организация профилактических мероприятий с детьми;
- организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНа;
-организация здоровьесберегающей среды в группе.
Данные по травматизму:
Наименование | 2018-2019 | 2019-2020 |
Организованная образовательная деятельность | - | - |
В режимных моментах | - | - |
На прогулках | - | - |
- физкультурно-оздоровительные;
- развитие физических качеств, двигательной активности;
- становление физической культуры воспитанников;
- дыхательная гимнастика;
- профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
- воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.
В результате систематического применения игр с элементами спорта, у детей появилась способность самостоятельно выполнять их на прогулках. Объективная оценка собственных возможностей, стремление добиться результата подтверждают развитие у детей способности относится к движениям как способу жизнедеятельности. Система работы с детьми, проводимая в группе, способствует гармоничному физическому развитию детей.
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития по физическому развитию в средней группе
Доля воспитанников. имеющих высокий уровень развития по Физическому
развития в средней группе:
ш Средний уровень по физическому развитию 8%
■ Высокий уровень по физическому развитию 92%
■ Низкий уровень по физическому развитию 0%
• технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
- технологии психологического или психолого-педагогического сопровождения развития ребенка. Для ребенка, как и для взрослого необходима эмоционально благоприятная обстановка в группе
Вывод: использование здоровьесберегающей технологии в работе педагога способствуют повышению воспитательно-образовательного процесса, формированию у детей и родителей ценностных ориентаций, направленных на сохранение и укрепление здоровья
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 32 «Бусинка»
Аналитическая справка
Эффективность применения современных образовательных технологий и
методик
Позитивная динамика учебных достижений воспитанников
Денисовой Натальи Александровны
Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика.
Результаты педагогической диагностики у данного воспитателя по выполнению Программы свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей выше среднего. Отличается рост в развитии детей в сравнении с предыдущими учебными годами. Прослеживается позитивная динамика по всем разделам Программы. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование воспитателями приёмов развивающего обучения, дифференцированного подхода к детям, качественная подготовка детей к обучению в дошкольных группах, интегрированный подход и проектный метод, тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, взаимосвязь учебной и дополнительной деятельности (кружковой работы).
Мониторинговое исследование по итогам
диагностики достижений воспитанников показало высокие результаты. У воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний на протяжении нескольких лет.
Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы помощи отдельным детям по каждому разделу программ.
Результаты уровня усвоения образовательной программы
Анализ усвоения программы (в % за 2 года)
Разделы программы | 2018-2019учебный год Средняя группа | 2019 - 2020учебный год Старшая группа |
Речевое развитие | 70% | 71% |
Социальнокоммуникативное развитие | 65% | 76% |
Познавательное развитие | 70% | 79% |
Художественно-эстетическое развитие | 71% | 72% |
Физическая культура | 75% | 81% |
Всего: | 70,2% | 75,8% |
Анализ выполнения программы за последние 2 года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка
Позитивная динамика учебных достижений воспитанников
Качество образования за последние 2 года
Итого: средний показатель- 73%
- - 2019 учебный год-70,2%
- - 2020 учебный год- 75,8%
Вся воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки и потребности в эмоциональном общении с педагогом. Организация образовательной деятельности и разнообразие в преподнесении учебного материала способствовали поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний.